Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Погружение в Матрицу: новая игра на подходе


Фильм 1999 года, который получит долгожданное продолжение в 2003 году двумя сиквелами "The Matrix Reloaded" (май) и "The Matrix Revolutions" (ноябрь), теперь обзаводится совершенно новым, принципиально иным воплощением. История о виртуальной реальности и героях, которые сражаются там, теперь сам полноценно переходит в виртуальную реальность. Игра "Enter the Matrix" была представлена на глобальной премьере на красном ковре, проводимой на прошлой неделе французским издателем игр в лице Infogrames и крупнейшим кино-мейджором Warner Bros., подразделения AOL Time Warner (которая, к слову, является родительской компанией и для CNN).

Игра и два следующих "матричных" фильма - "The Matrix Reloaded" и "The Matrix Revolutions" - фактически одно и то же, так как Лари и Энди Вачовски, которые написали и срежиссировали фильмы, также занимались написанием сценария для игры и, более того, специально для не сделали час оригинальной раскадровки с непосредственными участниками фильма.



Разные отрасли нужны друг другу, чтобы быть успешными: дорогой и глобальный сиквел Матрицы привлечет внимание к видеоигре, в то время как популярная видео-игра будет вызывать у людей желание посмотреть собственно фильмы.

- Развлекательная индустрия - это теперь не рассказ историй. Это строение вселенных, где люди могут выразить себя, - говорит Bruno Bonnel, исполнительный директор Infogrames, фирмы, которая будет издавать игру этой весной.

Эта игра - серьезная ставка для Infogrames. В процессе разработки проекта они вложили 47 млн. долларов в разработчика Shiny Entertainment. Компания думает, что "Enter the Matrix" может стать для не лидером продаж. Потенциально будет продано 3 или даже больше млн. копий, что составит 20 выручки компании в этом году.

"Enter the Matrix" будет выпущена на всех основных игровых платформах и PC, и она станет серьезным компаньоном для грядущих фильмов.

По мнению президента Shiny Entartainment Дейва Перри, то, как создавалась эта игра, во многом беспрецедентно, так как здесь происходило слияние усилий самой игровой компании с работой братьев Вачовски, Warner'a и продюсеров. А по мнению Keith Boesky, это индикатор того, что привычный порядок вещей готовится измениться.

Информация к размышлению: в 2002 году продажи игровых приставок и программ для них принесли 10.3 млрд. долларов, в то время как сборы Голливуда в доместике (суммарные сборы Канады и США) составили 9.4 миллиарда. Самые крупные и успешные игры 2002 года базировались на фильмах: "Spider-Man" от Activision, "Harry Potter," "James Bond" и "Lord of the Rings" от Electronic Arts. Но, разумеется, это не означает однозначного успеха, так как, например, игра по мотивам фильма "Minority Report" (который более чем успешно показал себя в мировом прокате) попросту провалилась. Здесь будет неплохо добавить, что все перечисленные фильмы не являются оригинальными, а являются экранизациями первоисточников, фильмов либо комиксов. И, что интересно, если экранизации книг либо комиксов легко становятся суперуспешными в руках хороших постановщиков, обратного заметного процесса не наблюдается. А вот игровая и киноиндустрия просто очень хорошо спелись и взаимопроникновение происходит органично и с пользой для обеих индустрий.

Нужно отметить, что взаимоотношения между игровой индустрией и Голливудом никогда не были так теплы, как сейчас. До середины 90-х игры, основанные на кино, имели с прообразом в основном общее название, и только. Те, кто увлекались в то время играми, наверное помнят эти "шедевры", которые отличались от других игр в основном желанием выехать на известном названии и соответствующим уровнем качества. Ситуация изменилась после середины 90-х, когда студии начали реализовывать заложенный потенциал. Таким образом, мы и пришли к теперешней ситуации.

Starship Troopers
К каждой игре по мотивам чего бы то ни было я отношусь с повышенным подозрением. Раскрученный лейбл как правило намекает на то, что определенная группа фанатов купит игру независимо от ее качества. Да и все виденные опусы с шикарными названиями типа Men in Black или Fifth Element на поверку оказывались порядочной гадостью. На сей раз я оказался разочарован. Вопреки моему пессимизму играть было интересно. Жуки Вообще, сюжет игры был в свое время придуман неким товарищем Хайнлайном
Deadhunt - Охотник на нежить (Обзор)
Вступление Суть игры заключается в отстреле разнообразной нежити а также огромных пауков и прочих представителей загробной жизни с применением разнообразного огнестрельного оружия. Сразу спешу добавить ложку дегтя в большую бочку меда - не надо искать сюжет там, где его нет как класса
Игра Златогорье 2
Златогорье 2". Это представитель популярного нынче жанра RPG, с большим игровым миром и пошаговым ведением боя. Несмотря на то, что бои по-прежнему будут пошаговыми, разработчики добавили в них множество новых дополнительных возможностей, которые призваны разнообразить игровой процесс. Игра обладает развитой ролевой системой, разветвленной сюжетной линией, состоящей из большого количества квестов, каждый из которых имеет несколько способов решения

Знаменитости также собираются переносить туда свою деятельность. Вин Дизель, голливудский action-star-of-the-moment, собирается открыть свою собственную студию видео-игр. Что сейчас останавливает переход и слияние двух индустрий, так это все же несколько несопоставимый уровень впечатлений и эмоций, получаемый аудиторией от кино и от игры. Оптимисты считают, что через 5-10 лет и это препятствие будет устранено. Что ж, посмотрим.

Кстати говоря, недавно вышел новый трейлер сиквелов к Матрице. Желающие могут скачать и сравнить уровень эмоций и впечатлений с какой-нибудь игрой... :-)


Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100