Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Blackwood Crossing игра, 2017 год

Жанр: приключения
Год выпуска: 4 апреля 2017 г.
Разработчик: PaperSeven LTD
Издатель: Vision Games Publishing LTD
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:ОС: Windows 7 или later. Процессор: Core i3-550 2.5ghz. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 или higher с 1GB of Memory. DirectX: Версии 11. Сеть: Широкополосное подключение к интернету. Место на диске: 5 GB

Обзоры для игры Blackwood Crossing

Актуально для платформы: PC

Мы привыкли считать, что игры должны развлекать нас долгие часы - и чем дольше, тем лучше. Но есть такие, которые не на словах, а на деле приравнены почти что к кино: они длятся час - два и призваны за столь короткий промежуток эмоционально пригвоздить игрока к стулу, вызвать у него максимально сильные чувства, заставить сопереживать и, возможно, даже утирать скупую мужскую (ну или женскую) слезу... Blackwood Crossing - едва ли не самый яркий такой пример за последнее время.
Периодически всё это напоминает музей бумажных фигур.

Этот поезд в огне

Формально это короткая, очень красивая и стильная адвенчура с пазлами, которая рассказывает об отношениях между девушкой-подростком по имени Скарлетт и её младшим братом Финном. Они рано остались сиротами и воспитывались бабушкой с дедушкой. Но Скарлетт уже вовсю взрослеет, у неё есть ухажёр, а Финн остаётся всё тем же восьмилетним мальчишкой, который хочет играть, требует внимания и очень привязан к сестре. В итоге Финн замыкается в себе, психует, устраивает пожар, а Скарлетт всю дорогу пытается его успокоить и спасти.

Однако этот скупой пересказ не отражает сути того, что происходит в Blackwood Crossing. А там разворачивается настоящая психологическая и где-то даже психоделическая драма, напоминающая чем-то сюрреалистичные притчи Терри Гиллиама (Terry Gilliam) или, например, первый сезон "Легиона", показанный в этом году на телеканале FX.

Скарлетт едет куда-то на поезде, но на самом деле это поездка по чертогам разума - то ли её, то ли брата, то ли по их общей выдуманной стране, раскинувшейся в подсознании. Они периодически видят фигуры бабушки, дедушки, мамы и папы, парня Скарлетт, учительницы Финна и его одноклассника, который всё время задевал его. Фигуры замерли в каких-то позах, словно были прерваны во время разговора, а вместо лиц у них маски разных животных.

На стенах вагона висят киноафиши с упоминаниями брата и сестры (выдуманные Финном, понятно), а в коридорах периодически появляется мальчик с головой кролика, который увлекает Скарлетт не в нору, а к огромному дереву, по которому можно выбраться в их собственное Зазеркалье - на чердак, где играли брат и сестра, или на выдуманный Финном остров, в его собственную страну грёз.
В финале звучит красивая лиричная песня - с музыкой тут всё хорошо!

Жить в твоей голове

Посреди всей этой психоделики мы вместе со Скарлетт решаем загадки. Чаще всего нужно в правильной последовательности взаимодействовать с теми самыми фигурами людей в масках. Чем-то это напоминает реконструкцию воспоминаний из The Vanishing of Ethan Carter (где, к слову, также рассказывалась грустная история об одном мальчике): мы должны верно связать друг с другом реплики разных персонажей, после чего фигуры начинают составлять какую-то общую сцену. Или, например, им нужно раздать вещи Финна, учитывая, о чём говорят и вспоминают персонажи.

Иногда нужно просто искать предметы и использовать их в подходящих местах - чтобы, например, починить качели в выдуманной Финном стране (Финнляндия, конечно!) или применить огнетушитель и потушить пожар, устроенный братом в вагоне. В других ситуациях мы быстро нажимаем указанные клавиши, чтобы нарисовать что-то в блокноте.

Есть в Blackwood Crossing и элементы настоящей магии. В какой-то момент Скарлетт научится оживлять предметы (например, нарисованных бабочек из блокнота) и аккумулировать огонь в своих руках - так можно опять же потушить пожар, просто вобрав в себя его пламя, или разогнать тьму, которая иногда окутывает брата. Где-то эту тьму нужно буквально схватить, как нечто материальное, и вытащить на свет, чтобы уничтожить её и освободить проход.А ещё периодически нам дают выбрать, как сестра будет разговаривать с братом - язвительно, агрессивно или по-доброму. Это в определённой степени найдёт своё отражение и в финале.
Графика, анимация и общий стиль игры заслуживают только аплодисментов.

Искусство сопереживания

Ничего сложного в этих пазлах, как видите, нет, да и механика предельно проста (разве что взаимодействие с фигурами выделяется на общем фоне), зато каждая загадка, каждое действие тут работают на атмосферу, на раскрытие истории и вызывают сильные эмоции - особенно когда осознаёшь, что же случилось с Финном и чем всё это, скорее всего, закончится.

И когда ты раздаёшь вещи брата (дедушке - перочинный ножик, который он подарил внуку, бабушке - сделанный им гербарий), когда рисуешь и оживляешь лицо матери, которую Финн уже не помнит (она умерла слишком рано), когда слышишь, как он зовёт: "Скарлетт, где ты, мне очень холодно?", играть спокойно и воспринимать всё это просто как очередную пазл/адвенчуру физически не получается - просто потому, что предательски дрожит подбородок, а на глаза наворачивается что-то мокрое...

