|
Покусание
Главный герой игры-простой работящий рыцарь-крестоносец Кристоф. Однажды в жаркой схватке с язычниками он был ранен и отправлен на лечение в один тыловой монастырь. Ухаживала там за ним девушка с удивительно благозвучным именем Анешка. Естественно, со временем она в парня влюбляется, а тот, очнувшись, отвечает ей взаимностью. В ту же самую ночь в монастырь с неизвестной целью проникают два страшненьких монстрика. Наш Кристоф благополучно рубит их в капусту, после чего попадает в немилость местного архиепископа. В результате-конец приятному отдыху за толстыми стенами и увеселительная поездка в заселенные вампирами серебряные шахты.
И это еще далеко не все! Разобравшись с подземной нечистью и зачистив на обратном пути улицы Праги, Кристоф победителем возвращается в монастырь. Не учел наш герой лишь одного-того, что нехорошее семейство Tzimisce (представителей которого он активно изничтожал в подземельях) начнет на него настоящую охоту. От неминуемой гибели Кристофа спасает глава конкурирующего клана Brujah-Екатерина, которая кусает его и тем самым превращает в бессмертного вампира-одного из тех, на кого еще вчера охотился он сам…
Первый взгляд
На первый взгляд V:TM выглядит абсолютно безумной смесью из Diablo и… Tomb Raider’а! Хотя не надо раньше времени пугаться, ибо о пресловутой Лариске напоминает лишь камера, болтающаяся за спиной главного героя. Тогда как воспоминания о Diablo почему-то сразу навеяли бочки, из которых при ударе мечом вываливается какой-нибудь полезный бонус или золото. Но это все лишь внешняя мишура, на самом же деле игра уникальна и самобытна. Тем более, что ту же камеру можно вращать, добиваясь наиболее удобного ракурса.
Впрочем, всякий намек на Diablo растает без следа, стоит только проинспектировать представленный в игре набор оружия и брони. Здесь есть все-от меча до ракетницы и от кольчуги до памятного по JA2 бронежилета"Флак"… Спросите, каким образом в одной игре сумели уместиться столь разные по стилю предметы? Очень просто-по мере развития сюжета вам предстоит побывать не только в средневековье, но и даже в только что наступившем XXI веке.
Магия в игре, разумеется, есть и играет далеко не последнюю роль. При этом почти все заклинания знакомы по уже вышедшим ролевикам. Скажем, звучное словосочетание"Spirit Touch"-это не что иное, как"Идентификация", а таинственный"Wolk the Abyss"-обыкновенный"Портал". Ну и, конечно, масса вампирско-боевых спеллов: всякие там превращения в волков, вызов призраков и прочее в том же духе. Здорово придумана система накопления потраченной на колдовство маны. Ведь роль маны в V:TM играет не что иное, как выпитая из прохожих кровушка. Да-да, не забывайте, что наш бравый Кристоф стал вурдалаком! В связи с этим хотелось бы отметить, что с каждой новой жертвой уровень"Человечности"героя будет неумолимо уменьшаться. Привести это может лишь к тому, что из цивилизованного и сдержанного вампира-аристократа Кристоф превратится в жуткого неконтролируемого монстра. Скажите, вам это надо?
Параметры и помощники
Раз V:TM по жанру является ролевиком, значит, у персонажа должна быть масса внутренних характеристик. И они у него действительно есть: strength, dexterity, stamina, charisma, appearance… Параметров-куча, но по-настоящему значительных и важных не так уж и много. Довольно забавно, но"Внешний Вид"(он же appearance) играет здесь важную роль. Дело в том, что перед принятием"на грудь"очередной порции кровушки с жертвой нужно пообщаться, очаровать ее, а уже тогда… Кстати, одевайте побольше дорогих украшений-это здорово помогает.
Само собой вам не придется путешествовать в одиночку. Помимо Кристофа в отряде могут находиться еще три помощника. К слову о помощниках, уж не знаю, кто разрабатывал алгоритм их поведения, но выглядит и действует он отвратительно. Возьмем простой и жизненный пример-схватку с врагом. Вы думаете, что заметив недругов, спутники будут дожидаться ка-ких-то указаний с вашей стороны? И не мечтайте! Атака будет молниеносна и неотвратима… А дальше все зависит от количества и качества противников, так как ваши сподвижники всегда бьются до конца… В крайнем случае, заклинание"Awaken"(оно же"Ressurection") всегда с нами-использовать его вам придется часто.
Камни в огород
Товарищи гамеры, это уже становится навязчивой идеей! Почему нам не дают спокойно сохраняться в том месте, где нравится? В V:TM вам запишут save лишь при переходе с одной локации на другую. Это просто безобразие, не говоря уже о том, что испортить хорошую сохранялку проще некуда. Тем более, что благодаря этому, выйти из игры в любой момент и заняться чем-нибудь более полезным не удастся… Ждем патча.
Еще одна беда-это искусственный, с позволения сказать, интеллект ваших противников. Приведу пример. Вы рубитесь с веселой компашкой монстров, а неподалеку (в пределах видимости) виднеется еще одна банда. Так вот те, из второй бригады, чихать на вас хотели, и пока вы не войдете в особую контролируемую ими зону, вас и пальцем не тронут!
