Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Tortuga: Two Treasures игра, 2007 год

Жанр: стратегия | action
Год выпуска: 16 февраля 2007 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Ascaron Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Tortuga: Two Treasures

Кто мог предположить, что создатели прекрасного Port Royal опустятся до бездарного гибрида аркадных морских сражений и TPS? А вот вы бы поверили после выхода первых "Корсаров", что их продолжением станут попсовые "Пираты Карибского моря"? Так что ничего удивительного, иногда даже мастера своего дела допускают досадные промахи. Вот только Tortuga оказалась куда хуже самых неудачных частей "акелловской" линейки про парусники.

Карибское дежа вю

История, которую нам подсовывают, столь избита и переполнена штампами, что уже в первые полчаса к ней теряешь всякий интерес. Главный герой - бесстрашный капитан Томас Блайт с внешностью Джека Воробья, предан матерым пиратом Черная Борода. Жажда мести, стычки с британцами и испанцами, поиски сокровищ, древнее проклятье и обязательный корабль-призрак - все клише на своих местах, а вот свежими идеями тут и не пахнет. Но нет чтобы отвлекать нас время от времени парой строчек в текстовом окне - здесь после каждой миссии показывается заставка, в которой главные герои увлеченно имитируют бурную деятельность.

Строятся хитроумные планы: как захватить крепость, разбить вражеский флот, плетутся любовные интриги, кого-то коварно убивает наемный убийца. Однако события перемешиваются, накладываются одно на другое. Игрок мотается туда-сюда по Карибскому бассейну то, чтобы взять в порту на абордаж посудину получше, то чтобы покарать грубияна, избившего работницу борделя. И вдруг организуется атака на торговый караван, только ради пары бочек рома (не золота, а рома! которого в каждой таверне было навалом). Томас в одиночку уничтожает целый форт, пробирается на фрегат за забытой вещью, попутно вырезая половину команды. Имеются даже морские стелс-миссии (sic!), когда на одноместной шлюпке нужно незаметно пробраться между патрулирующими гавань кораблями в порт.

Порой задание проходится за одну-две минуты, а затем пять минут длится очередной нудный ролик, в котором два чурбачка изображают поцелуй. В итоге кажется, что это и не игра вовсе, а интерактивный фильм. Такой подход был бы уместен в эпической саге о пиратах, но никак не в этой поделке, вгоняющей в сон. Лучше бы потратили бюджет на нормальный геймплей, честное слово!

Чем дальше, тем смешнее: в разрушенном пиратами городе нас столбами дожидаются солдаты Его Величества, а также зомби в форме солдат Его Величества. Откуда там эти ходячие трупы взялись? Шаманы Вуду поблизости замечены не были, а значит это происки нехорошей корпорации “Umbrella”, отославшей свой смертельный вирус в прошлое. Вы скажете - бред, но разве тухлая тушка, посредством которой из морской пучины призывается гигантский осьминог, - это порождение здорового разума гейм-дизайнера? Попавших за борт моряков собираем как бонусы, поврежденный корпус, паруса, пушки чинятся за несколько секунд, ядра бесконечны. Да что там ядра, у кораблей даже не указан их класс. Попробуй догадаться, где тут корвет, а где фрегат - модели суденышек очень похожи, пропорции вопиюще не соблюдаются, и крохотный шлюп всего раза в три меньше гигантского линкора. Зато по палубе мельтешат матросы, а у орудий стоят канониры. Браво!

“Трубка пятнадцать, прицел сто двадцать, батарея, огонь!”

Насколько примитивно окружение, настолько же примитивен и сам игровой процесс. Одну его половину составляют морские миссии, где мы управляем кораблем. На первый взгляд, все составляющие этого режима присутствуют: перестрелки с вражескими посудинами, штурм береговых укреплений, абордаж. Есть и разные типы боеприпасов, можно даже сбрасывать на пути у преследователей бочки с порохом, выполняющие роль мин. Однако толку от всех этих возможностей - ноль целых ноль десятых, ибо они жестко ограничены рамками сценария. Самостоятельно плавать между островами нельзя, торговли нет и в помине, захватить вражеское судно разрешат всего пару раз. Ну и зачем тогда нужны книппеля и картечь в трюме, если врагов нужно всегда топить?

