Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Сибирский конфликт: Война миров PSI: Syberian Conflict игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 26 мая 2006 г.
Разработчик: Wireframe Dreams
Издатель: не указан
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Сибирский конфликт: Война миров PSI: Syberian Conflict

Верный способ завоевать не одну тысячу геймерских сердец - предложить игрокам нечто оригинальное, доселе, желательно, никем не виданное. Верный способ получить серию оплеух, быть осмеянным и оплеванным - предложить нечто оригинальное, доселе никем не виданное. Что за парадокс? - спросите вы, недоумевая и заодно прикидывая, не злоупотребляет ли рецензент некоторыми специфическими представителями флоры. На самом деле, все весьма просто. Игровая индустрия развивается очень быстро, гораздо быстрее, чем кино в свое время. Если в период становления синематографа достаточно было показать паровоз, окутанный паром, то спустя лет сорок публика изволила требовать зрелищ, актерской игры, сшибки характеров, оригинальных, наконец, идей! Но если произведение, повествующее об одной из крупнейших мафиозных семей стало мировой классикой, поделки о стр-р-рашных инопланетянах, откусывающих ноги всем направо и налево оказались там, где им самое место - на помойке, то бишь. Так случилось и с играми. Избалованные хорошими проектами геймеры ныне не забывают свои имена от восторга, видя как маленький крысенок копает норку. Им оригинальную, свежую, новаторскую идею подавай, но стоит переложить специй - все, идея-фикус превращается в укатайку, над которой смеется полпланеты.
Наша сегодняшняя посетительница - PSI: Syberian Conflict - игра, громко заявляющая о своей оригинальности прямо со вступительных титров. Воспользуемся случаем и немедленно рассмотрим гостью под микроскопом. А там уж решим, где в казнить нельзя помиловать поставить заветный крючочек.

Поле битвы - Земля

Маленькая планета Земля, богатая запасами воды и кислорода, и, предположительно, огромными месторождениями минералов, лежащими под спудом, привлекает инопланетных туристов, ровно густо намазанный вареньем кусок хлеба привлекает всем известных насекомых. Напрочь игнорируя прочие вселенские достопримечательности, злопакостные алиены даже не пытаются наладить контакты, организовать посольство, наладить импорт-экспорт товаров, даже, простите, на пост Президента какой-нибудь крохотной страны, вроде США, не пытаются балотироваться. Видно, настолько мы противные, что как только сколько-нибудь иная раса примечает представителей гомо сапиенс, как сразу же инстинкты подсказывают: Замочи их поскорее! И по фигу, какими высокими целями было занято в тот момент сознание пришельцев: искали они потерянную много тысяч лет назад бабушку или заскочили на Землю купить гамбургеров, - сразу же все бросают и принимаются устраивать форменный геноцид.
Итак, жила да не тужила в одной далекой-предалекой галактике сверхразумная раса эволонов. Долгие эпохи они существовали относительно мирно, устраивая пьяные дебоши только в своей песочнице, и эволюционировали, соответственно, по законам развития, поскольку не лезли в дела соседей и по морде от них не получали. Наступил неизменно прекрасный день, когда политические деятели (или кто у них там?) порешили, что эволоны достигли пика своей формы и дальше развиваться просто некуда. Ловкие ораторы объявили себя всемогущими богами, и был среди них особо наглющий экземпляр по имени Скива, повелевший речь себя с оной минуты Единственным (прим. автора: и неповторимым). Обалдевшие от такого поворота событий политики, не откладывая кота в долгий ящик за хвост, шустренько поделились на две группы. Те, кого еще колбасило, поддержали Скиву, остальные же объявили ему священную войну. И полилась рекой инопланетная кровь. В конечном итоге большинство сторонников Скивы либо полегли в схватках, либо попрятались по амбарам, а сам их гордый предводитель постарался смыться на межзвездном корабле, но вражья пуля испортила систему навигации, в результате чего в 1908 году в Сибири шлепнулся метеорит, который, в действительности, был средством передвижения опального лидера эволонов. Спустя почти 60 земных лет уцелевшие сторонники Скивы перегруппировались, отдохнули и полетели на многострадальную Землю, дабы отвоевать у негостеприимных сибирских земель тушку босса, а по возможности, и живого босса.
Советская Армия попытается не дать врагу этого сделать, и разворачивается натуральная война миров.

