Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Crysis 2 игра, 2011 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 22 марта 2011 г.
Разработчик: Crytek
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Electronic Arts
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.0 ГГц/Athlon 64 X2 3800+, 2 Гб памяти, NVIDIA 8800 GT/ATI 2900GT или HD3850, 8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Crysis 2

Кризисной выдалась мне эта статья. После третьего удаления всего текста в очередной раз подумал бросить все это дело и не терзаться. Содержание предыдущих вариантов было в двух словах таким: ПК страдает из-за консольности, технологичность съели мыши, сетевой режим глючит, вылетает, еще и читеры. Так хотелось побрюзжать - жаль, рецензия выходит унылая от этого. Ну и ладно. Crysis 2 жирно зачеркивает все достижения Crytek. Нет джунглей и просторов - Нью-Йорк камнем исполинских домов обступает главного героя. Нет и DirectX 11, по крайней мере пока - все отрисовано в девятой версии. Ваша многотысячерублевая компьютерная железка оказалась бесполезной - игру тянет и шестилетний Xbox 360. "Нас обманули!" - заявляют одни, другие в это время выкатывают текстуры высокого разрешения и утилиты для улучшения графических настроек. Проекты на ПК специфики не теряют - видеокарта подчас стоит как целая консоль (а то и дороже), зато мы можем вставить в игру текстуру огромной балды с волосатыми бубенцами. Высокого разрешения. Осадок от ощущения "не того, чего хотелось" отлично проходит после осознания простой истины - никому вообще нет дела, чего нам хочется. Это лотерея - выстрелит, не выстрелит. Crytek многое вложила, чтоб бахнуло от души. Получилось?.. Пишите в комментариях, не стесняйтесь.

А как вы отнеслись к инопланетянам в первой Crysis? Я помню, что выключил одиночный режим в каком-то логове, где полагалось плавать и бить ретивым кальмарам по кумполу силовой пятерней, очень удачно сложенной в кулак. Фантастический контраст после скрытных перемещений и метких выстрелов промеж глаз получился отталкивающим. И кустиком не притворишься, и в глазик не прицелишься - сплошное разочарование. Но сюжет развивается, инопланетные дела достигли одного из крупнейших мегаполисов Земли, заразив жителей неприятным зудом. Больные увлеченно зачесываются до состояния жидковатой биомассы. По сценарию сотен фильмов с участием вирусов город перекрывают, а оставшиеся внутри граждане с улюлюканьем приветствуют силы зачистки. Вопли радости смолкают, переходя в рыдания, стоны и мягкое хлюпанье вворачивающегося в плоть свинца. Над Нью-Йорком в это время идут вялые бои с инопланетными летучими машинами, но они пока далеко - сейчас героя хотят "зачистить", желающих хоть отбавляй.
Фонари горят днем и создают уют. Нью-Йорк в этом месте цел и приятен взору.
В третий уже раз история идет по известному маршруту: сначала пострелушки с человечками, потом с еще большим количеством человечков, потом их еще больше, плюс боевые машины, а дальше в дело включаются алиены, и по нарастающей - до боссов, засевших в достижениях науки и техники нечеловеческого происхождения. Нью-Йорк хоть и относительно цел, но завален телами, мусором, инфицированными, которым нет до нас дела, баррикадами и брошенными тачками. Экскурсия начинается - пройдемся по всем узнаваемым местам: Центральный вокзал, Уолл-стрит, естественно, статуя Свободы, центр города с рекламными экранами до неба тоже посмотрим. Свежая аудитория консолей чувствует себя комфортно - кому какое дело до неизвестного райского острова с кучей агрессивных корейцев? А вот Нью-Йорк это уже личное - не пал он под пятой зефирного человечка, куда уж жалким инопланетянам? Не горящие праведным гневом жители других стран могут насладиться эстетикой разрушений - космические гости крушат и не стесняются. Мегаполис обезображен ранами провалов и вздыбленными чуть ли не вертикально кусками целых улиц. Иные районы дадут фору горной местности - подземное вторжение вместе с часто падающими летательными аппаратами превратило ровные улочки в многоуровневую гармошку. И в этой пляске высот находит место разнообразие. Хочется брюзжать по поводу потерянной природы, но разработчикам удается дать в огороженном бетоном зданий, закрытом на карантин городе щепотку разнообразия.