А топить придется много, уж поверьте. Если в начале игры на нас натравливают от силы два-три пиратских шлюпа, то последние задания - сущее месиво из десятка фрегатов и линкоров. А посреди этого побоища нарезает круги наше корыто, каждые 15 секунд плюясь чугуном. Благо прицеливание происходит автоматически (если у них нет цели, пушки не будут стрелять), и все что требуется от игрока - выставить половину парусов, зажать клавишу поворота и стучать по кнопке мыши, отвечающей за пальбу. Обычно через несколько минут все, что до этого плавало, отправляется на экскурсию в подводное царство, а нам остается подобрать сундучки с разными бонусами. Корабли в Tortuga цинично игнорируют все законы физики, кроме разве что закона Архимеда о выталкивающей силе жидкости, благодаря которой тела плавают. Шлюпка Томаса гоняет по волнам со скоростью советского “Метеора”, без проблем оставляя позади быстроходные корветы, которые, между прочим, без проблем делают узлов 50 что по ветру, что против него. Врезавшись в берег или друг в друга, парусники натужно кряхтят и скрипят, но не получают ни единой царапины. А вот если напороться на риф, то хит-поинты начинают убывать с пугающей скоростью. Самое забавное, что если затонувший недруг мешает проплыть, его можно... просто отодвинуть в сторону. И это при том, что Tortuga использует AGEIA PhysX!

Зато каждая плавучая скорлупка обладает несколькими зонами, повреждения для которых рассчитываются отдельно. Обычно это сказывается только на том, что перестает стрелять часть пушек, хотя один раз мне удалось разбить противнику руль, после чего он потерял управление. Попасть в пороховой погреб или снести мачту разумеется нельзя, за этими “мелочами” обращайтесь к Акелле.

Сухопутному режиму отведено почти столько же времени, сколько и морскому, но если вы думаете, что он хотя бы так же плох, то сильно ошибаетесь. Приходиться бегать по тропинкам-коридорам и крошить в капусту орды злодеев, стоящих на пути. В конце обязательно будет ждать босс, отличающийся от своих подчиненных только огромной полоской здоровья и пистолетом. Теоретически в бою можно ставить блок и проводить комбинации ударов, однако хватает и обычной атаки. А теперь вообразите, на этот вот убогий, простите, “махач” придется потратить минимум часа 3 во время прохождения. Весьма сомнительное удовольствие.

Тем более сомнительное, что и внешне детище Ascaron Entertainment, мягко говоря, не впечатляет. Шейдеры шейдерами, но вода больше похожа на мутную пленку. До шикарных водных просторов третьих Корсаров ей как прыщавому юнге до седого адмирала. Погодные эффекты типа молний, шторма или хотя бы небольших волн отсутствуют. Радует лишь то, что миссии проходят в разное время суток: закатное солнце отбрасывает красивую дорожку из бликов на поверхности моря, а ночью луна окутывает Карибы своим призрачным светом.

Морские сражения, по сравнению все с теми же Корсарами, смотрятся бледно. Бортовой залп лучше всего описывается словом “пшик”, из орудий вырываются небольшие струйки дыма, а от вражеского корабля в разные стороны разлетается куча щепок. Чем серьезнее полученные повреждения, тем больше пожаров на борту, поэтому разбитая посудина напоминает пионерский костер. Острова больше похожи на куски недавно выкопанной земли, разбросанные посреди гигантской лужи, на которых примостились микроскопические поселения в несколько домиков. Там обитают исключительно солдаты, пираты или зомби. На всех пяток моделей, страшных, как шлюхи из портового кабака на утро да еще с похмелья. Тоска!

Итоговые комментарии

Мерзкая калька на Пиратов Карибского моря, из которой вырезали все, кроме одинаково скучных морских баталий и наземного “мочилова”. Это при том, что самих Пиратов в свое время не пнул только ленивый. Зато теперь мы знаем, что может быть и намного хуже. А Ascaron Entertainment можно посоветовать и дальше заниматься клонированием Diablo, Sacred у них получается куда лучше.

Геймплей: аркадное управление кораблем и махание саблей на суше.
Графика: некрасивые модели парусников, отсутствие погодных эффектов.
Звук: однообразные псевдопиратские мотивы и бесконечный грохот пушек.
Надолго ли?: отправить на корм акулам!