Суп с котом

Перед нами совершенно стереотипная стратегия в реальном времени с зачаточными элементами тактики. Собственно говоря, все тактическое разнообразие исчерпывается снова до жути стандартным набором. Во-первых, нельзя строить здания. Это в известной мере ограничивает стратегическую инициативу и заставляет бережнее относиться к выданным войскам. Но подготавливать новые боевые единицы таки можно. По всем картам разбросаны точки, из которых некие харвестеры способны добывать биоматерию. Оная субстанция идет на обучение войск как у алиенов, так и у солдат Советской Армии. Неслабый такой сюжетный поворот, скажу я вам. То, что пришельцы выращивают своих вояк из биомассы - это понятно, но то, что обычный русский офицер может из нее же настрогать себе личный состав - занятно.
Харвестер, кстати, выдается строго один, посему надлежит беречь его пуще пачки денег, заботливо спрятанных в матрас. С уничтожением сборщика наступит неумолимый game over.
Во-вторых, все в игре крутится вокруг героев. Поскольку играть разрешено как за инопланетян, так и за землян, герои у них, соответственно, различные. Наделать себе множество солдат не получится - заботливые разработчики поставили ограничитель численности пушечного мяса. Поэтому воевать, в основном, приходится именно героями, изредка, в особо трудные моменты поддерживая их яростными атаками болтающихся под ногами человечков и робкими выстрелами полуигрушечной техники. На всю игру героев отмерено ровно семь штук, но не спешите радоваться: развитию и усилению подвержены лишь трое, посему придется расстаться с соблазнительными мечтами вырастить себе уберкоманду непобедимых богатырей и громить с их помощью все, что движется. Выбирать придется из медика, разведчика, стрелка, артиллериста, двух танков (один большой, второй помельче, но более юркий и быстрый), лидера и просто героя, являющегося воплощением силы и мощи. Не удивляйтесь, что я не привел два списка: несмотря на разницу между расами, структура их армий совпадает почти один к одному.
Я рекомендовал бы вам избрать одного мощного стрелка, аптечку и единицу техники. Таким образом вы получите сильную и сбалансированную пачку. О вкусностях вроде разведчика стоит забыть раз и навсегда, как про жуткий кошмар - в игре напрочь отсутствует баланс, и рыцаря плаща и карты запинает распоследний автоматчик, будь он хоть семи пядей во лбу и десяти уровней в статистике, а он не успеет даже чуть-чуть разведать прилегающие территории.
Крайне бестолково организован процесс распределения опыта между героями. Они все его набирают, но лишь часть уходит в общую копилку, посему основным героям покупаются перки и умения, а остальные просто спускают кучу экспириенса на тормозах. Очень, знаете ли, неприятно.

