Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2224)
action
(2184)
3rd
(837)
квест
(760)
аркада
(732)
1st person
(731)
стратегия
(695)
RPG
(529)
симулятор
(499)
шутеры
(478)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

World in Conflict игра, 2007 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 18 сентября 2007 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор:Софт Клаб

Обзоры для игры World in Conflict

Славное имя Massive Entertainment, как создательницы качественных стратегий, не опорочить уже ничем. С выходом World in Conflict за группой талантливых разработчиков навечно закрепилась репутация умельцев с высочайшей квалификацией.

Собственно до самого последнего дня перед релизом никто особенно не рассчитывал на то, какой в итоге получится превосходный результат. Кроме, наверное, самих девелоперов. Ибо они знали, что может сотворить с рядовым геймером убойный коктейль из передовой графики, отточенного геймплея и инновационного мультиплеера. "Смешать, но не взбалтывать", - как говорил один известный киногерой.

Над сценарием к игре трудился Ларри Бонд - второй американский Том Кленси, тот еще выдумщик и фантазер. К своим обязанностям любитель начеркать очередной политический триллер подошел со всей ответственностью. Концентрация "клюквы" в местном сторилайне превысила все допустимые нормы.

Итак, представьте себе следующую картину - на дворе 1989-ой год, планета переживает Третью мировую. Глобальный военный конфликт развязали - кто бы вы думали? - "проклятые иваны" (кстати, одно из любимых выражений американских юнитов). По мановению волшебной палочки красный флаг вознесся над статуей свободы, а в небе над Нью-Йорком стартовали показательные выступления советских эскадрилий. Каким образом хваленое министерство обороны США смогло допустить такой беспредел - непонятно. Но факт остается фактом - коммуняки шаг за шагом идут на встречу верной победе. Навязываемые грубой силой учения Маркса и Энгельса вызвали раздражение не только у нации "бюргеров", но и всей честной Европы, а если быть более точным - у стран, входящих в состав НАТО. Капиталисты ощетинились на два фронта.

Искоренять "красную заразу" предстоит на протяжении 14-ти миссий. Откровенная бредовость сюжета замазывается качественной проработкой. Вероятно, Бонд действительно поверил в то, что написанный им вариант развития события возможен в реальной жизни - иначе как объяснить присутствие в World in Conflict с любовью написанных диалогов, колоритных персонажей, грамотно срежиссированных роликов и других атрибутов увлекательной "истории"?

Структура кампании достаточно проста и привычна. В начале каждой миссии выдается определенное задание, редко выходящее за рамки "очисти территорию от врага", которое и предстоит выполнить с помощью имеющихся в наличии войск. В игре напрочь отсутствует процесс возведение базы и добывания ресурсов. Утомительный макроменеджмент оставьте для попсовых RTS, на вроде Command & Conquer, противостоять советской угрозе - удел настоящих стратегов. Пополнение рядов производится десантированием свежего "мяса" в заранее указанную точку. Однако не стоит обольщаться. Количество доступного подкрепления напрямую зависит от наличия специальных очков. Линейка с баллами заполняется в реальном времени, скорость напрямую зависит от числа имеющихся на данный момент юнитов: чем больше армия - тем медленнее и, наоборот.

Прошедшие не через одну бойню солдаты обрастают опытом и матереют на глазах. Вообще, в World in Conflict нет ненужных юнитов. Четким разделением спецификации каждого рода войск Massive Entertainment избавилась от бича современных стратегий, в которых с появлением новых, более совершенных боевых единиц старые отходили на второй план, а то и совсем пускались в расход за ненадобностью. Пехота слаба на здоровье, но быстра и мобильна, тяжелые танки передвигаются со скоростью черепахи, однако, обладают убоиной разрушаемостью. За отличные показатели на полях сражений командира премируют различными бонусами, вроде возможности устроить локальную атомную бомбардировку или химическую атаку.

World in Conflict одна из тех игр, ради которых не жалко раскошелиться на новую видеокарту. Соревноваться с уровнем местной картинки по силам разве что Company of Heroes. Правда, у блокбастера Ubisoft несколько иной масштаб событий, а детище Massive Entertainment все-таки относится к "глобальной" когорте. Пейзажи локаций завораживают не меньше спецэффектов, легко дающих прикурить любому голливудскому эпику. Резюмируя - все выглядит просто потрясающе, конечно же, при условии наличия соответствующего максимальным требованиям "железа".

Главный козырь World in Conflict вовсе не ультра современный движок. В полной красе игра раскрывается на многопользовательских просторах. Говоря другими словами, девелоперы совершили самую настоящую революцию в сегменте сетевых стратегий. Три онлайновых режима - "Натиск", "Штурм" и "Превосходство" - в полной мере дают насладиться слаженной работой в команде. Ну или огорчиться - как повезет. Грамотная координация пользователей-союзников - краеугольный камень успешного матча. Все дело в том, что World in Conflict придерживается идеи делегирования полномочий между игроками. Выглядит это следующим образом: один геймер специализируется на управлении авиацией, второй руководит танковыми подразделениями, третий - пехотой, etc. Ключ к победе, повторимся еще раз, слаженные действия всех структур. Достичь этого можно двумя способами. Первый потребует от виртуального стратега наличия микрофона и знания английского языка (в большинстве случаев состав участников не говорит на одном языке, кроме международного), второй - шустрого мышекликанья по карте с указанием точек атак/обороны. Кому что ближе - решайте сами.

