Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Совершенные убийцы Gene Troopers игра, 2005 год

Жанр: action
Год выпуска: 12 сентября 2005 г.
Разработчик: Cauldron
Издатель: Playlogic Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Совершенные убийцы Gene Troopers

Гнусавый голос за кадром, неотрендеренные ролики на движке, утлые комические кораблики в виде заставок, жалкое подобие меню. Так неприветливо нас встречает игра. Но, преодолев первые препятствия, понимаешь, что для полного прохождения нужны только стальные нервы.

Прочность цепи определяется прочностью ее самого слабого звена

Сюжет всегда хромал в играх, взявших в виде основы стим-панк вселенные. Утрированные враги, сверхпрекрасные друзья, море крови и металла. Фантастика, но не научная, а в виде «мысли одного аффтара». Да, сценарии киберпанк экшенов не блещут оригинальностью. А здесь кто-то, по-видимому, нашел записки сумасшедшего и положил их в основу игры. Тебя то бросает в дрожь – холодный, липкий ужас до мурашек по спине, то ты откровенно зеваешь. Вот когда снимают авангардные режиссеры свои первые картины, ощущения от их просмотра подобны игре в Gene troopers. Резкие, динамичные переходы, сюжетные коллизии, толика здравого смысла в речах героя, таинственные враги – солено-сладкий коктейль, а не сюжет.

Ехал себе парень с дочкой, поглядывал в окошко и вдруг… Неизвестные враги атаковали лайнер, появившись ниоткуда, затянули его в силовой контейнер и утащили никуда. А там, в мрачных глубинах неизвестного человечеству сектора Вселенной бросились на штурм горстки землян. Но наш Бриджер Джохансен (явно кто-то из сценаристов фанат «Тома и Джерри») не из таких, кого можно любой мимо пролетающей инопланетной твари обижать. Рванулся он в бой, но сбили его с ног и почти что обули в белые тапочки. Очнулись мы и видим… Нет, камрады, это не продолжение саги о строггах. Мощная броня на широкой груди, руки в наколках и странный прибор на правой руке – вроде бы можно смело кричать о плагиате и отсуживать в пользу id Software пару-тройку миллионов долларов, но не спешите. Люди расе GT вовсе не враги. Вернее, о них и не слышали здесь. Великая Галактическая империя контролирует на этом краю Вселенной всех и вся, ею управляют генетически созданные воины Gene Troopers, которых подчинила себе раса Паразитов. Подобная многоуровневая система запутывает нас в лучших традициях бульварных романов. Вот именно Паразитом мог стать наш протагонист – рубаха-парень, простой космический бродяга Джохансен. Необычный инопланетянин (необычный в том понимании, что не стандартный зеленый человечек) ЭЛ и вампирша Кийша бросили гранату, осколки которой разнесли капсулу Бриджера. И превращение до конца не состоялось. Теперь сверхзадача полупаразита – спасти дочь. Прыгаем по планетам – из одного мира в другой, по взаимосвязанности внутриуровневых заданий напоминает до зубовного скрежета незабвенный мясной Painkiller – нуль логики, сто процентов штампов. Только поляки благодаря отсутствию глубокого сюжета могли мотивировать бешеное разнообразие уровней, а вот господа чехи оплошали. При наличии сюжета не побаловать нас хотя бы одним возвращением к «первоисточникам» - нельзя. ТРИ раза нас возвращают к уровню Генетическая лаборатория. Пресные рассказы о бурном прошлом Триггера (фамилия, кстати, очень даже прокиберпанковская), ужастики об исчезновении сородичей Кийши, неясные мотивы ЭЛа – вот наши спутники в борьбе за счастливое детство. Зато к финалу дорога к титрам раздваивается – концовок-то несколько.

