Pentium III/Athlon 800 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:
Pentium III/Athlon 1 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Обзоры для игры Тайна забытой пещеры ECHO: Secrets of the Lost Cavern
Замерли. Затаили дыхание и смотрим, смотрим, потому что вряд ли когда еще увидим! Перед нами предстала во всей красе замечательная адвенчура – Echo: Secrets of the Lost Cavern. Да, согласитесь, кроме Myst за последние годы выходило мало чего вменяемого, поэтому к таким проектам нужно относиться бережно и играть до потери пульса, всячески хваля разработчиков. Данную игру нельзя отнести к банальному жанру «разгадай великую тайну», в простонародии - детектив, что мы частенько с вами и видим на прилавках (Dark Fall, Still Life…). Теперь мы… пещерный человек! Да, будем жить выживать и добра наживать. Жаль только, что слишком короток будет этот курс.
Ну, если уточнить, то человек мы не пещерный, кое-что умеем делать, для нас отведена роль охотника, по имени Арок (Arok). Игра начинается с показа ролика о том, что мы бежим от разъяренной львицы и в пылу погони резко прячемся в пещере. А пещера-то не простая, а вся изрисована! Нет, граффити тут не причем, древние умельцы-художники постарались. Арок внимательно рассматривает настенную живопись и замечает нечто интересное: такие же рисунки он видел у художника по имени Клем (Klem). И тут наш герой понимает, надо найти мастера, во что бы то ни стало. Для решения кое-каких загадочных загадок.
После предыдущего абзаца нельзя сказать, что сюжет заставит нас полностью погрузиться в этот мир и забыть о делах мирских. Нет, но зато в Echo умело реализованы всяческие загадки и самое главное, здесь мы действительно почувствуем себя так, как будто мы действительно на необитаемом острове. Поначалу нам придется решать легкие проблемы, такие как: сделать рогатку, копье, собрать дровишек. Затем мы будем должны разжечь костер, и пошло поехало. Игра содержит большое количество паззлов, причем они весьма хорошо проработаны и имеют разнообразие, т.е. не ограничиваются надоедливыми «поди туда-то и принеси то-то». Сами головоломки рассчитаны не для детей дошкольников, но и не для людей, проходящих Myst за 20 минут. Всего в меру, приятно. Приблизительное время геймплея – 10 часов. Может, и не так уж много, но пару вечеров скрасит игра точно. Причем играть в Echo хочется снова и снова!
Стоит упомянуть, что это не текстовый квест, и графическая облочка присутствует. Ничего впечатляющего замечено не было, но и совсем уж опуститься до низшего уровня игра не позволила. Иногда нечеткие фоны или текст западает, локации выглядят нормально. Причем игра пропагандирует стиль от первого лица, но камера при этом не страдает остеохондрозом и всеми болезнями аппаратно двигательных суставов, поэтому управлять героем довольно легко. В общем, минусов мало, играть можно. Голос героя, правда, мало похож на голос пещерного человека. Ну да ладно, кто будет прислушиваться? А остальные звуки, типа шум ветра, прибоя, птички и т.д. звучат нормально. Ммм, красота!
У Echo: SotLC было множество предпосылок, чтобы стать прекрасной игрой. Увы, многое мы здесь не увидели, что-то вышло не так, но в целом, такая игра скрасит вам каникулы, это точно. Стоит ждать и молиться на то, чтобы следующая часть (а она обязана быть!) была намного лучше. Скрестили пальцы…
Адвенчуры бывают бесспорно прекрасными. Продуманными, выверенными, атмосферными и технически обеспеченными. Играть в них не только приятно, но и полезно для серого вещества. Случаются в нашей жизни квесты несомненно убогие. На них вообще не стоит тратить ни времени, ни денег, это понимают все, кроме авторов.Но иногда перед адвенчуроведом и адвенчуролюбом оказывается этакий половинчатый продукт. Многое, вроде бы, неплохо, но есть несколько неудачных моментов, весьма негативно влияющих на удовольствие от игры. Кажется, и сюжет затягивает, бросить жалко. Но сам процесс поиска активных точек вызывает адскую скуку
Для игры Rhiannon: Curse of the Four Branches есть:
Стою у прилавка с играми и выбираю очередной квест. Хочется чего-нибудь красивого и душевного. Продавец выкладывает передо мной коробки и комментирует: - Эта похожа на "Мист", эта - на "Черное зеркало", вот эту возьмите, не пожалеете - её все с "Сибирией" сравнивают.Услышав волшебное слово "Сибирия", не глядя, расплачиваюсь и приобретаю этот перл (кавычки не ставлю, но они подразумеваются) - "НИБИРУ: Посланник богов" - произведение Unknown Identity и Future Games в локализации "Нового Диска".Итак, что же это такое?В общем - квест, конечно. В частности - весьма противоречивое впечатление.Порадовалась замечательным скринам, которые демонстрировались при установке игры. "Да..
Очень редко случается так, что компьютерная игра оказывается произведением искусства в самом высоком смысле этого слова. Еще реже авторами такого проекта бывают новички в своей отрасли. Однако, похоже, в случае с Sublustrum мы имеем дело с двойным исключением из общего правила. Начинающей студии Phantomery Interactive удалось создать удивительный квест. Игра действительно производит впечатление и оставляет в душе отпечаток, который обычно является привилегией книг, фильмов, музыкальных композиций или картин. В каком-то смысле слова Sublustrum объединяет в себе все эти виды искусств.Мир, который построил..
Несмотря на ошеломляющую популярность детективных произведений Агаты Кристи (Agatha Christie) игродевелоперская братия, до поры, до времени, не спешила обращаться к творчеству знаменитой писательницы. Исправить сию несомненную ошибку вознамерилась главная фабрика адвенчур - канадская компания The Adventure Company, анонсировавшая сразу пять проектов, основанных на бессмертных трудах подданной ее королевского Величества. Разумеется, право заступления первым на игроадаптационный конвейер досталось роману "10 негритят" ("Ten Little Niggers"), ибо гениальность и тираж данной книги сомнений ни у кого не вызывает
Для игры Agatha Christie: And Then There Were None есть:
Юную сыщицу Нэнси Дрю уже давным-давно пора заносить в книгу рекордов Гиннеса. Шутка ли, неугомонная любительница всевозможных тайн и загадок на протяжении десяти лет будоражит умы почитателей квестов, а в частности, их женской половины. За столь солидный срок студия Her Interactive успела выпустить пятнадцать игровых адаптаций детективных произведений Милдред Уирт Бенсон (Mildred Wirt Benson) и, судя по всему, не намерена останавливаться на достигнутом. Сегодня на повестке дня – доскональный обзор шестнадцатой мыльной эпопеи забугорной Дарьи Донцовой: Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek.Пожалуй, только ленивый не укорял писательницу в плагиате
Для игры Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья есть:
NoCD
Написал: Myst, 2007-09-24 19:26:49Может кто-нить объяснит, как скачивать этот NoCD??