Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 7 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц, 1.5 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 7 Гб места на HDD
Обзоры для игры Call of Duty 4: Modern Warfare
После релиза консольной Call of Duty 3 в Activision верно смекнули, что четвертой скриптовой итерации Второй мировой не выдержат даже всеядные обладатели приставок. Сериалу срочно требовалась свежая кровь, новые идеи. Впрочем, главная проблема заключалась в том, что ни у издателя, ни у разработчиков не было никакого желания менять что-либо в стабильно приносящей доход схеме. Посему, девелоперы выбрали максимально безболезненное для себя решение - перенесли игровой сеттинг на семьдесят лет вперед.
Резкая смена антуража никоим образом не сказалась на канонах Call of Duty. Мы по-прежнему носимся по уровням, наслаждаемся кинематографичными скриптами и отправляем на тот свет сотни статистов. Правда, теперь это приходится делать в соответствии с объявившимся сюжетом повышенной бредовости.
Вообще - если так можно выразиться - сценарий Call of Duty 4 бьет все рекорды тупости за последние несколько лет. Посудите сами: главный злодей, чеченский террорист Имран Закаев, вместе со своим сыном, предпочитающим носить чисто пацанский прикид - спортивные штаны и кроссовки "Адидас", пытаются возродить СССР путем ядерной конфронтации с США. Том Клэнси (Tom Clancy) нервно курит в сторонке.
Амплитуде сюжетных колебаний игры позавидует любой попкорн-блокбастер. Героев бросают на палубы тонущего эстонского танкера, сталкивают лбами с мутировавшими собаками в Припяти, испытывают на прочность в условиях трескучих сибирских морозов и высаживают на узкие улочки арабских городов. События сменяют друг друга со сверхзвуковой скоростью. Имена протагонистов стираются из памяти быстрее ночных сновидений. Пять часов геймплея пролетают незаметно. Но просить добавки желания не возникает. Почему? Все это мы уже видели три раза подряд. Call of Duty 4 не удается скрыть за своими техногенными пейзажами изрядно приевшуюся начинку. Попробуйте мысленно убрать из зараженного украинского городка все заборы с надписью "Х*Й" (sic!), и перед вами предстанут старые-добрые пасторальные пейзажи Нормандии.
В любом случае, заскучать во время прохождения сингла не получится ни на минуту. Разработчики ловко растасовали миссии в сюжетной колоде, состоящей из трех актов, пролога и эпилога. Бесшумные операции моментально сменяются дикими зачистками - после снайперских прогулок по Припяти нас бесцеремонно сажают за все бортовые орудия AC-130U Gunship сразу.
Никуда не делся и бешенный ритм предыдущих частей. В Infinity Ward приложили максимум усилий, дабы мы долго не застаивались на одном месте. Постоянное передвижение по уровням - залог успеха. Замерший солдат имеет минимальное количество шансов на выживание. Искусственный интеллект, как и раньше, демонстрирует чудеса точности и внимательности. Единственный способ оставаться дееспособным под шквальным огнем противника - грамотное использование укрытий. Правда, почувствовать себя в полной безопасности не получится ни в одном "убежище". Враги научились не только простреливать тонкие стены, но и подрывать брошенные на улицах автомобили. После пары-тройки выстрелов практически любая машина подлетает на воздух, отправляя к праотцам невезучего "кемпмера". Функция регенерации здоровья, похоже, закрепилась навечно. Достаточно переждать несколько мгновений в укромном местечке и боец снова готов сражаться. Подобным образом отныне восстанавливается и запас патронов. Простота - залог успеха?
