Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Bloodline Champions игра, 2011 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 13 января 2011 г.
Разработчик: Stunlock Studios
Издатель: Funcom
Локализатор:Innova Systems
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4 2 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce FX 5500/Radeon 9500, 3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Bloodline Champions

Еще несколько лет назад игровая индустрия сутками смотрела куда угодно, но только не в сторону DotA. Какой-то мод, привлекающий каких-то странных людей, да ну его, лучше еще один боевик с укрытиями сделать, нежели пытаться превратить бесплатную модификацию в полноценный продукт, который потом поди еще продай!

Теперь же все наоборот. Свою "Доту" с free2play, казуальщиной и девками делает каждый, кто знает хотя бы несколько слов на любом из языков программирования. Кажется, что большей "попсы" нынче и не встретить.

Потому, когда и Funcom еще объявила, что под ее крылом создается нечто подобное, просто опустились руки. Ну сколько можно? Уже со всех сторон тему рассмотрели, ряд проектов в разработке, около пяти разных вариаций вышли давно. На кой черт нам что-то еще?!
Funcom долго не раскрывала карты. Компания не хотела доказывать, что перед нами не очередной клон DotA.
Иной здесь дух, иным здесь пахнет

И только после первого попадания на поле боя понимаешь, что был не совсем прав. Да, сначала мы заходим в комнату, где будем сражаться, слева пять врагов, справа столько же членов нашей команды. Выбираем героя, распределяем роли и ждем предстартовый отсчет.

И вот тут уже, в отличие от DotA, мы не бежим на "линию", мы не готовимся убивать мобов и даже не закупаем зелья в магазине. Более того - всего этого попросту нет. Как нет и набора уровней, и зарабатывания денег, и сбора артефактов. Перед нами обычный боевик, только вместо первого лица - вид сверху. Вместо автоматов, пистолетов и гранат - заклинания.

Карты симметричны и, в зависимости от режима, мы должны выполнять разные действия на них. Например, есть здесь аналог захвата флага, когда надо стащить сферу с базы врага и принести ее на свою. Есть просто уничтожение всей команды противника без возможности воскресить своего персонажа, практически как в Counter-Strike.

Здесь, как и в Modern Warfare, мы просто воюем несколько десятков минут, потом вновь оказываемся в лобби и выбираем следующий сервер, где хотим биться. От DotA тут только частично внешний вид и то, что герои делятся по специализациям. Ну и, как отметил Ярослав, когда я готовился к эфиру у него дома, все предматчевые менюшки очень напоминают то, что мы видели в Heroes of Newerth. Не скажу, что прямо плагиат, но разработчики наверняка хорошо знакомы с этим проектом.
Вот такие потасовки - дело стандартное. Новичку чертовски сложно разобраться, что же происходит.
Подарите третью руку

Однако просто классическим боевиком Bloodline Champions, конечно же, не назовешь. Игра весьма необычная, сложно назвать близкий ей проект. На ум приходит сетевой режим какой-нибудь Dark Messiah, ибо волшебство, мечи и прочее. Но там все же дрались мы не умениями, а тут - только ими.

Каждый герой обладает набором способностей. Шесть стандартных и одна "финальная". И у каждой есть время восстановления, радиус действия, урон и скорость срабатывания. Все это весьма важно, поскольку Bloodline Champions, мягко говоря, непростая. Надо всегда очень точно рассчитывать, как шибануть врага, куда он сдвинется, сможем ли попасть на опережение, стоит ли нанести именно этот удар.

Прибавим к этому еще и то, что тут довольно сложно прицеливаться. Герой атакует в ту сторону, куда направлен курсор. Это не очень привычно. Все-таки чаще мы играем в боевики либо от первого лица, либо от третьего. Там есть прицел. Да и легко пристреляться: если у нас автомат, дали очередь - поняли, куда летят пули. А тут как? Нажали на умение - и придется несколько секунд ждать, пока оно восстановится.

Но с другой стороны - необычность вносит и разнообразие. Даже такие проекты, как Alien Swarm, отчасти типичны. Здесь же сплошные новшества.

