Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Titan Quest игра, 2006 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 26 июня 2006 г.
Разработчик: Iron Lore Entertainment
Издатель: THQ
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC

Обзоры для игры Titan Quest

В компьютерном мире даже самым продвинутым, технологичным и чудовищно увлекательным играм весьма тяжело долго удерживать пальму первенства. Следом за успешным проектом появляются клоны, опережающие, чаще всего, своего прародителя, ведь за довольно большой промежуток времени они успевают и недочеты сгладить, и технически подрасти, да и что-то новое, хоть и незначительное, но внести в жанр. В принципе, так было со всеми играми, кроме... Diablo II! Данный монстр даже и не думал сдавать позиции, успешно восседая на троне hack&slash развлекаловки вот уже как 5 лет! Многие проекты пытались свергнуть старичка Дьявола, и, перед выходом очередного трэш-продукта, игровые интернет порталы буквально разрывались от пестрящих заголовков в стиле: "Он пришел, чтобы убить Diablo!", "Выход такой-то игры ознаменует начало новой эпохи RPG игр!" и т.д. На поверку же все игры оказывались, мягко говоря, прескудными и прескучными рубиловками, с гниющей картинкой и слизанным до последней капли интерфейсом. Речь идет именно о различном роде мусора, который еженедельно валится на наши с вами головы от добрых "сяу-ляу". Более-менее играбельные проекты, такие как Sacred, Dungeon Siege и Магия Крови, имеют, конечно, свои плюсы, но минусов все равно больше.
До недавнего 26 числа июня мало кто верил в очередного "убийцу" - Titan Quest. Даже сочные скриншоты и потрясающие видео не смогли подкупить геймеров: "Уж слишком много мы поели рекламы на своем веку. Поиграем - увидим..."

Iron Lore, по сути, не сделали ничего сверхъестественного. Конечно, можно часами, попутно заливаясь слюной, описывать местные локации, колосящуюся рожь и шейдерную водичку, но главным достоинством всей игры я бы назвал свежий, как утренняя роса, сеттинг. В любой RPG главное противостояние разворачивается между эльфами и орками, людьми и роботами, гномами и Белоснежками, а тут такая прелесть - сказочные существа из мифов древних народов против всемогущего героя! И что не менее важное, разработчики не забыли заглянуть в первоисточники, названия которым "Учебник по истории" и "12 Подвигов Геракла". Местные боссы взяты прямиком из легенд о чудовищных монстрах тех лет, здесь и Циклоп, и Медуза Горгона, и огромный жук Скарабей. Вид обыкновенного пушечного мяса потрясает не меньше, чем столкновение с одичавшим пещерным одноглазым мутантом. Каждый монстр вылеплен с такой невероятной любовью, что его плавная анимация и адекватное поведение невольно наталкивают тебя на мысль об огромной проделанной работе художников и аниматоров, тем более, что и разновидностей "ползуще-летающе-кусающих" врагов предостаточно.
Кстати, вместе с комплектом вышеуказанных книг, студия Iron Lore наверняка приобрела не одну сотню фотографий и рисунков, изображающих пейзажи Греции, Египта и Китая. Каждая страна по-настоящему отлична от другой. И дело не только в разношерстных монстрах, но и в архитектуре, в местности, в людях!

Каждый рассвет и закат встречаешь с улыбкой на лице, видя, какую картинку выдает тебе TQ и добротное железо. При максимальном приближении, кстати, детище разработчиков смогло бы потягаться даже с Oblivion - все настолько натурально (а также потягаться в плане прожорливости: TQ хоть и уступает "Забвению", но не сказать чтобы сильно).
Главное проблемой современных 3D RPG была и остается камера: в пылу битвы хитрый монстр может спрятаться за "непрозрачные" объекты и преспокойно поливать оттуда своим огнем, а мы будем тупо вертеть камерой (все не так просто: то мышка заела, то перелет, то недолет) и искать подлеца, изрядно подпортившего нам здоровья, ради одного единственного клика по нему! TQ предлагает нам нечто иное. Сам мир, безусловно, в полном "три дэ", но камера будто подвешена на небе к одной точке и... ей нельзя вращать! И, кстати, данная ретро замашка пришлась впору и действует безотказно: любой предмет становится абсолютно прозрачным, если случайно закрывает нашего альтер-эго. Так-то гораздо проще уследить за всеми проделками врагов и преподать им урок, где вместо указки - двусторонний топор, а вместо "угла провинившихся" - тело на заборе (само собой, чужое тело). Между прочим, движок PhysX SDK неплохо справляется с Ньютоновскими законами, а каждый успешный взмах топором отправляет зазевавшегося сатира в кратковременный полет. А если вдруг приземление произойдет на деревянный заборчик, то он эффектно проломится под все тем же сатиром.

