Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Alice: Madness Returns игра, 2011 год

Жанр: аркада | action
Год выпуска: 14 июня 2011 г.
Разработчик: Spicy Horse Games
Издатель: Electronic Arts
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 1.6 ГГц/Athlon X2 1.6 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon X1650, 8.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Alice: Madness Returns

Честно признаться, работа над данным материалом проходила особенно напряженно и тяжело. Переписывались целые абзацы, изменялся несколько раз финальный рейтинг, а конечный результат все равно порождал сомнения. В последний раз подобные мучения были при вынесении вердикта второй "Мафии". Ну, вы помните: неоправданные ожидания, чрезмерная любовь к оригинальной игре и сухой неутешительный вывод. С Alice: Madness Returns ситуация сначала выходила до боли похожей. Мы за судьбу как самого МакГи, так и сиквела его главного детища боялись еще больше. За Американа - потому что это был его последний шанс очистить свое запятнанное невразумительными поделками имя. За "Алису" - потому что пропитаны безграничным уважением к American McGee"s Alice. У знаменитого геймдизайнера права на ошибку не было. Больше его россказням никто бы не поверил. Но, представьте себе, у него все получилось. И мы говорим об этом сразу же. Потому что сами бесконечно рады.
Прыгать Алисе придется все время. Почти без остановки.
Он сделал это...

Сейчас самое главное - правильно указать истинную целевую аудиторию для Alice: Madness Returns. Поверьте, это очень важно. Игрокам, воспитанным на скоротечных и зрелищных экшенах, простеньких аркадах и ролевых эпосах с геями, здесь будет не так интересно. Но те из вас, кто не понаслышке знаком с изнуряющими, хардкорными и стрессонагнетающими (ну так, слегка - чтоб мышку или геймпад разбить о стенку) платформерами, пожалуйста, останьтесь. Новая "Алиса" от МакГи - то, что вам нужно.

Классические атрибуты произведений схожей природы бережно сохранены. Вы постоянно будете потчевать себя такими милыми сердцу "недопрыгами", "недолетами" с не совсем вовремя нажатыми клавишами. Игра отчаянно сопротивляется скорому и беглому прохождению. А значит, и неуважительного отношения к себе тоже не приемлет. Alice: Madness Returns невозможно освоить с первых секунд. Она, как дорогой и крепкий алкогольный напиток, требует привыкания. Главное - поначалу смириться с тем, что перед нами хардкорный платформер. Того, кто усидит за ним первый час, в дальнейшем оторвать будет невозможно.

Важно не переборщить и баловать себя прохождением не самыми большими порциями за раз. Потому как, если вы вдруг планируете провести с "Алисой" не менее пяти часов подряд, то рискуете прийти к ошибочному заблуждению, что игра немного нудная и затянутая. Собирайте молочные зубы (они тут служат основной валютой при апгрейде оружия). Ищите секретные комнаты, пробраться к которым можно только через замочные скважины. Подбирайте осколки "воспоминаний" главной героини. Изучайте местные красоты, от которых всегда гарантированно захватывает дух. В действительности перечисленные операции произведут на вас намного большее впечатление, уж поверьте. И тогда Alice: Madness Returns начнет доставлять удовольствие.

С механикой сражений проблем очевидных нет. Наша Алиса, орудуя попеременно приспособлениями для ведения ближнего и дальнего боя, проводит серию быстрых атак, словно обезумевшая маньячка. Интересных экземпляров для разделки полно. Тут вам и крабы, прикуривающие от сигары бомбы, и безобразные увальни с лицами младенцев, и прямоходящие карты. И это далеко не весь список.