Просто будьте готовы, что первые сражений двадцать придется страдать и терпеть. Необходимо привыкнуть к персонажам, понять динамику. Надо научиться прицеливаться, в конце концов. Никакой казуальщины. Тем, кто медленно вращает мышкой и теряется при виде массовых драк, путь сюда заказан. Можно сразу удалять Bloodline Champions и идти лечить себе нервы в "Веселом фермере". Даже Super Meat Boy так не выматывает.
Многие заклинания сопровождаются красивой анимацией. За игрой просто приятно наблюдать.
Обуздай их

Когда впервые заходишь на сервер, кажется, что лучше все-таки вернуться в DotA, в милый сердцу HoN. Там все ясно - тактика строилась годами, герои знакомы настолько, что кажутся уже членами семьи. А здесь? Через пять секунд после стартового свистка ты уже валяешься дохлым...

Однако здешние бои не менее глубокие, если разобраться в них. Просто в Bloodline Champions куда сложнее увидеть командное взаимодействие и понять, что надо делать. Плюс нет времени притереться друг к другу. Все ведь начинается сразу же.

Разработчики отчасти помогают нам - они поделили героев на классы, и у каждого свои задачи.

Первый класс - это компания товарищей разношерстных. У них нет особой специфики. Могут лезть в ближний бой, если хотят - отходят назад и бьют издалека. Но лучше всего, как водится, комбинировать. Один, например, умеет выстреливать рукой, которая подтаскивает противника к вам. После этого можно несколько раз ударить мечом, пальнуть убегающему врагу в спину, а затем телепортироваться к нему. И все это буквально за три секунды. Динамика, повторюсь, здесь бешеная.

Дальше идут те, кто наносит максимальный урон в ближнем бою. Если сравнивать с MMORPG, то это разбойники и прочие ассасины. Этими персонажами играть проще всего. Главное - оказаться возле противника и несколько раз ударить.

А вот следующий класс (дальнобойные герои) - просто кошмар для тех, кто не умеет очень точно прицеливаться. Все заклинания - "стреляющие". Попасть по движущейся мишени - невероятная пытка. Плюс здоровья очень мало, приходится постоянно еще и самому бегать.

Есть еще лекарь. В других проектах им обычно полегче. Поэтому "врачевателей" часто выбирают девушки. Здесь же процесс исцеления кошмарный - надо попадать по союзнику заклинаниями. Выстрелили мимо - здоровье не восстановилось.

И последний вид - "танки". Они, правда, выполнены не совсем стандартно. Есть, например, персонаж, который палит только из пушек. Он в рукопашную не любит лезть, но при этом является тем, кто должен принимать урон.

Здесь буквально нет ни одного класса, который бы помог легко влиться в игру. Bloodline Champions, видимо, лишь для обладателей прямых рук, ясного ума и стальных яиц.
Если вы нанесли врагам много урона, то можете использовать финальное заклинание. На несколько секунд ваше ЧСВ пробивает потолок и гостит у соседей.
Чемпионы даром

Как сейчас модно (а еще стильно и молодежно), игра распространяется по системе free2play. Скачать и начать сражаться можно хоть в эту же секунду. Более того, вот даже ссылка, если лень вбивать в Google название или искать через официальный сайт.

Однако за халяву приходится расплачиваться временем и тем, что не можешь получить от Bloodline Champions удовольствие в полной мере. На манер League of Legends нам не дают сразу всех героев. Мы можем выбирать только из 4-5 доступных. Остальные от "фритуплейщиков" закрыты серым туманом. Причем если вы даже отлично научились управлять одним, то на следующей неделе его могут забрать, а вместо предыдущего набора выдать новый.

Также за реальную валюту можно покупать аватарки и всякие прочие "украшательства". На баланс деньги вообще не влияют. Это даже не World of Tanks, где можно все-таки приобрести особенные снаряды и недоступные остальным танки. Тут только всякие бесполезные финтифлюшки.

И, кстати, все платное можно получить и просто так. Главное - играть. За каждый бой нам дают кровавые деньги, которые и тратятся на аватарки и героев. За несколько дней можно накопить на одного персонажа точно. Так что не стоит беспокоиться, если захотите - то рубли сохраните. Тут работает основной принцип free2play - либо вы тратите бабки, либо время.
Тем, кто не платит, доступна только часть героев. Набор меняется каждую неделю.
***
Bloodline Champions - отличный, нестандартный боевик с хорошим заделом для киберспорта. Он неприветлив к новичкам и сложен даже для тех, кто справляется с Counter-Strike, DotA, StarCraft и Super Meat Boy. Но если тренироваться, если очень много играть, то можно начать наслаждаться уже хотя бы тем, как красиво вы мочите врагов. Проект позволяет делать такие комбинации и так сочно убивать тех, кто слабее вас... При этом "Чемпионы" еще и бесплатны, а здешний free2play можно считать даже достоинством.

