Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Блицкриг 3 - все материалы к игре игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 6 мая 2015 г.
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: CDV Software
Локализатор:1С-СофтКлаб
Платформа:Mac, PC
Локализатор:1С-СофтКлаб

Обзоры для игры Блицкриг 3 - все материалы к игре

Серия стратегических игр Блицкриг от Nival по праву считается одним из достойнейших представителей жанра, получившим известность не только на родине, но и за рубежом, что, в общем-то, для отечественных игр является скорее исключением из правил. Вторая часть давно уже стала классикой, не говоря уже о первой, но стараниями мододелов оригинальный Блицкриг жив и поныне и вовсе не собирается отправляться на покой. Впрочем, ничто не стоит на месте: интерес к военным стратегиям то нарастает, то исчезает. Последняя волна внимания к столь богатой (и столь же заезженной) теме поднялась на фоне релиза Company of Heroes 2, который, как все мы помним, сопровождался немалым скандалом, связанным с весьма неординарным видением отечественной истории разработчиками из Relic. Буквально через пару месяцев состоялся анонс нового Блицкрига, в котором Nival обещала в третий раз показать, как именно надо делать интересные и в то же время правдоподобные с точки зрения исторической достоверности игры. В раннем доступе Steam Блицкриг 3 появился всего два месяца назад и, несмотря на столь малый срок, на сегодняшний день успел довольно сильно измениться. В начале июля вышел объёмный патч, кардинально меняющий основную механику игры. Впрочем, обо всём по порядку. БлицкригПришлось потратить больше половины очков поддержки на артиллерию, но благодаря этому удалось взять первый рубеж обороны практически без потерь. Сделай сам: линия Мажино На самом деле, в Nival могли пойти по пути наименьшего сопротивления, выпустив тот же Блицкриг, но в новой обёртке, - даже в таком случае успех игре был бы обеспечен. Однако заниматься самокопированием разработчикам показалось неинтересным, и они честно предупредили всех, что стратегия будет совершенно иной. Знакомые с первой частью помнят, что каждая карта представляла собой некую головоломку, которую необходимо решить игроку. Здесь минное поле, поэтому этот участок стоит обойти, а вот тут прочная оборона - лучше разбить её артналетом. Где-то надо действовать снайпером, а где-то - стремительным танковым кулаком. Создание новых карт с помощью редактора многим нравилось не меньше самой игры. В третьем Блицкриге возможность самостоятельно планировать оборону сделали одной из ключевых особенностей игры - тот самый асинхронный мультиплеер, с помощью которого каждый получил возможность не только стать командующим наступлением, но и заняться созданием неприступной обороны собственной базы. Режим новый, но постепенно набирает популярность в онлайн-играх - обороняющийся игрок занимается лишь расстановкой войск и укреплений и не принимает непосредственного участия в бою. Выбрав одну из трёх доступных наций (Ось, СССР и Союзники), игрок может заняться обустройством своего тыла, причём происходит это на той же локации, где затем предстоит воевать. Не слышны выстрелы и взрывы, не горят дома и подбитые танки, - всё тихо и спокойно. Где-то на полях тарахтит трактор, перед штабом командир собирает солдат на построение, а механики в цехе латают повреждённый танк, - идиллия, да и только. Дабы защитить всё это великолепие от вражеских вылазок, придётся тщательно продумать план обороны: расположить войска и технику на опасных направлениях, расставить минные поля и заграждения, возвести бункеры и окопать огневые точки. БлицкригНикуда не торопясь, подготавливаем оборону к будущим штурмам. Когда всё готово, остаётся лишь ждать противника, который решит попытать счастья в атаке. До недавнего времени у обороняющегося игрока не было возможности вмешаться в ход битвы - только смотреть статистику и повтор боя, на основе этой информации улучшая защиту. Но с последним масштабным обновлением в Блицкриг наконец-то вернулся традиционный мультиплеер. Пока, правда, с оговорками - привычного для RTS режима Skirmish нет, но если в момент нападения на базу её владелец находится в Сети, то он может принять непосредственное участие в сражении. Для тех, кто не хочет ждать, предусмотрен вариант вызова на дуэль противника с помощью внутриигрового чата или подбор случайного соперника. В последнем случае придётся атаковать самому, но теперь выбранной системой матчмейкинга вражеской базой может командовать и живой игрок. На фронте... Бои тоже довольно сильно отличаются от того, к чему привыкли поклонники серии. Первое, что бросается в глаза, - это заметно меньшее количество юнитов, особенно пехоты. Если раньше царица полей в средней по размеру миссии была представлена в количестве пары десятков отделений и играла скорее второстепенную роль, то теперь каждый юнит (всё равно, танк это, пулемётчики или обычные стрелки) не менее важен, чем остальные. Ярко выражен принцип камень, ножницы, бумага: гранатомётчики ничего не могут сделать против пехоты, но быстро уничтожают бронетехнику даже в чистом поле, не говоря уж о стрельбе из укрытий, танки, в свою очередь, легко косят обычных стрелков и разрушают укрепления, а пехотинцы, кроме всего прочего, могут снимать вражеские мины. Умелое комбинирование различных родов войск - ключ к победе. Размазывать войска по всей карте тонким слоем не стоит, также не следует их концентрировать на