Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1117)
стратегия
(3158)
аркада
(4064)
логика
(619)
action
(3036)
гонки
(1084)
спорт
(943)
ролевая
(2053)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1169)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10256)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2098)
action
(2063)
3rd
(805)
аркада
(703)
1st person
(688)
стратегия
(658)
квест
(657)
RPG
(496)
симулятор
(450)
шутеры
(438)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4000)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11310)
Видео
(1558)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Act Of Aggression игра, 2015 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 2 сентября 2015 г.
Разработчик: Eugen Systems
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2.5 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 9800 GT/Radeon HD 4870, 15 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i5 3 ГГц, 4 Гб памяти, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870, 15 Гб места на HDD

Обзоры для игры Act Of Aggression

Актуально для платформы: PC

Все великие (и не очень) стратегические серии давно покинули нашу бренную индустрию. С момента выхода последней Age of Empires прошло 7 лет, Dawn of War - 6, Command & Conquer отметилась богомерзкой Tiberium Alliances в 2012-м. Любимый миллионами игроков жанр не спасает от смерти даже Kickstarter: несмотря на попытки, своего стратегического шедевра пока не появилось.

Недавно из всего многообразия RTS нулевых одна всё-таки возродилась: Eugen Systems выпустила наследницу Act of War. Конечно, всем бы больше хотелось увидеть новую Generals, но, учитывая катастрофический кризис в жанре, даже этот вариант звучит неплохо.
"На Берлин или на юг?"
Актовый залп

В худших традициях сюжетная завязка пытается быть максимально реалистичной. Какие-то обвалы фондовых рынков в Шанхае, экономический кризис в Штатах, мексиканцы, военные корпорации - разбираться в этом настолько тяжело, насколько и бессмысленно. Поэтому обрывки сюжета в новостных сводках и брифингах между миссиями можно смело пропускать с самого начала.

Главное, что нужно ухватить, - специфика трёх сторон конфликта. Милитаристская организация "Картель" - это плохие ребята. Они делают ставку на самые инновационные и секретные виды оружия, поэтому в бою полагаются на невидимые танки и орбитальные удары. Их прямой противник, "Химера", - это европейский политический союз, тоже достаточно прогрессивный. Создаётся ощущение, что вся игра проектировалась на этом противостоянии (ассоциации с NOD и GDI возникают неслучайно), но уже на финальной стадии разработки добавили Соединённые Штаты: это самая технологически слабая армия, состоящая из ветеранов, воевавших по всему миру. У них нет даже собственной сюжетной кампании.

Нет - и слава богу, потому что заготовленные разработчиками задания весьма унылы. Они (опять же в худших традициях) выполняют чисто обучающую функцию, постепенно наращивая сложность и комплексность, подробно знакомя с каждым видом техники и давая возможность прощупать специфические нюансы. Постоянно тикают какие-то таймеры, волны врагов сыплются на голову по велению скриптов, в разных концах карты появляются маркеры "спасти" или "ликвидировать". К этому пытаются даже добавить сюжет: женщина в коммуникаторе называет имена, волнуется, но, конечно, впустую.

Но это нельзя назвать провалом. Разработчики особо и не претендуют на что-то кроме увлекательного мультиплеера: даже в главном меню, рядом с "Новой игрой", висит глобальный чат, где люди находят партнёров для сражений и обсуждают матчи. Увы, в чате этом редко бывает больше тысячи человек, а активно болтает всего пара десятков. И это - в первую неделю после релиза.
Могли бы и себе присвоить, варвары. Что сразу ломать-то?
Актуальная агрессия

Любая RTS в вашей биографии отлично подготовила вас к Act of Aggression: игра настойчиво и принципиально уходит в ретро. В мультиплеере используется классический подход C&C: никаких извращённых режимов - один только "скирмиш", в командах или без них. Карты выстроены аналогично, по заветам "старой школы": кругом симметрия, позиция вражеской базы всегда очевидна, топография допускает один или два коридора, требующих постоянной обороны.

База строится с рудных шахт - ресурсов здесь три типа. Первый (тонны нефти) копится в безлимитных количествах, второй, алюминий, уже требует складов для хранения. Это здорово усложняет микроменеджмент, потому что приходится следить, чтобы из металла всегда что-то производилось, иначе добыча встаёт. Третий ресурс - особая "редкая руда", которая поначалу вам всё равно не понадобится.

Постепенно строятся новые казармы, вертолётные площадки, мастерские для техники, лаборатории для исследований. Начинают сказываться различия между фракциями. "Картель" использует много невидимой техники, а "Химера" старается контролировать воздух. У всех свои уникальные виды войск, методы постройки базы, добычи ресурсов и свои слабые точки. Часть зданий "Картеля" взрывоопасна и требует грамотной расстановки. А вот взрыв главного здания "Химеры" ещё ничего не значит: "главным" может стать любой дешёвый аванпост, которых у них - для добычи руды - десяток.Дополнений к классической концепции почти нет, сохранено всё, вплоть до кнопки "отключить супероружие", хотя здесь оно неоправданно слабо. Интересно лишь наследие самой Act of War: можно брать вражеских солдат в плен и тем неплохо зарабатывать. Ну и ковровые бомбардировки доставляются по почте.
Знаете, почему я не упомянул, что "Химера" может перестраивать свои "юниты" прямо на поле боя? Чёрта с два вы будете с этим возиться.
На этапе планирования армии всё выглядит интересно - разные комплектации солдат рождают очень много стратегий, атак и контрприёмов. Даже, пожалуй, слишком много: каждая единица техники катастрофически эффективна против одних и ужасно уязвима сразу к нескольким другим. Целая армия может бомбардировать ваш десант, но если у них не будет кого-то одного подходящего, то три человека уничтожат пять танков и не поморщатся. Это хорошо, но не когда у тебя на поле двадцать разных видов войск.

