Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game игра, 2011 год

Жанр: стратегия | остальные игры
Год выпуска: 5 апреля 2011 г.
Разработчик: Darkest Hour Team
Издатель: Paradox Interactive
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти, 900 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium III/Athlon 1.2 ГГц, 256 Мб памяти, 900 Мб места на HDD

Обзоры для игры Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

Если вы, проглядев быстро оценку и картинки, не закрыли страницу и не отправились бороздить просторы Сети, то у вас сейчас возникает резонный вопрос: "Что это за херня?" Вот и когда Константин Т. предложил мне эту игрушку на рецензирование, я задал ему такой же вопрос: "Что это за херня?" А еще, когда я только учился писать обзоры, мне говорили, что во вступлении обязательно должен стоять вопрос. И я знаю подходящий: "Что это за херня?"

Paradox - немного странная компания. Она то ли пытается поддержать равновесие и сохранить баланс во вселенной, то ли выполняет какую-то еще более важную миссию, но Paradox-разработчик и Paradox-издатель - это две настолько разные конторы, что, встретившись на улице, они едва ли не попытались бы столкнуть друг друга на проезжую часть, дабы кого-то из них сбила машина.
Выдержите смотреть на такую карту часов этак тридцать?
Каждый месяц компания анонсирует новые проекты от сторонних девелоперов. Чаще всего - это какой-то очень уж узконаправленный треш, понять весь ужас которого могут только 3% пользователей. Остальные просто удаляют игру после трех минут знакомства.

Почему так происходит, и как создатели лучших глобальных стратегий умудряются заполнять рынок худшими - неизвестно.

И первое впечатление от Darkest Hour ни разу не приятное. Как сообщает издатель, это всего лишь модификация, причем модификация на движке второго "Дня победы". После третьей части она уже даже выглядит как-то... не очень приятно. Нет-нет, я понимаю, что это глобальные стратегии, они должны быть схематичны, но просто гляньте на первый скриншот. Как ощущения?

И вдобавок это ни разу не полноценная игра. Это больше напоминает дополнение, небольшую переделку "Дня победы". Вот только подают эту переделку под видом самодостаточного проекта.
Доступных стран мало.
Шпионы Первой мировой

Но ладно, теперь к сути. Одна из особенностей Darkest Hour - улучшенная по сравнению с тем самым "Днем победы" система разведки/шпионажа. Разработчики позволяют нам углубиться в "теневую" сторону глобальных стратегий. Играть средними по размеру государствами теперь приятнее. Например, если вы берете под контроль Японию, то можете начать активно именно шпионажем и всякими диверсиями прокладывать себе путь к господству в Азии.

Плюс эта штука совсем не рутинная - даже если вы руководите большой державой, у вас очень много возможностей развлечь себя, а заодно сделать страну сильнее. Необходимо заполучить пару новых колоний - пробуем устроить в небольших государствах переворот, поставить там свое правительство, а затем заставить пойти на слияние.

В оригинальных "Днях победы" шпионаж тоже присутствовал - в третьей части нам приходилось активно охотиться за вражескими агентами и постоянно посылать разведчиков к противникам. Но там это было все очень условно. Можно было примерно указывать, что им там делать. В Darkest Hour мы вольны давать конкретные задачи. И это здорово.

Еще одна отличительна черта - временной отрезок. По сути, доступны две кампании. Первая стартует в Первую мировую, другая - перед началом Второй. Но если события с 1933-го года мы видим в глобальных стратегиях частенько, то вот начало века - это весьма любопытно. Политика там совсем другая, Германия сильна, но сильна... иначе. Россия все еще царская, территория у нее "дореволюционная".

Количество же стран не впечатляет. После "Дня победы" и вовсе смешно, когда нам позволяют управлять только самыми-самыми крутыми государствами. Это же только в первый раз любопытно пройти игру, когда вы руководите огромной державой, способной поставить на колени весь мир. Совсем иной пласт - поднять с колен какой-нибудь Мозамбик и показать всем в регионе, какого цвета в ваших жилах кровь и из какого металла яйца.
Основная арена боевых действий в Первой мировой войне.
Где ты, целевая аудитория?

В целом, несмотря даже на то, что Darkest Hour вполне способна лишить либо зрения, либо чувства прекрасного, проводить время за этой стратегией можно. Вот только зачем? Она предназначена для тех, кто полностью уже прошел и первый, и второй, и третий "Дни победы", потом попробовал "Европу" и подался с горя в шахматы.

