Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, The игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 28 февраля 2006 г.
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор в России:Софт Клаб
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 6 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 6 Гб места на HDD

Обзоры для игры Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2, The

Заполучив дорогую лицензию на популярный первоисточник (кино- или книжный – без разницы), мало кто откажется от соблазна штамповать продукты «по мотивам» и получать баснословные прибыли. Зачем, спрашивается, намеренно лишать себя возможности без особых проблем обогатиться?
Именно этой формулой пользовались ребята из Electronic Arts, поручая одной из подопечных команд разработку The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2. На первый взгляд игра мало чем отличается от предшественника, который, ежели вы вдруг забыли, был в меру вялой стратегией в реальном времени, привлекающей взор множеством знакомых по бессмертным произведениям Толкиена и кинолентам Питера Джексона персонажей. Но, как обычно, истина кроется глубже, и если присмотреться, можно обнаружить немало занятных новинок.

Первое и главное отличие The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 от приквела – режим War of the Ring (не шибко оригинальное название, правда?). Его суть проста, как два пальца: словно в Star Wars: Empire at War или, если хотите, Rise of Nations, имеется глобальная карта, поделенная на регионы. Вы поочередно пытаетесь их захватить, дабы добиться всеобщего господства. Конечно, главную роль играют битвы, а экономическая часть – не более чем мелочевка, на которой можно не заострять внимание. Интересно и занятно. Одно «но» - отсутствие внятной дипломатии значительно портит картину. Новоявленная кампания значительно уступает по протяженности своей предшественнице. По 8 заданий за каждую из сторон (условные Добро и Зло) при особом желании можно пройти за три-четыре вечера. Впрочем, смятая вереница миссий значительно более насыщенна, чем раньше, и это, несомненно, плюс.

Помните глупую систему строительства, из-за которой здания приходилось размещать в специально отведенных для местах и нигде больше? Можете забыть. На сей раз авторы игры одумались и позволили нам возводить строения там, где мы хотим. Причем это правило распространяется и на крепости: о них можно вовсе «забыть», а можно окружить свои здания тучами башенок и заградительными стенами, дабы засесть в глухую оборону.
Со строительством связан еще один интересный момент. Дело в том, что отныне шахты разнятся показателем эффективности. Если размещать их вплотную, то оный показатель будет приближаться к нулю, и деньги потекут в казну маленькой струйкой. Но если между этими зданиями немалое расстояние, они будут действовать практически в полную силу. Поэтому захват территории становится жизненно необходимым.

Пожалуй, из-за этих изменений The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 значительно приблизилась к обычным стратегиям. Вы ничем не ограничены и вольны творить все, что захотите. Тотальная свобода!..

Искусственный интеллект не впечатляет. Ваши юниты, увидев врага, побегут за ним хоть на край карты. И если вы не успеете сказать этим болванам, чтобы они остановились – глупцы полягут где-нибудь неподалеку от вражеской базы. Неприятно.
Впрочем, временами подопечные войска «забывают» о своих обязанностях и подпускают недруга вплотную, не начиная его атаковать. Порой кажется, что бойцы подверглись лоботомии и думать отныне не могут. Иначе как объяснить, что порой они спокойно наблюдают за тем, как их соратники, стоящие на расстоянии жалких десяти метров, получают зуботычины от превосходящих сил неприятелей?

С интерфейсом дела обстоят плохо. Он откровенно неудачен. Иконки зданий, доступных для постройки, столь крохотны, что по ним можно банально промахнуться. А старательно елозить курсором, чтобы построить во время напряженной битвы защитную башенку, порой невозможно – к тому моменту, как вы таки ухитритесь попасть курсором в нужную точку, пройдет десяток секунд.
В целом, несмотря на некоторые огрехи, игровой процесс впечатляет. Интересно, живо, динамично – чего еще можно пожелать? Пожалуй, только большего числа новинок и хороших идей. Вполне обычные мечты…

Графическая часть практически не изменилась. Да, анимация стала чуточку плавней, а спецэффекты – красивей, но это мало что меняет. Человек, плохо знакомый с первой частью, вряд ли отличит ее «на глаз» от второй. Впрочем, сетовать на бедность визуального исполнения было бы глупо – оно не устарело до сих пор.
В любом случае, все огрехи искупаются музыкой. Она… она… великолепна! Композиции Говарда Шора (Howard Shore) потрясают. Пафосные, бойкие, они настраивают на нужный лад, вызывают прилив адреналина и только подстегивают тебя к активным действиям. А некоторые мелодии – речь идет о наиболее «мягких» из них – можно прослушивать не только во время игры. И поверьте, это неспроста.

