Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Depth игра, 2014 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 3 ноября 2014 г.
Разработчик: Depth Team
Издатель: Depth Team
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.4 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce GTX 260/Radeon HD 4870, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5-2300/Phenom II X4 940, 4 Гб памяти, GeForce GTX 760/Radeon HD 7870, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Depth

Современные онлайновые экшены похожи друг на друга как две капли воды, но есть среди них особая категория, которая выделяется на общем фоне. Там люди сражаются с какими-нибудь опасными животными, хищниками. До сих пор речь, как правило, шла о динозаврах - вспомните, например, ORION: Prelude. Были и прочие мультиплеерные игры про древних ящеров. И вот пришло время других, тоже древних и не менее опасных животных - в Depth нам предлагают сражаться с акулами.
При приближении акул у водолазов начинает чаще биться сердце.
Ловись рыбка большая...

Правила в Depth просты. Одна команда игроков - это водолазы, которые погружаются в океанские пучины в поисках сокровищ. Они должны сопровождать специального робота, который исследует эти самые пучины и ищет злато-серебро. Их противники - это шестиметровые белые акулы. Голодные и злые. Они должны сожрать всех людишек или максимально повредить робота, чтобы тот вышел из строя. Если водолазы уничтожили всех хищников или успели загрузить сокровища в клетку, которая поднимет их на поверхность, то они победили. И наоборот. После гибели и те, и другие, понятно, возрождаются, но не бесконечно: на каждую команду есть лимит очков "респауна".

Игроки в ластах, по идее, заведомо уступают шестиметровым зубастым монстрам, но на самом деле в их арсенале много экипировки, позволяющей дать отпор акулам. Тут и разные подводные пистолеты, ружья, в том числе выстреливающие сеткой, автоматы, гарпуны. Плюс маячки, факелы, позволяющие обнаруживать хищников, и мины, на которых те подрываются. Твари используют не только свои огромные челюсти и возможность резко ускориться, чтобы схватить человечка, но и "эволюционные навыки". Последние позволяют, например, сканировать пространство, определяя, какую экипировку применяют противники, обнаруживать те же мины, восстанавливать здоровье после выхода из боя, временно впадать в ярость после возрождения и так далее.

Все это нужно приобретать и изучать постепенно, прямо во время матча. СС…ема знакома. Водолазы, убивая акул, защищая робота и лично подбирая разбросанные то тут, то там золотые слитки, зарабатывают деньги - потом во время раунда можно зайти в магазин и купить нужную экипировку. А шестиметровые монстры за успехи получают очки навыков и сами решают, какое умение взять. Правда, не весь арсенал доступен изначально - нужно играть, копить опыт и получать новые уровни.
У героев, побывавших в челюсти хищника, остаются кровавые порезы на руках.
Добро пожаловать в "Челюсти"!
Поначалу, конечно, происходящее вызывает некоторое недоумение. И люди, и акулы кучкуются вокруг одной точки на карте, то бишь вокруг робота, водолазы нервно палят в выскакивающих на них хищников, а те яростно бросаются на двуногих. Если вам в роли монстра удалось схватить человека, то нужно резко дергать мышкой в разные стороны, чтобы буквально порвать врага на куски. Людям же в такой ситуации приходится быстро кромсать ненавистные челюсти ножом. В итоге все напоминает свалку.

Однако вскоре становится понятно, что не все так просто и примитивно, как кажется на первый взгляд. Вырисовываются свои тактики за каждую команду. Двуногие должны грамотно прикрывать друг друга и умело использовать экипировку в разных ситуациях - ставить мины и факелы, не забывать про сетку, занимать выгодные позиции, совершать дерзкие, но продуманные вылазки за золотыми слитками. А их оппонентам приходится вспоминать, как ведут себя в реальной жизни хищники - то есть нужно кружить вокруг жертвы, нервировать ее, путать следы, чтобы потом резко выскочить в подходящий момент. Причем еще можно пробивать своей тушей разные рифы и каменные перегородки (на некоторых картах есть целые подводные храмы), чтобы открыть какой-нибудь боковой проход и зайти водолазам в тыл.

В итоге возникают совершенно разные, но одинаково сильные эмоции при игре за каждую из сторон. У акул - злобный азарт и агрессия, у людишек - постоянное напряжение, нервы и страх. Особенно если ты видишь собственное растерзанное тело без ног, оседающее на дно в кровавых брызгах. Добавьте сюда красивую картинку, интересные, продуманные карты, систему достижений и отсутствие "доната" (Depth использует принцип "один раз купил, и больше ни за что не плати!"), и вы поймете, почему игра так понравилась многим.

