Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2239)
action
(2197)
3rd
(838)
квест
(771)
аркада
(735)
1st person
(733)
стратегия
(698)
RPG
(532)
симулятор
(506)
шутеры
(481)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Blackguards 2 игра, 2015 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 20 января 2015 г.
Разработчик: Daedalic Entertainment
Издатель: Daedalic Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce 8600 GT/Radeon HD 2600 XT, 12 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5 2.4 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 275/Radeon HD 4770, 12 Гб места на HDD

Обзоры для игры Blackguards 2

Актуально для платформы: PC

Blackguards была во многом дословным, точным переложением правил и принципов настольной системы The Dark Eye на язык компьютерной RPG. Отряд из героев разных рас и классов путешествовал по карте и участвовал в пошаговых сражениях, в перерывах отвлекаясь на хождение по лавкам в поисках новой экипировки. Все фокусировалось именно на сложных тактических боях, предлагая достаточно линейный сюжет и редкие побочные квесты. В сиквеле битв еще больше, они сложнее, а дополнительные задания в привычном понимании исчезли вовсе. Тем не менее играть стало лучше, играть стало веселее...
Картинка во второй части детальнее, да и магические эффекты похорошели.
Развод по-авентурски

Прежде всего, это связано с тем, что сюжет тут интереснее и мрачнее - он с лихвой оправдывает название игры и "темную" репутацию самого сеттинга The Dark Eye. Мы снова выступаем против коварного Марвана, выжившего после событий первой части, но теперь в бой нас ведет преданная им полубезумная жена. А у той в буквальном смысле пауки в голове и страшная маска на лице.

Под главенством Кассии мы отвоевываем ее родные земли, захваченные зловредным супругом. Помимо трех старых знакомых из первой части - Нурима, Зурбарана и Такате - в этом ей помогают наемники из Безмолвного Легиона, готовые грабить города и приносить кровавые жертвы. Да и сама Кассия особо не церемонится в выборе методов достижения своих целей, хотя сама периодически не очень понимает, в чем же они состоят. В общем, интриг и поводов следить за сюжетом больше, а диалоги и характеры написаны лучше.

Есть варианты...

Нелинейности тоже прибавилось. Во-первых, к вариативности теперь располагает сама структура геймплея, которая уже больше напоминает стратегию на глобальной карте, чем классическую RPG. На этой самой карте мы выбираем, какое из владений Марвана захватывать следующим: это может быть город, крепость, дворец его приспешника и так далее. Захватили три пункта - готовимся отражать контратаку на одну из точек. И так - всю игру. Никаких побочных квестов в городах нам не выдают - здесь вы уже не встретите страждущих местных жителей.

Однако скучнее от этого не стало - даже наоборот. Вместо того чтобы помогать безутешным матерям, потерявшим детей в лесу, и ленивым торговцам, которым срочно нужно что-то кому-то передать, мы занимаемся куда более интересным, стратегическим (и действительно нелинейным) планированием. Все пункты на карте связаны дорогами, а те ветвятся, ведут в разные стороны. Соответственно, и вы вольны идти по разным маршрутам, ориентируясь на то, какие бонусы дает каждый захваченный город - это могут быть плюсы к характеристикам ваших наемников, новые товары в лавке и даже шанс заполучить в ряды Безмолвного Легиона нового рекрута, например мага или убийцу.
Хорошей экипировки всегда не хватает.
Во-вторых, новые грани нелинейности открывает возможность допрашивать пленных врагов. Тут уже начинается отдельный диалоговый квест. Попытайтесь договориться, угрожайте, пойдите на сделку или предложите воздействовать на узника одному из трех других главных героев. Если выбрать правильный вариант, он расколется и поделится важной информацией - а та, например, облегчит захват следующего города. В ином случае пленный откажется говорить, и вам останется только казнить его. Ну, или оставить гнить в клетке. Вообще, ситуаций морального выбора в Blackguards 2 тоже больше - в какой-то момент, скажем, придется решать, позволить наемникам грабить города или нет.