небольшом участке - у врага наверняка есть артиллерийская поддержка. Уже сформировался некий стандарт годной обороны - это создание нескольких укрепрайонов в ключевых точках карты. Даже пара домов, если в одном из них противотанкисты, во втором - стрелки, где-то сзади - пристрелянный миномёт, а все подходы заминированы и опутаны колючей проволокой с противотанковыми ежами, может стать могилой для всей вражеской армии. БлицкригПросмотр повтора атаки на базу. Противник рванул к моему штабу по кратчайшему пути, за что и поплатился - дальше первой линии обороны смогла проехать лишь одна самоходка, да и ту вскоре сожгли. Взламывать такие укрепления приходится постепенно, с применением артиллерии или обхода с тыла - а время-то идёт! Можно элементарно не успеть добраться до ключевых точек, захват которых является главной целью каждого сражения. На миссию отведено совсем немного, два десятка минут в лучшем случае, зато сами бои и играются заметно бодрее оригинала, в котором искать путь к победе можно было часами. Не успел - противник по истечении таймера получает мощную артподдержку, которая в считаные мгновения стирает атакующие войска с лица земли. Если бой не асинхронный, а обычный, с присутствием обоих игроков, то всё происходит ещё быстрее: живой оппонент не позволяет атаке топтаться на месте, а защитнику базы приходится маневрировать, дабы оперативно закрывать возникающие в обороне дыры. Любителям неторопливых позиционных баталий придётся подвинуться - игра совсем не об этом. Впрочем, постарались угодить и поклонникам классического геймплея: есть здесь и одиночные миссии, причём эту часть игры разработчики обещают активно развивать, добавляя новые кампании на разнообразных ТВД. ...И в тылу После возвращения со щитом или на щите с поля боя есть чем заняться и дома. Во-первых, конечно, проверить, не случилось ли незваных гостей во время отсутствия высокого начальства, восполнить потери и, самое главное, потратить полученные в бою награды на покупку новых войск и усовершенствование своей базы. По итогам каждого сражения игроку начисляется некоторое количество ресурсов - топлива и материалов. С их помощью можно как нанять солдат и закупить технику, так и возвести новые здания или усовершенствовать уже существующие. БлицкригХорошо, что в каждом отделении пехоты есть сапёр, - без разминирования узких участков больших потерь не избежать. Расслабиться, возведя мощную оборону, которая способна отразить все атаки, вряд ли получится. На каждую хитрость защищающегося атакующий рано или поздно придумает свою, не менее коварную, а с достижением нового уровня развития придётся перебазироваться на новую местность, где снова необходимо заняться строительством обороны с нуля. Пока максимальный уровень штаба - шестой, и это далеко не предел: разработчикам ещё есть над чем работать в плане разнообразия как карт, так и боевых единиц. Даже если учитывать только серийную технику, не беря во внимание редкие или вовсе бумажные (существовавшие лишь в виде концептов или чертежей) модели, простор для творчества огромный. Имеющихся в игре локаций пока немного - судя по архитектуре и типу местности, бои происходят в одной из европейских стран, что подходит для всех трёх противоборствующих сторон. С временными рамками тоже нет чёткой определённости, судя по технике и вооружению, представленным моделями всего военного периода - от БТ-7 до ИС-3. Не обходится без курьёзов - у СССР, например, довольно нелепо выглядят бойцы с реактивными противотанковыми гранатомётами. Формально всё верно - американские Базуки в небольших количествах поставлялись в Советский Союз по ленд-лизу, да и трофейным РПГ наши бойцы умели найти применение, но в РККА куда большее распространение получили противотанковые ружья. Игровая техника не копирует ТТХ настоящей до мелочей (это всё-таки не варгейм), но старается соответствовать своим реальным прототипам, а с визуальной точки зрения в Блицкриге и вовсе придраться не к чему: каждый танк и каждая пушка прорисованы с любовью к деталям, до последней заклёпки. Не менее красиво всё это выглядит и в динамике, особенно во время жаркого боя - эффекты взрывов и разрушаемость окружения на весьма достойном уровне. Что же касается озвучки, то и с ней полный порядок. Скажем больше - реплики юнитов взяты прямиком из предыдущих частей, что не может не радовать тех, кто ещё помнит жаркие бои первого и второго Блицкригов. Но если говорить начистоту, то это едва ли не единственное, что связывает новую игру с оригиналом, - Блицкриг 3 всё-таки совершенно другая стратегия. БлицкригЕсли есть время, можно полюбоваться боевой техникой вблизи. КВ-1 - как настоящий, даже тактический знак прорисован. *** На данный момент, если убрать все недоработки, присущие раннему доступу, главная претензия большинства игроков к Блицкригу - это тот факт, что стратегия не является копией предыдущих частей. Асинхронный мультиплеер, несмотря на новые возможности, пришёлся по вкусу далеко не всем, и авторам пришлось прислушаться к просьбам пользователей вернуть традиционный PvP. Поменять одну из основ геймплея, введя в игру обычный мультиплеерный режим, - весьма смелый шаг. Не каждый разработчик решится на такое: обычно мнение аудитории приносится в жертву собственному видению той концепции, к которой в итоге должна прийти игра. Будем надеяться, что Nival знает, что делает, и Блицкриг 3 не посрамит славы своих предшественников. Мой мир Google+ Твитнуть Нравится Мне нравится

