Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Clive Barker\'s Jericho игра, 2007 год

Жанр: action
Год выпуска: 23 октября 2007 г.
Разработчик: MercurySteam Entertainment
Издатель: Codemasters
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Локализатор:Buka Entertainment
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Duo/Athlon Х2 3 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 4.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Clive Barker\'s Jericho

Английский писатель Клайв Баркер (Clive Barker) всерьез вознамерился побить товарища Лавкрафта на рынке виртуальных развлечений. В противовес Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth британский литератор и студия Mercury Stream Entertainment разродились "мясным" хоррором от первого лица, Clive Barker"s Jericho. Правда, как оказалось в итоге, у этих тайтлов совершенно разные весовые категории. На долю Bethesda Softworks выпал интеллигентный мистический шутер, тогда как Codemasters пришлось издавать псевдотактический FPS с декалитрами крови и тоннами зловонных трупов.

Почему псевдотактический? Дело в том, что разработчики поместили в игру сразу семь активных персонажей. Главные действующие лица Jericho - члены элитного отряда "Иерихон", стоящего на страже человечества от потусторонних сил (пламенный привет F.E.A.R.). Каждый спецназовец обладает индивидуальным набором оружия и уникальными способностями. Командир группы, капитан Росс, - отличный целитель, спасающий своих подчиненных от смерти одним простым прикосновением. Похожие функции предписаны святому отцу Ролингсу, только он, в отличие от босса, может воскрешать падших на расстоянии красивыми сгустками энергии. Огневая поддержка лежит на плечах здоровенного сержанта Дельгадо, неплохо управляющегося как с крупнокалиберным пулеметом, так и с огненными шарами. Отстрел монстров на расстоянии - прерогатива снайпера Блэка, который, помимо прочего, играючи перетаскивает тяжелые предметы силою мысли. Первый заместитель главы подразделения, Джонс, - местный аналог индейца из Prey. Как и краснокожий герой произведения 3D Realms, боец способен покидать свое тело в астральном режиме для прохождения сквозь непреодолимые в человеческом обличье преграды. В обычное время "иерихонец" специализируется на стрельбе из дробовика и штурмовой винтовки. Экстравагантная дамочка Черч мастерски разделывает врагов мечом и поджаривает на дистанции. Наконец, Симона Коул - мозговой центр подразделения, обладающий полезной в хозяйстве вещью под названием slow-mo.

Первоначальный этап Jericho демонстрирует во всей красе главнокомандующего Росса - управлять приходится исключительно шефом группировки. Правда, бенефис команданте продлится недолго. В заключительной сцене открывающего уровня он падет от лап исчадий ада, и трансформируется в бестелесный дух, который в дальнейшем будет перемещаться между головами уцелевших членов отряда. Переключение бойцов, по сути, и должно было стать ключевой особенностью проекта. На деле так оно и произошло, но с некоторыми ремарками. Менять подопечных действительно приходится очень часто, однако, с точки зрения удобства эта операция не выдерживает никакой критики. А без грамотных советов со стороны игрока компьютерные болванчики не способны совершать логически разумные действия - солдаты то и дело мрут под ногами монстров, отказываясь демонстрировать какие-либо зачатки интеллекта.

Вообще, хромоногий AI - камень преткновения Jericho. Девелоперы обделили мозгами не только главных героев, но и их противников. Полуразложившиеся твари, то и дело тянущие руки к глоткам бойцов, обожают переть на пролом, не обращая внимания на творящееся в округе. Здесь принято брать числом - количество врагов переваливает за все разумные значения. Один из любимейших приемов создателей - запереть отряд в помещении и выбрасывать на импровизированную арену толпы жаждущих крови демонов. Ну, прямо Serious Sam какой-то.

В отличие от "серьезного" тира Jericho обладает вменяемым сюжетом. События игры вертятся вокруг Первенца - самого первого творения Бога. Дитя Творца получилось настолько убогим, что тот решил упрятать младенца подальше от реального мира, в самые глубины Ада. Однако заточение монстра было выгодно не всем - группа колдунов вознамерилась освободить узника, открыв ряд порталов из потусторонней вселенной. Сквозь пространственные дыры на Землю незамедлительно хлынули потоки мертвечины. "Иерихону" предстоит закрыть все эти врата и окончательно угомонить разбушевавшегося злодея.

Зачистка территорий происходит в одном и том же месте, проклятом арабском городе Аль-Хали. От уровня к уровню отряд прыгает по временным эпохам, наблюдая цитадель Перворожденного в период Второй мировой, за 3000 лет до нашей эры, дремучем средневековье и античном убранстве. Исторические перетасовки вносят значительное разнообразие в монотонное истребление нечисти. Благо с видеорядом у Jericho все в порядке. Красивые спецэффекты, потрясающий дизайн монстров, качественные текстуры - параллельная разработка для консолей нового поколения дала о себе знать.

