Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Depth игра, 2014 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 3 ноября 2014 г.
Разработчик: Depth Team
Издатель: Depth Team
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GTX 260/Radeon HD 4870, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-2300/Phenom II X4 940, 4 Гб памяти, GeForce GTX 760/Radeon HD 7870, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Depth

Современные онлайновые экшены похожи друг на друга как две капли воды, но есть среди них особая категория, которая выделяется на общем фоне. Там люди сражаются с какими-нибудь опасными животными, хищниками. До сих пор речь, как правило, шла о динозаврах - вспомните, например, ORION: Prelude. Были и прочие мультиплеерные игры про древних ящеров. И вот пришло время других, тоже древних и не менее опасных животных - в Depth нам предлагают сражаться с акулами.
При приближении акул у водолазов начинает чаще биться сердце.
Ловись рыбка большая...

Правила в Depth просты. Одна команда игроков - это водолазы, которые погружаются в океанские пучины в поисках сокровищ. Они должны сопровождать специального робота, который исследует эти самые пучины и ищет злато-серебро. Их противники - это шестиметровые белые акулы. Голодные и злые. Они должны сожрать всех людишек или максимально повредить робота, чтобы тот вышел из строя. Если водолазы уничтожили всех хищников или успели загрузить сокровища в клетку, которая поднимет их на поверхность, то они победили. И наоборот. После гибели и те, и другие, понятно, возрождаются, но не бесконечно: на каждую команду есть лимит очков "респауна".

Игроки в ластах, по идее, заведомо уступают шестиметровым зубастым монстрам, но на самом деле в их арсенале много экипировки, позволяющей дать отпор акулам. Тут и разные подводные пистолеты, ружья, в том числе выстреливающие сеткой, автоматы, гарпуны. Плюс маячки, факелы, позволяющие обнаруживать хищников, и мины, на которых те подрываются. Твари используют не только свои огромные челюсти и возможность резко ускориться, чтобы схватить человечка, но и "эволюционные навыки". Последние позволяют, например, сканировать пространство, определяя, какую экипировку применяют противники, обнаруживать те же мины, восстанавливать здоровье после выхода из боя, временно впадать в ярость после возрождения и так далее.

Все это нужно приобретать и изучать постепенно, прямо во время матча. СС…ема знакома. Водолазы, убивая акул, защищая робота и лично подбирая разбросанные то тут, то там золотые слитки, зарабатывают деньги - потом во время раунда можно зайти в магазин и купить нужную экипировку. А шестиметровые монстры за успехи получают очки навыков и сами решают, какое умение взять. Правда, не весь арсенал доступен изначально - нужно играть, копить опыт и получать новые уровни.
У героев, побывавших в челюсти хищника, остаются кровавые порезы на руках.
Добро пожаловать в "Челюсти"!
Поначалу, конечно, происходящее вызывает некоторое недоумение. И люди, и акулы кучкуются вокруг одной точки на карте, то бишь вокруг робота, водолазы нервно палят в выскакивающих на них хищников, а те яростно бросаются на двуногих. Если вам в роли монстра удалось схватить человека, то нужно резко дергать мышкой в разные стороны, чтобы буквально порвать врага на куски. Людям же в такой ситуации приходится быстро кромсать ненавистные челюсти ножом. В итоге все напоминает свалку.

Однако вскоре становится понятно, что не все так просто и примитивно, как кажется на первый взгляд. Вырисовываются свои тактики за каждую команду. Двуногие должны грамотно прикрывать друг друга и умело использовать экипировку в разных ситуациях - ставить мины и факелы, не забывать про сетку, занимать выгодные позиции, совершать дерзкие, но продуманные вылазки за золотыми слитками. А их оппонентам приходится вспоминать, как ведут себя в реальной жизни хищники - то есть нужно кружить вокруг жертвы, нервировать ее, путать следы, чтобы потом резко выскочить в подходящий момент. Причем еще можно пробивать своей тушей разные рифы и каменные перегородки (на некоторых картах есть целые подводные храмы), чтобы открыть какой-нибудь боковой проход и зайти водолазам в тыл.

В итоге возникают совершенно разные, но одинаково сильные эмоции при игре за каждую из сторон. У акул - злобный азарт и агрессия, у людишек - постоянное напряжение, нервы и страх. Особенно если ты видишь собственное растерзанное тело без ног, оседающее на дно в кровавых брызгах. Добавьте сюда красивую картинку, интересные, продуманные карты, систему достижений и отсутствие "доната" (Depth использует принцип "один раз купил, и больше ни за что не плати!"), и вы поймете, почему игра так понравилась многим.

