Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse игра, 2005 год

Жанр: action
Год выпуска: 21 ноября 2005 г.
Разработчик: Wideload Games
Издатель: Aspyr Media
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Локализатор:Buka Entertainment
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1.2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse

После анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я представлял, как, бегая по городу в лице зеленого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с наслаждение отрыгивать кусочки человеческой плоти. Я буду творить зло! Нечасто встретишь такое в наше-то время со всякими запретами со стороны плохих дядечек! Нам обещали море крови, смеха и бурные реки нескончаемого удовольствия. Первого мы получили сполна. Второго, в принципе, тоже. Третьего... Нет, дорогие мои, вот третьего как раз мы получили только сотую долю. Ведь интереса то нет, и все. Разберемся, почему вышел такой казус?

В основе основ лежит переработанная Bloodrayne: только вместо сексапильной вампирши Рэйн есть неопрятный зомби Стаббс, который точно так же нападает на людей и кусает... нет, не в горло, а в голову! В затылок, если быть точнее. Находит он там серое вещество и с аппетитом его поедает, с причмокиванием. Видать, вкусно. Тем самым он пополняет себе не только здоровье, но и шкалу специальных возможностей (о них поговорим чуть позже). Бездыханные тела через некоторое время окисляются, сморщиваются и зеленеют. Затем, с кряхтеньем и недовольством, они поднимаются и идут творить благие дела - кусать розовощеких и упитанных homo sapiens. Если им удастся вонзить гнилые зубы в твердую кость, то получается еще один "прохладный" тип, и так могло быть до бесконечности, но есть одно "но". Зомби не такие живучие, как нам показывают в страшных до слез от смеха фильмах, в Stubbs the Zombie они такие беззащитные! Два выстрела копа и они больше никогда не увидят свет. Как жесток этот мир!

Спасибо, что разработчики потрудились над главным героем. Несмотря на то, что он такой же уязвимый, как и его сотоварищи, Стаббс чувствует себя на порядок комфортнее. И не только в подтяжках дело, а в его уникальных возможностях! Мозги, скушанные на завтрак-обед-ужин, наполняют его энергией, которая расходуется на исполнение тех самых трюков. Среди них есть такие: газовыделение, печень с детонатором, рука-самоходка, голова-бомба. Первое работает как самая обыкновенная газовая атака, враги, вкусившие "благовоние", на время теряют сознание и недвижимо стоят, задыхаясь в собственном кашле. В этот небольшой промежуток времени вы можете без зазрения совести подойти к беззащитным людишкам и сделать свое плохое дело. Второе оружие поинтереснее: печень, вырванная у себя из поясницы, кидается наподобие гранаты. По команде она взрывается, разнося по сторонам незадачливых полисменов. Если упала рядом - на смерть, иначе просто болевой шок. Рука - одна из самых интересных примочек в игре. Стаббс дает ей порезвиться, а сам тем временем ждет вестей. Камера переключается на ручонку, которая, шевеля пальчиками, весьма быстро бегает. Управляете ей, конечно, вы. Она может цепляться за стены, потолки, пробираться в недоступные места и т.д. и т.п. Прямо как Чужой в "Aliens vs Predator". Находясь рядом с человеком, она может запрыгнуть ему на голову и манипулировать им, как марионеткой! Простолюдинами бегать, понятно, не интересно, а вот копами! У нас появляется кольт и энное количество патрон, читай бесконечное. Тут то и наступает беспредел, правда, недолгий. Находясь под нашей всемогущей властью коп (или другой житель, неважно) ведет себя заторможено, что приводит к трагическим последствиям. СС…лопотав 4 - 5 пуль, он погибает смертью храбрых, и мы снова возвращаемся в облик Зомби. Ну и голова, вырванная у себя из шеи, катится с ураганной скоростью, как колобок, по уровню. По команде Стаббса она разрывается, эффект таков же, как и у печени.