Федексами и бонусами нас балуют почти все. Но Cauldron не смогла переплюнуть законодателей стим-панка – тех же мастеров-Левшей из Raven Software. Во-первых, штатные геймдизайнеры решили представить ДНК противников в виде универсального ресурса для Паразитов (и недоформировавшихся из куколки в бабочку тоже) - это и аптечки, и опыт, который можно распределить на улучшение навыков. Причем навыки как с одноразовым апгрейдом, так и с многократным. Регенерация здоровья, уровень критических повреждений, различные режимы видения (а по-простому – фильтры экрана), да еще то ли суперспособность, то ли артефакт - Death Grasp – смерть супостатам. Во-вторых, качественная физика не привязана к сюжету – а ведь можно было придумать пару загадок в духе Half Life 2. Зато высосанные из пальца задания и паззлы отбивают охоту вдумываться в сюжетные хитросплетения. А попробовал обойти ловушку или придумать свой вариант решения – упираешься в навязчивый и назойливый advising. «Портит» и так нерадостную картину невнятное введение пресловутого артефакта власти – аналога кольцу Саурона в мирах Толкиена - Seed of Bane. Гонялись инопланетные герои за данным артефактом, а он сам в руки парняге с известной голубой планеты попал. Вот только не в руки, а в ту часть головного мозга, которая не пострадала из-за метаморфозы в Паразита. Причем еще контролировать его действия пытается, видения вызывает… А вот взамен предлагается совсем немного: мгновенное восстановление полоски здоровья, режим замедленного времени, никудышный энергощит и связь с Космосом.

Мы ожидали могучего и великого монстра в финальной битве, а увидели апгрейдированного мутанта. Смазанная концовка сопутствует большей части бюджетных игр. Но это все – превратности сюжета. Перейдем к трепана… к описанию геймплея.

Пациент скорее мертв, чем мертв

Отчаянные и неумные противники нападают в огромных количествах, видов их немного и приспособиться их убивать – легко. Вот только беда – надоедает, причем быстро. Выбрать нужную сложность трудно – на легком выносишь врагов тысячами, на среднем – сотнями, на «реалистичном» - пачками. Аптечек-ДНК – как из рога изобилия, боссы появляются на сцене в виде очередных мальчиков для битья. Расставлять очки по подобию РПГ? Да это было сделано еще в первой половине игры. Искать ключи? От зеленой двери – зеленый, от синей – правильно, красный! Здравый смысл и Gene troopers – явно не друзья.

Красота спасет мир. Cauldron поможет.

Если страдаете клаустрофобией, если боитесь тесных игровых миров, если не любите схватки лицом к лицу – не покупайте эту игру. Сочность и кислотность палитры – разве что Advent Rising может посостязаться за трон «Самой яркой игры десятилетия». Лаконичность и краткость в оформлении, два-три вида деревьев – на память приходит только интересный сказочный одноименный продукт от английских геймдизайнеров. Стиль – все, разнообразие – ничто. Спецэффектов - вагон и маленькая тележка. Новых технологий – движок еле справляется. Дело в том, что разработкой его чешские программисты занимались еще с 2003-го года и ориентировали на кросс-платформенность. Итоги налицо – гнусные пейзажи в трех-четырех последних уровнях – попытка совместить фотореалистичность и красочность. Потрудились и над анимацией – ладная, плавная, красивая. Фейс-контроль пройдут и монстры, и соратники – тысячи треугольников, сотни и тысячи полигонов, бамп-мэппинг, блюр.

Счастливо живет только тот, кто полностью умертвил некоторые стороны своей души. Разработчики (скорее, даже издатель) в погоне за прибылью не стали лицензировать музыку, а позвали на помощь малоизвестные гаражные группы аутентичного чешского происхождения.

Итоговые комментарии:

Точку ставить рано. Скоро выйдет сиквел, благо «сюжет» позволяет. Если он будет с такой же неудобоваримой завязкой и кислым геймплеем, то ребятам из Playlogic Entertainment придется писать резюме. Слишком уж они ставят на бюджетные игры, забывая о том, что идеальная игра требует миллионов эдак с пятьдесят, но никак не сорок тысяч.

Геймплей: угарный экшен, глуповатые боссы, еще более глупые враги, немногочисленный бестиарий
Графика: в почти каждом ящичке, каждой травинке – ручная работа дизайнеров. Вот только многоцелевой engine не дал проявить себя левел-дизайнерам да еще обычная человеческая лень – кое-где все-таки юзали copy/paste. Великолепная детализация? Забудьте! Это не про Gene Troopers игру.
Звук: для протокиберпанка мощный тяжметалл и грубый фолк-рок – однозначно лучший выбор. Иногда, правда, забываются и протяжно воют-визжат на чешском.

