Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Путешествие Алисы игра, 2005 год

Жанр: для детей | квест
Год выпуска: 6 июля 2005 г.
Разработчик: STEP Creative Group
Издатель: не указан
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III 500 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.4 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Путешествие Алисы

Рано или поздно это должно было произойти. Наступили тяжелые времена – гениальные проекты типа Darwinia никто не покупает, издатели выделяют деньги только под коммерчески успешные проекты, а ими, как правило, становятся только крепкие середнячки. И геймдевелоперы всех стран дружно пошли на поклон к издателям. Особой любовью у творческо-коммерческих симбиозов пользуются игры по мотивам фильмов, книг и исторических событий. Разработчики получают готовую игровую Вселенную, маркетологи - компанию-издателя: отличный новостной повод. Не минула сия чаша и российские конторы. Сначала «игрошедевры» по произведениям Лукьяненко, теперь – стандартный «русский» квест от Step Creative Group. Эта московская студия давно привлекала меня своим неординарным подходом к «игроизации» литературных произведений. Анонсированные проекты по мотивам романов братьев Стругацких интересуют широкий круг геймеров – качественные скриншоты, пусть и немного приукрашенные, нестандартные фишки геймплея нас заворожили. И узнав, что по книге Кира Булычева скоро выйдет интересный квест, многие его ждали. Но, скорее всего, над играми по лицензии висит злой рок – снова и снова нас «радуют» неудобоваримой графикой и запутанным сюжетом.

Для тех, кто не в курсе событий, поясню: лет двадцать назад был создан замечательный анимационный мультфильм по сценарию сильного советского фантаста Кира Булычева. Впоследствии был снят по этому же циклу произведений кинофильм для детей и пионеров. Возникла даже целая субкультура – многие помнят фразу «Алиса, мелафон у меня!» Но это уже отступление от темы – игра основана только на книге и мультфильме. Привычный install, запускаем игру …

Первое, что бросается в глаза – очень быстрая загрузка и высокая скорость работы даже на слабых машинах. Спешу «обрадовать»: системным требованиям игра соответствует – вполне сносная графика для 128 RAM. В общем, вы поняли… как ТАКОЕ визуальное убожество могли пропустить в печать стабильно выпускающие хиты ребята из компании «Akella», ума не приложу. Да, оформление игры поразительно напоминает кино, кадры из мультфильма – но и только. Круглый и коварный Весельчак У отдаленно похож на героя любимого актера моей юности, Алиса - вообще мечта поэта (и ЭТО несовершеннолетняя девочка?), добродушный профессор Селезнев иногда выдает такие гримасы, что дети до 16-ти могут испугаться. По яркости красок игра походит на мрачные подземелья – пещеры и склепы – Морровинда, с их «игрой света и тени». Такого же стиля освещение ждет вас и здесь – корявые тени от персонажей, невыразительные бэкграунды и топорная анимация. Все мы помним оригинальнейший трюк, который на наших глазах сделали ребята из Kheops Studio – создали один скин персонажей и сосредоточили свое внимание на создании великолепной анимации. Нет, я не хочу, чтобы теперь все разработчики штамповали персонажей, но хоть чуть-чуть творческой мысли можно было приложить при создании игры?! Громозека похож на тётю из Бразилии, на ту же дикую обезьяну, но не на самого себя. А вышеупомянутый Селезнев из начитанного «ботаника» превратился в помятого жизнью мужчину неопределенного возраста. Может быть, он отмечал Новый Год вместе с командой Step Creative Group? Только в состоянии похмельного синдрома, при последней стадии дальтонизма можно было исковеркать милые, любимые всеми персонажи нашего детства. Медленно-медленно, лебедем переходит Алиса Селезнева из локации в локацию, никаких бонусных вариантов анимации. Сняли на кальку первую попавшуюся модель передвижения и наложили на всех персонажей. Хотя нет, роботы дергаются еще ужасней.

Новый суперсложный тест IQ – детям от Акеллы!

На обложке сообщается, что игра рассчитана на детей младшего и среднего школьного возраста. Молодые люди, не верьте! Данный проект разработан прежде всего для дяди-игрока, лет 15 рубящегося ежедневно по 10 (десять!) часов в хардкорные варгеймы и увлекающегося нестандартными в плохом смысле этого слова логическими задачками. Конечно, приземленные и по сути понятные любому загадки существенно снижают порог для вхождения, но и только.

