Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Blackwood Crossing игра, 2017 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 4 апреля 2017 г.
Разработчик: PaperSeven LTD
Издатель: Vision Games Publishing LTD
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 или later. Процессор: Core i3-550 2.5ghz. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 или higher с 1GB of Memory. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 5 GB

Обзоры для игры Blackwood Crossing

Актуально для платформы: PC

Мы привыкли считать, что игры должны развлекать нас долгие часы - и чем дольше, тем лучше. Но есть такие, которые не на словах, а на деле приравнены почти что к кино: они длятся час - два и призваны за столь короткий промежуток эмоционально пригвоздить игрока к стулу, вызвать у него максимально сильные чувства, заставить сопереживать и, возможно, даже утирать скупую мужскую (ну или женскую) слезу... Blackwood Crossing - едва ли не самый яркий такой пример за последнее время.
Периодически всё это напоминает музей бумажных фигур.

Этот поезд в огне

Формально это короткая, очень красивая и стильная адвенчура с пазлами, которая рассказывает об отношениях между девушкой-подростком по имени Скарлетт и её младшим братом Финном. Они рано остались сиротами и воспитывались бабушкой с дедушкой. Но Скарлетт уже вовсю взрослеет, у неё есть ухажёр, а Финн остаётся всё тем же восьмилетним мальчишкой, который хочет играть, требует внимания и очень привязан к сестре. В итоге Финн замыкается в себе, психует, устраивает пожар, а Скарлетт всю дорогу пытается его успокоить и спасти.

Однако этот скупой пересказ не отражает сути того, что происходит в Blackwood Crossing. А там разворачивается настоящая психологическая и где-то даже психоделическая драма, напоминающая чем-то сюрреалистичные притчи Терри Гиллиама (Terry Gilliam) или, например, первый сезон "Легиона", показанный в этом году на телеканале FX.

Скарлетт едет куда-то на поезде, но на самом деле это поездка по чертогам разума - то ли её, то ли брата, то ли по их общей выдуманной стране, раскинувшейся в подсознании. Они периодически видят фигуры бабушки, дедушки, мамы и папы, парня Скарлетт, учительницы Финна и его одноклассника, который всё время задевал его. Фигуры замерли в каких-то позах, словно были прерваны во время разговора, а вместо лиц у них маски разных животных.

На стенах вагона висят киноафиши с упоминаниями брата и сестры (выдуманные Финном, понятно), а в коридорах периодически появляется мальчик с головой кролика, который увлекает Скарлетт не в нору, а к огромному дереву, по которому можно выбраться в их собственное Зазеркалье - на чердак, где играли брат и сестра, или на выдуманный Финном остров, в его собственную страну грёз.
В финале звучит красивая лиричная песня - с музыкой тут всё хорошо!

Жить в твоей голове

Посреди всей этой психоделики мы вместе со Скарлетт решаем загадки. Чаще всего нужно в правильной последовательности взаимодействовать с теми самыми фигурами людей в масках. Чем-то это напоминает реконструкцию воспоминаний из The Vanishing of Ethan Carter (где, к слову, также рассказывалась грустная история об одном мальчике): мы должны верно связать друг с другом реплики разных персонажей, после чего фигуры начинают составлять какую-то общую сцену. Или, например, им нужно раздать вещи Финна, учитывая, о чём говорят и вспоминают персонажи.

Иногда нужно просто искать предметы и использовать их в подходящих местах - чтобы, например, починить качели в выдуманной Финном стране (Финнляндия, конечно!) или применить огнетушитель и потушить пожар, устроенный братом в вагоне. В других ситуациях мы быстро нажимаем указанные клавиши, чтобы нарисовать что-то в блокноте.

Есть в Blackwood Crossing и элементы настоящей магии. В какой-то момент Скарлетт научится оживлять предметы (например, нарисованных бабочек из блокнота) и аккумулировать огонь в своих руках - так можно опять же потушить пожар, просто вобрав в себя его пламя, или разогнать тьму, которая иногда окутывает брата. Где-то эту тьму нужно буквально схватить, как нечто материальное, и вытащить на свет, чтобы уничтожить её и освободить проход.А ещё периодически нам дают выбрать, как сестра будет разговаривать с братом - язвительно, агрессивно или по-доброму. Это в определённой степени найдёт своё отражение и в финале.
Графика, анимация и общий стиль игры заслуживают только аплодисментов.

Искусство сопереживания

Ничего сложного в этих пазлах, как видите, нет, да и механика предельно проста (разве что взаимодействие с фигурами выделяется на общем фоне), зато каждая загадка, каждое действие тут работают на атмосферу, на раскрытие истории и вызывают сильные эмоции - особенно когда осознаёшь, что же случилось с Финном и чем всё это, скорее всего, закончится.

И когда ты раздаёшь вещи брата (дедушке - перочинный ножик, который он подарил внуку, бабушке - сделанный им гербарий), когда рисуешь и оживляешь лицо матери, которую Финн уже не помнит (она умерла слишком рано), когда слышишь, как он зовёт: "Скарлетт, где ты, мне очень холодно?", играть спокойно и воспринимать всё это просто как очередную пазл/адвенчуру физически не получается - просто потому, что предательски дрожит подбородок, а на глаза наворачивается что-то мокрое...