Плюсы: нестандартность; очень динамичные поединки; привлекательный внешний вид; соревновательность; хороший free2play.
Минусы: сложное управление; невозможно расслабиться и начать сразу получать удовольствие - надо пройти через мир боли и страдания; мало героев; совсем-совсем нет панд...
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Bloodline Champions, похожие игры

Dying Light Обзоры Dying Light
2015 год action | остальные игры (Techland, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Актуально для платформы: PCМода на зомби хоть понемногу и отходит на задний план, уступая место другим трендам в индустрии, но все еще актуальна. Techland, в свое время создавшая неплохой зомби-боевик Dead Island, продолжают эксплуатировать тему: свеженькая Dying Light рассказывает очередную историю о выживании горстки героев среди полчищ оживших мертвецов.Один из первых выходов в город. Толпы зомби еще напрягают, но уже скоро на них перестаешь обращать внимание, по крайней мере днем.Город мертвыхТак уж получилось, что подобные сюжеты на зомби-тематику не блещут оригинальностью

Для игры Dying Light есть:
 
The Haunted: Hells Reach Обзоры The Haunted: Hells Reach
2011 год остальные игры (Trendy Entertainment, Reverb Publishing)
The Haunted: Hells Reach - мясной экшен от третьего лица. Игроку предстоит освобождать проклятые территории и попытаться выстоять против натиска монстров из ада. В игре реализовано множество многопользовательских режимов, среди которых - кооперативная игра на выживание, стандартный дезматч и другие не менее интересные.

Для игры The Haunted: Hells Reach есть:
 
Red Orchestra 2: Герои Сталинграда Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad Обзоры Red Orchestra 2: Герои Сталинграда Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
2011 год action (Tripwire Interactive, Tripwire Interactive)
Шел тяжелый 1942 год... Фашистские войска взяли Сталинград в кольцо и беспрерывно атаковали город. Казалось, что бездна разверзлась под ногами: крики раненых были слышны повсюду, немецкие снаряды взрывали здание за зданием, оставляя после себя лишь руины. Но силы войск Красной Армии не желали сдавать свои позиции, отстаивая каждый сантиметр родной земли. Благодаря великолепной игре Red Orchestra 2: Герои Сталинграда вы перенесетесь в самую гущу событий. В игре большое количество миссий, которые насыщены многочисленными заданиями. Сюжет также не подкачал: игра создавалась на основе исторических хроник и документов, что позволяет избежать грубых ошибок с именами и местом действия

Для игры Red Orchestra 2: Герои Сталинграда есть:
 
Hellion: The Mystery of Inquisition Обзоры Hellion: The Mystery of Inquisition
проект закрыт action (Flying Fish Works)

Все чаще и чаще владельцам персональных компьютеров дает о себе знать редкий, но столь желаемый жанр «слэшер». Как-то уж сложилось, что уютнее всего он себя чувствует на консолях: управление с помощью геймпада намного удобнее, на большом экране телевизора такие игры смотрятся эффектнее, ну и самые лучшие слэшеры делают, как правило, японцы, у которых патологическая апатия к нашей с вами любимой платформе. Радует, тем не менее, что великолепная Devil May Cry 4 уже была портирована на компьютер, ураганное рубилово Kingdom Under Fire 2 тоже не пройдет мимо

Для игры Hellion: The Mystery of Inquisition есть:
 
Bejeweled Twist Обзоры Bejeweled Twist
2008 год логика | остальные игры (PopCap Games, PopCap Games)

Мини-игры - штука весьма спорная и неоднозначная. Сравнивать их с классическими гейм-проектами даже как-то неловко: разница в затраченных на разработку усилиях и средствах колоссальная. Тем не менее, зачастую развлечения, вроде Peggle и Turbo Fiesta, поселяются в наших сердцах и на жёстких дисках всерьёз и надолго, в то время как многие продукты миллионной стоимости удаляются сразу же после прохождения.Bejeweled Twist - далеко не первое творение студии PopCap (ими же сделана серия невероятно затягивающих игр Peggle). И опыт разработчиков чувствуется в каждой детали: симпатичная, яркая графика, отличная озвучка, небольшие обновления в геймплее

Для игры Bejeweled Twist есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100