Был такой квест-однодневка «Белое солнце пустыни». В лучших российских традициях – притянутый за уши сеттинг, приятные слуху имена и названия, «суперлогичный» сюжет. Так вот к чему я веду: сценарий «БСП» уместился то ли на 3500, то ли на 4000 знаков. В «Путешествии Алисы» будет побольше корявых словечек (причем заметьте, это не перевод, а язык оригинала – игру-то делали русские), непонятных заданий и тривиальных разгадок. Упорно занялся пиксель-хантингом – нашел нужный объект, пощёлкал на предметах – что-то в итоге получилось/произошло. Дернул за скриптовую ниточку – посмотрел нудный ролик. И в совершенно непредсказуемом месте, где итог разговора (или действия) очевиден, натыкаешься на «мину» - сложную задачку или трудновыполнимый квест. Обычно в такого рода играх сначала пытаешься действовать соответственно сюжетным коллизиям, потом ставишь себя на место героя, затем представляешь себя сценаристом и прокручиваешь все возможные варианты действий, затем… Пройдя пять-шесть таких циклов, обнаруживаешь, что разгадка была совсем рядом, но дело не в логике, а в чем-то другом. Может быть, у детей совсем другой тип мышления, своя психология, или они вообще иная раса? Еще давным-давно люди поняли, что работа - это то, что человек обязан делать, а Игра - это то, чего он делать не обязан. Так здесь мы обязаны выполнять только сценаристу понятные действия – что-то собрать, куда-то пойти. Названия и объекты не запоминаются – при общей серости графики непоследовательность и скупость сюжета уже не удивляет.

Все бы ничего, но в то время, которые серьезно подошедший к игровому процессу человек вычеркнет из своей жизни, умудрились впихнуть еще и несколько однообразных и пресных аркад. По мнению столичных игроделов, малышам обязательно нужно пострелять по метеоритам, кометам и прочей звездной мелочи. А самое приятное впереди (скажу по секрету только вам) – игра-то обучающая. Обучает перезагружать постоянно виснущий компьютер, привыкать к ежеминутным и потому быстро надоедающим вылетам в Windows. Главное, патчи скоро выйдут – вот ребенок и их ставить научится. Что-что, а патчи у Step Creative Group выходят буквально сразу после выхода игр. Непонятно только одно – а сразу нельзя было довести все до ума, лишний день протестировать, например? В общем, наглая профанация жанра.

Самым больным местом малобюджетных игр всегда являлся звук. Озвучку в таких случаях поручают делать сотрудникам компании – программистам, аниматорам, дизайнерам, менеджерам, дворникам и офис-клеркам, наконец, но никак не профессиональным актерам. Странно будет, если в такой игре персонаж взрослого серьезного мужика не будет вещать ломающимся подростковым баском, а птичка умная не по годам – мягким баритоном. Хоть здесь наши ожидания оправдались. А вот с музыкой у нас еще более серьезные проблемы – мягкая полудетская мелодия с ритмом колыбельной песни внезапно сменяется агрессивной электроникой без всякой связи с сюжетными перипетиями. Затем эти две-три мелодии начинают негативно действовать на нервы – монотонность раздражает всегда.

Итоговые комментарии

Обидно, когда убивают мечту. Когда топчут ее труп ногами, пинают окованными равнодушием и жадностью сапогами. Смело вычеркнув часы проведенные за игрой, советую вам не следовать моему дурному примеру. Изумительный, по-советски добрый и по-своему красивый мультфильм и отличная книга уважаемого всеми Булычева – корифея отечественной фантастики, попав в руки игроделов из Step Creative Group, получили нежизнеспособного отпрыска. В Древней Спарте такого младенца бы бросили в пропасть. А мы скажем так: лучший друг такой игры – команда uninstall.

Геймплей: Скупой сюжет, под кальку содранный с мультфильма и кино, разбавленный аркадками и обильно политый «мёртвой водой» - пациента реанимировать нельзя.
Графика : Для слабых машин конца прошлого века приемлемо, для современных монстров – капля в море великолепных дизайнерских решений. Дерганая анимация и тусклые двухмерные задники. Одним словом, ограниченно.
Звук: Даже еще уменьшив бюджет, сделать что-то похуже с качеством музыки и озвучки сделать было бы трудно.