Попробуем подвести итог. Хотя, разве он нужен? Все предельно ясно и без дополнительных дифирамбов. Яркая, умная, интересная, инновационная - и это все о World in Conflict. За такие качества разработчикам можно простить многое. Даже "crazy ivanov" в роли мирового зла.

Плюсы: отличный многопользовательский режим; красочная картинка; сбалансированный геймплей.
Минусы: глуповатый AI.
Оцените этот материал:

Последние комментарии (2 из 2)

Революция
Написал: ghostmj, 2007-10-29 01:22:16
World in Coflict-это револючия в жанре RTS самая лутшая стратегия всех времен и народов
Революция
Написал: ghostmj, 2007-10-29 01:20:08
World in Coflict-это револючия в жанре RTS самая лутшая стратегия всех времен и народов

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

World in Conflict, похожие игры

Faeria Обзоры Faeria
2017 год стратегия (Abrakam SA, Abrakam SA)
Актуально для платформы: PCHearthstone не просто задала стандарт цифровых ККИ. Она показала, какими могут быть мобильные карточные игры в принципе. Если адаптации Magic: The Gathering для девайсов так и остались развлечениями для фанатов, то Blizzard сумела демократизировать жанр, сделала его доступным и интересным для всех. Именно поэтому разработчики Faeria не пытались изобретать новую ККИ с нуля, надеясь на "вдруг выстрелит", а взяли за основу знакомую механику.Герои в сеттинге Faeria - боги."Присаживайся, если найдёшь свободный стул!"Не слишком благородное и увлекательное это дело - рассказывать, а уж тем более читать о правилах карточной игры

Для игры Faeria есть:
 
The Settlers 7: Paths to a Kingdom Обзоры The Settlers 7: Paths to a Kingdom
2010 год стратегия (Blue Byte Software, Ubisoft Entertainment)

В мире не так много стран, которые могут похвастаться особым виденьем разработки игр. Все мы знаем своеобразные японские jRPG - специфические ролевки с тактическими сражениями и простынями диалогов. Можем отметить и отечественные поделки. Но кто еще создает нечто необычное, особенное и в духе своего менталитета? Разумеется, это не американцы, французы или англичане, вбрасывающие на рынок дорогие боевики, продолжения серий, нечто всегда популярное и массовое. Но есть одно государство, которое выделяется на фоне других и частенько выпускает своеобразные RPG и экономические стратегии. Речь, конечно же, о Германии.The Settlers - апогей, ярчайшая демонстрация мысли немецкой игровой школы

Для игры The Settlers 7: Paths to a Kingdom есть:
 
Warhammer 40,000: Regicide Обзоры Warhammer 40,000: Regicide
2015 год стратегия (Hammerfall Publishing, Hammerfall Publishing)

Актуально для платформы: PCШахматы - одна из самых древних игр в мире, балансирующая на грани науки, искусства и спорта. Там - пешки, офицеры, ферзи и короли, тихие "ботаники" в свитерах, которые могут раздумывать над ходом по полчаса. Warhammer 40,000 - культовая вселенная на стыке фэнтези и технологий. Там - космодесантники, орки, Эльдары, брутальные мужчины в силовой броне и с огромными цепными мечами наперевес, тонны пафоса, заправленные литрами крови... Что у них может быть общего? Ответ - игра Warhammer 40,000: Regicide.Все атаки и убийства тут показываются отдельной камерой, хотя анимацию при желании можно и пропустить

Для игры Warhammer 40,000: Regicide есть:
 
Hitman GO Обзоры Hitman GO
2014 год стратегия (Square Enix MontrГ©al, Square Enix)

Когда случился анонс Hitman GO, игровое сообщество было не унять. "Еще одна Deus Ex: The Fall? Еще один провал?" - ветки специализированных форумов пестрили, просто кишели подобными сообщениями. Но мобильное ответвление истории про молчаливого киллера в костюме с красным галстуком представляет собой не урезанную игру, похожую на своих полноценных предшественниц для "больших" платформ. Hitman GO - это нечто совершенно иное.На важных миссиях звучит Ave Maria.Настольное убийствоОбщая схема геймплея Hitman GO не претендует на инновационность. Данная игра представляет собой немудреную, на первый взгляд, "настолку"

Для игры Hitman GO есть:
 
Archon Classic Обзоры Archon Classic
2010 год стратегия (React! Games, React! Games)

Особенности1. Возможность выбрать сторону полиции или преступников. 2. 20 смертельных гонкок.3. Уничтожьте все, что лежит на вашем пути: самонаводящиеся ракеты, пулеметы, орудия Гэтлинг, мины, ружья, пушки и многое другое помогут вам в этом.

Для игры Archon Classic есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100