Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Battlefield 1 игра, 2016 год

Жанр: action
Год выпуска: 21 октября 2016 г.
Разработчик: EA DICE
Издатель: EA Games
Локализатор:EA Russia
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:Core i5-6600K/FX-6350, 8 Гб памяти, GeForce GTX 660/Radeon HD 7850, 50 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i7-4790/FX-8350 Wraith, 16 Гб памяти, GeForce GTX 1060/Radeon RX 480, 50 Гб места на HDD

Обзоры для игры Battlefield 1

Актуально для платформы: PC

Вторая мировая война - стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно вспомнить конфликт, случившийся после второй половины XX века, которому при этом не была бы посвящена какая-нибудь милитари-"стрелялка". DICE не пошла по проторенным дорожкам в светлое будущее с мехами на поле боя и решила сделать шаг назад, в шутерную terra incognita - Первую мировую.
В одиночной кампании есть место и взлётам, и падениям.

Первая мировая: перезагрузка

Кампания Battlefield 1 стартует очень мощно. С точки зрения художественной ценности завязка игры уникальна по силе своего воздействия и передачи центральной идеи. Что уж говорить, ничто не иллюстрирует мысль о тщетности, ничтожности жизни отдельного солдата так, как обучение, в котором нужно раз за разом умирать. Ты попадаешь в горячую точку и в стиле лучших времён Call of Duty под крики командира собираешься героически выстоять под бесконечным напором врага. Только вот герой в течение минуты сгорает в струе пламени из огнемёта. Камера "вселяется" в голову другого воина, на этот раз сидящего в танке. Но и его история заканчивается, не успев начаться.

Так завязка Battlefield 1 подводит к мысли, что кампания будет разыгрываться не в типичном для жанра духе. Её ориентир - отдельные истории обычных людей, попавших в необычные условия. Ты лишаешься призмы супергероя, и это здорово.

ССЋжет состоит всего из шести миниатюрных историй, повествующих о разных участниках войны. В каждой из них от одной до четырёх миссий. Они не связаны единой сюжетной линией, но и не вписаны в одни пространственно-временные рамки. Штурм берегов Галлиполи, битвы в итальянских Альпах, восстание бедуинов против Османской империи - главы совершенно уникальны в своём сеттинге. В них можно даже обнаружить некую педагогическую ценность - признайтесь, далеко не каждый из нас хорошо знаком с последними событиями Первой мировой.

Конечно, "сингл" не отличается эпичностью и ослепительной зрелищностью CoD. Однако каждая миссия обладает своим колоритом. Например, задание "Ничто не предначертано" - этакая вариация на тему Metal Gear Solid V. Перед нами огромная территория, набор целей, сабля в руке да лошадь - дальше делайте всё, что хотите: можете заняться дотошным стелсом, незаметно вырезая врагов и отвлекая их, а можете попытаться использовать вражеский арсенал и достать пару мин. А вот кампания за лётчика Клайда Блэкберна совсем другая - в ней придётся проникнуться моральной проблематикой войны, поданной здесь в духе фильма "Жизнь Пи".

Да, "сингл" не предлагает каких-то неожиданных решений, а искусственный интеллект в очередной раз не выдерживает сравнения с бревном. Зато разработчикам удалось сделать живую и насыщенную кампанию, которой можно подарить пару вечеров.
Так и хочется представить падение на голову железного парня какого-нибудь ассасина.

По коням!

Все традиционные черты многопользовательских сражений в Battlefield 1 сохранены. Широкий размах, вариативность действий, тактическая глубина - впечатления от нового творения DICE ничуть не менее яркие, чем от других частей серии. На первый взгляд всё как раньше: командиры ставят локальные задачи, медики реанимируют товарищей по оружию, снайперы занимают высотные места, штурмовики героически идут в авангарде. И успех зависит как от умения команды работать слаженно, так и от способностей отдельных игроков. Однако сеттинг Первой мировой войны, столь неприглядной на техническом поприще, стал для поклонников шутера настоящим откровением.

Секрет прост: разработчики вовсе не пытались воссоздать точные характеристики техники начала XX века. Местные самолёты лихо летают, а какой-нибудь танк Mark V легко лавирует по городским улочкам. "Казуальная" имитация сделала геймплей динамичным - Battlefield 1 получилась такой же весёлой, как и её предшественницы.

Тем не менее воспринимается сеттинг совершенно иначе. Прежде всего - на визуальном уровне: в небе парят допотопные самолёты, на земле грохочут полевые пушки, солдаты рубят друг друга лопатами - всё это смотрится ещё более диковинно и чудаковато, чем футуристичные фантазии разработчиков последних CoD. И пусть реальные люди воевали не так - всё было намного медленнее и прозаичнее. Но DICE мастерски преподнесла реальные боевые действия современной публике с её запросами - в сражения погружаешься с головой.

