Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(9)
action
(6)
RPG
(4)
1st person
(2)
isometric
(1)
indie
(1)
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Blackwood Crossing игра, 2017 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 4 апреля 2017 г.
Разработчик: PaperSeven LTD
Издатель: Vision Games Publishing LTD
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 или later. Процессор: Core i3-550 2.5ghz. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 или higher с 1GB of Memory. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 5 GB

Обзоры для игры Blackwood Crossing

Актуально для платформы: PC

Мы привыкли считать, что игры должны развлекать нас долгие часы - и чем дольше, тем лучше. Но есть такие, которые не на словах, а на деле приравнены почти что к кино: они длятся час - два и призваны за столь короткий промежуток эмоционально пригвоздить игрока к стулу, вызвать у него максимально сильные чувства, заставить сопереживать и, возможно, даже утирать скупую мужскую (ну или женскую) слезу... Blackwood Crossing - едва ли не самый яркий такой пример за последнее время.
Периодически всё это напоминает музей бумажных фигур.

Этот поезд в огне

Формально это короткая, очень красивая и стильная адвенчура с пазлами, которая рассказывает об отношениях между девушкой-подростком по имени Скарлетт и её младшим братом Финном. Они рано остались сиротами и воспитывались бабушкой с дедушкой. Но Скарлетт уже вовсю взрослеет, у неё есть ухажёр, а Финн остаётся всё тем же восьмилетним мальчишкой, который хочет играть, требует внимания и очень привязан к сестре. В итоге Финн замыкается в себе, психует, устраивает пожар, а Скарлетт всю дорогу пытается его успокоить и спасти.

Однако этот скупой пересказ не отражает сути того, что происходит в Blackwood Crossing. А там разворачивается настоящая психологическая и где-то даже психоделическая драма, напоминающая чем-то сюрреалистичные притчи Терри Гиллиама (Terry Gilliam) или, например, первый сезон "Легиона", показанный в этом году на телеканале FX.

Скарлетт едет куда-то на поезде, но на самом деле это поездка по чертогам разума - то ли её, то ли брата, то ли по их общей выдуманной стране, раскинувшейся в подсознании. Они периодически видят фигуры бабушки, дедушки, мамы и папы, парня Скарлетт, учительницы Финна и его одноклассника, который всё время задевал его. Фигуры замерли в каких-то позах, словно были прерваны во время разговора, а вместо лиц у них маски разных животных.

На стенах вагона висят киноафиши с упоминаниями брата и сестры (выдуманные Финном, понятно), а в коридорах периодически появляется мальчик с головой кролика, который увлекает Скарлетт не в нору, а к огромному дереву, по которому можно выбраться в их собственное Зазеркалье - на чердак, где играли брат и сестра, или на выдуманный Финном остров, в его собственную страну грёз.
В финале звучит красивая лиричная песня - с музыкой тут всё хорошо!

Жить в твоей голове

Посреди всей этой психоделики мы вместе со Скарлетт решаем загадки. Чаще всего нужно в правильной последовательности взаимодействовать с теми самыми фигурами людей в масках. Чем-то это напоминает реконструкцию воспоминаний из The Vanishing of Ethan Carter (где, к слову, также рассказывалась грустная история об одном мальчике): мы должны верно связать друг с другом реплики разных персонажей, после чего фигуры начинают составлять какую-то общую сцену. Или, например, им нужно раздать вещи Финна, учитывая, о чём говорят и вспоминают персонажи.

Иногда нужно просто искать предметы и использовать их в подходящих местах - чтобы, например, починить качели в выдуманной Финном стране (Финнляндия, конечно!) или применить огнетушитель и потушить пожар, устроенный братом в вагоне. В других ситуациях мы быстро нажимаем указанные клавиши, чтобы нарисовать что-то в блокноте.

Есть в Blackwood Crossing и элементы настоящей магии. В какой-то момент Скарлетт научится оживлять предметы (например, нарисованных бабочек из блокнота) и аккумулировать огонь в своих руках - так можно опять же потушить пожар, просто вобрав в себя его пламя, или разогнать тьму, которая иногда окутывает брата. Где-то эту тьму нужно буквально схватить, как нечто материальное, и вытащить на свет, чтобы уничтожить её и освободить проход.А ещё периодически нам дают выбрать, как сестра будет разговаривать с братом - язвительно, агрессивно или по-доброму. Это в определённой степени найдёт своё отражение и в финале.
Графика, анимация и общий стиль игры заслуживают только аплодисментов.

Искусство сопереживания

Ничего сложного в этих пазлах, как видите, нет, да и механика предельно проста (разве что взаимодействие с фигурами выделяется на общем фоне), зато каждая загадка, каждое действие тут работают на атмосферу, на раскрытие истории и вызывают сильные эмоции - особенно когда осознаёшь, что же случилось с Финном и чем всё это, скорее всего, закончится.

И когда ты раздаёшь вещи брата (дедушке - перочинный ножик, который он подарил внуку, бабушке - сделанный им гербарий), когда рисуешь и оживляешь лицо матери, которую Финн уже не помнит (она умерла слишком рано), когда слышишь, как он зовёт: "Скарлетт, где ты, мне очень холодно?", играть спокойно и воспринимать всё это просто как очередную пазл/адвенчуру физически не получается - просто потому, что предательски дрожит подбородок, а на глаза наворачивается что-то мокрое...