Действия разворачиваются в городке со смешным названием Панчбоул (Puncbowl), который совмещает в себе стиль 50-х и года примерно 2101. Тут и там стоят роботы, по небу проносятся автомобили, а в скверах сидят бабушки-старушки. Дизайн уровней прост как дважды два: абсолютно невыразительные дома, исполняющие роль стен, точно такие же невзрачные скамейки, мусорки и деревца, понатыканные для виду. Ну не может один харизматичный персонаж на всю игру украшать проект, должно быть еще что-то привлекательное! Увы, ничего такого обнаружить мне не удалось.
К тому же был замечен еще один нещадный минус, ну явно не вписывающийся в антураж игры. Когда мы ходим по хорошо освещенным улочкам, свет так и режет глаза, стоит только зайти в темноватое помещение, как кроме сигареты, находящейся в 17 см от глаз Стаббса, ничего не видно! Зачем, спрашивается, делать такое затемнение, если игра воспринимается не как ужастик, а как комедия?! Одну из миссий, на ферме, где нужно зачистить дом, я переигрывал раз десять, и только из-за того, что меня ловко "выносили" с дробовика крестьяне-невидимки!

По заверениям разработчиков, фундаментом "всея проекта" является переработанный, улучшенный и отполированный до блеска движок Halo. "Хорошо", - проносится в голове, когда руки не успели дойти до игры. "Ужасно!", - таковы комментарии протрезвевшего здравомыслящего мозга. Несомненно, даже у минусов есть свои плюсы, в игре они таковы: машины и люди разлетаются по сторонам как тряпичные куклы, вызывая у геймеров только сверхположительные эмоции. Из потенциальных минусов тот факт, что нет возможность разбивать окружающие предметы! Как такое можно было допустить - ума не приложу, тем более, что вещей в Stubbs the Zombie не так уж и много. Разве тяжело было прикрутить более менее нормальную физику? Рассыпание зеркал и стекол от удара, поломка столов, стульев, ящиков... Да это имеется даже в самом аутсайдерском проекте, который получает оценку ниже 2! Кстати, возможно именно из-за такого наплевательского отношения Wideload играть за смешного Стаббса становиться намного неинтереснее.

Примечания: только не подумайте, что физика вообще отсутствует! Нет, она имеется, и даже очень хорошо проработана для "sod-o-machine" (летающая баржа) и трактора, но не более.

К графике тоже отношение неоднозначное. С одной стороны - фильтр, использованный для создания помех на мониторе, создает атмосферу тех самых годов, когда кинематография только встала на ноги. С другой - это наглый ход создателей, которые пытаются таким некультурным способом скрыть всю сущность настоящей картинки, которая, к слову, не блещет технологиями. Что ж, консоль она и в Африке консоль, поэтому разводить руками и кричать: "Хватит распыляться, даешь писишники!" будет неуместна. Деньги нужны всем, включая и девелоперов, так что закроем эту тему. "Звук поприятнее будет уху, чем картинка глазу" - таков вывод для Stubbs the Zombie. Действительно, причмокивания и хлюпанья удались на славу, а саундтрек, играющий в главном меню, так вообще настраивает только на хорошее настроение. Претензий почти никаких, разве только что фраз маловато записали. К концу игры, 4856 раз прокрученная "Стаббс! Не ешь мои мозги!" начинает раздражать.


Итоговые комментарии.
Весьма амбициозная игра про зомби так и не смогла выпустить весь потенциал наружу. А задатки были немалые, и поработай чуть-чуть подольше Wideload над своим детищем, глядишь, уже бы и твердую четвертку получила. Жаль, конечно, но таков мир, высокие рейтинги получает только по-настоящему хорошие проекты. Stubbs the Zombie не из их числа.

Геймплей: 3.0
Зачисти эту локацию, потом ту, и еще вон ту пожалуйста. Используй зубы, оторванные руки, тракторы.

Графика: 3.0
Использование ретро стиля заметно сглаживает все выпирающие недостатки движка, но все же и невооруженным взглядом видно, что он очень и очень слаб.

