Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Call of Duty: Modern Warfare 2 игра, 2009 год

Жанр: action
Год выпуска: 10 ноября 2009 г.
Разработчик: Infinity Ward
Издатель: Activision
Локализатор:1C
Платформа:PC, PS3, X360
Локализатор:Софт Клаб
Минимальные системные требования:Pentium 4 3.2 ГГц/Athlon 64 3200+, 1 Гб памяти, GeForce 6600/Radeon 1600XT с 256 Мб памяти, 12 Гб места на HDD

Обзоры для игры Call of Duty: Modern Warfare 2

Долго я думал, как начать эту статью. Пробовал и так, и эдак, придумывал разные вступления - про саму игру, про ее разработчиков, про бешеные продажи... И как-то все это выходило банально и скучно, словно читаешь очередной штампованный обзор из предложений-кусочков. Наверное, все дело в теме - серия Call of Duty настолько известна и популярна, что представлять ее уже в шестой раз - не получается. А если и получается, то такое предисловие неизбежно отдает повторами. Поэтому мы обойдемся без заезженных слов и вымученных конструкций - перед вами обзор (не забудьте посмотреть еще и видео) свежей Call of Duty: Modern Warfare 2, а стержневой вопрос материала - за что же миллионы игроков отдают свои денежки? Почему вторая часть так популярна, что в ней такого?

В воздухе постоянно перемещаются вертолеты. Что-то взрывается, кого-то сбивают - мы тут явно не одни.

Эпическое содержание

Call of Duty: Modern Warfare 2 - игра очень... скажем, широкая. Кроме привычного одиночного режима, есть еще раздел спецопераций и сетевые баталии. В силу некоторых обстоятельств (которые в начале текста не хочется разглашать) я настоятельно рекомендую начинать именно с прохождения, иначе можете испортить себе удовольствие.

Итак, сюжет стартует примерно с того же места, где кончилась первая часть - прошло пять лет, Захаева объявили мучеником и героем, отчего в России появились памятники этому товарищу, даже аэропорт его именем назвали (что вообще очень забавно - вы можете представить себе памятник Басаеву где-нибудь в центре Москвы, например?). Новым лидером террористов становится Владимир Макаров и бомбит людей по всему миру, чтобы им неповадно было. А начинаем игру мы, меж тем, обычным солдатом в тренировочном лагере в Афганистане.

Этот кадр из игры выглядит постановочным, не правда ли?

В Modern Warfare 2 принцип оставили тот же - вводный курс органично встроен в историю. Все равно что кино, просто в фильмах обучение героя, словно лоботомированного, остается за кадром: как ходить, как стрелять, как гадить в штаны, когда страшно. Вот и перед нами - полоса препятствий в виде картонных террористов. Сможем пройти быстро, точно постреляв всех, значит готовы к высокой сложности (я рекомендую играть на "ветеране" - противники в меру опасны и не дают нагло их расстреливать).

Заканчиваем тренировку - отправляемся освобождать мирный афганский город от талибов, видимо. Нашим суровым террористическим друзьям все это, конечно, не нравится, они упорно сопротивляются - а мы по мере сил подавляем их. С первых же минут CoD демонстрирует фирменную динамику: пули летят отовсюду, чувствуется жар боя, стоит высунуть неаккуратно какую-нибудь часть тела - ее тут же отстрелят. Очень нежно и без резких движений мы побеждаем врага, прыгаем в джип, несемся, как угорелые, по узким улочкам городка, получаем ракетами под зад, метелим из пулемета даже не в противника, а просто куда-то, так как на огромной скорости прицелиться просто невозможно. События разворачиваются настолько быстро, что даже на мгновение заскучать не успеваешь, а когда кажется, что уже все - вот сейчас одолеют враги, приходит подкрепление, начинается следующий эпизод...

Чем-то напоминает Fallout 3. Смутно так. Даже не пойму - чем.

В котором мы карабкаемся по ледяному откосу. Поочередно нажимая кнопки мыши, вбиваем ледорубы в скользкую поверхность, забираемся на гору, а потом очень-очень тихо продвигаемся к авиабазе террористов, где спрятан похищенный декодер ACS, который нам надо вернуть. Примитивное же, по сути, задание - там лежит, а вы идите, всех убейте, заберите. Встречалось уже такое в скольких десятках игр? Я даже не вспомню. Но, как показывает опыт еще Call of Duty 4, главное - подача. Вот мы лезем на эту гору, прыгаем через пропасть, цепляемся, разрезаем лед, несемся вниз, почти падаем, но тут в замедлении нас практически из лап смерти выхватывает Соуп МакТавиш. Причем делает он это не обыденно и скучно, а как в дорогих боевиках - с огнем в глазах, передавая сильное ощущение, что мы действительно на грани.