А вот как тут можно расправляться с неугодными - ух-х, прелесть просто. Есть и старая добрая перечница, и чайник с кипяточком да с шахматной булавой-фигурой лошади, и полюбившийся кухонный нож. Прикрывайтесь от летящих предметов зонтиком, ставьте сами часовые бомбы. Не скупитесь на усовершенствования для арсенала. И прыгайте, прыгайте, прыгайте. За это вас никто не осудит. Прыгайте по круглым, квадратным, подвесным, невидимым и ледяным платформам. Упали в бездну? Не беда! Повторите, снова повторите! Мы знаем, как вам сейчас хорошо, как вы соскучились по классическому хардкорному платформеру. Сами уже неделю из состояния эйфории выйти не можем. Что говорите? Вам такое не подходит? Ну, тогда вы ошиблись страничкой.
Это самое жизнерадостное выражение лица Алисы, которое нам удалось запечатлеть за всю игру.
Когда не страшно открыть глаза

Только не забывайте про Алису. Ей здорово досталось. Девочка выросла, родителей нет. Мрачные трущобы Лондона за окном. Столько лет, проведенных в психушке. Но нужно устоять и попытаться не сойти окончательно с ума. Ну и пусть Чеширский Кот вновь дает о себе знать. Мы даже не сразу обратили внимание, что Герцогиня и Шляпник теперь числятся в стане добрых персонажей. Для нас важно выяснить правду. Кто был виновником пожара, в котором погибли мама и папа? Ответ как никогда близок.

Львиную долю времени мы проводим в Стране Чудес. Случаются кратковременные вылазки в грязный и реальный город. Только мы не за красотами Лондона сюда пришли. Дивный мир Алисы поглощает умело, расчетливо, со знанием психологии своего почитателя. Находиться в нем приятно. Потухшие от лицезрения привычных серых игр, "замыленные" глаза вдруг загораются, как у малолетнего доверчивого сорванца, еще верящего в Деда Мороза и высшую справедливость. А дальше только смена места действия в Madness Returns - и железная фиксация в мозгу увиденного великолепия.

Вот минутка прошла - вы уже не сводите глаз с развешенных в воздухе шестеренок, паровых труб, плиток и загадочных циферблатов. Прошла другая - с особым эстетическим наслаждением наблюдаете, как героиня раскуривает кальян для важного дела, дергает рычаги заржавевших механизмов и метко стреляет из перечницы по красным тумблерам. А тут нашей малютке наносят непоправимый урон, от смерти спасает только "истерия". Черное, белое вокруг. Красное из глаз и губ. И чувства боли больше нет.

После мы куда-то едем. Долго. Плывем на корабле. Катаемся на вагонетке. Беседуем с милым Котиком прямо в кабине фуникулера. И бежим. За пьяницей-осьминогом, по следам чувственной устрицы. Чтобы помочь загадочному существу с организацией необычного оркестра. И освободить духов из склепа от несправедливого гнета. Подарить надежду бывшему капитану корабля, потерпевшего крушение. И устроить представление в самом непривычном театре...

Не спешите забрасывать Alice: Madness Returns после запуска и первого часа в Стране Чудес. Поверьте, подобная нелепость у многих случалась. Главное, суметь себя убедить, что дальше будет интереснее, а нетипичная продолжительность "Алисы" вкупе с непопулярной формулой геймплея - дань уважения классическим платформерам. Не остановитесь в начале - МакГи вас поощрит несколько десятков раз. И тогда уже нормально побеседовать с вами окружающие смогут только после того, как неизбежная финальная сцена трафаретом отпечатается в памяти. Надолго. Или навсегда. А может, ровно до выхода третьей части. Мы вот почти одиннадцать лет сиквел ждали, а помним, чем закончилась оригинальная Alice, до сих пор.
А ваша девушка в "истерии" так же выглядит, да?
***
С этой секунды нам хочется снять с Американа МакГи все накопившиеся обвинения. Складывается впечатление, что долгое время он выпускал откровенно проходные и никоим образом не трогающие за душу проекты только по одной благородной причине - силы, эмоции, неподдельный талант и отменная прозорливость береглись для Alice: Madness Returns. Пусть ее не восприняли на должном уровне широкие массы. Что ж, наверное, так и должно быть.