Оценка игре:
3.0/5

Комментировать




| для комментирования необходима регистрация

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Совершенные убийцы, похожие игры

Evil Dead: Regeneration Обзоры Evil Dead: Regeneration
2005 год action (Cranky Pants Games, THQ)

Давайте подумаем, почему мы так не любим, ну за редким исключением, конечно, порты с консолей? Ответ - слово из семи букв - "графика". Низкополигональные модели персонажей, убогая детализация и прочие визуальные убожества являются непременным атрибутом кросс-платформенного продукта. Вторым несомненным атрибутом подобных игродевелопментских поделок является криворукое управление, удобное, пожалуй, лишь для трехруких мутантов - благо господа девелоперы с трудом понимают, что геймпад вовсе не клавиатура и мышь, а отдельный орган игровых манипуляций. В третьих... хотя нет, думаю, хватит с приставок на сегодня

Для игры Evil Dead: Regeneration есть:
 
Call of Duty: Infinite Warfare Обзоры Call of Duty: Infinite Warfare
2016 год action (Infinity Ward, Activision)
Актуально для платформы: PS4Каждый год мы начинаем наши материалы с того, что Call of Duty выходит каждый год. Даже, можно сказать, сетуем на это. Хоть производством занимаются разные студии, у Activision не получается стабильно радовать добротными играми. Например, прошлогодняя Call of Duty: Black Ops III оставила тягостное впечатление. Да, я не смогла оценить весь громадный потенциал столь запутанного сюжета, да и в мультиплеере задержалась ненадолго. Ну и локализация, мягко говоря, оставляла желать лучшего. Так что на Infinite Warfare поглядывала с опаской и недоверием: что они опять там могут придумать, чтобы порадовать или даже удивить?Звёздные войны в Infinite Warfare

Для игры Call of Duty: Infinite Warfare есть:
 
Project Blackout Обзоры Project Blackout
2008 год action | остальные игры (Zepetto, NCsoft Corporation)

Еще каких-то семь-восемь лет назад среди играющего поколения школьников самым глобальным, первоочередным и провокационным вопросом была дилемма выбора между Quake 3 Arena и Counter-Strike 1.6. Первая была воплощением скорострельного, ураганного и кислотного мочилова с навязчивым использованием "рокет-джампов". Любительская модификация для Half-Life, наоборот, имела несколько сниженный по сравнению с рукотворной легендой id Software темп, а в ее геймплее находилось место минималистичной тактике. На сегодняшний день популярность этих двух сетевых шутеров заметно снизилась, киберспорт уже не привлекает к себе столько денег и внимания, как это было раньше

Для игры Project Blackout есть:
 
Space Marshals Обзоры Space Marshals
2015 год action | остальные игры (Pixelbite, Pixelbite)

Актуально для платформы: iOSНесмотря на то что мобильные игры заметно выросли за последние несколько лет, ситуации, когда они могут на равных тягаться с компьютерно-консольными собратьями, до сих пор единичны. И Space Marshals - тот редкий случай, когда проект заслуживает места в Steam, PS Store или Xbox Marketplace - и имеет шансы стать там хитом.Между заданиями можно подобрать снаряжение и потренироваться в маршальском убежище.Хороший, плохой, кибернетическийДействие происходит в необычной вселенной - здесь соседствуют космические корабли и ковбойские шляпы, бластеры и типичные городки в стиле Дикого Запада, кибернетический разум и суровые усатые маршалы - защитники правопорядка

Для игры Space Marshals есть:
 
Freedom Wars Обзоры Freedom Wars
2014 год action | ролевая | остальные игры (SCE Japan Studio, Dimps, Shift, Sony Computer Entertainment)

Чем определяется историческая значимость и состоятельность той или иной консоли? Количеством больших, "выстреливших" эксклюзивов, выпущенных для нее. У PS Vita с этим проблемы - большинство самых заметных игр были портами с других платформ. Freedom Wars, разработанная японской SCE Japan Studio, как планировалось, должна была стать одной из веских причин купить "Виту".У каждого заключенного в распоряжении есть свой робот противоположного пола... Кто-нибудь, добавьте мне еще пару миллионов лет срока!Пожизненное заключениеФантазии японцам не занимать. В деле создания оригинальных сеттингов, пусть иногда и кажущихся западным потребителям несколько пошлыми и вычурными, им равных нет

Для игры Freedom Wars есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100