Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Волкодав: Месть Серого Пса игра, 2007 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: ноябрь 2007 г.
Разработчик: Primal Software
Издатель: Excalibur Publishing
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Волкодав: Месть Серого Пса

Скажите, какие ассоциации вызывает у вас словосочетание “игра по фильму”? Уверен, что большинство тут же назовут пресный геймплей, втиснутый в прокрустово ложе сюжета первоисточника, а также “проходную” графику, место которой на пыльных полках 4-летней давности. Знатоки могут припомнить великолепный шутер Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay – только для того, чтобы исключением подтвердить давно устоявшееся правило: игроизации качественными не бывают (впрочем за последний год на Западе наметились сдвиги в положительную сторону). Большинство девелоперов, трудящихся над подобного рода проектами, вынуждены укладываться точно в срок к выходу картины и стеснены в финансовых средствах. Вот и приходиться выдавать жаждущей публике разного рода бюджетные поделки, утопающие в багах и недоработках. Однако навесить позорный ярлычок на «Волкодава» получается только с определенными оговорками.

Ломая стереотипы

На первый взгляд все как обычно. Классическая завязка – “враги сожгли родную хату”, после чего единственного из всей деревни уцелевшего мальчугана угоняют в рабство на рудники. По замыслу злодеев протянуть он там должен был недолго. Отсутствие нормальной еды, непосильный труд, побои – разве может слабый детский организм такое выдержать? Но не тут то было! Ребенок не только остался жив, но со временем превратился в ловкого и мускулистого Волкодава, вырвавшегося в конце-концов из душных подземелий на свободу. Эту трогательную и, без сомнения, оригинальную историю (ну и что, что подозрительно смахивает на русскую интерпретацию нелегкого детства Конана-варвара) мы узнаем во вступительном ролике из фильма. Как и в любой уважающей себя игре-по-фильму такие отрывки периодически демонстрируются по мере прохождения ключевых сюжетных моментов. Вот только не мешало бы использовать прокатную, а не рабочую версию пленки, ибо качество цвета и звука в видеовставках ужасно.

Но вот, наконец, героя отдают под наше непосредственное управление, после чего сразу же возникает гамма противоречивых эмоций. Такое ощущение, будто вдруг оказываешься в Oblivion местного разлива – те же яркие пейзажи, сочная зелень, голубое небо, по которому плывут облака. При виде березовой рощицы накатывают слезы умиления – вот оно, свое, родное! Даже не верится, что в заведомо бюджетном проекте может быть такая графика. Впрочем, при одном взгляде на нашего протагониста все моментально встает на свои места. Сделав красивые листики на деревьях, разработчики явно поскупились на полигоны для моделей персонажей. Поэтому прекрасный мир Волкодава населен невзрачными чурбанами, будто вытесанными из дерева.

Но если картинка поначалу вызывает недоумение, то музыкальное сопровождение просто повергает в шок. Веселая дудочная мелодия во время схватки не на жизнь, а на смерть придает происходящему непередаваемый оттенок идиотизма. А как вам возможность погулять ночью по кладбищу под аккомпанемент релакса в исполнении фортепиано, скрипки и саксофона? При этом в ясный солнечный день может зазвучать леденящий кровь заупокойный мотив. Большинство треков сами по себе очень хороши, вот только играют они в самый неподходящий момент. Такое несоответствие на корню губит и без того не слишком сильную атмосферу.

Игровой процесс примитивен до неприличия. Выполняя одноклеточные квесты, мы перемещаемся по локации путем кликов по земле или карте - дальше персонаж бежит уже сам. Надо заметить, что с pathfinding-ом за редким исключением проблем не возникает. Можно ткнуть на дальний конец уровня и спокойно пить чай, если конечно на пути нет враждебной живности. Бой выглядит следующим образом: левая кнопка мыши отвечает за автоматическую атаку, а на правую повешены специальные приемы. Ужасно скучно, поскольку все происходит практически без нашего участия. Уже к середине сюжета герой станет настолько сильным, что легко будет вышибать дух из обидчиков одним взмахом меча. И единственным по-настоящему полезным финтом, в итоге, оказывается круговой удар. Когда вокруг десятка два врагов, начинаешь чувствовать себя газонокосилкой среди поросшего сорняками поля. Мозгов у грозного мстителя, к несчастью, не хватает на то, чтобы самостоятельно отвечать на атаки. Вот и приходится суматошно кликать по живым супостатам, стараясь не задеть трупы - иначе открывшееся меню инвентаря заслонит половину экрана.