Warchiefs Manual, page 3

Воевать за Советскую Армию легко и приятно, все знакомо, и интуитивно понятно: вот автоматчики, которые цепью почему-то идут в рукопашную атаку, вместо того, чтобы постреливать из своих автоматов издалека, вот танки, которые радостно расстреливают друг друга, спецэффектами доказывая пользователю, что он не зря купил эту игру, вот ракетные войска поливают градом самонаводящихся снарядов технику, а вот гранатометчик прокрался к вражескому харвестеру и в упор его расстрелял; сам не погиб, ввиду чего делаем вывод, что он взрывонепробиваемый, а оное радостно.
Самое главное разочарование в том, что тактика и результат боевых действий при игре за эволонов НИЧЕМ не отличается от игры за землян. Да, вместо привычных солдат с автоматами какие-то скособоченные уродцы, чьи мамы, сбежавшие из DOOM 3, встретились с папами, сбежавшими из Painkiller, и произвели на свет нечто совершенно умопомрачительное, и это отнюдь не комплимент. Но атакуют они с тем же эффектом и на таком же расстоянии, даром, что анимация атак различна.
Итого: разработали одну расу, потом перерисовали ее бойцов, практически не меняя характеристик. Единственное исключение - у эволонов наличествует какой-то самодвижущийся комод, вяло постреливающий по вражьей пехоте. Вот скажите, прилично выглядит шкаф, косящий под оборонительную башню? Не место таким бойцам в инопланетной армаде.
Вся эта катавасия бежит от одного месторождения ресурсов к другому, устраивая бесконечные потасовки за контроль над ними. Спору нет, выглядит и играется довольно интересно, но, увы, чересчур однообразно. Уже спустя час вы будете лишь скрежетать зубами, но это только если у вас в достатке терпения и усидчивости, в противном случае, вырубите игру и отправитесь заниматься более приятным делом.
Особо позиционируемая девелоперами фишка игры - аномалии. Это такие особые места на карте, где с вашими войсками (или с не вашими войсками) происходит нечто аномальное. Нет, дополнительные головы с руками расти не начинают, хотя, возможно, это значительно разнообразило игровой процесс и развеселило бы скучающих геймеров. Но вот, к примеру, здоровье восстанавливается, местность понемногу открывается, а вражьи полки останавливаются, парализованные мощным воздействием нехорошего места.

Графические недостоинства

Графический движок отпугивает качеством. Нет, иногда, поднатужившись и скрипя шестеренками так, что слышно по эту сторону монитора, он с матом пополам выдает приемлимую картинку. Но это случается только в Новый год, да и то лишь через каждые двадцать лет. Словом, ожидать чего-то радующего зрительные рецепторы не стоит. Модельки воинов и техники довольно добротно проработаны, спецэффекты весьма недурственные, но текстуры замыленные, да и дизайн уровней не особо впечатляет, мягко говоря, а если уж резать правду-матку в глаза, то вообще нисколько не впечатляет, а напротив - сильно раздражает.
По всем статьям проштрафились разработчики с эволонами. Мало того, что сделали невероятно развитую инопланетную расу по всем параметрам соответствующей Советской Армии (или это комплимент такой своеобразный, может мы чего по темноте крестьянской да необразованности проглядели?), так еще и нарисовали, словно получая какое-то извращенное удовольствие от коверканья привычных форм. Эволоны - чудные, изверлюченные, психоделические страхолюды, один вид которых приведет в панику старушек и малышей. Что совсем непонятно, так это почему, сделав достойных советских воинов, пришельцев разработчики создавали с куда меньшим старанием, и качество в итоге сильно пострадало.
О музыке не имею сказать ровным счетом ничего, кроме того, что она невообразимо серая и скучная. Впрочем, в играх такого плана лучшим комплиментом музыкальной дорожке служит нечто вроде: Не мешает - и бог с ней!

Итоговые комментарии:

Сюжет. Советская Армия и неимоверно развитые пришельцы дубасят друг друга по головам с виду разными дубинами, но в итоге выходит одно и то же. Чудно, не сказать бы больше.
Графика. В позапрошлом году Сибирский конфликт, вероятно, получил бы более высокую итоговую оценку, так как в жанре стратегий графическое исполнение оценивалось постольку-поскольку. Но сейчас - увольте. Плохо!
Звук. До того среднее качество, что лишний раз упоминать не хочется. Представьте себе сюрреалистическую картину: 50% звуковых дорожек современных игр лучше, 50% - хуже, а Syberian Conflict точно посередине.
Итого. Wireframe Dreams - студия молодая, и никто особенно не удивляется тому, что первый их серьезный проект получился крепким таким, но ничем не примечательным середняком, игрой на один-два вечера. Это, безусловно, не провал, но и не прорыв. Оригинальная идея оказалась стерта в пыль бездарным исполнением. Но ничего, быть может, Wireframe еще всем покажет.