***


У выходцев из Mercury получился среднестатистический проходной продукт. В игре попросту не за что зацепиться. Увлекательный сюжет и симпатичная картинка не спасают ситуацию. Все-таки геймплей куда важнее визуальных пиршеств.

Плюсы: внушающие страх и отвращение монстры; бодрый движок; занимательный сторилайн.
Минусы: однотипный геймплей, убивающий всю атмосферу хоррора; слабый искусственный интеллект; невнятная озвучка персонажей.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Clive Barker\'s Jericho, похожие игры

Sniper Elite Обзоры Sniper Elite
2005 год action (Rebellion Developments, Namco Hometek)

...Оторвавшись наконец на пятой миссии от Sniper Elite, я рассеянным взглядом окинул сначала экран со скрином, запечатлевшим медленно, в режиме "slo-mo" опадающих на очередной асфальт очередных мозгов очередной жертвы моего "хэдшота", затем также медленно перевел взгляд на запотевшую мышку и испуганную кошку (нет, она не грызуна испугалась, а моей бурной активности у того самого "голубого экрана") и в удовлетворенном замешательстве выдавил из себя, подобно заправскому Карабасу Барабасу из весьма известного в СССР детского фильма: "Это...это...просто...праздник какой-то..."

Для игры Sniper Elite есть:
 
Mirror\'s Edge Catalyst Обзоры Mirror\'s Edge Catalyst
2016 год action (EA DICE, Electronic Arts)

Актуально для платформы: PS4Оригинальная Mirror’s Edge предложила нам паркур от первого лица в декорациях антиутопии. За прошедшие семь с лишним лет различные разработчики позаимствовали у неё некоторые идеи, развив их и сделав паркур лишь одним из элементов своих игр. Самый яркий пример - Dying Light, где ловкий герой быстро карабкается по стенам и бегает по головам зомби. А вот Mirror’s Edge Catalyst похвастаться такой эволюцией не может.Из-за того, что игрок видит руки и ноги героини, скорость ощущается ещё лучше.Бежать без оглядкиПо какой-то причине EA и DICE решили не продолжать историю главной героини Фейт, а сделали перезапуск серии, состоящей из одной игры

Для игры Mirror\'s Edge Catalyst есть:
 
The Stalin Subway Обзоры The Stalin Subway
2006 год action (G5 Software, Orion)

Тематика Советского Союза стабильно удерживает планку популярности в девелоперской среде. Показать во всей красе настоящую "Имерию Зла" стремятся все - от небольших коллективов энтузиастов, до влиятельных игрокорпораций. Получается у них это из рук вон плохо. Каждый СССР-тайтл пестрит ярко-клюквенным оттенком и валенково-балалаечным подходом к истории некогда могущественнейшей коммунистической державы, что совсем немудрено, ибо воплощение в жизнь подобных проектов занимаются вскормленные на западном "молоке" игроделы, всерьез предполагающие наличие булочных автоматов на советских улицах

Для игры The Stalin Subway есть:
 
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two Обзоры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
2014 год action | остальные игры (Irrational Games, 2K Games)

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Кен Левин (Ken Levine) уходит из Irrational Games, а вместе с ним уходит целая... Нет, давайте откажемся от прощально-трагического пафоса, в который ударилось все геймерское сообщество. Хоронить некого: разработчик уже занимается новым проектом, а BioShock наверняка продолжит свое существование. Все-таки права на культовые серии, как рукописи, не горят - в чьих-то руках они обязательно окажутся. Только вот почти все уверены в том, что серия уже никогда не будет прежней. Тем не менее на будущее не загадывают, а настоящим нужно успеть насладиться

Для игры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two есть:
 
Dead Space 3 Обзоры Dead Space 3
2013 год action | остальные игры (Visceral Games, Electronic Arts)

Первые две части Dead Space были одними из тех (немногих, на самом деле) хоррор-игр, которые действительно могли сделать вас заикой. Играть в них было больно, тяжело и почти физически неприятно, и это комплимент авторам: они создали настолько гнетущую атмосферу и придумали крайне отвратительных монстров, многие из которых органично смотрелись бы и на улицах нежно любимого многими городка Silent Hill.Понятно, что дальше у Visceral Games (а скорее, у маркетологов и аналитиков EA) было два пути: в третий раз входить в одну и ту же реку, делая тот же, один в один, хоррор, или придумывать что-то новое

Для игры Dead Space 3 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100