Важно и то, что авторам удалось избежать проблемы, которая часто возникает в таких случаях: обе стороны хорошо сбалансированы, и сказать, что зубастые хищники являются "имбой", рвущей оппонентов на куски в девяти случаях из десяти, нельзя. Водолазы тут побеждают не реже.
В одном матче суммарно за людей и акул может участвовать шесть игроков.
***
Новозеландцы из Digital Confectioners не только придумали интересную концепцию, но и смогли грамотно реализовать ее. Depth здорово выглядит и играется и дарит ни на что не похожие эмоции, позволяя почувствовать себя в роли героя фильма "Челюсти". Теперь осталось придумать побольше карт и новых режимов.

Плюсы: интересная концепция; море эмоций; множество экипировки и специальных акульих навыков; продуманные локации; отличная графика; отсутствие "доната".
Минусы: пока здесь не хватает разнообразия карт и режимов.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Depth, похожие игры

Аура 2: Кольца Судьбы Aura 2: Sacred Rings, The Обзоры Аура 2: Кольца Судьбы Aura 2: Sacred Rings, The
2007 год остальные игры (Streko-Graphics, The Adventure Company)

Aura 2, как и оригинал, явно делалась с прицелом на Myst’овскую аудиторию. Клон вышел не самый плохой, но какой то суховатый и чересчур недоброжелательный к игроку. Интереснейшие загадки здесь сочетаются с нелогичным геймплеем, поверхностными персонажами и утомительным пиксель-хантингом. Какая чаша весов перевесит, мы сейчас и разберемся. Властелин колец, но не Федя СумкинИзначальная концепция такова: давным-давно некие граждане, называющие себя Хранителями, открыли способ перемещаться между параллельными измерениями. Для этого были созданы особые священные кольца, открывающие порталы, через которые можно попасть в совершенно иные вселенные

Для игры Аура 2: Кольца Судьбы есть:
 
Pony Ranch Обзоры Pony Ranch
2007 год стратегия | для детей | остальные игры (B-Alive, Deep Silver)

Парадоксы в игровой индустрии случаются куда чаще, чем временные и пространственные в научной фантастике. Нужно для этого всего ничего - отсутствие у разработчиков чёткого понимания, что же они всё-таки делают. И выходит в результате вот такое.Что представляет собой Pony Ranch? Да обыкновенный тайкун, каких много. Жанр не слишком динамичный, абсолютно не поддающийся развитию, но кому-то интересный. Строим здания, которые нужны, чтоб построить здания, которые... А в итоге - выращиваем многочисленные породы животных. И продаём. Чтоб были деньги, которые тратятся понятно на что

Для игры Pony Ranch есть:
 
Tom Clancy\'s Splinter Cell: Conviction Обзоры Tom Clancy\'s Splinter Cell: Conviction
2010 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

Приключения агента "Третьего эшелона" стоят в одном ряду с Hitman и Thief, а вместе они буквально держат на своих плечах целый поджанр - "стелс-экшен". В таких играх главное - без шума и пыли, с умом, прячась от лишних глаз во тьме ночи, проскальзывать мимо ничего не подозревающих противников. В этом и весь кайф - почувствовать себя крутым ворюгой, хитроумным киллером или опытным секретным агентом. Это все здорово, но рынок диктует свои условия. Аудитории, готовой платить разработчикам за их нелегкие труды, хочется прийти домой, включить любимую консольку и без лишних заморочек поперекатываться от укрытия к укрытию, повзрывать вертолеты да пострелять по глуповатым манекенам

Для игры Tom Clancy\'s Splinter Cell: Conviction есть:
 
The Evil Within Обзоры The Evil Within
2014 год action | остальные игры (Tango Gameworks, Bethesda Softworks)

Большая проблема современной индустрии в том, что маркетологи и пиарщики всегда пытаются угодить максимальному количеству потребителей. А для этого, безусловно, приходится врать. Иногда по мелочам: "Мы работаем над PC-версией особенно тщательно". Иногда по-крупному: "От этой игры кровь застынет в ваших жилах".Из-за неправильного позиционирования страдают все. Игроки и критики получают не тот продукт, который им обещали. Выставленные оценки оказываются несколько ниже, чем могли бы быть. А разработчики не могут ничего сказать в свое оправдание: говорит в таких случаях издатель. Именно эта история сейчас происходит с The Evil Within

Для игры The Evil Within есть:
 
Overgrowth Обзоры Overgrowth
2013 год action (Wolfire Software, Wolfire Software)

: Действие Overgrowth происходит в мире, где кролики, волки и другие животные должны использовать лапы, когти и средневековое оружие, чтобы бороться между собой. Это будет игрой с видом от третьего лица, типа как Assassin’s Creed. Но Overgrowth унаследует контекстно-зависимую боевую систему Lugaru и будет геймплейно отличаться от других игр-файтингов. Бездумное размахивание кулаками не станет выигрышной стратегией, Overgrowth будет требовать особого подхода к дракам. Вместо того, чтобы выучивать сложные комбо, игрок будет на лету учиться эффектно драться. Я бы порекомендовал сначала потренироваться в Lugaru, чтобы понимать, на чем построен Overgrowth.

Для игры Overgrowth есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100