Конечно, тут, как и в Brothers: A Tale of Two Sons, используются запрещённые приёмы: когда такие истории рассказывают про детей, это всегда удар ниже пояса, не оставляющий никого равнодушным. Но надо отдать авторам должное - хрупкий, трогательный внутренний мир ребёнка, который просто хочет любви и внимания, они нарисовали достаточно сложными, сюрреалистичными мазками, отчего происходящее периодически напоминает то "Алису в Зазеркалье", то "Братьев Гримм" того же Терри Гиллиама. Именно поэтому Blackwood Crossing хочется назвать произведением интерактивного искусства, а не просто воспитательной драмой про то, как важно быть внимательными к самым близким людям...
Временами игра превращается почти что в хоррор.
***
На самом деле, можно долго и много спорить, достойны ли некоторые игры называться искусством, как близко они подошли к кинематографу по степени воздействия и эмоционального потрясения и так далее и тому подобное. А можно просто потратить час на Blackwood Crossing и разом получить все ответы, попутно испытав одно из самых сильных эмоциональных переживаний, которые когда-либо транслировали игры. И хорошо, что такие произведения выходят. Всплакнёте вы в финале или нет, но они заставляют задуматься и чуть иначе, по-новому посмотреть на окружающий мир и на тех, кто находится рядом с вами.

Плюсы: очень эмоциональная история; интересные пазлы; красивая графика; всё выглядит очень стильно и необычно; атмосферная музыка; качественное, выразительное озвучивание.

Минусы: пазлы часто повторяются.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Blackwood Crossing, похожие игры

Nancy Drew: Secret of the Old Clock Обзоры Nancy Drew: Secret of the Old Clock
2005 год квест | приключения (Her Interactive, Her Interactive)

Некогда популярная серия квестов про Ненси Дрю (Nancy Drew) сейчас переживает не лучшие времена. Издательство Her Interactive выпустило за два года целый ряд приключений, воссозданных по оригинальным книжным эквивалентам. Все помнят те славные времена, пролетевшие незаметно за игрой в прекрасные адвенчуры. Сейчас, в принципе, стучать кулаками по столу и ругать последнюю часть под названием "Секрет Старых Часов" не за что, но кое-какие огрехи есть. Разберем поподробнее.SOTOC, конечно же, не просто копирует материал из книги, а добавляет множество собственных элементов. Например, время действия - 1930 год и Сиреневая Гостиница (место происходящего) остались на месте

Для игры Nancy Drew: Secret of the Old Clock есть:
 
MIND: Path to Thalamus Обзоры MIND: Path to Thalamus
2014 год приключения | остальные игры (Carlos Coronado, Carlos Coronado)

Игры уже давно проявили себя как нечто большее, нежели просто развлечение. Вырвавшись из лап навязчивого мнения общественности, но так и не обнаружив достаточное количество точек соприкосновения с искусством, они нашли и заняли собственную нишу.Это оказалось возможным далеко не в последнюю очередь благодаря стараниям инди-разработчиков. Если быть точными, то вполне определенной их группе - той, которая совершила концептуально значимое действие - отказалась от интерактивности. Вместо нее был поставлен нарратив, рассказ, объединяющий пользователя и игрового персонажа на уровне смысла, а не действия

Для игры MIND: Path to Thalamus есть:
 
The Dark Eye: Skilltree Saga Обзоры The Dark Eye: Skilltree Saga
2014 год action | приключения | остальные игры (Silent Dreams, Headup Games)

Актуально для платформы: PCПо популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций - от древней ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria. RPG по этой вселенной в основном выходят глубокие, сюжетные, с яркими характерами, длинными диалогами, ветвистыми древами умений на все случаи жизни и пошаговыми сражениями. А вот чего-нибудь в стиле roguelike до недавних пор, по большому счету, не было - Drakensang Online можно отнести к этому жанру с большими оговорками. Пробел решила восполнить студия Silent Dreams, известная по серии Grotesque Tactics. Но лучше бы она этого не делала...Надо отдать должное, выглядят сражения симпатично

Для игры The Dark Eye: Skilltree Saga есть:
 
Subject 13 Обзоры Subject 13
2015 год приключения (Microïds, Paul Cuisset, Microïds)

Актуально для платформы: PC"Камбеками" именитых разработчиков сегодня мало кого удивишь. В случае с Полем Кюссе (Paul Cuisset), известным французским гейм-дизайнером, удивительно другое: когда-то он трудился над знаменитым приключенческим киберпанк-платформером Flashback, не менее известным симулятором Moto Racer и survival/horror Amy, а теперь вот, спустя три года после своей последней работы, отчего-то взялся за классический квест - мягко говоря, не самый популярный ныне жанр. Для компании Microids, издающей Subject 13 Поля Кюссе, это тоже своеобразный "камбек". Когда-то она стояла за такими известными квестами, как Syberia и Still Life, но потом для компании наступили непростые времена

Для игры Subject 13 есть:
 
Космические рейнджеры HD: Революция Обзоры Космические рейнджеры HD: Революция
2013 год стратегия | аркада | приключения | остальные игры (CHK-Games, 1C Publishing)

Причина популярности HD-переизданий старых хитов, которые в последнее время расплодились с космической скоростью, вроде бы очевидна. Поклонники увидят любимую игру в новой, красивой и современной обертке и получат еще один повод для целительной ностальгии, а молодежь, незнакомая с культовым некогда хитом, сможет наконец восполнить пробел, не получив при этом моральную травму от созерцания древней графики. И все, включая авторов, получается, довольны. Однако пример игры "Космические рейнджеры HD: Революция" показывает, что довольны могут быть не все и не всегда

Для игры Космические рейнджеры HD: Революция есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100