Когда заходишь в какую-нибудь церковь, слышишь свист миномётного огня, и через мгновение крыша, окна, стены рушатся, словно в постановочном ролике, - открываешь рот от изумления. Чудом выбираешься из-под руин живым, а на тебя уже мчится немец со штыком наготове. Метким выстрелом в голову ты убиваешь его. Но неожиданно прямо тебе под ноги падает газовая граната. В спешке надеваешь противогаз и бежишь вон за тот холмик, чтобы прилечь и перевести дыхание. Но прямо оттуда выезжает танк, подмигивая своей пушкой...

Обилие подобных сцен невероятно - каждый матч соткан из таких зрелищных мини-сценариев. То вражеский самолёт коснётся темечка крылом, то пол провалится под ногами снайпера как раз в момент выстрела, то тебе удастся обойти неприступный пост противника с тыла и в одиночку вырезать солдат. Кажется, всё это дело рук скриптов - слишком уж постановочно и красиво. Потрясающая графика и идеальное звуковое сопровождение делают погружение полным.
В противогазе можно стрелять только от бедра.

Мы потеряли голубя...

Историчность и масштаб разворачивающихся боевых действий можно ощутить в совершенно новом режиме - "Операциях". Представьте смесь "Захвата" и "Штурма" с одной поправкой - после победы атакующих сражение продолжается на другой карте. Нападающие не обязаны с первого раза взять позиции противника - у них есть несколько попыток. В случае неудачи они получают одно из нескольких суперорудий - тот самый дирижабль или бронепоезд. Разрушить махину довольно тяжело, а вот она сеет смерть вокруг с удивительной скоростью. Несколько хорошо защищённых мест для водителя и стрелков и сильнейшая огневая мощь позволяют экипажу быстро зачистить район, а пехотинцам - занять точку.

Теоретически "Операции" - это растянутый на несколько раундов "Штурм" с элементами "Захвата". Но фактически ощущение, будто ты участвуешь в историческом сражении, и понимание того, что контрольные точки - это не просто флажки, вокруг которых почему-то надо наматывать круги, а реальные оборонительные позиции, меняют отношение к игре. Когда слышишь вдохновенные голоса в брифинге и живые комментарии командира, за которыми следует эмоциональный апокалипсис длиною в час, сражение действительно наделяется ценностью.

Забавен новый режим "Военные голуби", в котором команды бегают за птицей, после чего пытаются написать депешу. Кто первым отправил в воздух трёх голубей, тот и победил. Концепция выглядит несколько бредово, а потому и режим всерьёз как-то не воспринимается.

Цель команд в "Захвате" и "Превосходстве" - удержание точек, только в одном случае пользователям доступны огромные уровни и техника, а в другом - небольшие участки только для пехоты. Со "СС…ваткой команд" и так всё понятно. Как и со "Штурмом" - он тут классический для серии. Режимов немного, а учитывая, что некоторые из них слабо отличаются друг от друга, вообще можно приуныть. Но делать этого не стоит. Во-первых, в каждой из забав, находясь на поле боя, полностью погружаешься в игровой процесс. А во-вторых, если у вас есть время, то, на мой взгляд, "Операции" - всё, что нужно для жизни.
Светлые пейзажи в Battlefield 1 быстро превращаются в картины хаоса и ада.

Генералы песчаных карьеров и не только

Занятно, что технологическое развитие начала XX века повлияло на вооружение классов не только в отрицательном ключе. Разведчикам жить стало проще: каждая из снайперских винтовок "заточена" под стрельбу на определённую дистанцию, причём некоторые способны на этой дистанции убить врага одной пулей. Медики всё так же честно выполняют свой долг, подлечивая товарищей и реанимируя павших. Солдаты поддержки могут чинить технику, что очень важно, ведь транспортных средств в игре стало куда меньше. Отчасти это оправдано трудностью уничтожения железных монстров - никаких РПГ в арсенале бойца Первой мировой не было. И это здорово - ощущение непобедимости военной техники никогда не было столь сильным.

В бою опыт игрока растёт, а за выдаваемые по мере "прокачки" облигации дают экипировать свои классы. Список устройств довольно разнообразен - того же разведчика можно снарядить бронебойными патронами, снайперским щитом, растяжками и разными видами гранат.

Помимо обычных классов в игре есть элитные - на картах лежат комплекты снаряжения "суперменов" своего времени. Часовой с железным панцирем почти пуленепробиваем и палит из мощного пулемёта. Боец с противотанковым ружёьм отлично расправляется с крупной техникой врага. А огнемётчик - машина смерти в ближнем бою.

Занимательная картография

Все локации масштабны, и каждая из них быстро превращается в руины - укрытием не может послужить даже кирпичный дом. С разрушаемостью полный порядок - в относительной безопасности чувствуешь себя только в окопе. Да и туда наверняка залетит шальная граната или пальнёт миномётчик...