Потом медленно, но верно пробираемся в нужный ангар, по пути четко снимая патрульных. Все идет по плану, но... нас обнаруживают. Хитростью вырываемся из ловушки, а потом бежим со всех ног. По ходу отступления встречаем противников, а те, кого не убили, преследуют нас. Экран то и дело озаряется краснотой, стоит остановиться на мгновение - смерть. И хочется уже выдохнуть и оказаться в безопасности, но игра не дает такой возможности - начинается гонка на снегоходах. И хоть прием этот тоже очень затасканный, но на эмоциях от недавней погони он таким не кажется. Наоборот, все логично - преследование продолжается, только (чтобы не заскучать) мы уже не бежим, а едем - это проще, но ощущение, что враги дышат в затылок, не покидает.

Визитная карточка игры - информационные фильмы во время загрузки.

Я не буду вам раскрывать детали сюжета и объяснять, что случилось. История в игре, прямо скажем, примитивная - она и в прошлой-то части не блистала, но интересные и неожиданные повороты все же будут. А они, естественно, сыграют свою роль. Вот представьте - вы из последних сил защищаете позиции, соратники погибают один за другим, вы отступаете, уходите по руинам, но тут все неожиданно стихает, умолкают автоматы, не рвутся бомбы... Вы идете по улице, нервно поглядывая в окна соседних домов, присматриваетесь к подозрительным бортикам и машинам - везде может прятаться враг, отовсюду исходит угроза. И вот идете вы очень внимательно и сконцентрированно по этой улочке, а тут... прямо перед вами с диким грохотом падает вертолет. Чуть позади него еще один, а еще через мгновение в соседнее здание врезается огромный военный самолет. Из темноты прилегающих улиц выскакивают огоньки врагов, тишину удивления тотчас разрезают очереди - конфликт продолжается. Мы снова стреляем, снова бегаем от укрытия к укрытию, но до чего все это живо и динамично. Так и чувствуется, что сейчас на голову упадет вертолет или очередная "умершая" электронная штука.

Вот эта горящая груда металла только что упала прямо передо мной.

В одной из миссий мы отправимся на буровую установку посреди океана, чтобы отключить там средства ПВО. Естественно, подбираться будем не по воздуху. Мы стартуем в специальном модуле с борта подлодки, добираемся до опор вышки (а по пути глазеем на рыбок и яркие виды), нейтрализуем охранников (что тоже обыграно очень классно - мы управляем персонажем, это не просто видеовставка)... и только после этого начинаем штурм. Стрельба, противники... Однообразие, спросите вы? Да, оно есть, но его не замечаешь. На самой платформе нам нужно спасти заложников. Ставим на дверь (или стену) бомбу, подрываем, в замедленном режиме врываемся в комнату и убиваем врагов. Было такое? Да уже сто раз - F.E.A.R., например, вообще вся построена на замедлениях времени, однако в Modern Warfare 2 такие мгновения - словно яркий эффект в дорогом фильме. Их специально дают посмаковать, как бы предлагают вжиться в роль настоящего уберсолдата, у которого реакция столь отточена, что даже время будто замедляется...

Разработчики без устали развлекают нас. В каждой миссии обязательно встретится очень грамотно срежиссированная цепочка событий. Линейная - да, скриптовая - да. Ну и что? В кино все тоже по сценарию, но мы же его в этом не обвиняем. А Modern Warfare 2 в одиночном режиме - настоящий фильм, этакий, как любят говорить пафосными голосами, взрывной боевик. Он захватывает с самого начала, а к концу развивается и поражает яркими и впечатляющими сценами, более динамичными и головокружительными перестрелками, глубоким погружением.

И на лодках тоже погоняемся.

Но на одиночном режиме игра не заканчивается - "эпический" титул для нее очень верен, ведь, по сути, Modern Warfare 2 - это два разных проекта под одной крышей. И поговорим мы сейчас о мультиплеере, который к прохождению отношения не имеет ну вообще никакого.
В одиночную часть включено еще небольшое кое-что - называется оно "спецоперации". Суть их в следующем. Берется какой-нибудь участок из кампании, например, база подлодок. Игрока сажают на высокую точку, он должен выдержать несколько волн противников. Или появляемся мы на снегоходе, нужно на время проехать трассу и не сдохнуть. Или прорываемся к сигнальному огню, а напарник сидит в самолете АС-130, смотрит в тепловизор, отстреливает врагов. Это небольшие такие испытания на разную тему, но какие-то они обрезанные, что ли. Слишком скучно, пусть даже и вдвоем.

В сетевом режиме особо отличившихся игроков награждают полезными призами.