Над чем авторы действительно серьезно поработали, так это - мультиплеер. 16 карт на 32-е персоны и 6 режимов игры смотрятся куда внушительней сетевых "пародий" собратьев. Поклонники онлайновых ристалищ могут выяснить отношения в Deathmatch, Team Deathmatch, Domination (борьба за контрольные точки), Search & Destroy (операция по установке и разминированию зарядов - здрасьте, Counter-Strike), Headquarters (сражения за ноутбуки с секретными данными) и Sabotage. Успешное выполнение заданий и методичный набор фрагов ведут к прямому продвижению по служебной "лестнице". Постепенно перед зеленым новичком открываются пять классов: Assault, Light Machine Gunner, Sniper, Special Ops и Demolitions. Каждая специализация разительным образом отличается от других набором умений и оружия. Достигнувших же высшей ступени мастерства ждет отличный подарок - ручной генератор классов, предоставляющий возможность разгуляться любой фантазии.
***
Винить Call of Duty 4 в отсутствии серьезных нововведений - пустое дело. Игра до последнего цента отрабатывает вложенные в её покупку деньги захватывающим геймплеем и современной графикой. А большего от нее и не требуется.
Плюсы: современная картинка; фирменный геймплей. Минусы: быстро приедается.
Актуально для платформы: PS4Основанных на скандинавской мифологии игр в наше время практически нет - навскидку можно вспомнить лишь трилогию The Banner Saga и грядущее продолжение God of War. Поэтому анонс Vikings: Wolves of Midgard казался глотком свежего воздуха, особенно для тех, кто души не чает в Titan Quest и прочих подобных "дьяблоидах". К счастью, у словаков из Games Farm получилась хорошая игра, в которую они явно вложили много сил, но ничего кардинально нового предложить всё же не смогли.Персонаж порой сам недоумевает от того, сколько всего ему приходится делать
Актуально для платформы: PCВ мире есть много странных вещей. Почему киты иногда выбрасываются на берег? Зачем существует Windows Store? И почему некоторые разработчики так стремятся совершить публичное самоубийство, выпуская свои малобюджетные игры практически в одни и те же сроки с каким-нибудь громогласным хитом в том же жанре?Изредка с врагами можно расправиться и без помощи револьвера.Не резидентПольская survival horror Husk вышла вскоре после Resident Evil 7 и имела определённые амбиции. Дебютантам из UndeadScout помогала более маститая студия IMGN.PRO, за плечами которой есть весьма приличный хоррор Kholat - тот, что про перевал Дятлова
"Олдскул" в современных играх - редкость. Тем более на мобильных устройствах. Студия Tasty Poison Games попыталась вспомнить лучшие пострелушки 90-х, создавая собственный шутер Neon Shadow. Его сеттинг напоминает Doom, визуальное оформление практически целиком слизано с Zero Tolerance, а некоторые фичи внедрены с учетом стандартов, заданных современными приложениями под Android и iOS. Герой сегодняшнего обзора славится полным отсутствием внутреннего магазина и болезненных микротранзакций. Разработчик предлагает просто заплатить какой-то жалкий доллар за несколько часов удовольствия в футуристическом боевике с возможностью посостязаться с другими игроками в мультиплеере
Взбудоражив многочисленных фанатов заснеженным Масиафом в трейлере и вызывающим подзаголовком “Откровения”, Ubisoft сконцентрировали усилия на оттачивании концепции в её нынешнем виде и в очередной раз исправно выкатили продукт на рынок через год от релиза прошлой части. Assassin’s Creed: Revelations уже на всех прилавках для всех платформ, а в эфире StopGame — дотошный видео-обзор.
Низкое качество
Высокое качество
Эта игра являет собой 100% 3D Action в мире Oddworld и имеет мало общего с тремя предшественниками. В этой игре вы будете играть за незнакомца, настоящего охотника за головами, который ищет бандитов за денежные вознаграждения. Здесь реализована специальная живая система вооружения, где в качестве патронов используются различные мелкие зверьки. Эти патроны имеют возможность модернизации, что позволяет наносить противнику больший урон(например, бешеные фаззлы грызут сильнее, а ищущие буммыши имеют дополнительный заряд взрывчатки и подобны самонаводящимся ракетам по поведению). Всего в игре можно использовать 9 видов патронов(8 арбалетных видов+снайпер-осы, заряжаемые в бинокль)