Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dimensity игра, 2008 год

Жанр: стратегия | ролевая | остальные игры
Год выпуска: август 2008 г.
Разработчик: DaggerGames Studio
Издатель: Playlogic Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3.6 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo/Athlon X2 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3.6 Гб места на HDD

Обзоры для игры Dimensity

Кто сказал, что параллельных миров не бывает? Вот вам классические ролевые модули AD&D. Вот The Elder Scrolls IV: Oblivion. А рядом ещё десяток книг, фильмов, игр. Главный герой, волею случая заброшенный в одну тюремную камеру с правителем своей страны, узнаёт Страшную Тайну и вынужден отправляться в Далёкое Путешествие, дабы сразиться с Главным Злодеем и отыскать Последнего Наследника. Кто знает, откуда пошла эта история. Не такая уж она и заезженная, на самом-то деле, если посмотреть на бесконечную череду рассказов от лица самого Наследника, к примеру. Который, конечно, совсем-совсем не подозревает о своём высоком происхождении. Жаль, но такова судьба традиционных фэнтезийных вселенных - быть похожими друг на друга. Ну и что, что где-то Тарраска а где-то Мехрун Дагон? Суть одна. И герои, к сожалению, проходят один путь: от слабости и безвестности к всемогуществу. Альтернатив нет. Были они, пожалуй, только в первых частях The Elder Scrolls, но и там заканчивались тупиком.

Так что в Dimensity для нас не создают даже иллюзии выбора. Получил задачу от умирающего короля? Топай по квестам, к славе и победе. С шумом, грохотом и молодецким посвистом расшвырять врагов - это именно то, чего хотят в большинстве своём современные игроки. Есть, правда, нюанс. Заиметь цель в жизни, раскидывать монстров, победить злодея и спасти принцессу... в смысле, королевство - запросто. А вот с шумом и прочими составляющими вышло как-то не очень. Не хватает чего-то для полноты ощущений. Хотите пример? Вот в Diablo этого "чего-то" было достаточно, а в Dungeon Siege - уже мало. Здесь же этого нет вообще. И хоть ты тресни.

Дело совершенно точно не в графике. Картинка, как это принято сейчас в играх второго эшелона, не блещет особыми изысками, но и не ужасает. Плюс, опять же, трёхмерность и спецэффекты не выглядят так, будто их сюда привертели "для галочки". Всё уместно. При этом движок не задумывается в батальных сценах. Никакого слайдшоу на машине, соответствующей минимальной конфигурации, вы не получите. Иногда, при взгляде на некоторых монстров, возникают сомнения в профпригодности местных 3D-дизайнеров, но это случается не слишком часто. В смысле - бывает куда хуже. И не смотрите на рецензии, где игру распекают за "ужасную графику". Избаловались нынче журналисты, вот и всё.

Корабль, увези меня отсюда... куда подальше.

Dimensity, по сути, состоит из двух частей - ролевой и стратегической. Сразу вспоминается - нет-нет, не Spellforce - Kingdom Under Fire чёрт-те-лохматой давности. Но в KUF стратегия была полноценным игровым элементом, с большими технологическими деревьями и куда более серьёзной реализацией боёв, чем местное "стенка на стенку". Посему вкапываемся ещё глубже и вспоминаем "Битву Героев". Вот оно! И сразу понятно, откуда часть ощущения "неправильности". После перечисленных выше титанов местная "стратегия" - пшик, и не более того. Попытка разнообразить ролевой элемент. Что, собственно, было и в "БГ". Так что не стоит ожидать слишком многого - и всё будет хорошо. Пара видов казарм, никаких излишков в виде научных или производственных зданий. Строим толпу - и вперёд.

Зато свободы сюда не завезли. По-прежнему можно выполнять случайные задания, искать сокровища и истреблять монстров, но гениальная идея с "прокачкой" героя в простых локациях с последующим (по желанию игрока) перемещением в более сложные, или сразу в мультиплеер, прошла стороной. Рельсы, рельсы и ещё раз рельсы. И никуда с них не сойти. Жаль: как показывает опыт других разработок, создать "свободный" мир в RPG не так уж и сложно.

Развитие героя, если честно, тоже оставляет желать лучшего. Ролевая система откровенно слаба, а дух манчкина, терзавший игроков в Diablo 2, здесь так себя и не проявляет. Нет ни мощных комплектов, в охоте на которые можно по сотне раз истреблять всю живность в мире, ни именных вещей. Даже "камешков"-усовершенствований нет. Да, с монстров падает разнообразная утварь, но место ей, в основном, на кухне, а не в руках воина. Количество же полезных вещей строго ограничено, и стимула "снова убить Андариэль" просто нет. Ещё один если не гвоздь в гроб, то камень в огород точно.

Битва бобра с ослом. Как это иначе назвать?

И что самое обидное, таких вот портящих впечатление мелочей ещё много. Придраться, по большому счёту, не к чему, но играть уже не хочется. Мелочь, рушащая впечатление от мира. Ерунда, убивающая азарт. Крестьянин, просящий далеко не безвестного воина отогнать диких зверей от его дома. Это в средневековье-то! Да чтоб я, могучий герой... И идём выполнять, потому что платит золотом. Какая, право, чушь.

