Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dead Space (2008) игра, 2008 год

Жанр: action
Год выпуска: 20 октября 2008 г.
Разработчик: EA Redwood Shores
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Electronic Arts
Платформа:PC, PS3, X360
Локализатор:Team Fifty Seven
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6800/Radeon X1600 Pro, 8 Гб места на HDD, интернет
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo/Athlon 64 X2 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8600/Radeon HD 2600, 8 Гб места на HDD, интернет

Обзоры для игры Dead Space (2008)

Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are. Up above the world so high, Like a diamond in the sky. Twinkle, twinkle, little star, How I wonder what you are!
(с) Энн и Джейн Тейлор, отрывок из песенки "Ты мигай, звезда ночная"


Есть игры, создающие новое. Есть игры, это новое разрушающие. Все каноны, все правила - сравняют с землей, а затем выстроят что-то незыблемое. История Айзека Кларка, поданная в виде видеоразвлечения - как раз такая.

Звездочка

С первых минут игры понимаешь, что это никакой не sci-fi, а какая-то особенная научная фантастика. По легенде человечество перестало бурить землю в поисках нефти и дробить горы ради золота, а вышло в космос и стало получать ископаемые из других планет самым наглым образом. Огромный космический корабль прилетал к небесному телу, выдирал из него такой же огромный кусок грунта и добывал необходимые землянам сокровища, после чего отправлялся на разгрузку. План работал, и дело шло благополучно для всех кораблей, кроме одного...

"Ишимура", самый большой planetcracker из всех существующих, перестал выходить на связь с Землей. Дело списали на типичную поломку каналов связи и выслали на подмогу ремонтный экипаж: инженера, компьютерщика и троицу боеготовных мужчин. Проблема, к сожалению, крылась отнюдь не в антеннах.

Улыбаемся и машем!

Весь экипаж корабля был пожран существами, получившими название "некроморфы". Человеческое тело для них и пища и строительный материал: из пары-тройки охранников можно преспокойно собрать ходячий танк, из одного - вырастить здоровенные клешни и устроить охоту на выживших. Правило, по которому укушенный обязательно превратится в зомби, поменялось на другое: мертвый обитатель "Ишимуры" автоматически становится ещё одним монстром.

"You"re so fucked..."

Начальный слоган игры превратился в её постоянный девиз: из ремонтной экспедиции выживают всего три человека и один из них - наш герой. Усталый инженер 43-х лет ищет любимую девушку, оказавшуюся по стечению обстоятельств в самом центре событий. Пока соратники (пышногрудая компьютерщица и военный-афроамериканец) отсиживаются в углу под тем или иным предлогом, не "кончавший академиев" Айзек крошит встречных-поперечных, внимательно слушает указания и боится.

Dead Space подаётся четкими, ювелирно взвешенными порциями. Мутанты не лезут изо всех щелей, предпочитая исследовать вентиляционную систему и ждать нужного момента, чтобы появиться за спиной и нанести удар. Зачастую первый и последний. Одетый в громоздкий костюм Айзек с посаженной "на плечо" камерой не способен выполнять акробатические трюки, даже бегает он с заметным трудом. Хладнокровное поведение и способность отойти на нужное расстояние - вот ключ к победе.

А взрывы-то киношные!

Дело в том, что противники здесь очень нехотя умирают от простой стрельбы - намного эффективнее разрезать их на части, благо арсенал это позволяет: чисто "рабочие" инструменты, вроде плазменных резаков для твердых материалов, превращаются в средство защиты от агрессивных любителей закусить человечинкой. Ампутация, казалось бы, жизненно важной головы лишь взбесит чудище, заставляя его хаотично размахивать лапами, поэтому к каждому типу монстров приходится искать уникальный подход.

Уязвимость героя и нахальность оппонентов накаляют бои до предела: мы спешно повреждаем одной твари нижние конечности, чтобы выиграть драгоценные секунды на разборку с другой, высаживаем полный заряд и обнаруживаем, что патронов больше нет. Используем "стазис" (так здесь прозвали заморозку для врагов), вручную крошим почти замершего некроморфа и в истерике топчем ползущего. После - обязательный сбор трофеев и контрольный ногой: обитатели "Ишимуры" очень любят оживать когда не надо, и покидать зал хочется только с уверенностью, что даже кровавая каша больше не поднимется.Игра на нервах

В томительном ожидании боя проходит остальная часть игры - мы осторожно ступаем рядом с вентиляцией и вздрагиваем от каждого шороха. Комнат отдыха, где можно расслабиться и чувствовать себя недосягаемым, практически нет. Даже у станков для апгрейда оружия (за специальные "силовые узлы", не бесплатно) на героя может свалиться... Впрочем, зачем портить сюрприз? Достаточно лишь знать, что стандартные "бу" с монстрами из-за угла - всего лишь вершина айсберга.

Хотя Dead Space - продукт мультиплатформенный, работает и показывает отличную графику он без всяких перебоев. Движок от Godfather, приспособленный под "космические" пейзажи и холодный металл, предлагает по сути набор залов-коробок, по-разному стилизованных и оттого не приедающихся. FPS редко уходят в штопор даже при высоких настройках графики, а вылеты на рабочий стол - вообще нонсенс.

Оркестровая музыка поддерживает атмосферу: она никогда не требует испугаться, лишь сопереживает происходящим событиям. Монстры рядом? Хорошо, мы об этом известим, и пусть игрок блуждает хоть две минуты в напряжении. Ему и невдомек, что плотоядные гости появятся в тот самый момент, когда музыка затихнет. Или где-то далеко прекрасный женский голос запоет "Twinkle, twinkle, little star...".

Типичный полет при нулевой гравитации. В наушниках у героя поет Кипелов - "Я свободен".

