Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

World in Conflict игра, 2007 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 18 сентября 2007 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор:Софт Клаб

Обзоры для игры World in Conflict

Славное имя Massive Entertainment, как создательницы качественных стратегий, не опорочить уже ничем. С выходом World in Conflict за группой талантливых разработчиков навечно закрепилась репутация умельцев с высочайшей квалификацией.

Собственно до самого последнего дня перед релизом никто особенно не рассчитывал на то, какой в итоге получится превосходный результат. Кроме, наверное, самих девелоперов. Ибо они знали, что может сотворить с рядовым геймером убойный коктейль из передовой графики, отточенного геймплея и инновационного мультиплеера. "Смешать, но не взбалтывать", - как говорил один известный киногерой.

Над сценарием к игре трудился Ларри Бонд - второй американский Том Кленси, тот еще выдумщик и фантазер. К своим обязанностям любитель начеркать очередной политический триллер подошел со всей ответственностью. Концентрация "клюквы" в местном сторилайне превысила все допустимые нормы.

Итак, представьте себе следующую картину - на дворе 1989-ой год, планета переживает Третью мировую. Глобальный военный конфликт развязали - кто бы вы думали? - "проклятые иваны" (кстати, одно из любимых выражений американских юнитов). По мановению волшебной палочки красный флаг вознесся над статуей свободы, а в небе над Нью-Йорком стартовали показательные выступления советских эскадрилий. Каким образом хваленое министерство обороны США смогло допустить такой беспредел - непонятно. Но факт остается фактом - коммуняки шаг за шагом идут на встречу верной победе. Навязываемые грубой силой учения Маркса и Энгельса вызвали раздражение не только у нации "бюргеров", но и всей честной Европы, а если быть более точным - у стран, входящих в состав НАТО. Капиталисты ощетинились на два фронта.

Искоренять "красную заразу" предстоит на протяжении 14-ти миссий. Откровенная бредовость сюжета замазывается качественной проработкой. Вероятно, Бонд действительно поверил в то, что написанный им вариант развития события возможен в реальной жизни - иначе как объяснить присутствие в World in Conflict с любовью написанных диалогов, колоритных персонажей, грамотно срежиссированных роликов и других атрибутов увлекательной "истории"?

Структура кампании достаточно проста и привычна. В начале каждой миссии выдается определенное задание, редко выходящее за рамки "очисти территорию от врага", которое и предстоит выполнить с помощью имеющихся в наличии войск. В игре напрочь отсутствует процесс возведение базы и добывания ресурсов. Утомительный макроменеджмент оставьте для попсовых RTS, на вроде Command & Conquer, противостоять советской угрозе - удел настоящих стратегов. Пополнение рядов производится десантированием свежего "мяса" в заранее указанную точку. Однако не стоит обольщаться. Количество доступного подкрепления напрямую зависит от наличия специальных очков. Линейка с баллами заполняется в реальном времени, скорость напрямую зависит от числа имеющихся на данный момент юнитов: чем больше армия - тем медленнее и, наоборот.

Прошедшие не через одну бойню солдаты обрастают опытом и матереют на глазах. Вообще, в World in Conflict нет ненужных юнитов. Четким разделением спецификации каждого рода войск Massive Entertainment избавилась от бича современных стратегий, в которых с появлением новых, более совершенных боевых единиц старые отходили на второй план, а то и совсем пускались в расход за ненадобностью. Пехота слаба на здоровье, но быстра и мобильна, тяжелые танки передвигаются со скоростью черепахи, однако, обладают убоиной разрушаемостью. За отличные показатели на полях сражений командира премируют различными бонусами, вроде возможности устроить локальную атомную бомбардировку или химическую атаку.

World in Conflict одна из тех игр, ради которых не жалко раскошелиться на новую видеокарту. Соревноваться с уровнем местной картинки по силам разве что Company of Heroes. Правда, у блокбастера Ubisoft несколько иной масштаб событий, а детище Massive Entertainment все-таки относится к "глобальной" когорте. Пейзажи локаций завораживают не меньше спецэффектов, легко дающих прикурить любому голливудскому эпику. Резюмируя - все выглядит просто потрясающе, конечно же, при условии наличия соответствующего максимальным требованиям "железа".