ССЋжет - красивая эпическая сказка, но для детей. К сожалению (или все же к счастью?) нам далеко не по 10 лет, а рассказ об одном чудо-герое, способном в одиночку утихомирить взбесившихся Титанов навевает скуку. Ничуть не подогревает интерес к происходящему банальные до тихого плача задания. Понятно, что в hack&slash придумать что-то пооригинальнее чем "убей-принеси" тяжело, но от такого факта схожесть, вернее калька с Diablo II, просматривается все больше и больше. Единственный их плюс в том, что возвращать квест не надо - прошел, получил свой обещанный опыт и вперед! Ну, а если вдруг и придется вернуть найденный предмет, то с помощью "портала в кармане" мы легко переместимся в любой город. Смерть в TQ также не вызывает дрожи в коленях: после отхода на небо наш "Геракл" появляется возле так называемых "фонтанов возрождения", если, конечно, перед своим летальным исходом вы успели посетить водное сооружение.
Iron Lore неплохо старается сосредоточить игрока именно на действии, на отыгрыше роли. Отныне можно забыть про калькулятор и иже с ним про бумагу с ручкой. Любая вещь из инвентаря проходит тщательное сравнение с уже экипированной, что в разы облегчает процесс поиска и выбора необходимой шмотки. Ввели даже такое понятие, как "урон в секунду" (DPS - damage per second); каждое оружие имеет свои характеристики урона и скорости. К примеру, посох с уроном 20 и скоростью 50% в секунду нанесет урон на 10 баллов, а меч с уроном 10 и скоростью 150% - 15 баллов. Вот такая арифметика.

Как известно, в любой action/RPG геймер живет от level-up’а до level-up’а. Полученные баллы характеристик медленно и верно распределяются между 5 проверенными годами параметрами: сила, ловкость, интеллект, здоровье и мана. Если в этой части все понятно, знай себе прокачивай силушку воину, или ловкость лучнику, то со скиллами (специальными умениями) дела обстоят сложнее.
На первый взгляд все они образуют большое дерево (некое подобие можно видеть в Battle for Middle-Earth), но чтобы получить доступ к верхушкам - самым мощным заклинаниям и способностям - не обязательно развивать "корневище". Достаточно пустить некоторое количество драгоценных баллов на заполнение шкалы mastery и откроется доступ к новым навыкам. Стоит отметить, что всего присутствует 8 типов направлений - 4 боевых и 4 магических. Нам разрешается получить доступ только к двум "школам", поэтому выбирать придется с умом, грамотно.

Читая эти строки, вы, вероятно, подумали, что молодая команда создала фантастическую игру, идеал. Троекратное "ха", потому что в TQ хромает баланс - денежный. Если раньше мы копили злосчастные монетки, в надежде купить классный серебряный меч с тучей побочных действий, то здесь уже к середине игры мы можем купить ВСЕ, что пожелаем. Хотя, снова недочет - в магазинах продают только те вещи, которые редко заслуживают нашего внимания (кроме бутылочек с жизненной силой). Мой герой, например, нашел более половины вещей уже на первых уровнях, и не менял я их даже после прохождения 2/3 всей игры! Золото сыплет отовсюду: из гробниц, из сатир, из ящичков и из людей. С такой же скоростью и из тех же существ-веществ сыплются шмотки, в большинстве своем дешевый хлам, отдаваемый торговцу за бесценок. Отсюда вытекает вполне хороший стимул - обыскивать все гробницы и пещеры, в надежде найти хорошее обмундирование.