Плюсы: восхитительная атмосфера; хардкорный геймплей; потрясающий левел-дизайн; приятный звук; простая и изящная боевая система.
Минусы: тем, кто с играми знаком недавно, понять всю прелесть новой Alice будет трудно. Но возможно.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Alice: Madness Returns, похожие игры

Skyhill Обзоры Skyhill
2015 год аркада | ролевая (Mandragora, Daedalic Entertainment)

Актуально для платформы: PCУчитывая количество игр про выживание и сбор ресурсов посреди зомби- или какого-нибудь другого апокалипсиса, можно решить, что сегодня это не только самый популярный, но и самый лёгкий жанр. Однако сложность как раз в том, чтобы сделать что-нибудь необычное, этакое, выделяющееся на фоне конкурентов, заполонивших рынок. Российской студии Mandragora вместе с немецким издателем и разработчиком Daedalic Entertainment выделиться удалось...Тактика в таких сражениях, понятно, весьма примитивная, но игра в принципе не об этом.Страшный отельSkyhill предлагает весьма необычную формулу выживания

Для игры Skyhill есть:
 
Happy Wheels Обзоры Happy Wheels
2015 год аркада (Jim Bonacci, Jim Bonacci)

Актуально для платформы: iOSНесколько лет назад летсплееры всего мира буквально завалили YouTube своими роликами о Happy Wheels. У некоторых количество опубликованных видео превышало несколько сотен. Но со временем всем им надоело это однообразие, да и собравшаяся вокруг них аудитория захотела чего-то нового. Теперь, спустя годы, забава неожиданно появилась на мобильных платформах, растеряв актуальность и оказавшись урезанной версией оригинала.Со сломанными ногами далеко не уедешь, но попытаться можно.Весёлые колёсаНе совсем ясно, почему портирование заняло так много времени, но одно можно сказать точно: игра выглядит словно гость из прошлого

Для игры Happy Wheels есть:
 
Bastion Обзоры Bastion
2011 год аркада | остальные игры (Supergiant Games, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Человечество дожило до самых страшных времен: Апокалипсис не за горами. В этот раз не будет всемирного потопа или извержения вулкана, волна цунами не снесет все города мира, смерть человечества будет намного прозаичней и банальней. Во всех бедах стоит винить не природу, а самого человека, который приложил все усилия, чтобы уничтожить собственный дом. Но есть одна надежда, которая была описана еще в старых легендах. Существует магическое дерево, которое своими плодами сможет остановить весь тот Хаос, который разыгрался в нашем мире. Но путь к дереву тернист и сложен. Лишь смелый и отчаянный герой осмелится вступить на эту опасную тропу. И такой герой нашелся, он пришел из мира игры Bastion

Для игры Bastion есть:
 
Homefront Обзоры Homefront
2011 год action | остальные игры (Kaos Studios, Digital Extremes [PC], THQ)

С самого анонса Homefront разработчики из Kaos Studios противопоставляли свое детище Call of Duty. Дескать, "Зов долга" - псевдореалистичная чушь, а вот Homefront - это совсем иной разговор. Тут нас вроде как ждет предельно правдоподобная история простых американских солдат - без глянца и спецэффектов. Ну что ж, давайте проверим, как все вышло на самом деле."If you’re going to San Francisco..."Недалекое будущее США по версии Kaos выглядит безрадостно. Глава КНДР Ким Чен Ир скончался, а его место занял сыночек Ким Чжон Ын. Северная Корея объединилась с Южной, и в 2027-м году Великая Корейская Республика недолго думая подмяла под себя Штаты

Для игры Homefront есть:
 
Боец спецназа ФСКН России Обзоры Боец спецназа ФСКН России
2007 год action (Мультимедиа технологии и дистанционное обучение, Мультимедиа технологии и дистанционное обучение)

Похоже, российские силовые ведомства начинают перенимать американский опыт и заказывать агитационные игры типа America’s Army. Качество этих продуктов, к сожалению, заставляет усомниться в целесообразности трат на разработку бюджетных средств. Вместо того чтобы направить деньги на улучшение жизни своих сотрудников, ФСКН Российской Федерации наняла некую компанию, занимающуюся выпуском обучающего софта, и поручила ей состряпать патриотический шутер “про борьбу с наркомафией”. Хотели как лучше, а получилось так, что «Инстинкт» и «Параграф 78» валяются в глубоком нокауте

Для игры Боец спецназа ФСКН России есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100