Игра не по фильму

Фанатов российского киноблокбастера ждет сильнейшее разочарование. Сценаристы Primal Software настолько перекроили сюжет фильма, что отдаленное сходство осталось лишь в основных сценах. Зачем было пороть такую отсебятину? - решительно непонятно. По заданию кнесинки мы отправляемся в развалины людоедова замка, дабы отыскать там церу. Что интересно, священную дощечку охраняет сам Людоед в образе протухшего зомби, так что накостылять ему за погибшую семью получится аж два раза. Ниилит, Тилорн и Эврих вместо того, чтобы собраться в поход к небесным вратам, почему-то сопровождают Елень и ее могучего телохранителя на церемонию бракосочетания. Предателя Лучезара удастся изрубить в капусту вместе с его приспешниками еще до того, как проснется Морана.

А уж развязка… вы не поверите, но в игре целых 3 концовки! Так как никакой художественной ценности они не представляют и нет там ни капельки интриги, то раскрою карты сейчас. Можно сачкануть и выкинуть церу в пропасть, тогда богиня Зла вообще не пробудится от многолетнего сна (интересно, в Галираде после этого наступит Ледниковый период?). Но ведь настоящие герои не избегают проблем. Специально для них припасен финальный уровень, где ждет – нет, не сошедшая с катушек каменная глыба – а вполне симпатичный джинн женского пола. Эта дама по размеру своих прелестей даст фору остальным героиням «Волкодава», но отличается крайне вздорным и неуравновешенным характером. Наверное, поэтому компьютер, будучи не в силах терпеть ее выходки, начинает безбожно тормозить. А может просто кое-кому нужно было уделить дополнительное время на оптимизацию программного кода. Для поклонников темной стороны Силы отдельный бонус – договоритесь с Мораной и станьте ее ближайшим соратником, после чего никто не запрещает устроить показательную расправу над главными действующими лицами.

Липовые лапотки

Так как «Волкодав» все-таки является, как это нынче принято, экшеном с элементами RPG, то уделю пару слов местной ролевой системе. Она предельно проста и будет понятна даже тому, кто в жизни не слышал о Fallout, Gothic и прочих представителях жанра. За полученный с убитых врагов опыт начисляются уровни, причем чем ближе к финалу, тем быстрее. На каждый level выдаются очки параметров, коих в общей сложности 4 вида: телосложение, сила, сноровка и скорость. Они определяют вторичные характеристики, такие как скорость атаки, урон, количество хелфпойнтов и т.д. Помимо обычных уровней есть и боевые: коль угощаете супостатов булатом острым – растет навык ближнего боя, умело пущенная стрела развивает умение вести бой на дистанции, а еще имеется возможность сойтись на кулачках. Но это в теории. В реальности же стоит пользоваться только колюще-режущими предметами, иначе бездыханное тело витязя достанется на растерзание волкам да лисам, а очи его ясные выклюет коршун поганый.

Впрочем, о чем это я? Ну, разумеется, о пресловутом славянском колорите. Попытки сделать игру в древнерусском антураже предпринимались и раньше, но закончились провалом. Достаточно вспомнить линейки «Князь» и «Златогорье». Вот и в этот раз родился не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка. С одной стороны, приятно, что вместо набивших оскомину западных королей и рыцарей здесь ратоборствует кнес с дружиной. В лесах водятся лешие, косолапые мишки и прочая живность из русских сказок. Простой люд, как и полагается, живет в бревенчатых избах, а знать предпочитает княжеские чертоги. Но есть и досадные клише жанра, вроде расплодившихся повсюду живых мертвецов.

От простеньких диалогов веет воспоминаниями из детства. Помните былины про Илью Муромца, Добрыню Никитича, помните тот самый язык? В «Волкодаве» как раз нечто подобное, стилизованное под старину. Невольно восхищаешься изяществом речи наших предков. Радует и возможность полюбоваться на доспехи того времени: никаких стальных лат - в лучшем случае кольчуга. По большей же части одеваться предстоит в кожаную броню, усиленную металлическими накладками. Ассортимент очень большой, и если бы не тотальная нехватка полигонов, то цены бы не было игре в качестве интерактивного пособия по старославянской экипировке. Внимание! Эстетствующие личности имеют возможность примерить лапти – куда же без них.

Вот только очень быстро становится понятно, что все эти плюсики перекрываются одним большим минусом – отсутствием глубины проработки игровой вселенной. Глобальная карта состоит менее чем из десятка локаций, на которых в лучшем случае умещается одно поселение да окрестные леса. Далеко зайти в них не получится, так как путь преградит невидимая стена. Результат – надоевший до ужаса “коридорный” геймплей. Квестов мало, очень мало и их совсем не интересно выполнять. Практически нет местных легенд, историй, то есть всего того, на чем строится атмосфера окружающего мира. Честное слово, ну проглядывает иногда в «Волкодаве» потенциал добротной RPG, вот только не было ни времени, ни денег, чтобы достойно его реализовать.

