Для своей первой игры, Amy, студия VectorCell выбрала не самый простой жанр survival horror. Но несмотря на это, с приближением релиза из уст разработчиков сыпалось все больше обещаний. Смогли ли авторы реализовать все те вещи, о которых говорили?
Выдержка из Большой Советской энциклопедии: "Ад-дон. Существо непостоянное, очень неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне своих предков - игр. Часто пуглив, малейшая неточность приводит его в бессознательно-зависшее состояние, которое лечится выгрузкой оного ад-дона".Новое? Вы серьезно?Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment посягнули на титул и место самого Diablo. Народ эту попытку Sacred воспринял с прохладцей: "Хе, подумаешь, видели и не такие амбиции. Ну, поглядим, поглядим, что у вас выйдет." Получилось у Ascaron. Только не короля action-RPG свергнуть, а скрасить горестное ожидание Diablo 3
Динамичная ролевая игра для трех игроков, созданная по мотивам книг и фильмов трилогии «Властелин колец». В соответствии с приказом Гэндальфа, уверенного, что Братство кольца не добьется успеха, если не разбить армии Саурона на севере, вам придется принять участие в разразившейся войне. Властелин колец: Война на Севере предложит возможность создать свое собственное Братство вместе с другими искателями приключений. Учтите, успех вашего путешествия будет зависеть от действий каждого из героев — выжить в одиночку невозможно
Актуально для платформы: PS4Надежды на Hardware: Rivals очень велики сразу по нескольким причинам. Прежде всего, слишком давно не было новой части Twisted Metal - все успели соскучиться по перестрелкам на транспорте. Кроме того, напрашиваются параллели с Rocket League: это ещё одна сессионная мультиплеерная забава, которая выходит в PS+. И если она окажется достаточно успешной, это будут хорошие новости для всех. Да, Hardware: Rivals должна была закрепить успех Rocket League. И вот здесь-то начинается самое интересное.Даже на самых тесных аренах на Twisted Metal не похоже и близко.Опять танки?!Есть два водительских кресла
Любой клон легендарной GTA мечтает о двух вещах: остаться похожим на своего идейного прародителя и выделиться какой-то особенной чертой среди себе подобных. Mafia, например, берет за душу реалистичной атмосферой, GUN - духом Дикого Запада. Рецепт успеха предельно прост: меняй роли да декорации - и куш в кармане. Серия Saints Row нашла свою нишу: гангстерский боевичок отличается зашкаливающим уровнем безумия, вседозволенностью и бодрым юмором. В новой части разработчики попытались довести градус абсурда до максимума. Удалось ли?Обычный завтрак "святых".День независимостиSaints Row никогда не стеснялась своего подражательного характера
Актуально для платформы: XONEПохоже, для больших компаний некогда "выстреливший" удачный проект одновременно становится и основой коммерческого счастья на долгие годы, и творческим проклятием. Ubisoft только и занимается различными модификациями на тему "ассасинов" в большом городе с вышками синхронизации, а для Treyarch и Infinity Ward слова Call of Duty и "компьютерные игры" уже стали синонимами. Золотая жила Bethesda - некогда найденный рецепт "Древних свитков", по образу и подобию которых была сделана и Fallout 3. В отношении четвёртой части постапокалиптической саги чуда никто не ждал - компания делает совсем другие игры, нежели Black Isle Studios и Interplay Entertainment