Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Arcania: Fall of Setarrif игра, 2011 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 25 октября 2011 г.
Разработчик: Spellbound Entertainment
Издатель: Nordic Games Publishing
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo/Athlon II X2 2.8 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8800 GTX, 9 Гб места на HDD

Обзоры для игры Arcania: Fall of Setarrif

Когда-то, когда деревья были большими, жесткие диски - маленькими, а о двухъядерных процессорах еще и слыхом никто не слыхивал, существовали две игровые серии. Одной было имя The Elder Scrolls, другая же звалась Gothic. Несмотря на то что были они абсолютно разными и друг на друга непохожими, фанаты порой до виртуальной хрипоты спорили на форумах, что же лучше - бесконечно детализированный игровой мир TES или сюжетная нелинейность ее младшей "готической" сестры.

Время шло, в свет выходили все новые сиквелы-триквелы и дополнения, игровые серии росли. К моменту выхода Gothic 3 уже даже самые заядлые поклонники поняли - пора сушить весла и оплакивать кумира. О сравнении с TES уже и речи не шло.

И вот, сейчас мы могли наблюдать, как почти одновременно нам преподнесли вначале мало кем замеченную ArcaniA: Fall of Setarrif, а затем - великолепную Skyrim, о которой и говорить-то ничего не нужно: и так все понятно. Правы ли те, кто прошел мимо нового аддона то ли к Gothic, то ли к дополнению к Gothic?
Вот так нас встречает Сетарриф. Добро пожаловать!
Пойди туда - сам знаешь куда, возьми то - известно что

Игрокам, размечтавшимся о возвращении нелинейности на "готические" нивы, точно не стоит рассматривать Fall of Setarrif в качестве хорошего способа убить время. Как и в оригинальной ArcaniA: Gothic 4, здесь игрока каждый раз посылают по точно определенному маршруту. Наш безымянный персонаж должен выяснить, что произошло в городке под названием Сетарриф, и найти отправленных туда королевских специалистов по нестандартным ситуациям. Телепортировавшись на место, бравый герой обнаруживает, что город разрушен, повсюду бродят одержимые люди и существа, а виноват во всем, по слухам, некий демон, живущий на горе. Точнее - на вулкане.

И начинается - "иди собери четыре ключа. Да в процессе не забудь освободить королевскую дочь. Ладно, двух королевских дочерей. Но с дороги даже не вздумай сворачивать - пойдешь освобождать принцессу как миленький. Потому что вариантов нет". Геймплей строится по стандартной схеме. Получил квест, пошел, перебил кучу монстров, спас, принес, получил новый квест, снова пошел, убил - и далее по списку. Свобода действий? Не, не слышали. Исследование территорий? Флаг в руки - до ближайшей невидимой границы. Побочные задания благополучно прилеплены к главной сюжетной линии, пройти мимо них очень тяжело, но и побочными считать их можно с большой, очень большой натяжкой.
Где зло - там нежить. Где нежить - там зомби. Без зомби - никуда, в общем.
Когда противник умирает от смеха

Да в и остальном все "прелести" ArcaniA: Gothic 4 достались Fall of Setarrif по наследству. Нет, пожалуй, все стало еще хуже.

Разработчики предусмотрели возможность импорта старого персонажа из предыдущей игры прямо в реалии аддона. Если же у нас по вполне понятной причине такой герой нигде не завалялся, можно и нового завести. Заковыка в том, что новый сразу же оказывается "прокачанным" перцем в очень неплохом обмундировании. К тому же все очки умений у нас изначально почти по максимуму вложены в набор способностей, необходимых избранному классу. И когда в дальнейшем мы по ходу игры внезапно получаем новый уровень, смысла в этом, мягко говоря, немного. Потому что улучшать больше нечего. Нет, можно, конечно, будучи воином, начать осваивать азы магических сражений - для общего развития, очевидно.

Чем такие пироги оборачиваются в реалиях боевой системы? Прежде всего - адской скукой как минимум в так называемом "нормальном" режиме. Маг, который вовремя запасся зельями восстановления маны, - практически неубиваем. Запустив цепной молнией в кучку противников, он обнаруживает себя стоящим перед абсолютно беспомощными существами, неспособными даже двигаться. Дальнейшее - дело техники.

Впрочем, даже если мы вдруг обнаружим, что у нас закончилась магическая энергия - не беда: всегда можно немного отбежать назад. За это время мана обычно восстанавливается (вы ведь еще помните, что нам по умолчанию выдали неплохой комплект одежды?). А враг все равно не доковыляет до нас - не успеет.

Учитывая, что практически все квесты так или иначе связаны с убийством кучи однотипных монстров, получаем зевательно-усыпительный процесс, который уж никак нельзя назвать увлекательным. Ах да, линейность не оставляет нам даже шанса натолкнуться на соперника слишком высокого уровня. Разработчики и здесь подстелили соломки - в большинстве случаев нас просто не пустят в новую локацию до тех пор, пока мы не получим соответствующий квест.
Непреодолимые стенки канавы высотой в пару метров не позволяют нам приблизиться к половине зданий. А то ходют тут всякие, реквизит трогают...
Скупой рыцарь

Еще грустнее обстоят дела с добычей. Она попросту не нужна. Экипировка, которая выпадает из монстров, как правило, хуже той, что нам дали задаром. Многочисленные алхимические ингредиенты собирать бессмысленно, ведь реально нам понадобятся только настои, восполняющие здоровье и ману, - остальное можно сразу продать или выбросить. И вдобавок в Сетаррифе царит адская инфляция вкупе с девальвацией. Пузырек с лечебным зельем стоит около трех тысяч золотых. Правда, и падает нам золота прилично - до первой встречи с торговцем можно спокойно набрать около тридцати "кусков", совершенно не напрягаясь. Но какой в этом богатстве смысл, если оно - дутое?

