Pentium III/Athlon 800 МГц, 64 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:
Pentium III/Athlon 1 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Обзоры для игры Тайна забытой пещеры ECHO: Secrets of the Lost Cavern
Замерли. Затаили дыхание и смотрим, смотрим, потому что вряд ли когда еще увидим! Перед нами предстала во всей красе замечательная адвенчура – Echo: Secrets of the Lost Cavern. Да, согласитесь, кроме Myst за последние годы выходило мало чего вменяемого, поэтому к таким проектам нужно относиться бережно и играть до потери пульса, всячески хваля разработчиков. Данную игру нельзя отнести к банальному жанру «разгадай великую тайну», в простонародии - детектив, что мы частенько с вами и видим на прилавках (Dark Fall, Still Life…). Теперь мы… пещерный человек! Да, будем жить выживать и добра наживать. Жаль только, что слишком короток будет этот курс.
Ну, если уточнить, то человек мы не пещерный, кое-что умеем делать, для нас отведена роль охотника, по имени Арок (Arok). Игра начинается с показа ролика о том, что мы бежим от разъяренной львицы и в пылу погони резко прячемся в пещере. А пещера-то не простая, а вся изрисована! Нет, граффити тут не причем, древние умельцы-художники постарались. Арок внимательно рассматривает настенную живопись и замечает нечто интересное: такие же рисунки он видел у художника по имени Клем (Klem). И тут наш герой понимает, надо найти мастера, во что бы то ни стало. Для решения кое-каких загадочных загадок.
После предыдущего абзаца нельзя сказать, что сюжет заставит нас полностью погрузиться в этот мир и забыть о делах мирских. Нет, но зато в Echo умело реализованы всяческие загадки и самое главное, здесь мы действительно почувствуем себя так, как будто мы действительно на необитаемом острове. Поначалу нам придется решать легкие проблемы, такие как: сделать рогатку, копье, собрать дровишек. Затем мы будем должны разжечь костер, и пошло поехало. Игра содержит большое количество паззлов, причем они весьма хорошо проработаны и имеют разнообразие, т.е. не ограничиваются надоедливыми «поди туда-то и принеси то-то». Сами головоломки рассчитаны не для детей дошкольников, но и не для людей, проходящих Myst за 20 минут. Всего в меру, приятно. Приблизительное время геймплея – 10 часов. Может, и не так уж много, но пару вечеров скрасит игра точно. Причем играть в Echo хочется снова и снова!
Стоит упомянуть, что это не текстовый квест, и графическая облочка присутствует. Ничего впечатляющего замечено не было, но и совсем уж опуститься до низшего уровня игра не позволила. Иногда нечеткие фоны или текст западает, локации выглядят нормально. Причем игра пропагандирует стиль от первого лица, но камера при этом не страдает остеохондрозом и всеми болезнями аппаратно двигательных суставов, поэтому управлять героем довольно легко. В общем, минусов мало, играть можно. Голос героя, правда, мало похож на голос пещерного человека. Ну да ладно, кто будет прислушиваться? А остальные звуки, типа шум ветра, прибоя, птички и т.д. звучат нормально. Ммм, красота!
У Echo: SotLC было множество предпосылок, чтобы стать прекрасной игрой. Увы, многое мы здесь не увидели, что-то вышло не так, но в целом, такая игра скрасит вам каникулы, это точно. Стоит ждать и молиться на то, чтобы следующая часть (а она обязана быть!) была намного лучше. Скрестили пальцы…
Пиратская романтика всегда была популярна. Поиски затерянных сокровищ, вольная жизнь, морские сражения и тайны безбрежного океана - все это благодатная почва для писателей, режиссеров и, конечно же, разработчиков компьютерных игр. Ничего удивительного, что одна из известнейших серий квестов от студии LucasArts, The Monkey Island, посвящена именно пиратам. В 1990 году вышла первая часть - The Secret of Monkey Island, и понеслось. Следом свет увидели Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge, The Curse of Monkey Island и, наконец, в 2000 году была выпущена Escape from Monkey Island. Казалось бы, история "Острова обезьян" завершена - у LucasArts пропало желание заниматься квестами
Для игры Tales of Monkey Island: Chapter 1 - Launch of the Screaming Narwhal есть:
Может ли человек практически полностью своими силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ - может. Если, конечно, речь идет о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы ценят гурманы от киноискусства, фотограф, чьи работы вошли в золотой фонд фотографии и - гейм-девелопер, привыкший почти все делать сам. Мастер вместе со свой маленькой студией Darkling room успел в свое время порадовать мировую геймерскую общественность двумя выпусками неоднозначного, но, несомненно, интересного Dark Fall. Теперь же вышла новая адвенчура от Боукса под названием The Lost Crown: A ghosthunting adventure
Культовый литературный детектив Шерлок Холмс уже давно не новичок в стане адвенчурных персонажей. Студия FrogWares, обладающая правами на разработку игр с создателем дедуктивного метода в главной роли, выжимает все соки из приобретенного франчайза. На сегодняшний день игрография девелоперов насчитывает четыре проекта, повествующих о борьбе английского сыщика с вымышленными и реальными злодеями. Так, обитатель Бейкер-стрит уже скрещивал шпаги с Джеком Потрошителем и мистическим Ктулху. Следующим в очереди значится талантливый французский мошенник Арсен Люпен.Герой произведений Мориса Леблана известен по всему миру, как молодой и неуловимый грабитель
Для игры Sherlock Holmes: Sherlock Holmes vs The King of Thieves есть:
Как сделать захватывающую адвенчуру, не особо напрягаясь по поводу качества проработки? Вы говорите - "никак"? Неправда ваша! На самом деле, достаточно найти одну интересную идею, желательно - с участием пришельцев, злобных заговорщиков, коварных русских или жуков-людоедов. Ну, так, пооригинальнее что-нибудь. В главном герое нет необходимости: гораздо лучше соответствует потребностям геймеров героиня - милая, привлекательная внешне девушка, комсомолка и спортсменка. Если еще и название игры будет похоже на заголовок к известному телесериалу, то успех обеспечен. А всякие мелочи вроде продуманного сюжета или логичных головоломок волновать разработчиков не должны
Дэвид МакНамара - классический неудачник. Любимая работа уже давным-давно перестала являться таковой, кипы бумажных счетов вытрясают последние крохи из кошелька, а собственная жена собирается уйти к одному из приятелей. При этом он умудряется совмещать несовместимое - страдать от психических расстройств, ежедневно выпивать приличную порцию спиртного в замызганном баре и строить шаткую карьеру психолога. Но однажды судьба преподносит Дэвиду долгожданный шанс изменить свою жизнь к лучшему
NoCD
Написал: Myst, 2007-09-24 19:26:49Может кто-нить объяснит, как скачивать этот NoCD??