Итоговые комментарии

Экшен по фильму, который совершенно не соответствует первоисточнику и перевирает события. Играть хотя и скучновато, но до финала можно дойти без зевающей гримасы на лице. Возможность пробежаться в лаптях среди березок приводит в щенячий восторг. Но потом щенок вырастает в угрюмого волкодава, на безрадостной морде которого читается лишь одно: не сложилось. А разве кто-то ждал иного?

Геймплей: гуляем по линейным локациям, зачищаем их от врагов, выполняем простенькие задания и плавно подходим к финальным титрам - в качестве незамысловатого развлечения на пару вечеров сойдет;
Графика: красивые пейзажи сочетаются со страхолюдными моделями, но для такого проекта и это хорошо;
Звук: весьма приятная музыка, но почему, почему она всегда так не к месту?!;
Надолго ли?: установить, пройти и навеки забыть.

Оценка игре:
2.5/5

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Волкодав: Месть Серого Пса, похожие игры

Bard\'s Tale, The (2005) Обзоры Bard\'s Tale, The (2005)
2005 год action | ролевая (inXile entertainment, Vivendi Universal Games)

Не рыдайте, спрячьте ножи, бейсбольные биты и обрубки биллиардных киев обратно в карман. Так надо. Да, Bard"s Tale (для краткости BT) от легендарного Брайана Фарго - не совсем та РПГ, которую вы хотели видеть. Нет, ничего общего с ни Fallout, ни с оригинальными Bard"s Tale нет. Но она по-своему хороша, просто ее плюсы лежат в другой плоскости восприятия жанра РПГ, отличной от общепринятой компьютерной.Лучше всего BT умеет рассказывать - и при этом неслабо смешить. Это сказка, натуральная ироничная сказка в самом ее первоначальном смысле. Даже сеттинг соответствующий - все события в игре происходят где-то на островах севернее Шотландии

Для игры Bard\'s Tale, The (2005) есть:
 
Star Citizen Обзоры Star Citizen
дата неизвестна симуляторы | action (Behaviour Interactive, Cloud Imperium Games, CGBot, Cloud Imperium Games)

Самый звёздный проект Кикстартера продолжает развиваться и, пардон, стремиться к звёздам всё дальше. О том, что уже готово, а также о грядущем - смотрите в нашем видеопревью.

Для игры Star Citizen есть:
 
Royal Quest Обзоры Royal Quest
дата неизвестна ролевая | остальные игры (Katauri Interactive, 1C Publishing)

На прошлом «Игромире» суть сверхсекретной презентации Royal Quest была примерно такой — «У Katauri, которая создала “Космических рейнджеров” и Kings Bounty, новый проект!». Шум в зале, аплодисменты. «И это ММОRPG». Шум в зале, переглядывания. «В нее можно будет играть вместе с друзьями, убивать монстров, качаться и выполнять квесты! Задавайте ваши вопросы».Разумеется, вопросы были. Но отвечали на них в том же стиле. Кто-то поднимает руку, спрашивает, дескать, какого вида будет игра, что в ней основное и так далее, на это резонно отвечают: «В Royal Quest можно будет играть вместе с друзьями, убивать монстров, качаться…»В общем, долгое время было непонятно, что же делает Katauri

Для игры Royal Quest есть:
 
Drakensang: The River of Time Обзоры Drakensang: The River of Time
2011 год ролевая (Radon Labs, dtp entertainment)

Да уж, уходящий год выдался богатым на RPG. Не все, безусловно, получились удачными, некоторые оказались и вовсе откровенным провалом. Но вот Drakensang: The River of Time определенно ждали многие. И причин, поверьте, для этого было достаточно.Верность традициямНачнем с того, что "Река времени" принадлежит к особому виду ролевок германского производства. Все-таки немцы как-то лучше всех преуспели в создании продуманных, классических игр в данном жанре. Да и конкретно у Radon Labs был неплохой задел в этом смысле. Ведь The River of Time является продолжением (хотя по сюжету это все-таки приквел) прошлогодней The Dark Eye

Для игры Drakensang: The River of Time есть:
 
Brothers in Arms: Hell's Highway Обзоры Brothers in Arms: Hell's Highway
2008 год action (Ubisoft Entertainment)

Это уже третья часть тактического боевика Brothers in Arms. В центре сюжета снова Сто первая Воздушно-Десантная Дивизия США и наши старые знакомые Мэт Бейкер и Джо Хартсток. Вместе с ними мы переживем ужасы Второй мировой войны, поучаствуем в самых опасных операциях и потерям друзей в бою.Brothers in Arms: Hells Highway захватывает, в первую очередь, графикой. Игра построена на современном движке Unreal Engine 3, так что качество картинки превосходное. Особенно впечатляюще выглядят убийства фрицев в замедленной съемке – когда пуля пробивает врагу головы или взрыв гранаты отрывает конечности фашисту, время замедляется, а камера стильно облетает подстреленного противника

Для игры Brothers in Arms: Hell's Highway есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100