Отдельной строкой упомянем диалоги. СС†енаристы явно пытались шутить. Причем постоянно. С регулярной безуспешностью. Потому что шаблонно-"мультяшная" принцесса, которая предлагает герою-спасителю называть ее "Ваше Высочество" и в срочном порядке тащить к месту новой дислокации ее, принцессины, сундуки, - это так вторично и банально, что даже немного неловко. Шаблонные характеры, дубовые фразы, давным-давно приевшиеся крики одержимых безумцев на тему "убивать - так весело"... Если бы слова "уныло" не существовало, его следовало бы придумать специально для диалогов из Fall of Setarrif.

Немного скрашивает впечатление только графика. Не то чтобы нас баловали какими-то особенными красотами, но в целом картинка - приблизительно на уровне современных достижений. Блики на броне, тени там всякие. Вода, правда, не ахти, но для поделки такого ранга - сойдет.
Жилы в шахтах попадаются буквально через каждые два шага. Правда, руда тоже не нужна, как и миллион других предметов в игре.
***
Вот именно такое ощущение возникает при соприкосновении с Fall of Setarrif - "сойдет". На вечерок-другой, если заняться совсем уж нечем. Из мусорного ведра в область с грехом пополам играбельных однодневок аддон вытягивают пристойная графика и кое-где сохранившиеся обломки наследия серии Gothic.

Плюсы: нормальная графика.
Минусы: убитый баланс; всепроникающая линейность; банальные квесты; унылые диалоги; куцая боевка; практически отсутствующая ролевая система.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Arcania: Fall of Setarrif, похожие игры

Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide Обзоры Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide
2015 год стратегия | остальные игры (Firaxis Games, 2K Games)

Актуально для платформы: PCЕсли DLC для пятой части Civilization были сродни украшению, то "Прилив" впору сравнить со спасательным кругом. Ведь после вялого старта Beyond Earth, прохладно принятой как критиками, так и фанатами, осталась надежда только на знаменитое "второе дыхание" Firaxis. А оно, если учесть Brave New World и XCOM: Enemy Within, дорогого стоит - разработчики уже зарекомендовали себя доками по части дополнений

Для игры Sid Meier\'s Civilization: Beyond Earth - Rising Tide есть:
 
The Witcher 3: Wild Hunt - все материалы к игре Обзоры The Witcher 3: Wild Hunt - все материалы к игре
2015 год ролевая (CD Projekt RED, CD Projekt RED KrakГіw, Namco Bandai Games)
Актуально для платформы: PCCD Projekt RED за несколько лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается только мечтать, - создать геймерский аналог Игры престолов и добиться мирового признания, расширив целевую аудиторию The Witcher от группы фанатов детища Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) до всего геймерского сообщества. Помимо своеобразного мира в Ведьмаке есть нечто такое, что радикально выделяет его в пространстве RPG, - это потрясающий натурализм всего происходящего

Для игры The Witcher 3: Wild Hunt - все материалы к игре есть:
 
Sniper: Ghost WarriorMO Обзоры Sniper: Ghost WarriorMO
2010 год остальные игры (City Interactive)
Особенности игры- Реалистичный шутер о буднях снайпера.- Расчет полета пули, учитывание различных поправок ее полета.- Великолепная графика.- Прохождение миссий с помощью двух различных персонажей.- Жесткие убийства в ближнем бою - выдавливание глаз и перерезание горла.

Для игры Sniper: Ghost WarriorMO есть:
 
Saints Row: The Third Обзоры Saints Row: The Third
2011 год action | гонки | остальные игры (Volition, Inc., THQ)

Безумие бывает разное - темное, светлое и безопасное. Прям как пиво. Отличное темное безумие продемонстрировали нам не так давно в Alice: Madness Returns. Там ближе к концу начинаются полный бардак, мрачнуха и жесть. Линия поведения нашего сегодняшнего пациента проходит в перпендикулярной плоскости; Saints Row: The Third - это безбашенный парад шизофрении под аккомпанемент тяжелых наркотиков и дабстепа. Это выносящая мозг пародия на все и сразу.Все начиналось с того, что я родился на свет...Изначально серия Saints Row была обыкновенным клоном GTA, не самым удачным, но и не самым ужасным. Отличительной чертой с самого старта стала определенная несерьезность и богатая "кастомизация"

Для игры Saints Row: The Third есть:
 
CSI: Fatal Conspiracy Обзоры CSI: Fatal Conspiracy
2010 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Ubisoft Entertainment)

Если кормить человека одним и тем же вкусным блюдом ежедневно в течение, например, года, к концу срока у едока выработается отвращение к продукту, каким бы прекрасным он ни был. Аксиома, понятная даже школьнику, не так ли?Многие разработчики компьютерных игр, видимо, не знакомы с этим тезисом. Иначе зачем бы они стали "кормить" игрока пусть высококачественными, но одинаковыми эпизодами из раза в раз? Удивительно, но даже студия Telltale Games не смогла перебороть искушение. Новый детектив из серии CSI совершенно не скрывает своего родства с предыдущими выпусками.Здесь живет убитая. Хм, похоже, в эту фразу закрался какой-то парадокс

Для игры CSI: Fatal Conspiracy есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100