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Блицкриг 3 - все материалы к игре, похожие игры

Halo Wars 2 Обзоры Halo Wars 2
2017 год стратегия (The Creative Assembly, 343i, Microsoft Game Studios)

Актуально для платформы: XONEПрошедший год сумел доказать, что американцам из Microsoft есть дело до своей линейки видеоигр для Xbox One и PC. В продаже появились замечательная Gears of War 4, шедевральная Forza Horizon 3 и местами странная, но вполне играбельная Dead Rising 4. Однако лучшее, конечно, оставалось впереди. Ближайшие двенадцать месяцев должны стать переломным моментом не только для самой владелицы бренда Xbox, но и для всей индустрии в целом. Видеоигры в этом клубке событий занимают далеко не последнюю позицию.Один взгляд назадНе последнюю, но и не первую. Halo Wars 2 - это очевидная попытка перетянуть одеяло на себя, доказав, что и на Xbox One есть хорошие эксклюзивы

Для игры Halo Wars 2 есть:
 
APOX Обзоры APOX
2011 год стратегия | остальные игры (BlueGiant Interactive, BlueGiant Interactive)

Постапокалиптический сеттинг - таким сладким словосочетанием можно привлечь аудиторию практически к любой игре, локации которой закрывает свинцовое небо, а вездесущие пыль, песок и рейдеры в костюмах из подручных материалов делают семьдесят процентов атмосферы. В BlueGiant Interactive поступили проверенным и в то же время немного нахальным образом - взяли и перекрасили технику и юнитов в пепельно-желтый цвет, стилизовали имеющиеся постройки под уже не уникальное "А мы все это соорудили из того, что было" и спроектировали геймплей в полном соответствии с сеттингом. Сейчас вы узнаете, помогло ли это APOX стать интерактивной постановкой по мотивам "Безумного Макса"

Для игры APOX есть:
 
Jagged Alliance: Flashback Обзоры Jagged Alliance: Flashback
2014 год стратегия (Full Control, bitComposer Games)

Датчане из студии Full Control сегодня оказались в роли героя русской народной поговорки "не по Сеньке шапка". А все потому, что они не просто собрались выпустить продолжение культовой тактической стратегии Jagged Alliance, но и публично пообещали сделать лучшую игру в серии. Назвать же таковой их Jagged Alliance: Flashback пока язык не поворачивается...Чем дольше срок контракта с наемником, тем больше скидка.Остров несвободыИ ведь, в отличие от авторов совсем не каноничных Back in Action и Crossfire, разработчики Flashback все вроде бы делали правильно - видимо, понимали, что люди, поддержавшие их на Kickstarter, никаких сомнительных нововведений и отступлений от традиций не простят

Для игры Jagged Alliance: Flashback есть:
 
Total War: Warhammer Обзоры Total War: Warhammer
2016 год стратегия (Creative Assembly, SEGA)
На прошедшем Игромире Creative Assembly не порадовала посетителей выставки свежим контентом, однако у демостендов все желающие могли поучаствовать в уже знакомой битве гномов и зеленокожих. Для нас это был первый шанс лично опробовать совместимость механики Total War и фэнтези-сеттинга. Вдобавок нам удалось лично побеседовать с менеджером по связям с общественностью Creative Assembly Элом Бикхемом (Al Bickham) и составить довольно цельную картину того, что нас ожидает. Что бы ни говорили на всяких психологических тренингах, иногда наша судьба - в чужих руках

Для игры Total War: Warhammer есть:
 
Wildlife Park 3 Обзоры Wildlife Park 3
2011 год стратегия | остальные игры (B-Alive, bitComposer Games)

В Wildlife Park 3 игрокам предстоит стать управляющим огромного заповедника. Режим кампании предложит 20 разнообразных миссий по всему миру. В игре свыше 40 видов растений, 25 различных видов животных, большой выбор строений и гибкий редактор, позволяющий построить собственный парк дикой природы.Особенности игры* Оригинальный сюжет.* Удобное для фанатов RTS классическое управление.* Сражения на локациях площадью до 2 кв. километров.* Десятки высоко детализированных юнитов под управлением игрока.* Армейская система званий в онлайн-игре.* 10 масштабных миссий в однопользовательской кампании

Для игры Wildlife Park 3 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100