Сетевые баталии

Я надеюсь, что вы пойдете верным путем - закончите сначала одиночную кампанию, а только потом двинетесь к сетевым просторам. Почему? Ну, мягко говоря, настоящие соперники ни в какое сравнение с компьютерными болванами не идут. Особенно если играть много - набираешься опыта, привыкаешь к настоящему, серьезному сопротивлению, пытаешься думать наперед, становишься на место врага... Потом возвращаться в шкуру героя как-то не тянет. Зрелищные перестрелки превращаются в унылый тир - противники встают по местам, а иногда бегают, как заводные уточки. Наша задача - только стоять и стрелять. Слишком просто, слишком скучно - никакого соревнования.

Спасибо датчику сердцебиения - к встрече с врагом я был готов.

Что же предлагает мультиплеер? Конечно же, первое - это огромное дерево достижений и различных открываемых вещей. Как и в прошлой части, мы начинаем с ограниченным набором уже настроенных классов. Воюем, убиваем врагов, побеждаем - получаем за это опыт, растем в уровне. С пятого мы уже сами можем определять набор оружия и навыков. Чем дальше в звании мы продвинулись, тем больше всякого доступно. Например, изначально из штурмовых винтовок у нас есть только M4A1, а к 70 уровню будет доступен целый набор: FAMAS, SCAR-H, F2000, ACR и наш "Калашников". С пистолетами, дробовиками и пусковыми установками та же история. Кроме того, для оружия можно открывать дополнительные модули: прицелы, глушители, датчики сердцебиения, возможность стрелять сразу с двух рук. Оружия очень много, поэтому весь процесс открывания всего этого добра - весьма долгий, но это, в общем-то, не плохо. Мы берем какую-нибудь пушку, начинаем открывать приборы, а в это время тренируемся исключительно с ней - выбор из многих десятков убивалок не косметический. И все их доведется попробовать, так как открываются они по вполне четкой схеме. А там каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу. И да, никаких несбалансированных пушек, как в Call of Duty 4, здесь нет. "Калашников", хоть и получают его на 70 уровне, не творит чудес. А игроки, взломавшие доступ ко всему оружию, никаких преимуществ особенных перед остальными не имеют.

Можно полностью подобрать весь набор оборудования, даже одежку.

После того, как шок от обилия оружия и связанных с ним открывалок проходит - накатывает вторая волна достижений. Есть почти десяток групп различных нашивок. Например, из простых - вызвать вертолет 10 раз, сбить за бой 3 беспилотника противника, взорвать сразу двоих врагов одной гранатой. Это все легко. А как вам такое - получить победный повтор (последняя смерть в раунде показывается из глаз убийцы), уронив на противника ящик со снабжением. За все время, что я провел на полях сражений, такого - не видел ни разу. А еще из невозможных - убить двоих врагов, взорвав пулей С4 через стену... Всяких достижений много, а очень сложных и невозможных среди них - мало. За все дают очки, которые повышают звание. Это вообще безумно приятно - сделать что-то неосознанно, а потом получить за это награду. Рискну предположить даже, что есть доля игроков, которая думает не о победе, а о том, как открыть тепловизор для любимой винтовки, как сделать какое-нибудь полезное дело, чтобы за него потом что-то получить.

Кстати, о наградах. За все эти свершения выдается плашка с картинкой и надписью - это прозвище. Плюс за них же открываются всякие эмблемы. Графические изображения призваны сделать бойцов уникальными, чтобы у каждого было средство самовыражения. Насколько персональными и личностными могут быть заранее установленные нашивки, мы судить не будем, но точно знаю - ради них большинство возвращается снова и снова. Фактически сетевой режим настолько затягивает этим сплетением достижений-нашивок-модулей-оружия, что за ним с легкостью можно провести... часов 12 кряду.

Режим Free For All - это очень весело и невероятно динамично.

Конечно, я тут немного сгущаю краски. Все эти свершения напоказ - не главное достоинство . Процесс, действие - вот что очень увлекает. Причем по-разному, в зависимости от режима. В "Наземных войнах", где сражается по девять человек с каждой стороны, нет места тактике. Тут идут напролом, только личное мастерство влияет. А в "Бомбе" да с повышенной сложностью - очень важны именно командные действия. Помню, на одной из карт противник расставил для нас классную западню. Мы решили прорываться на точку, вошли в маленький дворик, а там встретили град из гранат и подствольников. Палили как с широкого прохода, так и с окон, проломов в стене и дверей. Враг очень грамотно расположился, выждал, а потом в нужный момент встретил. Не сомневаюсь, что Modern Warfare 2 со временем может стать киберспортивной дисциплиной.

Вот эти нашивки. Тут их 22 страницы. Ну как, быстро сможете открыть все?