Звук: 4.0
Неплохие стоны и дикие крики в стиле: "О нет! Мои мозгиии!". Чавканье и бульканье кашицы в черепной коробке присутствует.

Надолго ли?: 3.0
Достаточно пройти игру один раз и со спокойной душой удалить ее с винчестера.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse, похожие игры

Volume Обзоры Volume
2015 год стратегия | action | остальные игры (Mike Bithell, Mike Bithell)

Актуально для платформы: PCСредневековая легенда о Робине Гуде может быть актуальна и в наши дни, и даже в будущем. Так, герой игры Volume Робин Локсли (именно так ещё называли Гуда по месту его рождения) живёт в Англии середины XXI века и ставит перед собой классическую задачу - грабить богатых и отдавать всё бедным. Правда, грабит он в виртуальном пространстве, а вместо лука и стрел использует навыки профессионального хакера, разные гаджеты и умение действовать максимально скрытно.Внешне Volume напоминает не менее восхитительную Frozen Synapse

Для игры Volume есть:
 
Enemy Front Обзоры Enemy Front
2014 год action | остальные игры (City Interactive, City Interactive)

После относительного успеха дилогии Sniper: Ghost Warrior польское издательство City Interactive уже не является предметом насмешек и оскорблений. Вместо откровенного треша оно теперь выпускает среднебюджетные европейские шутеры, которые призваны выступать "на разогреве" у американских.Движок позволяет устраивать достаточно эффектные сцены.Мастер на все рукиEnemy Front - этакий гибрид ранних выпусков Medal of Honor и Call of Duty с вышеупомянутой Sniper: Ghost Warrior и Sniper Elite. Все приметы на месте

Для игры Enemy Front есть:
 
Juggernaut Wars Обзоры Juggernaut Wars
2015 год action | ролевая | остальные игры (My.com, My.com)

Актуально для платформы: AndroidДжаггернаут - это особый доспех богов и символ превосходства его обладателей. Редкий чудотворный артефакт выкован, чтобы помочь человечеству дать отпор потусторонним силам и чудовищам. Джаггернаут превращает обычного воина в несокрушимую силу. Заполучив безмерную власть над родом людским, священные рыцари прозвали себя арконами и поработили целые города. В меньшинстве они не смогли удержать могущество и пали под натиском мятежных армий. Новый милитаристский порядок разделил свободолюбивых и приверженцев тирании. Отныне и на века люди пребывают в бесконечной вражде и страхе

Для игры Juggernaut Wars есть:
 
ÜberSoldier Восточный Фронт: Неизвестная Война Обзоры ÜberSoldier Восточный Фронт: Неизвестная Война
2006 год action (Burut Creative Team, cdv Software Entertainment)

После выхода Kreed - несостоявшегося убийцы Doom 3 - за воронежской студией Бурут закрепилась дурная слава. Релиз адд-она Battle for Savitar только усугубил ситуацию, заклеймив девелоперов позорной трешевой печатью. Третий проект компании и, по совместительству, наш сегодняшний обозреваемый, shooter Восточный Фронт (UberSoldier на англоязычном наречии), по замыслу разработчиков должен был реабилитировать контору в глазах общественности. Забегая вперед, скажу, что поднять свой игродевелоперский авторитет у бурутовцев, увы, не получилось. И в первую очередь благодаря, как ни странно, наплевательскому отношению к самой игре

Для игры ÜberSoldier есть:
 
Edge of Twilight Обзоры Edge of Twilight
2010 год action (Fuzzyeyes Studio, SouthPeak Games)

Чего следует ожидать от злоречивого критика, когда на горизонте игровой индустрии появляется тайтл, практически всем идейным нутром копирующий другой проект? Правильно - во-первых, три короба срамословия, а во-вторых - клейма по возможности избегать.Камера в игре будет средней степени фиксации, в духе слэш-вдохновений разработчиков. Комментировать   | для комментирования необходима регистрация

Для игры Edge of Twilight есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100