Важно и то, что авторам удалось избежать проблемы, которая часто возникает в таких случаях: обе стороны хорошо сбалансированы, и сказать, что зубастые хищники являются "имбой", рвущей оппонентов на куски в девяти случаях из десяти, нельзя. Водолазы тут побеждают не реже.
В одном матче суммарно за людей и акул может участвовать шесть игроков.
***
Новозеландцы из Digital Confectioners не только придумали интересную концепцию, но и смогли грамотно реализовать ее. Depth здорово выглядит и играется и дарит ни на что не похожие эмоции, позволяя почувствовать себя в роли героя фильма "Челюсти". Теперь осталось придумать побольше карт и новых режимов.

Плюсы: интересная концепция; море эмоций; множество экипировки и специальных акульих навыков; продуманные локации; отличная графика; отсутствие "доната".
Минусы: пока здесь не хватает разнообразия карт и режимов.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Depth, похожие игры

Смертельная гонка: Тропический драйв Обзоры Смертельная гонка: Тропический драйв
2011 год остальные игры (Exor Studios, Exor Studios)
Вы всегда мечтали расслабиться на уютном песчаном пляже, в тени под пышными пальмами, где слышен лишь умиротворяющий шелест волн… и вопли жаждущих отведать ваших мозгов зомби! Заражение настигло и этот райский уголок, и лишь самые отчаянные водители, превратившие свои машины в настоящие колесницы смерти, смогут выжить в битве против бесчисленных орд живых мертвецов. Зомби не боятся смерти, ведь они уже умерли. Но и мы ее не боимся, потому что жить страшнее. Так устроим настоящую вакханалию, от которой сама Смерть содрогнется.Особенности игры - Сюжетная кампания из 17 миссий в открытом для свободной езды городе. - Эксклюзивная новая карта – Райский Остров (Paradise Island Slaughter map)

Для игры Смертельная гонка: Тропический драйв есть:
 
Need for Speed: The Run Обзоры Need for Speed: The Run
2011 год аркада | гонки | остальные игры (EA Black Box, Electronic Arts)

Пребывавшая в длительной стагнации "благодаря" Black Box главная автоаркада от Electronic Arts в прошлом году, казалось, пережила великое перерождение. Теперь вы понимаете, почему The Run от того самого "Черного ящика" мы ждали с резонной опаской.Большая недогонкаНа выставках игра, признаться, выглядела очень эффектно и свежо. Главный герой - наконец-то не мутная текстура на водительском сиденье, а вполне адекватный персонаж, который (радость-то какая!) может выходить из своего авто, играть в прятки с копами, глазеть на женские прелести соперниц и попивать газировку прямо за рулем. Пусть пока только во время скриптовых сценок с QTE, но прогресс уже есть

Для игры Need for Speed: The Run есть:
 
Colin McRae: DiRT 2 Обзоры Colin McRae: DiRT 2
2009 год аркада | гонки | остальные игры (Codemasters Studios, Codemasters)

Хотите почувствовать себя в шкуре Колина Макрея? Нет? Потому что он погиб? Или ничего не знаете об этом? Знаменитый раллийный гонщик разбился, и, что интересно, не на очередных состязаниях, врезавшись на скорости 250 км/ч в какой-нибудь столб. 15 сентября 2007 года водитель-ас сел в личный вертолет вместе с другом, своим пятилетним сыном Джонни и его школьным товарищем. В результате крушения железной птицы в живых никого не осталось.Но жизнь продолжается, и платить "за свет, за газ, за воду", кушать и удовлетворять насущные потребности нужно всем, иначе можно окочуриться. Издательству Codemasters удалось договорить$$$я оставить имя Колина Макрея в названии серии раллийных игр Colin McRae

Для игры Colin McRae: DiRT 2 есть:
 
Atlantica Online Обзоры Atlantica Online
2008 год стратегия | остальные игры (Ndoors, Ndoors)

Об Atlantica Online хочется говорить подолгу, по существу и с постоянными упоминаниями полусотни других похожих друг на друга, как одетые в военную форму китайцы на параде, представителей почти официального класса "MMO-шлак". Внешне эту игру можно ненароком спутать с очередным членом касты неприкасаемых и малоиграемых. Ряженые няшечки, кислотные краски, откровенные доспехи у персонажей женского пола - у корейцев очень давно сложились особые представления о визуальном стиле, и менять их, по-видимому, они не будут еще очень долго. Ndoors Interactive решила перенять наработки своих коллег, но позволив себе только "неоригинальность" в "визуальности"

Для игры Atlantica Online есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100