Главный козырь World in Conflict вовсе не ультра современный движок. В полной красе игра раскрывается на многопользовательских просторах. Говоря другими словами, девелоперы совершили самую настоящую революцию в сегменте сетевых стратегий. Три онлайновых режима - "Натиск", "Штурм" и "Превосходство" - в полной мере дают насладиться слаженной работой в команде. Ну или огорчиться - как повезет. Грамотная координация пользователей-союзников - краеугольный камень успешного матча. Все дело в том, что World in Conflict придерживается идеи делегирования полномочий между игроками. Выглядит это следующим образом: один геймер специализируется на управлении авиацией, второй руководит танковыми подразделениями, третий - пехотой, etc. Ключ к победе, повторимся еще раз, слаженные действия всех структур. Достичь этого можно двумя способами. Первый потребует от виртуального стратега наличия микрофона и знания английского языка (в большинстве случаев состав участников не говорит на одном языке, кроме международного), второй - шустрого мышекликанья по карте с указанием точек атак/обороны. Кому что ближе - решайте сами.

Попробуем подвести итог. Хотя, разве он нужен? Все предельно ясно и без дополнительных дифирамбов. Яркая, умная, интересная, инновационная - и это все о World in Conflict. За такие качества разработчикам можно простить многое. Даже "crazy ivanov" в роли мирового зла.

Плюсы: отличный многопользовательский режим; красочная картинка; сбалансированный геймплей.
Минусы: глуповатый AI.
Оцените этот материал:

Последние комментарии (2 из 2)

Революция
Написал: ghostmj, 2007-10-29 01:22:16
World in Coflict-это револючия в жанре RTS самая лутшая стратегия всех времен и народов
Революция
Написал: ghostmj, 2007-10-29 01:20:08
World in Coflict-это револючия в жанре RTS самая лутшая стратегия всех времен и народов

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

World in Conflict, похожие игры

Volume - все материалы к игре Обзоры Volume - все материалы к игре
2015 год стратегия | остальные игры (Mike Bithell, Mike Bithell)
Актуально для платформы: PCСредневековая легенда о Робине Гуде может быть актуальна и в наши дни, и даже в будущем. Так, герой игры Volume Робин Локсли (именно так ещё называли Гуда по месту его рождения) живёт в Англии середины XXI века и ставит перед собой классическую задачу - грабить богатых и отдавать всё бедным. Правда, грабит он в виртуальном пространстве, а вместо лука и стрел использует навыки профессионального хакера, разные гаджеты и умение действовать максимально скрытно. Внешне Volume напоминает не менее восхитительную Frozen Synapse

Для игры Volume - все материалы к игре есть:
 
Sorcerer King Обзоры Sorcerer King
2015 год стратегия (Stardock Entertainment, Stardock Entertainment)

Актуально для платформы: PC4X-стратегии - жанр достаточно консервативный, ориентированный на сравнительно узкий круг игроков, которых спустя столько лет уже сложно чем-то удивить. Правила здесь всегда одни, вынесенные в название жанра: eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate. И какие бы уникальные геймплейные особенности ни придумали авторы, большинство игр всё равно слабо отличаются друг от друга

Для игры Sorcerer King есть:
 
Family Guy: The Quest for Stuff Обзоры Family Guy: The Quest for Stuff
2014 год стратегия (TinyCo, Inc., TinyCo, Inc.)

Очень сложно вести объективный рассказ о Family Guy: The Quest for Stuff, если ты являешься фанатом этого сериала. С ходу приходится отметить, что эта игра (в локализованном варианте, кстати, называется Family Guy: "В поисках Всякого") по уровню исполнения не сможет потягаться с великолепной South Park: The Stick of Truth. Ближайший аналог мобильных "Гриффинов" - The Simpsons: Tapped Out. Не исключаем, что далеко не все ознакомлены с игрой про Симпсонов, поэтому будем вести рассказ без отсылок и сравнений.В игре есть аналог "Фейсбука". Развлекает, но недолго.It seems today, that all you see...Фанаты мультсериала давно ждали толковой "игроизации" Family Guy

Для игры Family Guy: The Quest for Stuff есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100