Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

F1 2010 игра, 2010 год

Жанр: симуляторы | гонки
Год выпуска: 22 сентября 2010 г.
Разработчик: Codemasters Studios Birmingham
Издатель: Codemasters
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo/Athlon X2 64 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7900/Radeon X1900, 7.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core 2 Quad/Phenom X3 2 ГГц, 3 Гб памяти, GeForce 9800/Radeon HD 4850, 7.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры F1 2010

А знаете ли вы, что за последние три года игр о "Формуле-1" не выходило вовсе? Последнее упоминание о "Формуле" датировано 2002 годом и столпом автосимуляции Grand Prix 4 (то есть "лицензии" не было на ПК восемь лет). Странное начало статьи, конечно, но в свете этого факта как-то проще смотреть на проект, посвятивший себя кольцевым гонкам на сверхлегких самолетоподобных автомобильчиках. Да, и Михаэль Шумахер там тоже есть.

Я с детства фанател от "Формулы-1". Наверное, потому что на заре капиталистической России по улицам все больше перемещались полуржавые рыдваны советского производства. Иномарок в моем глубочайшем "замкадье" было негусто, да и они тоже подернулись тленом по самые лонжероны... Естественно, ни о каких гонках речь и не шла. Единственный опыт такого рода - пронестись с ветерком по дворам и пустырям, попердывая дедовской "копейкой". Эти гонщики сплевывали на пол, курили, ругались матом, и папа категорически мне запретил с ними иметь что-то общее. Зато в качестве компенсации показал "Формулу-1". Шумахер, я помню, тогда только перешел в "Феррари", а на пятки ему наступал Хаккинен из "МакЛарен-Мерседес". Романтика: скорости под 300; пит-стопы, где все манипуляции заботливо показывают крупным планом; тактика опять же... Благородный спорт, требующий хирургической точности как в управлении болидом, так и при его конструировании. Как думаете, движок от GRID и DiRT справится с такой нагрузкой? Все-таки у прошлых игр на этом моторчике уклон сильно отличается.

Вид из кокпита безупречный. Аскетично, высокотехнологично и огромные колеса перед носом. Все как положено.

До трека

F1 2010 начинает симулировать жизнь настоящего гонщика "Формулы-1" с него самого. Без дорогих иномарок, шампанского "Кристал", красивых женщин и туров по Европе и не только, но с обыгранной в виде интервью настройкой сложности. Виртуальный журналист так и спрашивает: "Как вы себя чувствуете на треке, дорогой Player One?" А я ей так и ответил: "Difficulty level - Medium". Еще несколько вопросов такого же толка, а затем выбор команды - тут и BMW, и Lotus, и Renault... эх, названий из детства почти не осталось. Тот же McLaren уже не водится с известным немецким концерном, а значит, и пепельно-серых болидов не увидеть... Хотя, с другой стороны, для неискушенного "Формулой" пользователя разницы нет совсем. В благородном спорте хирургической точности жесткие правила, поэтому принципиальных отличий между стремительными автомобилями и не отыщешь. Такой халявы, как с Lamborghini из Most Wanted, нет - придется вырывать каждую позицию с мясом.

И мясо это, надо сказать, сопротивляется. Самая первая карьерная задача - не победить, как мы привыкли, а занять место хотя бы не ниже пятнадцатого. Бывалый ездок хмыкнул и решил, что его слишком низко ценят. Не менее бывалый на другом конце интернет-телефона в это время искал выход на трассу. И все ругался - "Что это за Сахир вообще такой? Хрен найдешь с этим убогим меню, как гонку начинать". И правда, стилизованное под небольшой трейлер меню немного сбивает с толку. Зато можно шлем красить в один из предложенных цветов. Слабое утешение, конечно, но в игре без сюжета нужно как-то выкручиваться, чтобы клиент не заскучал.

Все остальные опции находятся снаружи: в "Гран-при" можно настроить собственное соревнование из целой кучи трасс, а в сетевой игре все и так понятно. Иногда тут, вне трейлера, могут подловить журналисты - от ответов пилота зависит еще и отношение к нему команды. Кстати, Сахир - это трасса в Бахрейне. В этом году первое место тут занял Фернандо Алонсо, теперь уже за "Феррари", а в 2004 лучшим был Шумахер... и тоже за красных.

Эй, эй, чувак, поиграй со мной в интерактивную игру "Ублажи команду и спонсора!".