Доступнее, но не проще

И все-таки главным блюдом Blackguards 2 остались тактические сражения и все, что с ними связано, - "прокачка" и подбор экипировки. На этот счет есть разные новости.Ассортимент оружия и брони достаточно скуден и не меняется едва ли не пол-игры. Ролевая система стала проще, несколько отступив от канонов The Dark Eye: характеристик персонажа меньше, и они почти не участвуют в "прокачке". Некоторые навыки откровенно бесполезны, зато иные заклинания, наоборот, в разы эффективнее других.

И тем не менее над экраном распределения очков между разными умениями по-прежнему можно проводить часы - грамотная "прокачка" тут очень важна. То же самое и с наемниками: самостоятельно улучшать их "скиллы" и подбирать им экипировку нельзя - и все-таки игрок прямо влияет на процесс развития "солдат удачи".
Во время обороны своих городов можно расставлять разные ловушки. И в целом защищаться тут проще, чем атаковать, хотя авторы обещали обратное.
В обороне ваших владений в основном участвуют именно наемники, кроме того, они могут поддерживать основных героев в некоторых сражениях - и вы сами решаете, бойцов каких классов взять с собой (места ограничены). Так вот, чем чаще вы выбираете, например, лучника или мечника, тем мощнее становятся все представители этого класса.

Драка с условием

А вот сами бои стали однозначно лучше и сложнее. Карты просторнее, на них больше интерактивных объектов, ловушек и, соответственно, интересных возможностей - когда мы, допустим, заваливаем врагов ящиками, выпускаем из клеток агрессивных животных, роняем с помощью лебедки какие-то доски или заманиваем неприятеля на своеобразное минное поле.

Кроме того, во второй части нас куда чаще просят не просто перебить всех оппонентов, а выполнить какие-то особые условия - обрушить мост, разбить пять кристаллов или освободить пленников и сбежать. Иногда приходится даже решать загадки с участием рычагов и острых решеток, на которые можно заманивать врагов. Правда, порой авторы перегибают палку и заставляют нас раз за разом переигрывать сражения: попробуйте-ка разбить те же пять кристаллов и уйти живыми в условиях, когда вас атакуют толпы огромных бессмертных ящериц при поддержке мощных магов!

Наконец, появились особые чудища, творения приспешников Марвана. Эти твари не просто очень большие - они умеют прыгать и летать через полкарты, сбивая с ног всех, кто окажется у них на пути. И если поначалу приходится исключительно бить их по морде, то потом нам разрешат использовать специальные мелодии, чтобы управлять монстрами.
Каждый пункт на карте имеет свой уровень сложности, так что в некоторые места до поры до времени лучше не соваться.
***
Претензии к Blackguards 2 мало отличаются от тех, что мы предъявляли первой части. Порой игра все-таки скатывается в повторение одного и того же, есть технические огрехи и проблемы с балансом: одни сражения переусложнены, другие, наоборот, слишком просты (хотя таких в разы меньше). Шрифт по-прежнему катастрофически мелкий и представляет настоящую угрозу для глаз. А в драках все так же нет возможности увеличить скорость перемещения бойцов, из-за чего схватки кажутся затянутыми. Но в целом вторая часть - шаг вперед практически по всем параметрам. Так что с нетерпением ждем, каким будет следующий эксперимент Daedalic Entertainment на ролевом поприще.

Плюсы: более мрачный сюжет; сложные и интересные сражения; игровой процесс стал менее линейным; появились стратегические элементы.
Минусы: есть технические огрехи; проблемы с балансом; порой чувствуется однообразие.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Blackguards 2, похожие игры

Блицкриг 2 Обзоры Блицкриг 2
2005 год стратегия (Nival Interactive, cdv Software Entertainment)

Вторая часть одной из лучших отечественных игр о Второй Мировой Войне, нет, даже наверное одной из лучших стратегий всего мира о WWII, наконец увидела свет. И родился этот проект как раз во время – «В тылу врага 2» еще не вышел, а в «Codename Panzers: Phase two» уже успели наиграться. Эдакое затишье перед боем. Забегу немножечко вперед и скажу, что Блицкриг 2 – это самостоятельная и полная игра, разработанная на собственном движке, это не попытка разжиться на раскрученном бренде, это действительно маленький хит, который, думаю, надолго запомнится всем нам