Пехота медленная, и её предлагают перемещать транспортом - но зачем, если случайный террорист в соседнем доме взорвёт машину, пока она просто едет мимо? "Техника", "пехота" и "авиация" это не "камень, ножницы, бумага" - они истребляют друг друга с одинаковой эффективностью, так что и не разберёшься толком, почему именно проиграл битву всухую.

При этом сражения достаточно эпичны, хотя и не дотягивают до какой-нибудь Planetary Annihilation. Это тоже серьёзный промах, который допустили гейм-дизайнеры: индивидуальность каждого конкретного "юнита" в таких масштабах теряется. Единственное удобное положение карты - практически со спутниковой высоты, откуда совершенно невозможно разглядеть, какой из двух типов танков ты пытаешься выделить.

Это приводит к тому, что игра очень сложна для восприятия: постоянная путаница на поле боя мешает оперативному планированию, и единственный выход, который остаётся, - посылать армию большой кучей. Убиваешь всех зайцев сразу - к любой тактике врага найдётся своя контрмера, а если "солянка", составленная из кого попало, добирается до вражеской базы, то всем конец.

Разумеется, всегда можно угробить двадцать часов, заучить силуэт каждого вертолёта и играть в настоящую, хорошую, мощную стратегию с невероятной тактической глубиной и разнообразием вариантов. Но это совершенно бесполезная нагрузка: ни один разумный человек так делать не станет, когда гораздо проще воевать "на глаз".

Тем не менее, несмотря на все эти неудачные решения, игра работает, и работает хорошо. Танковый "раш", суперудар в центр базы противника, война за стратегические позиции (расставленные по городу банки и площадки с редким ресурсом), планирование обороны и контрудары - всё это есть, и если вы не играли в стратегии после их "золотого века", то геймплей затянет на неделю и подарит ностальгические чувства.
Камера и все её эффекты изображают работу дрона. Которого, например, слегка потряхивает взрывами.
***
Однако это не повод завышать оценку. Игра пытается воспроизвести безупречную формулу C&C, делает это неплохо, но всё-таки ошибается в нескольких ключевых моментах. И тут уж не спасут ни современная графика, ни размах. Хорошая RTS должна быть сложной, но одновременно элементарно простой. Act of Aggression с этим не справляется. У неё к тому же плохая кампания и нет собственного стиля или хоть каких-то креативных идей, которые помогли бы игре шагнуть вперёд.

Плюсы: графика; размах; формула C&C работает.
Минусы: скучный дизайн; путаница внутри войск; плохая кампания; быстро пустеющий мультиплеер.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Act Of Aggression, похожие игры

Rise of Venice Обзоры Rise of Venice
2013 год стратегия (Gaming Minds Studios, Kalypso Media)

На сегодняшний день рынок ПК-стратегий переживает нелегкие времена, когда каждый релиз ценится на вес золота. За последние годы в жанре появилось слишком много не оправдавших надежд проектов. Поклонники экономических симуляторов по сей день играют в такие классические шедевры, как Port Royale 2 и Patrician 3 от немецкой студии Ascaron Entertainment. Последняя, кстати говоря, была расформирована несколько лет назад. Но преданные своему делу разработчики уже под вывеской Gaming Minds Studios попытались возродить некогда популярные тайтлы и добились финансового успеха с новоявленными Patrician 4 и Port Royale 3

Для игры Rise of Venice есть:
 
The Sims Medieval Обзоры The Sims Medieval
2011 год симуляторы | стратегия (The Sims Studio, Electronic Arts)

Что мы, избалованные и капризные тролли потребители гейм-продукта, могли подумать, когда увидели впервые новость о грядущем выпуске The Sims Medieval? Кто-то представил себе традиционный для "симулятора жизни" маршрут "ванная-туалет-соседи" в средневековых нарядах - и пожал плечами

Для игры The Sims Medieval есть:
 
Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai Обзоры Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai
2012 год стратегия | остальные игры (The Creative Assembly, SEGA)

Современный подход издателей к "доению" успешных игровых проектов при помощи выпуска для них слабеньких дополнений уже вошел в тенденцию. Практически каждая новая игра создается с оглядкой на возможности ее дальнейшего "усовершенствования". И если раньше новые порции интересностей вводились малыми инъекциями в виде бесплатных патчей либо уже копились до созревания полноценного сиквела, то теперь издатели готовы выжимать каждый доллар из покупателя за отдельно взятый элемент, именуемый DLC. Раскусившие такое отношение игроки уже нервно вздрагивают при одном только упоминании этой аббревиатуры. Знаменитая серия исторических стратегий Total War недавно пошла тем же путем

Для игры Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai есть:
 
Close Combat: The Longest Day Обзоры Close Combat: The Longest Day
2009 год стратегия (Strategy 3 Tactics, Matrix Games)

Особенности игры The PathОтдельные друг от друга истории таят в себе какую-то странную интригу, которую до самой развязки нелегко сформулировать до четкого вопроса.В The Path - 7 играбельных персонажей.Безумная атмосфера, напоминающая об American McGees Alice.

Для игры Close Combat: The Longest Day есть:
 

Игроновости
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
17.03 22:46
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
15.03 20:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
14.03 13:16
Линзы в Snapchat могут получить расширенную поддержку дополненной реальности,
13.03 12:16

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100