Итоговые комментарии:

Iron Lore уяснила всю составляющую "Дьблы" и сумела перенести все лучшее в наше время, с оглядкой на передовые технологии. Но она не смогла привнести в жанр нечто новое, что цепляло бы намертво, заставляло игроков сутками сидеть возле мониторов. У нас есть лучшая hack&slash на данный момент, но определенно не прорыв 2006 года.


Геймплей: Старое доброе клацанье мышкой до победного конца. Никаких новшеств.
Графика: Незаезженный сеттинг вкупе с прекрасными моделями и пейзажами повышают слюноотделение до максимума.
Звук: Диалоги NPC тяжело воспринимаются из-за излишнего пафоса, музыкальные мотивы написаны с умом и всегда приходятся к месту.
Надолго ли?: Думаю, до выхода Diablo III точно. Сама кампания рассчитана на около 40 часов геймплея, и это не учитывая утилиты для редактирования квестов и кампаний, с помощью которых модостроители еще долгое время будут клепать "продолжения".
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Titan Quest, похожие игры

Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix Обзоры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix
2017 год action | ролевая (Square Enix, Square Enix)
Актуально для платформы: PS4Ранее в этом году свет увидел сборник Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue, в обзоре которого я писал, что новичкам серии трогать его пока не стоит. Он включает в себя завершающие части Kingdom Hearts, события которых будут непонятны людям, впервые видящим всех этих персонажей. Зато теперь обладатели PS4 могут в полной мере насладиться всеми существующими играми серии благодаря релизу Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX.Гуфи и Дональд быстро становятся лучшими друзьями Соры.Десятки часов приключенийЭтот сборник ориентирован на желающих узнать всю историю Соры и понять, почему странные RPG с кучей диснеевских героев завоевали такую популярность

Для игры Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 Remix есть:
 
Final Fantasy XV Обзоры Final Fantasy XV
2016 год ролевая (Square Enix, HexaDrive, Square Visual Works, Square Enix)

Актуально для платформы: PS4Final Fantasy XV - особенная. Потому что изначально была не основной частью сериала, а всего лишь ответвлением тринадцатой. Потому что её разрабатывали десять лет и в процессе сменили режиссёра - вместо Тэцуи Номуры (Tetsuya Nomura) им стал Хадзиме Табата (Hajime Tabata). Потому что Square Enix сделала на неё гигантскую ставку и создала ещё до запуска целую вселенную - с фильмом, аниме и мобильной игрой по мотивам. Давайте разбираться, как "особенность" сказалась на главной JRPG текущего поколения.Слева направо: Гладиолус, Ноктис, Промпто и Игнис.Король умер, да здравствует бойз-бендСмена режиссёра - самое важное, что произошло с проектом

Для игры Final Fantasy XV есть:
 
Eschalon: Book II ENG Обзоры Eschalon: Book II ENG
2010 год ролевая (Basilisk Games)
Особенности игры1. Создайте шпиона. По ходу игры Майкл Тортон развивает свои навыки, осваивая новые техники ближнего боя, новые виды оружия, хитроумные устройства и различные умения. 2. Все зависит от вас. Вы и есть Майкл Тортон, и только вам решать, как выполнять ту или иную задачу. Командование далеко, а вы в самом центре событий, так что право выбора - за вами. К любой цели в Alpha Protocol всегда ведет несколько путей. 3. Сложные отношения. Взаимодействовать с врагами и союзниками можно множеством разных способов - от вашего поведения зависит развитие сюжета. Кроме того, поступки Тортона определяют, какие задания и виды оружия будут открыты, и какие союзники у него появятся. 4

Для игры Eschalon: Book II ENG есть:
 
Crazy Chicken Skybotz Обзоры Crazy Chicken Skybotz
2011 год ролевая (Phenomedia Production, Phenomedia Production)
Морхухна ждут новые приключения, на этот раз в воздухе! Мир срочно нуждается в герое - и именно им стал наш цыпленок. Неизвестные пришельцы украли шляпу нашего героя. И мало того, используя армию автоматизированных роботов, они планируют захватить мировое воздушное пространство и уничтожить каждого, кто станет на их пути. Помогите Mорхухну отвоевать контрольно-пропускные пункты, и стать самым великим летающим цыпленком в мире!

Для игры Crazy Chicken Skybotz есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100