Пробитые водопроводы устремляются водопадами в недра тоннелей метро. Бывшие скверики и парки смешиваются со строительным мусором, порванным металлом, трупами... и удивительно создают непривычные пейзажи - катастрофа превращает стеклобетонный мегаполис в причудливую пародию на творение природы. Ливни канализационных потоков шумно пародируют водопады тропического рая, зелень же собралась со всех окрестностей, в дыру в земле удачно провалился целый газон. Только пения птиц разве что не хватает, их удачно заменяет металлическое стрекотание пришельцев и их нежные слизистые тела - вкуснятина!
Иногда приходится воевать с тяжелой пехотой противника. У пулемета обойма в сотню зарядов - очень подходит для зачисток.
Crysis 2 удачно использует модную нынче кинематографичность. На реализм можно плевать с высокой колокольни - на кой она сдалась, когда на сцене клевая, стильная, молодежная научная фантастика. Нанокостюм, супермен, фотореалистичные текстуры, хоть местами весьма среднего качества... Толковое кино про пришельцев не снимают уже давно, а здесь полномасштабная битва с полчищами, плюс тактические пробежки мимо человеков-противников. И в каждой сцене, даже в самом засранном коридоре или в блистающем разбитыми стеклами центре Нью-Йорка не покидает странное ощущение - любовно воссозданный цифровой город отдает фотографичной реалистичность. Периферическое зрение вылавливает один "почти что настоящий" сегмент за другим, а мозг будто воспринимает картинку как фотографию. Кадр тут, кадр там - и к обвинениям в "коробочности" зданий не получается относиться серьезно. Разуму все равно - он ловит "снимки" и в тихой невидимой прогулке, и в жестокой перестрелке с фонтанами свинцово-кровавых ошметков, и в сетевом режиме, где "погружения" сменяются соревновательным азартом. Мозгу все равно, он выхватывает эти кусочки из пока еще несовершенной компьютерной графики и обманывает сознание. Поэтому густой черный дым выглядит так классно - он собирается, словно масло, в тягучие облака и медленно, порциями капает в небо.

И в центре всего - нанокостюм. Со времен первой части он будто получил обновление прошивки - пользоваться им куда проще. Прыгаешь из режима в режим за доли секунды, без раздумий - усиления отлично легли в привычные действия. В режиме защиты принимаешь много урона, но никакой продвинутой акробатики и скорости передвижения. Невидимка чувствует себя вольготно, но особо не побегаешь - встроенный аккумулятор быстро теряет заряд. Полоской энергии он задает ритм боевым действиям. Подходим к цели скрытно, в маскировке, находим укромное место, восстанавливаем заряд, перебежка с ускорением, переход в броню - огневой контакт. Атака кинжалом и сразу отступление. А можно ухватить тяжелый пулемет, врубить улучшенную защиту да надавать всем крупнокалиберных лицом к лицу. Кому что нравится - можно выбрать стиль прохождения по желанию и применять возможности костюма как захочется.
Свет и отражения - сильная сторона Crysis 2. Мокрый асфальт, уютно мигает аварийкой такси...
Костюм - на первом месте, о нем рассказывают в десятки раз больше, чем о его операторе; личность Алькатраса, морпеха и героя поневоле, не особенно раскрывается. Фантастика с устройством в главной роли отлично контрастирует с террористическими нападениями, спецотрядами и полчищами вражеских армий на далеких планетах.