Оценка игре:
3.0/5

Комментировать




| для комментирования необходима регистрация

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Сибирский конфликт: Война миров, похожие игры

Sid Meier\'s Civilization 4 Обзоры Sid Meier\'s Civilization 4
2005 год стратегия (Firaxis Games, 2K Games)

Приблизительно раз в 3-4 года стратегические самородки из Firaxis во главе со своим бессменным предводителем и вдохновителем Сидом Мейером (Sid Meier) выдают на гора новую порцию игросчастья, гордо именуемую Civilization. 2005-ый, ко всеобщей радости, и пришелся на появление нового витка культовой серии.Первое нововведение, моментально бросающееся в глаза - графика. Однако назвать ее похорошевшей язык, увы, не поворачивается. Она стала другой. Трехмерной. Разумеется, смена визуальной составляющей повлекла за собой существенный прирост системных требований, демократичными которые можно назвать лишь с большой натяжкой

Для игры Sid Meier\'s Civilization 4 есть:
 
NEO Scavenger Обзоры NEO Scavenger
2012 год стратегия (Blue Bottle Games, Blue Bottle Games)

Актуально для платформы: PCКакие только игры про выживание и поиск ресурсов в неблагоприятной среде мы не видели - ролевые, экшены, шутеры, платформеры, аркады, стратегии и все вышеперечисленное в одном флаконе. Не было только, пожалуй, текстовых RPG. NEO Scavenger очень удачно восполняет этот досадный пробел...Слишком наследили - готовьтесь к неприятным встречам!Вспомнить все!Завязка NEO Scavenger традиционна: главный герой просыпается в каком-то медицинском криоцентре, на нем почти нет одежды, он ничего не помнит, а вокруг - ни души

Для игры NEO Scavenger есть:
 
Might and Magic: Clash of Heroes Обзоры Might and Magic: Clash of Heroes
2009 год стратегия | остальные игры (Capybara Games, Ubisoft Entertainment)

Путь на мобильные устройства у Might and Magic: Clash of Heroes оказался долгим, но успешным. Изначально проект вышел на Nintendo DS (это произошло еще в 2009-м году), затем был перенесен на консоли, а потом и на персональные компьютеры. Заголовок Might and Magic здесь неспроста - игра имеет непосредственное отношение к известной вселенной и является так называемым спин-оффом. Тем не менее похожа она на свою прародительницу весьма относительно, поскольку геймплей здесь немного иной.Бой в самом разгаре.95% времени в Might and Magic: Clash of Heroes вам придется вести увлекательные, порой затяжные и весьма изобретательные бои с противниками

Для игры Might and Magic: Clash of Heroes есть:
 
The Settlers 7: Paths to a Kingdom Обзоры The Settlers 7: Paths to a Kingdom
2010 год стратегия (Blue Byte Software, Ubisoft Entertainment)

В мире не так много стран, которые могут похвастаться особым виденьем разработки игр. Все мы знаем своеобразные японские jRPG - специфические ролевки с тактическими сражениями и простынями диалогов. Можем отметить и отечественные поделки. Но кто еще создает нечто необычное, особенное и в духе своего менталитета? Разумеется, это не американцы, французы или англичане, вбрасывающие на рынок дорогие боевики, продолжения серий, нечто всегда популярное и массовое. Но есть одно государство, которое выделяется на фоне других и частенько выпускает своеобразные RPG и экономические стратегии. Речь, конечно же, о Германии.The Settlers - апогей, ярчайшая демонстрация мысли немецкой игровой школы

Для игры The Settlers 7: Paths to a Kingdom есть:
 
Terraria Обзоры Terraria
2013 год стратегия | аркада | остальные игры (Re-Logic, Engine Software [360/PS3], Re-Logic)

Несмотря на то, что Minecraft в лучшем случае до осени будет в стадии бета-теста, уже сейчас активно стали появляться продукты, создатели которых явно черпали вдохновение из необыкновенной кубической "песочницы". Самым молодым представителем этого нового семейства на данный момент выступает Terraria, непосредственным изучением которой мы сейчас и займемся.Вездесущий рандомПроцедурной генерацией разработчики балуются давно. Можно вспомнить всеми любимую Diablo 2, где практически все локации для каждого героя были уникальны. Подземелья, равнины, пустыни и разнообразные пещеры - все это создавала сама игра, найти два одинаковых места было невозможно

Для игры Terraria есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100