Про небольшое кое-что

Call of Duty: Modern Warfare 2 - это две игры в одной. Кампания предлагает очень зрелищную и динамичную интерактивную войну - мы всегда в гуще событий, все время что-то происходит, нас постоянно развлекают по-новому. Заскучать просто негде. В сетевом режиме радуют продуманные карты, множество вариантов сражений, огромный запас повторного интереса (из-за достижений), увлекательность самого действия (благодаря отменной графике и звуку в частности, способствует реализму), плюс задел для профессионалов. Modern Warfare 2 - подтверждение того, что даже старая идея, даже затертые сюжетные ходы, даже банальные приемы - это все мелочи, если качественно и красиво скомпоновать общую картину. Изумительно! Браво!

Плюсы: зрелищность; динамика; богатый и увлекательный сетевой режим; графическое исполнение; звук оружия.
Минусы: глуповатый сюжет; корявые русские надписи; неудобная система серверов; частые вылеты при совместной игре.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Call of Duty: Modern Warfare 2, похожие игры

Darksiders: Warmastered Edition Обзоры Darksiders: Warmastered Edition
2016 год action (Vigil Games, KAIKO, THQ Nordic)
Актуально для платформы: PS4Оригинальная Darksiders относится к тем играм, которые сильно полюбили лишь со временем. Сначала она вышла одновременно с затмившей её Bayonetta, спустя несколько месяцев посетила персональные компьютеры, и лишь тогда, кажется, аудитория стала узнавать о её существовании. А игра-то была отличной, хоть и многие её элементы оказались позаимствованы у конкурентов.Война узнаёт страшную правду.Война всегда однаУ Darksiders было продолжение, переиздание которого вышло на современных консолях в прошлом году

Для игры Darksiders: Warmastered Edition есть:
 
Tom Clancy\'s Splinter Cell: Double Agent Обзоры Tom Clancy\'s Splinter Cell: Double Agent
2006 год action (Ubisoft Milan, Ubisoft Shanghai, Ubisoft Annecy, Ubisoft Entertainment)

В последнее время у нас с серией Splinter Cell сложились вполне себе простые и понятные отношения. Раз в год Ubisoft, поднатужившись, выдает очередную часть этого шпионского блокбастера про трехглазого шпиона на все руки. Раз в год мы ее покупаем, осматриваем, заключаем, что список нововведений, небрежно начертанный размашистым почерком, уместился бы на салфетке, отмечаем, что графика сделала очень внушительный шаг вперед и некоторое время играем, периодически мурлыкая от удовольствия или непечатно высказывая свое мнение по поводу геймплея

Для игры Tom Clancy\'s Splinter Cell: Double Agent есть:
 
Borderlands 2 Обзоры Borderlands 2
2012 год action | ролевая | остальные игры (Gearbox Software, 2K Games)

Создание любого сиквела - всегда очень трудная и ответственная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями - точным повторением оригинала и переизбытком нововведений. Чтобы игра не была заклеймена одним из популярных ярлыков "уже не то" или "старые щи", необходимо понимание того, какие элементы геймплея серии являются концептуально важными и не допускают изменений, а какие - допускают и даже предполагают их. Borderlands 2 - как раз представляет собой удачное сочетание нового с полюбившейся всем игровой атмосферой

Для игры Borderlands 2 есть:
 
Assassin's Creed 3 Обзоры Assassin's Creed 3
2012 год action | остальные игры (Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy, Ubisoft Singapore, Ubisoft Entertainment)
С выходом Revelations серия Assassin’s Creed оказалось у опасной черты. Игровая общественность рьяно принялась уличать серию в застое, а Ubisoft — в чисто коммерческом подходе к разработке игр. Сериал об извечной борьбе ассасинов и тамплиеров со временем потерял обаяние первой части. Локации менялись, но механика игры оставалась прежней: главный герой — непревзойденный убийца и заодно первоклассный акробат, лихо рассекающий по крышам домов в средневековых городах, — спускается на землю только с целью устранения того или иного нарушителя общественного правопорядка

Для игры Assassin's Creed 3 есть:
 
Shattered Horizon Обзоры Shattered Horizon
2009 год action (Futuremark Games Studio, Futuremark Games Studio)

Давайте сразу, без лишних предисловий и сантиментов начнем с грустных откровений. Одна лишь идея, заложенная в дебютный проект Futuremark и насквозь пропитывающая его, к сожалению, не в состоянии удерживать игрока в течение более чем пары-тройки часов. Другими словами и с любовью к тавтологии можно отметить, что попытку разработчиков создать многопользовательский шутер с нулевой гравитацией и в космосе нельзя назвать окончательно провалившейся только потому, что... они создали шутер с нулевой гравитацией и про космос. Идея здесь - все: и геймплей, и потенциальный интерес со стороны случайных покупателей в Steam, и причина траты вашего драгоценного времени.Тонны космического мусора

Для игры Shattered Horizon есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100