Сетевой режим раскрывает динамику, которой нет в одиночной кампании. Цена мультиплатформенности - неторопливость перестрелок и общая монотонность. Успеваешь крупным планом и красоты рассмотреть, и все спецэффекты. Настоящая экскурсия. На сервере же глазеть некогда, рядом с тобой может воскреснуть враг, и после пары ударов прикладом вместо живописной картинки кровавый компот и повтор убийства. Стычки часто заканчиваются смертью промедлившего. Каждое столкновение - очень жесткое, выигрывать надо по всем статьям: в точности, скорости, реакции, тактическом маневре и, главное, неожиданности. Застал врага врасплох - победил. Я заметил, что сетевой режим Crysis 2 увлекает сложностью. Жесткие схватки подталкивают к командным действиям - тем самым стильным перебежкам в разных режимах, с разведкой, прикрытием тылов и дружной пальбой по попавшему в жир ногами противнику.

Одна из причин тяжелого противостояния в мультиплеере - различия в экипировке. Костюм получает новые свойства, если его старательно прокачивать. Разница между опытным бегуном с детектором невидимости и медлительным первоуровневым мяском - колоссальная. Быстроногий мимоходом сбреет "нубу" бороду вместе с головой, хотя тот уверен, что спрятался и в безопасности. С оружием та же история: дольше пользуешься - лучше результаты.
Освещение и цвет задают настроение. Правда, наслаждаться некогда - в многопользовательском режиме зазевавшемуся дают пулю в лоб.
В динамике сетевых баталий Crysis 2 не менее симпатична. Боевые действия происходят в тех же местах, что и одиночная кампания. Некоторые участки повторяются полностью. Жаль, разрушаемости нет почти, зато машины можно пинать силовой ногой и убивать этим хитрозадых любителей поиграть в прятки на парковке.

По-моему, отличный нью-йоркско-консольный дебют. Выглядит дорого и впечатляюще, развлекает по-разному. Опять же, американский мегаполис и перекрытые мосты - классика. А уж разрушенная статуя Свободы - традиция, любимая всеми. Молодежно, динамично, фантастично, с искрами и огнем. И даже с иллюзией 3D в главном меню. Видели уже наше расписание трансляций?

Плюсы: красивейшие пейзажи; встроенное в движок 3D; вау-эффект; красочные закаты; динамика сетевого режима; тактические действия; командная игра.
Минусы: мало оружия; плохо сбалансированные карты в мультиплеере; затянутость отдельных эпизодов кампании; нестабильность сетевого режима.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Crysis 2, похожие игры

The Zombies Обзоры The Zombies
2011 год остальные игры (soft-h, soft-h)
The Zombies - игра про бравого зомби-райдера разъезжающего на своём скутере в городе мертвецов, на пути размазывая всяческих зомби по асфальту. В игре присутствует система набора очков (очки набираются в зависимости от количества сбившихся и размазанных вами зомби). Также предусмотрена система комбо, когда вы давите супостатов зомбарей по несколько штук. В бета-версии игры можно опробовать свои силы в режиме survival, целью которого является выживание с учётом набранных вами очков.Глава полиции Парижа поручил Вам, известному следователю, это сложнейшее дело

Для игры The Zombies есть:
 
Alcatraz Обзоры Alcatraz
2010 год остальные игры
Особенности репака- Ничего не вырезано. Все текстуры на месте. - Оригинал, дополнение и загружаемый контент в одном флаконе! - Выбор озвучки и текста (английской и русской) в любой комбинации.- Видеоролики немного пережаты в меньший битрейт.- Игра обновлена до версии 1.03.- Установлен ВЕСЬ официальный загружаемый контент.- Установщик разбит на 2xDVD5.

Для игры Alcatraz есть:
 
Черный корсар Обзоры Черный корсар
2006 год action (Widescreen Games, 10tacle Studios)

Игры пиратской тематики в последнее время все чаще и чаще появляются на игродевелоперском небосклоне. Что, впрочем, отнюдь не мудрено. Успех летнего блокбастера, "Пираты Карибского Моря: Сундук Мертвеца", с непревзойденным Джонни Деппом в главной роли заставил многих разработчиков обратить пристальное внимание на флибустьерскую тематику. Вслед за выходом ужасных, в прямом и переносном смысле слова, Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow, с бутафорской саблей наперевес выползло еще одно игростроительное "чудо" - Black Buccaneer ("Черный Корсар" в переводе от "Нового Диска")

Для игры Черный корсар есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100