Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

World in Conflict игра, 2007 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 18 сентября 2007 г.
Разработчик: Massive Entertainment
Издатель: Sierra Entertainment
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор:Софт Клаб

Обзоры для игры World in Conflict

Славное имя Massive Entertainment, как создательницы качественных стратегий, не опорочить уже ничем. С выходом World in Conflict за группой талантливых разработчиков навечно закрепилась репутация умельцев с высочайшей квалификацией.

Собственно до самого последнего дня перед релизом никто особенно не рассчитывал на то, какой в итоге получится превосходный результат. Кроме, наверное, самих девелоперов. Ибо они знали, что может сотворить с рядовым геймером убойный коктейль из передовой графики, отточенного геймплея и инновационного мультиплеера. "Смешать, но не взбалтывать", - как говорил один известный киногерой.

Над сценарием к игре трудился Ларри Бонд - второй американский Том Кленси, тот еще выдумщик и фантазер. К своим обязанностям любитель начеркать очередной политический триллер подошел со всей ответственностью. Концентрация "клюквы" в местном сторилайне превысила все допустимые нормы.

Итак, представьте себе следующую картину - на дворе 1989-ой год, планета переживает Третью мировую. Глобальный военный конфликт развязали - кто бы вы думали? - "проклятые иваны" (кстати, одно из любимых выражений американских юнитов). По мановению волшебной палочки красный флаг вознесся над статуей свободы, а в небе над Нью-Йорком стартовали показательные выступления советских эскадрилий. Каким образом хваленое министерство обороны США смогло допустить такой беспредел - непонятно. Но факт остается фактом - коммуняки шаг за шагом идут на встречу верной победе. Навязываемые грубой силой учения Маркса и Энгельса вызвали раздражение не только у нации "бюргеров", но и всей честной Европы, а если быть более точным - у стран, входящих в состав НАТО. Капиталисты ощетинились на два фронта.

Искоренять "красную заразу" предстоит на протяжении 14-ти миссий. Откровенная бредовость сюжета замазывается качественной проработкой. Вероятно, Бонд действительно поверил в то, что написанный им вариант развития события возможен в реальной жизни - иначе как объяснить присутствие в World in Conflict с любовью написанных диалогов, колоритных персонажей, грамотно срежиссированных роликов и других атрибутов увлекательной "истории"?

Структура кампании достаточно проста и привычна. В начале каждой миссии выдается определенное задание, редко выходящее за рамки "очисти территорию от врага", которое и предстоит выполнить с помощью имеющихся в наличии войск. В игре напрочь отсутствует процесс возведение базы и добывания ресурсов. Утомительный макроменеджмент оставьте для попсовых RTS, на вроде Command & Conquer, противостоять советской угрозе - удел настоящих стратегов. Пополнение рядов производится десантированием свежего "мяса" в заранее указанную точку. Однако не стоит обольщаться. Количество доступного подкрепления напрямую зависит от наличия специальных очков. Линейка с баллами заполняется в реальном времени, скорость напрямую зависит от числа имеющихся на данный момент юнитов: чем больше армия - тем медленнее и, наоборот.

Прошедшие не через одну бойню солдаты обрастают опытом и матереют на глазах. Вообще, в World in Conflict нет ненужных юнитов. Четким разделением спецификации каждого рода войск Massive Entertainment избавилась от бича современных стратегий, в которых с появлением новых, более совершенных боевых единиц старые отходили на второй план, а то и совсем пускались в расход за ненадобностью. Пехота слаба на здоровье, но быстра и мобильна, тяжелые танки передвигаются со скоростью черепахи, однако, обладают убоиной разрушаемостью. За отличные показатели на полях сражений командира премируют различными бонусами, вроде возможности устроить локальную атомную бомбардировку или химическую атаку.

World in Conflict одна из тех игр, ради которых не жалко раскошелиться на новую видеокарту. Соревноваться с уровнем местной картинки по силам разве что Company of Heroes. Правда, у блокбастера Ubisoft несколько иной масштаб событий, а детище Massive Entertainment все-таки относится к "глобальной" когорте. Пейзажи локаций завораживают не меньше спецэффектов, легко дающих прикурить любому голливудскому эпику. Резюмируя - все выглядит просто потрясающе, конечно же, при условии наличия соответствующего максимальным требованиям "железа".

Главный козырь World in Conflict вовсе не ультра современный движок. В полной красе игра раскрывается на многопользовательских просторах. Говоря другими словами, девелоперы совершили самую настоящую революцию в сегменте сетевых стратегий. Три онлайновых режима - "Натиск", "Штурм" и "Превосходство" - в полной мере дают насладиться слаженной работой в команде. Ну или огорчиться - как повезет. Грамотная координация пользователей-союзников - краеугольный камень успешного матча. Все дело в том, что World in Conflict придерживается идеи делегирования полномочий между игроками. Выглядит это следующим образом: один геймер специализируется на управлении авиацией, второй руководит танковыми подразделениями, третий - пехотой, etc. Ключ к победе, повторимся еще раз, слаженные действия всех структур. Достичь этого можно двумя способами. Первый потребует от виртуального стратега наличия микрофона и знания английского языка (в большинстве случаев состав участников не говорит на одном языке, кроме международного), второй - шустрого мышекликанья по карте с указанием точек атак/обороны. Кому что ближе - решайте сами.