Конечно, тут, как и в Brothers: A Tale of Two Sons, используются запрещённые приёмы: когда такие истории рассказывают про детей, это всегда удар ниже пояса, не оставляющий никого равнодушным. Но надо отдать авторам должное - хрупкий, трогательный внутренний мир ребёнка, который просто хочет любви и внимания, они нарисовали достаточно сложными, сюрреалистичными мазками, отчего происходящее периодически напоминает то "Алису в Зазеркалье", то "Братьев Гримм" того же Терри Гиллиама. Именно поэтому Blackwood Crossing хочется назвать произведением интерактивного искусства, а не просто воспитательной драмой про то, как важно быть внимательными к самым близким людям...
Временами игра превращается почти что в хоррор.
***
На самом деле, можно долго и много спорить, достойны ли некоторые игры называться искусством, как близко они подошли к кинематографу по степени воздействия и эмоционального потрясения и так далее и тому подобное. А можно просто потратить час на Blackwood Crossing и разом получить все ответы, попутно испытав одно из самых сильных эмоциональных переживаний, которые когда-либо транслировали игры. И хорошо, что такие произведения выходят. Всплакнёте вы в финале или нет, но они заставляют задуматься и чуть иначе, по-новому посмотреть на окружающий мир и на тех, кто находится рядом с вами.

Плюсы: очень эмоциональная история; интересные пазлы; красивая графика; всё выглядит очень стильно и необычно; атмосферная музыка; качественное, выразительное озвучивание.

Минусы: пазлы часто повторяются.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Blackwood Crossing, похожие игры

The Franz Kafka Videogame Обзоры The Franz Kafka Videogame
2017 год приключения (Denis Galanin (mif2000), Daedalic Entertainment)
Актуально для платформы: PCДенис Галанин, известный под ником mif2000, любит давать своим играм вызывающие, громкие названия. Его первая работа, вышедшая семь лет назад, называлась Hamlet, or the Last Game without MMORPG Features, Shaders and Product Placement ("Гамлет, или Последняя игра без MMORPG-элементов, шейдеров и рекламы"). Теперь вот появилась The Franz Kafka Videogame. Но слава богу, здесь есть нечто большее, чем просто спекуляции на известных именах и названиях.Игра, понятно, доступна на русском, но в некоторых загадках требуется определённое знание английского языка

Для игры The Franz Kafka Videogame есть:
 
CAYNE Обзоры CAYNE
2017 год приключения (THE BROTHERHOOD, THE BROTHERHOOD)
Актуально для платформы: PCКак известно, церковь и некоторые общественные организации тратят много усилий, времени и средств на пропаганду запрета абортов. Так вот, маленький бесплатный инди-ужастик CAYNE, сделанный фактически парой человек, справляется с этой задачей куда эффективнее...Гражданин КейнCAYNE - это приквел к нашумевшему два года назад изометрическому хоррор-квесту STASIS

Для игры CAYNE есть:
 
The Detail Обзоры The Detail
2014 год приключения (Rival Games, Rival Games)

Критикам, которые пренебрежительно относились к жанру интерактивной драмы, используемому Telltale Games в The Walking Dead, впору посыпать голову пеплом. Сначала этот формат озолотил авторов TWD и подарил нам два шикарных интерактивных сериала, а теперь он пошел, что называется, в народ. И вот уже в Dreamfall Chapters мы принимаем непростые моральные решения, выбираем реплики и читаем напоминание - мол, такой-то персонаж запомнил, что вы сказали. А с выходом The Detail стало понятно, что "игра в стиле Telltale" - это уже почти отдельный жанр.Визуально игра - просто рай для ценителей комиксов.Нуар среди насThe Detail очень похожа на The Wolf Among Us

Для игры The Detail есть:
 
Deponia Обзоры Deponia
2012 год квест | приключения (Daedalic Entertainment, Lace Mamba Global)

Можно сколько угодно разглагольствовать о том, что время point-and-click прошло, что двухмерные адвенчуры - жалкий прошлый век, а все современное должно быть в 3D, с полноценной свободой управления персонажем. И поменьше сложностей - народ, мол, нынче напрягать мозги не любит.Но есть несколько студий, готовых противопоставить этому старческому брюзжанию такую классику, рядом с которой большая часть шагающих в ногу со временем проектов может нервно закурить. Среди героев-защитников квестовой традиции - студия Daedalic Entertainment

Для игры Deponia есть:
 
Amnesia: A Machine for Pigs Обзоры Amnesia: A Machine for Pigs
2013 год приключения | остальные игры (thechineseroom, Frictional Games)

Истории известны случаи благополучной передачи игровой серии от одних разработчиков другим. Так, замечательно умеют "подхватывать" успешные франшизы профессионалы из Telltale Games. Или взять, например, Katauri Interactive с их заботой об осиротевшей King’s Bounty - тоже до определенного момента вполне годно получалось.Так что сам факт привлечения новых разработчиков к созданию второй игры из серии Amnesia ни о чем еще не говорит. Тем более что авторы Amnesia: The Dark Descent из Frictional Games и сами от процесса устранились не полностью, и продолжателей своего дела подобрали явно небесталанных

Для игры Amnesia: A Machine for Pigs есть:
 

Игроновости
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100