Rapture

Впрочем, за активной ломкой штампов всё-таки просматриваются недостатки. Несмотря на обилие стремящихся помочь людей, мы контактируем с ними вживую от силы пять раз, да и то через толстенное стекло. Очень, знаете ли, утомляет бродить 18 часов по захваченной станции и даже не пожать никому руки. Из поверженных врагов выпадают не только патроны, но и виртуальная валюта - кредиты. На них можно покупать боезапасы и оружие в специальных киосках, однако для игровой атмосферы это весьма спорная находка: многие хоррор-моменты загублены только из-за того, что копящий на очередную пушку игрок бежит к монстрам с распростертыми объятьями, подсчитывая в уме сумму заработка.

А управление? Казалось бы, так просто сделать его удобным для пользователей PC, но свои тонкости нашлись и тут - прицел не успевает за движениями мыши, а схема "прицелься, потом стреляй" подходит далеко не для всех клавиатур. Лучше уж пользоваться геймпадом - с ним игра ведет себя на удивление адекватно.

Зорро!

***


И всё же Dead Space поразительно хороша. Да, идеи игры во многом пересекаются с Bioshock и Resident Evil 4, но подаются органично и ненавязчиво. Игрока погружают в удивительно проработанную вселенную, уже подкрепленную комиксами и мультфильмом, а затем отпускают в свободное плавание - пусть Айзек найдет свою надежду, пробьется всеми правдами и неправдами к спасению... И припугнет напоследок. Чтобы было ради чего ждать вторую часть.

Плюсы: отличная атмосфера; напряженные бои.
Минусы: неудобное управление с клавиатуры и мыши.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dead Space (2008), похожие игры

Syndrome Обзоры Syndrome
2016 год action (Camel 101, Bigmoon Entertainment, Bigmoon Entertainment)
Актуально для платформы: PCSyndrome - это survival horror в космосе, который ещё до выхода получил несколько наград и активно продвигался как игра, выгодно отличающаяся от сонма инди-ужастиков, заполонивших рынок. Читая описания и превью, можно было представить Alien: Isolation, System Shock 2 и SOMA. Реальность, естественно, оказалась куда прозаичнее. Но и рядовой инди-поделкой Syndrome точно не назовёшь.Сражаться с этой тварью в ближнем бою бесполезно.Синдром вторичностиНачать с того, что сюжет напоминает сборник цитат и штампов под названием "Как написать сценарий хоррора за полчаса"

Для игры Syndrome есть:
 
Holy Shield: Journey to Hell Обзоры Holy Shield: Journey to Hell
2013 год action (DogBox, Bulkypix)

Для того чтобы выдать ладную порцию текста по поводу долгостроя Journey to Hell, вовсе не обязательно обладать культурным багажом невообразимых размеров. Играли в Painkiller? А в какой-нибудь зомби-экшен? Вот видите! Всего-то и нужно было!Непослушные адские кнопкиПочему Painkiller? О, все предельно просто. Забегаете вы, значит, на какой-нибудь просторный дворик, беспорядочно обставленный старыми машинами, бочками, банками. Везде мусор, обрывки старых газет... Вдруг еле приметный и абсолютно ненавязчивый музыкальный мотивчик сменяется бодрыми гитарными запилами, изо всех щелей в вашу сторону начинают выдвигаться какие-то страшилы, норовящие укусить за бок

Для игры Holy Shield: Journey to Hell есть:
 
Defiance (2013) Обзоры Defiance (2013)
2013 год action | остальные игры (Trion Worlds, Namco Bandai Games)

Статистика показывает: если экранизировать отличную игру, получится паршивое кино. Если по хорошему фильму создавать игру, выйдет тоже что-то невнятное. А что будет, если одновременно делать одно и другое? Именно таким, "киноигровым" проектом является Defiance, изначально задуманная как единство двух составляющих - кроссплатформенной MMO-action и фантастического сериала.Коммерческий интерес здесь очевиден: новоиспеченные фанаты игры не смогут пропустить ни минуты "мыльной оперы", а поклонники сериала наверняка не откажутся собственноручно окунуться в мир обитания их любимых героев в виртуальном пространстве

Для игры Defiance (2013) есть:
 
Кровавая месть District Wars Обзоры Кровавая месть District Wars
2009 год action

Игры всякие нужны, игры всякие важны. Именно так рано или поздно старается думать любой гейм-журналист, когда пишет статью об очередном полностью стандартном, ничем не выделяющемся проекте. И такие тоже кому-то нравятся, - сцепив зубы, думаем мы, настукивая на клавиатуре новую тысячу символов и пытаясь быть объективными. К счастью, всё меньше и меньше подобных продуктов таки добирается до релиза: издатели, похоже, наконец, поняли, что на банальщине огромных прибылей не сделаешь.У ночного города своя жизнь. Комментировать   | для комментирования необходима регистрация

Для игры Кровавая месть есть:
 
Delta Force: Xtreme Обзоры Delta Force: Xtreme
2005 год action (NovaLogic, NovaLogic)

В то время, как множество тактических шутеров выходит из года в год, то добиваясь успеха, то вылетая с треском из хит-парадов, Delta Force всегда был на высоте, начиная с 1998 года. Честно говоря, это один из самых лучших тактических шутеров, который когда-либо выходили. Новейшие технологии, на которых NovaLogic построили свою игру, потрясают, а старая добрая Delta Force смотрится на них безупречно. И не только слово Xtreme в названии говорит о высоком качестве игры, само название Delta Force говорит об этом. Мы скажем: полный Xtreme! И будем правы.Главное достоинство - мультиплеер. Надо признаться, что играть в него намного интереснее, чем проходить "одиночную кампанию"

Для игры Delta Force: Xtreme есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100