***


Разработчикам давно уже пора понять, что "рецепта идеальной игры" не бывает. Существуют гениальные прорывы и качественные доработки. В первые играют, забыв обо всём на свете, и не замечая недостатков. Вторые любят за качество и доведённые до идеала, до ослепительного блеска идеи. Любят игры, а не их создателей. И если кто-то попробует повторить успех "прорыва", не пытаясь отполировать его и убрать все шероховатости - съедят. Пусть не сразу, но постепенно. А утраченное доверие вернуть очень сложно. Это сейчас происходит со S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.

У DaggerGames нет в запасе ни первого, ни второго. Вместо этого они взяли, казалось бы, беспроигрышный "рецепт победы" у Spellforce и воплотили его на свой манер. Не позаботившись о какой бы то ни было доработке. Вот результат. Без ярких недостатков и достоинств. Способный развлечь на пару вечеров, после чего о нём забудут все. Зря авторы встраивали в игру мультиплеер - фанатов, чтобы им воспользоваться, не будет.

Плюсы: Отсутствие явных недостатков.
Минусы: Как и явных достоинств.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dimensity, похожие игры

The Royal Marines Commando Обзоры The Royal Marines Commando
2008 год action | остальные игры (City Interactive, City Interactive)

CITY Interactive безустанно кормит нас трэшем уже несколько лет. SAS: Secure Tomorrow, Nina: Agent Chronicles, Code of Honor 2: Conspiracy Island - вряд ли эти названия отложились у кого-то в памяти. The Royal Marines Commando практически ничем не отличается от вышеназванных коллег по цеху, разве что только сюжет тут касается Второй мировой.Впрочем, сюжет - это громко сказано. В WW2-играх принято рассказывать коротенькие басни о судьбах боевых товарищей, посвящать в психологические переживания героев и хвастать при этом исторической достоверностью миссий

Для игры The Royal Marines Commando есть:
 
Cabela's Big Game Hunter Mobile Обзоры Cabela's Big Game Hunter Mobile
2014 год симуляторы | action | остальные игры (Activision, Activision)

Симулятор охоты Deer Hunter собрал целую армию поклонников виртуального выслеживания дичи и походов по пересеченной местности на главных игровых платформах. Теперь пришел черед мобильных устройств. Deer Hunter 2014 от Glu Mobile уже стал первопроходцем, и довольно успешным. Activision Publishing прониклась идеей и выпустила собственный имитатор - Cabela"s Big Game Hunter.Костер - непременный атрибут любого похода в лес.Это ружье скорее прокормит медведя, но не охотникаЧто такое охота? Прежде всего это выслеживание добычи. Долгие блуждания в поиске следов и признаков пребывания в лесу дикого зверя. Многие защитники природы выступают против убийств ради спорта

Для игры Cabela's Big Game Hunter Mobile есть:
 
Mad Max Обзоры Mad Max
2015 год action | гонки | остальные игры (Avalanche Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Актуально для платформы: PS4А вы заметили, что игры по фильмам умерли как жанр? Раньше любой мало-мальски крупный блокбастер шёл в паре с лёгким "помотивчиком" - как правило, безобразной аркадой или слепленным на коленке экшеном. Теперь сопутствующая продукция перебралась поближе к "казуальной" аудитории, на мобильные платформы.Игровая индустрия, конечно, от такой трансформации не много потеряла, но лично меня это огорчает. Ведь всегда были неплохие примеры вроде Peter Jackson"s King Kong или The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. К тому же игры-то ушли, а детское желание побыть главным героем хорошего кино - осталось

Для игры Mad Max есть:
 
Geheime Fälle - Jane Lucky Обзоры Geheime Fälle - Jane Lucky
2011 год остальные игры (Intenium, Intenium)
Студентка археолог Джейн отправилась на раскопки в южноамериканские джунгли. Однажды ночью группа неизвестных похитила профессора Скю. Джейн и ее команда отправилась по следу похитителей. Что действительно планируют похитители? Каков их следующий шаг? Отправляйся в удивительное приключение вместе с Джейн и освободи профессора из плена таинственных незнакомцев!

Для игры Geheime Fälle - Jane Lucky есть:
 
Симсы 3: Каталог - Скоростной режим Sims 3: Fast Lane Stuff, The Обзоры Симсы 3: Каталог - Скоростной режим Sims 3: Fast Lane Stuff, The
2010 год остальные игры (EA Montreal, Electronic Arts)

О жадности компании Electronic Arts ходят легенды, сказки и мифы, сопровождаемые возмущенным ревом фанатов. Ну что это такое, в самом деле: выпускать дополнения к The Sims 3 по четверти чайной ложки на вагон рекламной воды! Перед употреблением взболтать, лапшу на ушах расправить, чтобы свисала аккуратно.Между прочим, ничего нового в таком подходе нет. Многочисленные stuff-аддоны, а проще говоря — наборы предметов, выходили еще в эпоху The Sims 2. И уже тогда критики плевались, хомячки поклонники серии плакали и кололись, но продолжали жевать дорогостоящий кактус. Ведь каждое новое «дополнение», которое уместилось бы в рамках маленького контент-патча, стоит очень даже дополнительных денег

Для игры Симсы 3: Каталог - Скоростной режим есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100