Обычный пользователь не поймет, в чем ключевые достоинства проекта. Но зато увидит миллионы изъянов. Мне пришлось здорово попотеть, дабы начать получать удовольствие от Darkest Hour. В сравнении с эпохальными разработками Paradox она выглядит как... модификация. Просто небольшая модификация.

Тем же героям, которые все-таки решат в это поиграть, сообщаю приятную весть - модификация полностью переведена на русский язык. Впрочем, всем наплевать. Если вы прониклись идеей Darkest Hour, вероятно, в "Дне победы" вы уже завоевали мир Берегом Слоновой Кости и потому даже с закрытыми глазами можете привести любую страну в любой глобальной стратегии к процветанию...

Плюсы: мало весит; системные требования такие низкие, что Darkest Hour запускается не только на калькуляторах, но и на счетах; всем настолько наплевать на игру, что в достоинствах можно писать что угодно - например, что здесь можно напасть на Китай и освободить его от гнета панд.
Минусы: мало доступных фракций; кампания неинтересная; звуковое оформление заставляет засовывать в уши тампоны, иначе кровь заливает клавиатуру и просто не дает нормально играть.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game, похожие игры

Batman: Arkham Origins Обзоры Batman: Arkham Origins
2013 год action | остальные игры (Splash Damage [MP Content], NetherRealm Studios [iOS], WB Games Montreal, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Выпустив Batman: Arkham Asylum, британцы из Rocksteady реанимировали жанр игр про супергероев и задали ему такую планку качества, что покорить ее пока удалось только им же (и не без труда) в Arkham City. Их дилогия про Бэтмена собирала призы, высшие баллы и миллионы долларов, а многие элементы (например, гениальная боевая система и режим детективного зрения) успешно перекочевали в другие игры. Но теперь эта серия грозит стать примером другого, не лучшего порядка: как жадные издатели могут испортить все впечатление, поставив производство радости на поток.Анонс Batman: Arkham Origins уже не вызвал прежнего энтузиазма. И все-таки мы надеялись на лучшее

Для игры Batman: Arkham Origins есть:
 
Assassin's Creed 3 Обзоры Assassin's Creed 3
2012 год action | остальные игры (Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Singapore, Ubisoft Entertainment)
С выходом Revelations серия Assassin’s Creed оказалось у опасной черты. Игровая общественность рьяно принялась уличать серию в застое, а Ubisoft — в чисто коммерческом подходе к разработке игр. Сериал об извечной борьбе ассасинов и тамплиеров со временем потерял обаяние первой части. Локации менялись, но механика игры оставалась прежней: главный герой — непревзойденный убийца и заодно первоклассный акробат, лихо рассекающий по крышам домов в средневековых городах, — спускается на землю только с целью устранения того или иного нарушителя общественного правопорядка

Для игры Assassin's Creed 3 есть:
 
Treasures of Mystery Island: The Ghost Ship - Остров секретов. Корабль-призракРС Обзоры Treasures of Mystery Island: The Ghost Ship - Остров секретов. Корабль-призракРС
2011 год остальные игры (Alawar, Alawar)
Приключенческая игра в стиле поиск предметов на берегах полинезийского острова Санта-Росса. С некоторых пор там повсюду царят призраки: местные жители уверены, что на них обрушился гнев богов, а потому поспешили убраться подальше с негостеприимной земли.Вместе с журналисткой Самантой вы отправитесь на остров и проведете собственное расследование мистических происшествий. Скорее садитесь в самолет, и отправляйтесь на встречу с Джейн Стоун — специалистом по паранормальным явлениям. Впрочем, этой встрече не суждено состояться: первым встречным на острове окажется не живой человек, а создание из потустороннего мира

Для игры Treasures of Mystery Island: The Ghost Ship - Остров секретов. Корабль-призракРС есть:
 
Order of War: Challenge Обзоры Order of War: Challenge
2010 год стратегия | остальные игры (Wargaming.net, Wargaming.net)

Поймал себя на мысли, что собираюсь написать четвертый материал подряд о дополнениях. В апреле, видимо, какие-то грибные дожди шли, а потому игры стали расти ввысь и радовать нас аддонами. В этой статье мы поговорим о новшествах, которые привнесло "Столкновение" в Order of War.В отличие от предыдущих "добавок" к стратегиям, о которых мы говорили, "Столкновение" - проект исключительно многопользовательский. Не появилось ни одной одиночной миссии, оригинальную кампанию разработчики тоже не тронули. Но зато сетевой режим они перепахали сильно.Но сперва вспомним, как выглядел мультиплеер в оригинале. Если сравнивать, то больше всего сетевой режим Order of War напоминал Total War

Для игры Order of War: Challenge есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100