Конечно, у каждой карты своя тактическая специфика. В городском бою приятно воевать на ближней дистанции. Пустыня - раздолье для снайперов и танкистов. По полям с минимальным количеством укрытий весело скакать на лошади. Лабиринты "Аргонского леса" заставят и в бункере подраться, и по зарослям полазать. Да, кстати, в Battlefield 1 появились элементы паркура - солдаты умеют преодолевать невысокие препятствия, подтягиваясь на руках.
Какой тяжёлый выбор...
Динамически меняющаяся погода наделяет местные пейзажи эстетическим обаянием. После солнечного дня может опуститься плотный туман. И это делает локации настолько натуралистичными, что порой просто хочется прогуляться по ним и насладиться окружением. Как в какой-нибудь Dear Esther - без опасности быть убитым.
***
Не пытаясь тягаться с разработчиками CoD на поприще одиночного режима, DICE сделала несколько запоминающихся и не связанных единой линией эпизодов, показав Первую мировую в разных ракурсах. Многопользовательский геймплей, несмотря на хронологические рамки его событий, ощущается свежо и бодро, а устаревшая техника оказалась любопытной экзотикой на фоне всевозможных футуристичных игрушек. Авторы великолепно адаптировали механику серии к реалиям начала века, а сами реалии - к потребностям игроков.

Плюсы: добротная одиночная кампания; прекрасно воссозданный сеттинг Первой мировой войны; масштабный режим "Операции"; потрясающие звук и визуальный стиль; разнообразие карт; разрушаемость; продуманный дизайн локаций.
Минусы: где Российская империя?
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Battlefield 1, похожие игры

Frontline Commando 2 Обзоры Frontline Commando 2
2014 год action | остальные игры (Glu Mobile, Glu Mobile)

Frontline Commando представляет собой классический виртуальный тир. Увы, мобильные "казуалки" выработали у игроков иммунитет к невнятным проектам, которые заполонили площадки Google Play и App Store. Появление красочного боевика с элементами тактики и спецэффектами уровня консольных игр автоматически вызвало волну ажиотажа. Рота солдат, забрасывающая главного героя тоннами свинца и гранатами, выглядит не менее живописно, чем в каком-нибудь сформировавшемся экшене. Но вместо рысканья по локациям здесь игрок сосредоточен только на вражеских целях

Для игры Frontline Commando 2 есть:
 
Epistory - Typing Chronicles Обзоры Epistory - Typing Chronicles
2015 год action (Fishing Cactus, Plug In Digital)

Актуально для платформы: PCВ середине прошлого века профессия машинистки была, как вы понимаете, весьма востребована. И в целях, так сказать, повышения квалификации проводились даже чемпионаты мира по машинописи, где побеждали те, кто быстрее и без ошибок наберёт заданный текст (про это снят замечательный французский фильм "Любовь на кончиках пальцев"). Сегодня место печатной машинки заняли компьютерные клавиатуры, а вместо чемпионатов мира разрабатываются игры в жанре typing game, причём некоторые также серьёзно тестируют (и совершенствуют) навыки быстрой печати

Для игры Epistory - Typing Chronicles есть:
 
Sniper: Ghost Warrior 2 Обзоры Sniper: Ghost Warrior 2
2013 год action | остальные игры (City Interactive, City Interactive)

Снайперское ремесло - одно из самых сложных среди всего многообразия военных профессий. От стрелка, кроме меткости, требуется умение правильно выбирать позицию и маскироваться на любой местности, часами, а то и днями наблюдать, выжидая свою цель, - все ради нескольких (но чаще - единственного) выстрелов. Что касается видеоигр, то вся эта рутина, составляющая большую часть снайперского дела, как правило, оставалась за бортом - сделать одновременно реалистичную и интересную игру про рыцарей маскхалата и винтовки проблематично, а то и невозможно. Охотников добиться стопроцентной достоверности не нашлось, а вот соорудить увлекательное развлечение "на тему" пробовали не раз

Для игры Sniper: Ghost Warrior 2 есть:
 
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Обзоры Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
2013 год action | остальные игры (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Toronto, Ubisoft Entertainment)

Никто не сомневался, что ССЌму Фишеру, вроде бы отошедшему от дел в концовке последней игры серии Splinter Cell, спокойной жизни не дадут - рано или поздно ему придется снова облачиться в костюм невидимки и пугать врагов зелеными отблесками прибора ночного видения. Испуг зачастую оказывается смертельным; впрочем, все зависит от выбранного стиля прохождения - вершиной мастерства было по максимуму незаметное достижение целей миссии. Спасители мира, обходившиеся без единого выстрела, - довольно нетипичные представители когорты супергероев, но именно за это ССЌм и полюбился своим многочисленным поклонникам

Для игры Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist есть:
 
Bulletstorm Обзоры Bulletstorm
2011 год action | остальные игры (Epic Games, People Can Fly, Electronic Arts)

"Мясные" боевики - это круто. Толпы тупых врагов, изуверское оружие, минимум сюжета... Как же нам не хватало в последние годы Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Пустили по ним ностальгическую слезу? Или уже позабыли? Тогда Bulletstorm вам напомнит, будьте уверены. Но... не в той же, случаем, поганой манере, что и богомерзкие Dreamkiller и Painkiller: Resurrection?..Call of BulletПожалуй, самое трудное в разработке настоящего старорежимного боевика - сделать его одинаково увлекательным от начала и до конца. В той же Painkiller, какой бы образцово-показательной и замечательной она ни выглядела, первые часы кровавых увеселений заметно уступали последующим

Для игры Bulletstorm есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100