Попробуем подвести итог. Хотя, разве он нужен? Все предельно ясно и без дополнительных дифирамбов. Яркая, умная, интересная, инновационная - и это все о World in Conflict. За такие качества разработчикам можно простить многое. Даже "crazy ivanov" в роли мирового зла.

Плюсы: отличный многопользовательский режим; красочная картинка; сбалансированный геймплей.
Минусы: глуповатый AI.
Оцените этот материал:

Последние комментарии (2 из 2)

Революция
Написал: ghostmj, 2007-10-29 01:22:16
World in Coflict-это револючия в жанре RTS самая лутшая стратегия всех времен и народов
Революция
Написал: ghostmj, 2007-10-29 01:20:08
World in Coflict-это револючия в жанре RTS самая лутшая стратегия всех времен и народов

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

World in Conflict, похожие игры

Казаки 2: Битва за Европу Обзоры Казаки 2: Битва за Европу
2006 год стратегия | остальные игры (GSC Game World, cdv Software Entertainment)

Творение братского народа Украины - Казаки 2 - это общепризнанная лучшая стратегия лета прошлого, 2005 года. Именно в то время, когда мозги упорно работавших на поприще науки абитуриентов и студентов, наконец, расслабились, а в головах трудового люда осталась лишь одна навязчивая, словно ошалевший от жары комар, мысль: "Отдыхать, только отдыхать", волшебники из GSC Game World выпустили в свободное плавание эту игру невероятного калибра, сорвавшую стоячие аплодисменты прессы и заслужившую долгое и счастливое будущее на всякоразных винчестерах. "Казаки 2" выстрелили, подобно исполинской "Берте" немецкого производства

Для игры Казаки 2: Битва за Европу есть:
 
Hitman GO Обзоры Hitman GO
2014 год стратегия (Square Enix MontrГ©al, Square Enix)

Когда случился анонс Hitman GO, игровое сообщество было не унять. "Еще одна Deus Ex: The Fall? Еще один провал?" - ветки специализированных форумов пестрили, просто кишели подобными сообщениями. Но мобильное ответвление истории про молчаливого киллера в костюме с красным галстуком представляет собой не урезанную игру, похожую на своих полноценных предшественниц для "больших" платформ. Hitman GO - это нечто совершенно иное.На важных миссиях звучит Ave Maria.Настольное убийствоОбщая схема геймплея Hitman GO не претендует на инновационность. Данная игра представляет собой немудреную, на первый взгляд, "настолку"

Для игры Hitman GO есть:
 
XCOM: Enemy Within Обзоры XCOM: Enemy Within
2013 год стратегия | остальные игры (Firaxis Games, 2K Games)

За что мы любим серию XCOM? Ответ очевиден: за удивительную цельность и взаимосвязанность всех элементов геймплея, за постоянную необходимость решать все новые и новые проблемы, за разнообразие возможностей развития и боевой системы. Любой технологический "апгрейд", совершенный в командном центре, тут же даст свои плоды на тактической карте, а новые типы кораблей пришельцев заставят вас вкладывать большие суммы в развитие собственной авиации. Роковая нехватка ресурсов вынуждает обдумывать каждый свой шаг, соизмерять расходы и прибыль, анализировать ситуацию и принимать сложные решения даже в самой простой ситуации вроде покупки оружия

Для игры XCOM: Enemy Within есть:
 
Cities: Skylines - Snowfall Обзоры Cities: Skylines - Snowfall
2016 год стратегия | остальные игры (Colossal Order, Paradox Interactive)

Актуально для платформы: PCСчитаные дни остались до весны, а финны из Colossal Order выпускают зимнее обновление для Cities: Skylines. "Снежное" DLC Snowfall оказалось бы куда уместнее в новогодние праздники. Не успели. Но холодное время года в северных краях не закончилось, поэтому нам ещё долго придётся "синхронизировать" картинку за окном с поселениями эталонного градостроительного симулятора. В 2016-м году каждый виртуальный мэр хорошо знает, что Maxis с её SimCity (2013) "уже не торт", а место легендарной серии надолго завоевала идейная преемница - Skylines.Буря приближается, затеняя горизонт плотными тучами, - хороший мэр уже готовит службы

Для игры Cities: Skylines - Snowfall есть:
 
Dungeons: The Dark Lord Обзоры Dungeons: The Dark Lord
2011 год стратегия | остальные игры (Realmforge Studios, Kalypso Media)

Продолжение стратегии DUNGEONS, в которой вам предстоит вернуться к непростой работе Тёмного Повелителя, коварно заманивающего храбрых героев в свои мрачные подземелья. Игроков ждёт новая масштабная и захватывающая кампания, множество новых особенностей, и главное – долгожданный мультиплеер на четырех человек! Никогда еще зло не было таким привлекательным!Особенности игры * Ядро Player Impact Engine. Дает возможность соблюдения в игре реальных законов физики. Обеспечивает множество различных вариантов исхода столкновений игроков на поле. Борьба за мяч стала более естественной, а футболисты легче восстанавливают силы после незначительных столкновений; * Система Pro Player Intelligence

Для игры Dungeons: The Dark Lord есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100