Для игры Блицкриг 2 есть:
 
Tahira: Echoes of the Astral Обзоры Tahira: Echoes of the Astral
2016 год стратегия (Whale Hammer Games, Whale Hammer Games)
Актуально для платформы: PCКак известно, практически каждую значимую игру рано или поздно разбирают на цитаты и начинают клонировать. Даже такую непростую в исполнении, авторскую, как The Banner Saga. Первой ласточкой тут стала Tahira: Echoes of the Astral Empire. Впрочем, её авторы, студия Whale Hammer Games, в чём-то даже сумели переплюнуть "Сагу"...Такие виды сразу вызывают в памяти сами-понимаете-какую игру.Принцесса спасает самаСС…одств, конечно, много. Начиная с истории разработки. Tahira: Echoes of the Astral Empire тоже делала небольшая студия, состоящая из трёх человек (у них, правда, не было за плечами опыта работы над Star Wars: The Old Republic) и вышедшая на Kickstarter

Для игры Tahira: Echoes of the Astral есть:
 
Ninja Cats vs Samurai Dogs Обзоры Ninja Cats vs Samurai Dogs
2014 год стратегия (Eutechnyx, Eutechnyx)

Жанр tower defence крайне популярен среди производителей мобильных игр. Потому и конкуренция высока. Но если слегка разбавить знакомую механику и примешать элементы ролевой игры, а также немного изменить геймплей, может получиться нечто весьма увлекательное. Хоть и в рамках уже привычного.Полезная способность. Но ресурсов для "прокачки" пока нет.Красные против синихНа самом деле, чью сторону в Ninja Cats vs Samurai Dogs вы предпочтете, не имеет особого значения. Ну, только если для вас не крайне принципиально выступить за кошек или же собак. Оба лагеря располагают одним и тем же набором воинов, которых необходимо выпускать на поле боя

Для игры Ninja Cats vs Samurai Dogs есть:
 
Dungeon of the Endless: What\'s Behind the Door? Обзоры Dungeon of the Endless: What\'s Behind the Door?
2014 год ролевая (Amplitude Studios, Amplitude Studios)

Французы из Amplitude Studios уже завоевали сердца поклонников стратегий своими великолепными Endless Space и Endless Legend. То были масштабные 4X-стратегии, где оригинальность и свежий взгляд на достаточно консервативный по своей сути жанр сочетались с глубиной игрового процесса и высоким качеством исполнения. И вот после этого они выпускают игру в той же вселенной, но, казалось бы, куда более простую. Dungeon of the Endless - это гибрид tower defense и модных ныне roguelike-"бродилок" по мрачным "рандомным" коридорам с пиксельной графикой и маленькими человечками на большом экране. Думаете, французы решили передохнуть? Как бы не так. Это тоже очень сложная и "умная" стратегия

Для игры Dungeon of the Endless: What\'s Behind the Door? есть:
 
Sacred 3 Обзоры Sacred 3
2014 год ролевая (Keen Games, Deep Silver)

Давайте определимся сразу: авторы Sacred 3 никогда не обещали сделать каноничное продолжение именитой немецкой action/RPG. На странице игры в Steam черным по белому (точнее, наоборот) написано: "Это экшен-аркада для четырех игроков. Выбирайте своих героев и сражайтесь сообща против восставшего зла". Поэтому слышать и читать многочисленные гневные отзывы в духе "они нас обманули!" несколько странно. Другое дело, что и ставить порядковый номер в названии нового проекта не совсем корректно. Лучше бы его назвали Sacred: Heroes of Ancaria.Мало открыть умения на новом уровне - за них еще нужно и денег заплатить.Третий лишний?Первая Sacred, увидевшая свет в 2004-м году, произвела настоящий фурор

Для игры Sacred 3 есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.10 08:01
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.10 19:16
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.10 19:16
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.10 19:16

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100