На треке

Покупать автомобили в "Формуле-1" ни к чему - команда все даст и так, бесплатно. Поэтому экономическую систему мы вычеркиваем. Гоняться будем за энтузиазм - нужно обязательно привести команду к победе... или просто не ударить в грязь. После весьма... нет, не так... После офигительно продолжительной загрузки мы таки оказываемся в кузове стремительного болида. Вокруг копошатся техники, настройка машины тоже интерактивна и стилизована под гараж. Перед лицом ставят экран с данными о треке и авто, справа инженер, который отвечает за быструю настройку тачки, а еще правее табло с временем - тут можно выбрать: проходить ли практику и квалификацию. Настоящие "нидфоспидщики" сразу рвутся в бой с 24 места... и проигрывают... после того как терпеливо посмотрят чрезмерно затянутый обучающий курс. И выключить его нельзя, и показывают самоочевидные вещи. Сидишь вот в болиде и чувствуешь себя умственно отсталым. Это же симулятор - интересно, они и Шумахеру так мозги полируют?

И вот мы медленно выкатываемся на трассу. Вернее, нас выкатывают в автоматическом режиме. Уходим из пит-зоны, мимо проносится еще один участник квалификации, а мой сверхскоростной BMW не едет! Могу поворачивать влево и вправо, а газ и тормоз исчезли с привычных мест. С ревом пронесся очередной гонщик, я отбиваю симфонию на клавиатуре, ищу, на какой же кнопке у нас газ. Оказалось - на "пробеле". Тормозить по умолчанию подразумевается кнопкой Control. Это ни в коем случае не плохо, управление удобное, привыкаешь быстро, да и напряжение для правой руки поменьше - но почему ж в сверхдолгий обучающий курс этого не включили? Недоумения на тему "Кто придумал такую раскладку?" за критику не считаются, поэтому после квалификации я кое-как занял двадцатое место и перешел собственно к соревнованию.

И вот, взревели движки, вереница машин рванула к финишу. Десять кругов настоящего "формульного" веселья. Уже представляю, как обхожу соперников одного за другим, лихо заскакиваю в пит-стоп, радостно побеждаю... Фигушки. Для начала, даже минимальные десять кругов - это очень долго (количество кругов может варьироваться, но 60 километров проехать придется без вариантов). На том же Сахире Шумахер установил лучшее время в полторы минуты... Пересчитали, да? Да и вообще придется привыкнуть, что F1 2010 - это чистой воды кольцевые гонки в самом классическом виде. Тремся по пять кругов за одним и тем же товарищем, чудом обходим его, процесс начинается снова... Мелькнут пит-стопы, расстановка сил опять изменится... И при этом надо ювелирно выдерживать трассу. С клавиатурой в руках удовольствие от процесса весьма сомнительное. Без многочасовой подготовки один и тот же поворот пройти одинаково хорошо дважды почти невозможно. За каждую ошибочку компьютерные соперники наказывают по полной программе. Вот я был восемнадцатым, а уже плетусь в самом конце. Фирменные "флешбеки", доставшиеся в наследство, не помогают абсолютно. Проигрыш складывается из десятка мелких помарок - и все они могут произойти на одном круге. Без руля F1 2010 - просто трата времени. Не представляю, кому часы тренировок принесут радость... у таких фанатов есть руль какой-нибудь Act Labs или даже аутентичный кокпит. Но это вообще редкий вид, не вымирающий, конечно, но и видели их живьем считанные разы.

Двигатель, как и положено, греется. Шины - тоже. Для "аркадщиков" с клавиатурами присутствует адаптивная зеленая полосочка. Не помогает. Хоть я и Шумахер.

***


Собственно, на этом можно и заканчивать. О графике говорить нет смысла - это практически полная копия GRID, но с дополнительными эффектами. Они симулируют размазывание действительности на сверхвысокой скорости и забрызгивание водой шлема пилота в дождь так, что ни хрена не видно. Музыки вообще нет, а звук... я думаю, если вы хоть раз смотрели соревнования "Формула-1", то представляете, что услышите. А если не смотрели, не интересуетесь и не хотите вникать, то F1 2010 лучше обойти стороной. Для развлечения благородный спорт не подходит, тут все серьезно.

Плюсы: понятно; симпатично; все автомобили, команды и трассы - настоящие.
Минусы: абсолютно скучно для игрока среднего уровня и ниже; игра требует тренировок и специального оборудования.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

F1 2010, похожие игры

Sphere Racer Гонки со смертью Обзоры Sphere Racer Гонки со смертью
2004 год аркада | гонки (Mental Illusion, Idigicon)
 
M25 Racer Обзоры M25 Racer
1999 год аркада | гонки (Davilex, Infogrames)
 
Manx TT Superbike Обзоры Manx TT Superbike
1997 год симуляторы (Sega Enterprises, Sega Enterprises)
 
Oh...Sir!! The Insult Simulator Обзоры Oh...Sir!! The Insult Simulator
2016 год симуляторы (Vile Monarch, Gambitious Digital Entertainment)
Для игры Oh...Sir!! The Insult Simulator есть:
 
Micro Machines: World Series Обзоры Micro Machines: World Series
2017 год гонки (Codemasters, Codemasters)
Для игры Micro Machines: World Series есть:
 
1   2   3   4   5   6 >>

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100