И все-таки…
…игра получилась отличная. В жанре трехмерных RPG-action лучше еще не было. Незабываемая атмосфера, классный сюжет, великолепная графика и отличная озвучка-словом, все составляющие хорошей игрушки в V:TM налицо. Так что настоятельно рекомендую всем любителям качественных игр.
VAMPIRE: THE MASQUERADE FAQ - У меня есть магический пердмет, но в магазине за него предлагают на удивление мало. Что мне делать?
- Просто вы его не идентифицировали. После того как вы сделаете это, продавцы дадут правильную цену.
- Как мне идентифицировать предмет?
- Используйте умение (или одноразовый свиток)"Spirit Touch".
- Я подобрал предмет, относящийся к одному из квестов, но он не появился в моем "инвентори". Почему?
- Предметы квестов не отображаются в окне вашего"инвентори". После того как вы завершите квест, ваш журнал будет обновлен и, если нужно, предмет появится в вещмешке.
- Где можно безопасно попить крови?
- В двух городах есть такие места: в Праге и Лондоне. В Праге идите к монахам, когда у вас низкий уровень здоровья. В Лондоне посетите бордель или Vitae Bar.
- Какое оружие лучше всего использовать?
- В игре нет однозначно лучшего оружия. Если вам самим нравится сила и внешний вид оружия, то этого вполне достаточно. Некоторые из моих любимых видов-это Dread Broadsword, Falchion или Flamberge. Очень неплох Ainkurn Sword (в первую очередь
из-за своего устрашающего вида :)). Заметьте, что огнестрельное оружие здесь довольно слабое. Прибавьте к этому то, что оно слишком медленное, неточное и почти бесполезно против вампиров. - Где находятся убежища?
- В Праге ваше логово-в подвале университета. В Вене-в северной части города, в здании старой церкви. Щелкните выключателем на востоке (у колодца), поднимется пол и вход откроется. В Лондоне идите на восток-неподалеку от вагончика Отто и Тауэра найдете то, что вам нужно. И, наконец, в Нью-Йорке вы сможете укрыться в Dev/Null’s Apartment. Лестницу, ведущую туда, можно найти на севере от входа (люка) в канализацию (люк вы найдете на востоке от торговца оружием).
- Как заработать много денег?
- Параметр"manipulation"определяет, за сколько вы покупаете и продаете предметы у торговцев. Если вы увеличите свой уровень manipulation (до 90 или 100), то сможете покупать различные предметы, а затем продавать их с прибылью для себя. Это позволяет получить практически неограниченный запас денег.
КОДЫ ДЛЯ ЛОКАЦИЙ
Эти коды позволят вам перемещаться из одной локации в другую в пределах четырех городов игры. Они работают только в режиме консоли, которую можно активировать, запустив игру с параметром"-console". В режиме одиночной игры нажмите"~"для того, чтобы открыть консоль. Напечатайте слово"jump"и затем через пробел-название локации (так, как они написаны ниже). Вы можете перемещаться лишь между локациями того города, в котором в данный момент находится ваш персонаж.
Starship TroopersК каждой игре по мотивам чего бы то ни было я отношусь с повышенным подозрением. Раскрученный лейбл как правило намекает на то, что определенная группа фанатов купит игру независимо от ее качества. Да и все виденные опусы с шикарными названиями типа Men in Black или Fifth Element на поверку оказывались порядочной гадостью. На сей раз я оказался разочарован. Вопреки моему пессимизму играть было интересно. Жуки Вообще, сюжет игры был в свое время придуман неким товарищем Хайнлайном Обзор игры Brothers in Arms: Road to Hill 30Автор: Oster Дата публикации: 16 апреля 2005 Разработчик: Gearbox Software Издатель: Ubi Soft Жанр игры: FPS Дата выхода: 15 марта 2005 года Требования: P4-1.5, 256MB RAM, 64MB 3D Card Рекоменд: P4-2.4, 512MB RAM, 128MB 3D Card Немного истории Операция "Overlord" началась непосредственной авиационной подготовкой 5 июня 1944 года в 22 часа 35 минут. В течение всей ночи примерно 2600 бомбардировщиков наносили последовательные удары волнами по 150-200 самолетов После Лары и Д'АрсиПлачьте, поклонники Лары и ДАрси, ибо их слава безвозвратно канула в Лету. На дворе конец века, и миру нужны новые герои. Вернее, героини. Темой нашей сегодняшней лекции станет новая игрушка от Ritual Software F.A.K.K. 2: Heavy Metal. Q3-движок вкупе со своими суперкривыми позволяет, наконец, избавиться от обычной угловатости и перейти к приятной округлости. Что значит округлости чего? Главной героини, конечно! Сюжет F.A.K.K. 2 это игра в некотором роде уникальная
Внимание! Пользуясь этими кодами для перемещения по игре, вы можете случайно пропустить какое-нибудь важное событие и не сумеете из-за этого закончить игру. |