В целом The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – очень хорошая стратегия реального времени, которая в первую очередь привлекает внимание громким именем, знакомыми персонажами, воистину потрясающей музыкой и довольно динамичным игровым процессам. В ней, как и везде, есть недостатки. Есть.
Но о них вы забудете быстро, увлекшись захватывающим, эпическим действом, которым могут похвастать лишь наилучшие представители жанра. И ежели вы еще не купили этот шедевр – бегом в магазины!

Итоговые комментарии:

The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 – прекрасная игра, достойное развитие серии, которое, что немаловажно, разбавило былые идеи несколькими нововведениями. И поскольку между оригинальной игрой и ее продолжением есть отличия, то продукт таки развивается. А значит – мы почти наверняка получим в свое распоряжение третью часть! Да и вообще – вряд ли от нее кто-то откажется…

Геймплей: захватывающий, динамичный, в чем-то даже веселый. Играть можно 10 часов подряд, и процесс вам не надоест. Хорошая характеристика.
Графика: вполне современная. Неплохие спецэффекты, качественная анимация, красивые текстуры – вряд ли можно пожелать большего. А как красиво выглядят битвы!..
Звук: шедевральный. Запомнится надолго, а некоторые композиции достойны прослушивания не только во время игры.

Оценка игре:
4.5/5

Комментировать




| для комментирования необходима регистрация

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Властелин колец: Битва за Средиземье 2, похожие игры

Sid Meier\'s Civilization 5: Gods & Kings Обзоры Sid Meier\'s Civilization 5: Gods & Kings
2012 год стратегия | остальные игры (Firaxis Games, 2K Games)

Было время - люди убивали друг друга из-за различий в вере. Было время...Бывало потом - изгоняли в тайгу целые общины из-за различий в обрядах. Уничтожали уже не тех, кто поклонялся другим богам, но своих единоверцев.Хотя почему было-то? Все еще будет, ведь в пятое издание легендарной Civilization наконец вернулась религия. Вернулась, разумеется, не бесплатно - и не только жизнями еретиков придется заплатить вершителю судеб за эту милость. Свежий аддон под названием Gods & Kings стоит отдельных денег в обмен на несколько новых, а точнее, хорошо забытых старых дополнений к игровому процессу.Как украсть миллионCivilization, если вдуматься, чем-то напоминает The Sims

Для игры Sid Meier\'s Civilization 5: Gods & Kings есть:
 
Age of Sparta Обзоры Age of Sparta
2015 год стратегия (Gameloft, Gameloft)

Актуально для платформы: iOSПраво слово, так и веру в человечество потерять недолго, погружаясь все глубже в потребительскую культуру: в блокбастеры, поп-музыку, видеоигры. Обратиться бы к небесам с вопросом: "Где же мы не там свернули?" и докопаться до того дня, когда творчество заменили эффективным менеджментом.Уж простите за этот неуместный элитаризм, но подобные мысли неоднократно посещают голову, когда сталкиваешься с проектами крупных мобильных издателей. Развитие портативной электроники подарило человечеству принципиально новый тип конвейерного производства развлечений, завязанный не на технике, а на психологии

Для игры Age of Sparta есть:
 
Trapped Dead Обзоры Trapped Dead
2011 год стратегия | остальные игры (Crenetic Studios, Meridian4)

Не знаю, о чем думал Джордж Ромеро, снимая свои нетленки о победе нежити над разумом. Наверное, о чем-нибудь добром и вечном. Например, о кассовых сборах. Рассчитывал ли он стать живым классиком изобретенного им жанра? Сомневаюсь. Режиссер не страдал психическими расстройствами и обладал здоровым чувством юмора. Зомби для него были не фетишем, а чем-то вроде пикантного соуса, под которым отношения героев приобретали особый вкус.Но так обычно и происходит - мечтал о высоких чувствах, а получил повестку в суд за неуплаченные алименты. Продолжатели дела Ромеро восприняли идеи патриарха слишком буквально, и из всей его оригинальной "кулинарии" выделили почему-то именно приправу

Для игры Trapped Dead есть:
 
Выборы-2008. Геополитический симулятор Geo-Political Simulator Обзоры Выборы-2008. Геополитический симулятор Geo-Political Simulator
2009 год стратегия (EverSim, Mindscape)

Заниматься разработкой современных политических симуляторов – занятие мучительное и неблагодарное: согласитесь, у средневековых и античных правителей было куда меньше забот, нежели у нынешних глав государств. Это понимают и сами девелоперы, старающиеся обходить столь специфичную жанровую нишу стороной. Однако, как и в любом другом деле, всегда найдутся умельцы, худо-бедно обуздавшие сложный механизм. До последнего времени ими являлись авторы SuperPower и Supreme Ruler, теперь к списку первопроходцев можно приписать и французскую студию EverSim, ответственную за Geo-Political Simulator.На территории России и стран СНГ игра, с подачи «Буки», вышла под названием «Выборы-2008

Для игры Выборы-2008. Геополитический симулятор есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100