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Tortuga: Two Treasures, похожие игры

Blackguards Обзоры Blackguards
2014 год стратегия | ролевая (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

Всплеск интереса к известной настольной вселенной The Dark Eye в видеоиграх развивается строго циклично. В 90-х годах прошлого века выходила крайне популярная серия Realms of Arkania, развивавшая и продолжавшая традиции RPG в духе Might & Magic и Wizardry. Следующая качественная ролевая игра по The Dark Eye вышла только через 10 лет, в 2008-м году, - речь, понятно, о Drakensang: The Dark Eye. Это уже была партийная RPG в лучших традициях Neverwinter Nights. Потом опять наступило затишье - если не считать релиза нескольких дополнений к Drakensang. А в позапрошлом году начался новый всплеск. Сначала Daedalic Entertainment выпустила несколько неожиданный квест The Dark Eye: Chains of Satinav

Для игры Blackguards есть:
 
BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two Обзоры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two
2014 год action | остальные игры (Irrational Games, 2K Games)

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Кен Левин (Ken Levine) уходит из Irrational Games, а вместе с ним уходит целая... Нет, давайте откажемся от прощально-трагического пафоса, в который ударилось все геймерское сообщество. Хоронить некого: разработчик уже занимается новым проектом, а BioShock наверняка продолжит свое существование. Все-таки права на культовые серии, как рукописи, не горят - в чьих-то руках они обязательно окажутся. Только вот почти все уверены в том, что серия уже никогда не будет прежней. Тем не менее на будущее не загадывают, а настоящим нужно успеть насладиться

Для игры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two есть:
 
F.E.A.R. Perseus Mandate Обзоры F.E.A.R. Perseus Mandate
2007 год action | остальные игры (TimeGate Studios, Sierra Entertainment)

Всего два года назад шутер Monolith Productions представлял собой действительно инновационное творение. Умнющие противники, занимательный сюжет и - гвоздь программы - повсеместный рапид, пожалуй, впервые реализованный в FPS на столь высоком уровне. Но уже на тот момент публика кривила носы от бездарного дизайна уровней и монотонного геймплея. Казалось, что ситуацию можно было легко поправить с выходом первого же дополнения. Однако разработчики поступили иначе: аддон F.E.A.R. Extraction Point ушел на полное растерзание студии TimeGate, а авторы оригинала сосредоточили силы на создании полноценного сиквела. Что нам предложили в экспаншене? Да все то же самое

Для игры F.E.A.R. Perseus Mandate есть:
 
Властелин Колец: Противостояние Lord of the Rings: Conquest, The Обзоры Властелин Колец: Противостояние Lord of the Rings: Conquest, The
2009 год action (Pandemic Studios, Electronic Arts)

Созданная дедушкой Толкиеном вселенная эксплуатировалась настолько огромным количеством людей и компаний, что её характерные черты стали неотъемлемой характеристикой жанра фентези в целом. По мотивам её, родимой, сформировалась культура ролевиков, писались огромные романы-продолжения, снимались масштабные киноленты… И компьютерные игры - конечно, куда же без них. Всех жанров, на всех платформах. Некоторые до последней запятой следовали первоисточнику, некоторых с ним связывали разве что расы, населяющие Средиземье, да отдельные персонажи.Если за спиной мечника не стоит десяток союзников, сейчас ему явно придётся туго. 20 января 2009 г

Для игры Властелин Колец: Противостояние есть:
 
Prince of Persia (2008) Обзоры Prince of Persia (2008)
2008 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

UbiSoft продолжает успешно реанимировать игровые серии. Стоило только выдохнуться "Пескам времени", как разработчики перевернули всё с ног на голову (в хорошем смысле) и выдали на-гора то ли картину в пастельных тонах, то ли диснеевский мультфильм. Мультфильм старой закалки, где оркестр ещё не смешался с электроникой, а фигурка Алладина в особо сложных сценах не становилась трехмерной.Смеяться над собойПринц бредет посреди песчаной бури и орёт "Фара!". Ищет он отнюдь не любимую девушку из первой части, а ослицу - так вот нам тонко намекают, что никакой связи между прошлой историей и происходящим на экране сейчас нет

Для игры Prince of Persia (2008) есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100