Конечно, тут, как и в Brothers: A Tale of Two Sons, используются запрещённые приёмы: когда такие истории рассказывают про детей, это всегда удар ниже пояса, не оставляющий никого равнодушным. Но надо отдать авторам должное - хрупкий, трогательный внутренний мир ребёнка, который просто хочет любви и внимания, они нарисовали достаточно сложными, сюрреалистичными мазками, отчего происходящее периодически напоминает то "Алису в Зазеркалье", то "Братьев Гримм" того же Терри Гиллиама. Именно поэтому Blackwood Crossing хочется назвать произведением интерактивного искусства, а не просто воспитательной драмой про то, как важно быть внимательными к самым близким людям...
Временами игра превращается почти что в хоррор.
***
На самом деле, можно долго и много спорить, достойны ли некоторые игры называться искусством, как близко они подошли к кинематографу по степени воздействия и эмоционального потрясения и так далее и тому подобное. А можно просто потратить час на Blackwood Crossing и разом получить все ответы, попутно испытав одно из самых сильных эмоциональных переживаний, которые когда-либо транслировали игры. И хорошо, что такие произведения выходят. Всплакнёте вы в финале или нет, но они заставляют задуматься и чуть иначе, по-новому посмотреть на окружающий мир и на тех, кто находится рядом с вами.

Плюсы: очень эмоциональная история; интересные пазлы; красивая графика; всё выглядит очень стильно и необычно; атмосферная музыка; качественное, выразительное озвучивание.

Минусы: пазлы часто повторяются.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Blackwood Crossing, похожие игры

My Fear and I Обзоры My Fear and I
2014 год приключения | остальные игры (dadiu, dadiu)

Все мы когда-нибудь боялись темноты. Родители выключали лампу в вашей спальной, закрывали за собой дверь, как вдруг воображение начинало рисовать жуткие вещи - в окна кто-то стучится, носки превращаются в змей, а из шкафа норовят выползти полчища монстров... Не страшно? Конечно, мы же выросли из такого возраста, когда какие-то тряпки наводили ужас. А вот семилетний Себастьян, главный герой платформера My Fear and I, все еще панически боится потемок. Даже взрослые не могут помочь ребенку. Его страх ожил в виде забавного, визжащего от любого шороха существа, которое теперь всюду сопровождает нашего бедолагу

Для игры My Fear and I есть:
 
Dreamfall Chapters Book Two: Rebels Обзоры Dreamfall Chapters Book Two: Rebels
2015 год приключения | остальные игры (Red Thread Games, Blink Studios, Red Thread Games)

Актуально для платформы: PCПомнится, чуть больше трех лет назад в аналитическом материале под названием "Занимательная квестология" мы предсказали грядущий расцвет жанра "интерактивный фильм", в который, на наш взгляд, должна была мутировать адвенчура. Тогда, заметим, интерактивные фильмы были скорее редкостью, чем правилом.Чем дальше, тем очевиднее становится, что наше пророчество сбылось. Одно время казалось, что только разработчики из Telltale переквалифицировались из более или менее традиционных адвенчуроделов в "виртуальных режиссеров", однако теперь уже понятно, что речь идет все-таки о глобальном тренде

Для игры Dreamfall Chapters Book Two: Rebels есть:
 
Only One Обзоры Only One
2014 год приключения | остальные игры (Ernest Szoka, Ernest Szoka)

Проекты с изометрической или пиксельной графикой имеют огромный кредит доверия у игроков. Зачастую их внешняя простота укомплектовывается смелыми идеями, изобилием уровней и в целом крайне увлекательным геймплеем. Вспомнить только легендарную Dwarf Fortress, где вместо текстур так и вовсе использовались ACSII-символы. Бум инди-игр подарил нам простые технологии, на базе которых воплощается неожиданные и любопытные задумки. В этом списке лучших из лучших новый проект Only One от Эрнеста Шоки (Ernest Szoka) уже занимает видные позиции.Каждый из противников наделен уникальной моделью поведения

Для игры Only One есть:
 
Jacob Jones and the Bigfoot Mystery : Episode 1 Обзоры Jacob Jones and the Bigfoot Mystery : Episode 1
2013 год приключения | остальные игры (Lucid Games, Lucid Games)

Эту игру по праву можно называть интерактивным мультфильмом. Интересные персонажи, самобытный визуальный стиль, недурственные диалоги и официальный перевод субтитров на русский язык - как видите, здесь имеется полный набор атрибутов для легкого погружения в геймплей. Пусть "Джейкоб Джонс и тайна Снежного человека" - это про детей, которые коротают летние денечки в лагере для бойскаутов, интересным и самобытным проект покажется геймерам всех возрастов."Альфа"-физрук доставит малышу Джейкобу немало хлопот. Но с ним весело.Королевство полной луныПоначалу Джейкоб Джонс без особого энтузиазма воспринял желание своих родителей побыстрее "сплавить" его в детский лагерь

Для игры Jacob Jones and the Bigfoot Mystery : Episode 1 есть:
 
Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum Обзоры Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum
2014 год приключения | остальные игры (Gearbox Software, Telltale Games, Telltale Games)

В каком-то смысле Tales from The Borderlands не повезло. Будучи анонсированной практически одновременно с Game of Thrones от той же Telltale Games, она сразу же как-то отошла в тень, потому что все народное внимание сконцентрировалось на очередной игровой адаптации столь популярных ныне произведений Джорджа Мартина (George R. R. Martin). И напрасно.Музыкант, мотоциклист, убийца. А надо ли что-либо добавлять?У каждой сказки есть начало...Но зайдем-ка мы с другого конца. Чем люди обычно считают Borderlands? Правильно, этаким клоном Diablo, но с видом от первого лица, футуристичным сеттингом и бесконечным "гриндом"

Для игры Tales from the Borderlands: Episode One - Zer0 Sum есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100