Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 8 Гб места на HDD
Обзоры для игры F.E.A.R. Perseus Mandate
Всего два года назад шутер Monolith Productions представлял собой действительно инновационное творение. Умнющие противники, занимательный сюжет и - гвоздь программы - повсеместный рапид, пожалуй, впервые реализованный в FPS на столь высоком уровне. Но уже на тот момент публика кривила носы от бездарного дизайна уровней и монотонного геймплея. Казалось, что ситуацию можно было легко поправить с выходом первого же дополнения. Однако разработчики поступили иначе: аддон F.E.A.R. Extraction Point ушел на полное растерзание студии TimeGate, а авторы оригинала сосредоточили силы на создании полноценного сиквела. Что нам предложили в экспаншене? Да все то же самое. Парочка свежих стволов и продолжение истории о маленькой девочке Альме не смогли затмить все недостатки оригинала, которые так и остались на своих местах.
И вот в ноябре минувшего года девелоперы разродились второй добавкой - F.E.A.R.: Perseus Mandate (F.E.A.R.: Проект "Персей" стараниями "Софт Клаб").
Главной особенностью проекта позиционируется новый сюжет, развивающийся параллельно события в оригинале. Клонированный главный герой уступил свое место безымянному сержанту второй ударной группы отряда по борьбе со сверхъестественными супостатами. Неуловимый Пэкстон Феттел и Альма остались на своих местах, правда, слегка в модифицированном виде. События игры по-прежнему разворачиваются в унылых индустриальных декорациях. Отряд под нашим предводительством получает задание пробраться в секретный комплекс Armacham Technology Corporation и выудить оттуда особо важную информацию. Однако по прибытию на место бойцы застают только горы трупов и полчища клонированных спецназовцев Nightcrawlers.
Выглядят новоиспеченные оппоненты не абы как. Все-таки движок уже давненько достиг своего пенсионного возраста. И если в 2005-ом F.E.A.R. на максимальных настройках заставлял восхищаться возможностями современных видеокарт, то теперь, в эру Unreal Engine 3, местная картинка производит обратный эффект. Невнятные текстуры, блеклые спецэффекты, серые тона. Третий раз наблюдать одну и ту же картинку не по силам даже самым преданным фанатам.
Угомонить досаду от попусту потраченных денег, как и раньше, по силам исключительно "интеллектуальным" перестрелкам с AI. Спустя пару лет солдаты не кажутся тактически одаренными гениями, однако, способность задать жару на высшем уровне сложности у них никуда не исчезла. Бестиарий пополнился на четыре пункта. Оружейный арсенал обзавелся гранатометом, штурмовой винтовкой с лазерным прицелом и электрическим ружьем. Стандартные "прививки" для дополнения.
Многопользовательскую часть изменения обошли стороной. Мультиплеер Perseus Mandate - зеркальное отражение F.E.A.R. COMBAT с полной подборкой стволом из всех трех частей. Ничего нового.
***
С расставанием Monolith и Vivendi бренд F.E.A.R. ступил на кривую дорожку. TimeGate Studios доказала, что ей не по силам в одиночку вытянуть проект из топкого болота клише и самоповторов. "Монолитовцы" же работают над полноценным сиквелом Project Origin - без четырех звучных букв в названии, но с интересным сюжетом и доведенным до ума игровым процессом. В успехе их детища мы ничуть не сомневаемся, а вот перспективы F.E.A.R. 2 относительно туманны. Главное для VU Games теперь - найти разработчиков большего калибра, нежели, сегодняшние производители однотипных аддонов.
Mars War – новый многопользовательский шутер от первого лица. События разворачиваются на материке, который носит название Mars. На его территории находятся два лагеря, которые ведут борьбу друг с другом за власть и ресурсы. Игроку предлагается роль солдата одного из лагерей. Формат игры позволяет принять участие в схватках с участием тысяч других игроков. Mars War бесплатна и не требует оплаты доступа к игровым серверам.Инструкция по запуску Mars War• Установить игру;• Зарегистрировать аккаунт• Играть!
Записывайте рецепт: пять унций платформера смешать с несколькими столовыми ложками стратегии, умножить на случайно генерируемый игровой мир и обозвать все это action RPG. Выполнив все вышеперечисленное, разработчики из Arcen Games, которые, напомним, создали довольно нетривиальную серию AI War, могут спокойно наслаждаться эффектом от своего, несомненно, удачного троллинга.Потому что как еще можно воспринимать их свежий проект A Valley Without Wind - демонстративно двухмерное, странное, мало на что похожее нечто, которое делает вид, что оно RPG?Смешались в кучу роботы, маги...Конечно, мы не поверим авторам на слово
Для бывалого фаната трансформеров поиграть за нормального Оптимуса Прайма, а не испорченного Голливудом и постоянно несущего идиотские воодушевляющие таки идиотские морализаторские речи, - это словно получить возможность поуправлять Дартом Вэйдером. В Transformers: War for Cybertron больше нет отсылок к фильму, роботы не воюют на Земле. Все действия происходят на их родной планете.Суровый мужской голос сразу после исчезновения логотипа Activision рассказывает о том, как раньше счастливы были трансформеры, и как все сильно изменилось с началом гражданской войны. Завяли стальные цветы, свинцовые тучи закрыли солнце над Кибертроном
Вы знаете, что самый нелюбимый для любого автора с достаточно прямолинейным мышлением материал - это дополнение. Тут не порассуждаешь о графике, звуке и прочих технических составляющих, если, как в случае с "Эпизодами из Либерти-Сити", место действия не меняется. Повторять рецензию из позапрошлого года не будем - внешне обе игры выглядят в точности так же, как и оригинал. И в случае с GTA это минусом считать нельзя. И два года назад, и сейчас нет ни одного конкурента, ни одной альтернативы - такого великолепного во всех отношениях (кроме аппетита к ресурсам) движка больше не найти
Для игры Grand Theft Auto 4: Episodes From Liberty City есть:
Прототип Crayon Physics Deluxe увидел свет ещё в 2007-ом году. Разработчиком, не поверите, выступал всего один человек - студент Петри Пуроу (Petri Purho), известный, прежде всего своим заявлением "I will create a new game every month" ("я буду делать по одной новой игре каждый месяц"). Ношу эту он, увы, не потянул, и на данный момент в послужном списке амбициозного девелопера значатся всего лишь четыре проекта. И если первые три вряд ли претендуют на всеобщее признание, то Crayon Physics, вполне возможно, оторвут с руками и ногами в наше безумное время бесконечных Call of Duty и спортивных симуляторов от EA