Оценка игре:
1.5/5

Комментировать




| для комментирования необходима регистрация

Оцените этот материал:

Последние комментарии (2 из 2)

[url=http://www.returnback.ru/]владимирская область город александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]карта владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]администрация владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]дома владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область сайты[/url] [url=http://www.returnback.ru/]недвижимость владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]города владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]районы владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]увд владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]земля владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]отдых владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]дачи владимирская область[/url] [url=http://www.returnback.ru/]владимирская область продаю дом[/url] [url=http://www.returnback.ru/]арбитражный суд владимирской области[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александрове[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров владимирская[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]карта города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]код города александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]город александров гостиницы[/url] [url=http://www.returnback.ru/]г александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт г александров[/url] [url=http://www.returnback.ru/]сайт города александрова[/url]
Написал: SabeSILDSab, 2007-10-13 04:25:42
владимирская область город александров владимирская область карта владимирской области администрация владимирской области дома владимирской области владимирская область сайты недвижимость владимирская область города владимирской области районы владимирской области увд владимирской области земля владимирская область отдых владимирская область дачи владимирская область владимирская область продаю дом арбитражный суд владимирской области город александров город александрове город александров владимирская сайт города александров карта города александров код города александров город александров гостиницы г александров сайт г александров сайт города александрова
[url=http://www.lrhbook.ru/]Саентология[/url][url=http://www.lrhbook.ru/]Хаббард [/url][url=http://www.lrhbook.ru/]Дианетика [/url]
Написал: Nigmayday, 2007-09-28 22:36:32
Саентология Хаббард Дианетика

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Путешествие Алисы, похожие игры

Обитаемый остров: Землянин Обзоры Обитаемый остров: Землянин
2007 год квест

Эволюция – дело всецело положительное и в сути своей практически неизбежное. Либо происходит качественный рост, либо скорейшее забвение – мир полон конкурентов, не желающих размениваться на любезности. Удивительно, но некоторые эволюционные процессы начинают затрагивать даже такой темный и непросвещенный жанр, как «русский квест». Увы, пока что никакого проку от них нет.«Обитаемый остров: Землянин» - ярчайший представитель когорты новых отечественных адвенчур. Вроде бы, все не так, как вчера: ушла в небытие вопиющая 2D картинка, редкой идиотичности юмор был вырублен под корень, казалось бы, все совсем по-взрослому. Ан нет

Для игры Обитаемый остров: Землянин есть:
 
Shrek The Third Обзоры Shrek The Third
2007 год аркада | для детей | остальные игры (Amaze Entertainment, Seven Studios, Activision)

Shrek the Third ("Шрек Третий" стараниями российских прокатчиков) получился очень противоречивым фильмом. На одной чаше зрительских весов оказалась красочная графика и всенародно любимые герои, на другой - посредственный сюжет, слабый юмор и бледные, особенно на фоне огра и Co., персонажи. Впрочем, на кассу проката все это повлияло самым малозначительным образом - солидный бюджет, затраченный на создание ленты, отбился очень быстро. Но как бы то ни было, третья часть приключений Шрека так и не смогла дотянуться до высоченной планки качества, установленной двумя предыдущими сериями, а в частности - второй. На игродельческом поприще ситуация сложилась совсем другим образом

Для игры Shrek The Third есть:
 
Diamon Jones and the Amulet of the World Обзоры Diamon Jones and the Amulet of the World
2008 год квест | приключения (Litera Laboratories)

Честно говоря, уже надоело охать и ахать по поводу очередной псевдо адвенчуры. Тем более, что разработчикам наши возмущения как об стенку горох - они продолжают выпускать на свет бездарные и плохо слепленные поделки, каждый раз раздуваясь от гордости за свои произведения.Да здравствует пиксельхантинг!Даймон Джонс - герой очередного творения студии Litera Laboratories. Ничего не напоминает? Срисовывание идей со всемирно известных брендов - излюбленный прием девелоперов, которые не способны на создание самобытного персонажа и увлекательного сюжета

Для игры Diamon Jones and the Amulet of the World есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100