Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(19)
action
(15)
RPG
(8)
1st person
(5)
indie
(3)
квест
(2)
horror
(1)
поиск предметов
(1)
slasher
(1)
isometric
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Star Wars: Empire at War игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 16 февраля 2006 г.
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: LucasArts Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:1C
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Star Wars: Empire at War

Фантастический мир со слабым сеттингом никогда не сможет собрать большое количество поклонников и неприятелей, которые будут ломать копья в бесконечных спорах и дискуссиях. Star Wars - глубокая, продуманная и проработанная до мелочей сага.
Вряд ли сейчас найдется человек, которому словосочетание "Звездные войны" не говорило бы ровным счетом ничего. Есть настоящие фанаты, которые способны, будучи разбуженными, назубок ответить, каких расцветок бывают тви"леки (Помните синекожих девушек со щупальцами на голове?), есть те, кому просто понравился фильм, есть ярые ненавистники, есть скептики, полагающие, что ничего вразумительного в "Звездных войнах" никогда не было и быть не может. Однако слышали о Star Wars почти все.
Удел каждого раскрученного бренда, будь это подгузник или фантастическая эпопея, - приносить деньги своим создателям. Star Wars полностью вышесказанное оправдывает, уже много лет являясь ценной породой крупнорогатого скота для мастерской LucasArts. Денежку из нежно любимого многими названия выколачивали всяческими способами. Припоминаются, в основном, традиционные методы: разработка компьютерных игр, книги-сиквелы и книги-приквелы, массовое производство футболок, шортов, джинсов - все, конечно же, с символикой SW.
Особенно много расплодилось всевозможных виртуальных развлечений: симуляторы, в которых нам предлагали почувствовать себя пилотом X-Wing"a, шутеры, ролевые игры, стратегии... Последний жанр, кстати, был незаслуженно обижен. Star Wars: Galactic Battlegrounds, не слишком удачный клон Age of Empires 2, по совместительству является самой вменяемой стратегией в антураже SW. Вот так все было печально. До недавнего времени.
Компания Petroglyph Games, основанная выходцами из WestWood Studios, в поте лица корпела над Star Wars: Empire at War, полноценной real-time стратегией в 3D. Посмотрим, что у них получилось, и можно ли считать результат стараний разработчиков возрождением поджанра "Стратегия в мире Star Wars".

Star Wars Tycoon.

На поверку игра совмещает в себе несколько жанров. В наличии глобальная тактико-экономическая стратегия и сумасшедшее крошилово, жанр которого колеблется между экшеном и RTS. Не скажу, что это неудачный ход. Если вы помните, великолепный Rome: Total War тоже являл собой коктейль из вышеозначенных жанров. Кстати, именно с детищем Creative Assembly игра вызывает больше всего ассоциаций в первые минуты.
У нас имеется масштабная галактическая карта, поделенная на зоны влияния, здорово смахивающие на провинции из RTW. И функции у них вполне даже схожие. Если провинцией управляет некий город, зоной влияния рулит одна из множества планет. Планеты - центры цивилизаций. Здесь кипит жизнь: штампуются войска, возводятся грандиозные постройки и обычные здания, подготавливаются торговцы и нанимаются эскадры контрабандистов (привет горячий, Хан Соло!). Между прочим, вы не сможете построить все, что только душе угодно. Количество мест для постройки зарезервировано. Эта система очень походит на Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth. Вне планет происходят вполне прогнозируемые действа: перемещаются космические корабли и разворачиваются баталии.
Функции построек четко разграничены. Корабли, как и положено, проектируются и создаются на космических станциях, которые перед этим придется ткнуть на планетарную орбиту. Казармы и заводы обучают пехотинцев и строят боевую технику, предназначенную для ведения боев планетарного масштаба. Да-да, вы не ослышались (хотя, пожалуй, вернее будет сказать "не очитались"). Разработчики особо отмечали эту славную особенность во всех пресс-релизах и интервью: боевые действия в игре происходят как в космосе, так и "на суше", т.е. на поверхности планет. А что особенно вкусно, космос и "суша" - позвольте впредь так называть вышеупомянутую поверхность - существуют не отдельно друг от друга, а рядышком. Настолько рядышком, что даже могут подсобить друг другу. Многочисленные шеренги повстанцев уже близко, а сил для отражения атаки немного? Вызовите мощный авиаудар. Имперский крейсер проявляет недопустимую наглость и отирается у вашей планеты? Так шарахните по нему как следует из ионного орудия. Жаль, конечно, что никто не разрешает обстреливать планеты из космоса. Какой замечательный винегрет бы получился из позиций противника, попавшего под артканонаду целого космофлота. Ну ладно, предположим, что оружие (которое, судя по всему, является сгустками плазмы, доставляемой до места встречи с противником в каких-нибудь носителях будущего) теряет свои свойства в атмосфере.
Экономика основывается на торговле, добыче полезных ископаемых и контрабанде. Торговые флотилии имеет каждая планета, и они, обычно, функционируют без участия игрока. Для того, чтобы обеспечить казну доходами с продажи планетарных недр, нужно строить особые шахты. Контрабанду организовать еще проще: обучили отъявленных нарушителей галактического закона и отправили его на нечестный промысел.

Licensed!

Битвы красивы, зрелищны и поддерживают неугасающий интерес к игре даже по истечении значительного времени. Даже если вы не знакомы с фильмами Star Wars, эпичность баталий впечатляет. Вот цепочка "остроносых" крейсеров Империи сближается с флотом повстанцев, ангары на борту открываются, и цепочка TIE-истребителей, неподражаемо повизгивая двигателями, направляется в сторону мятежников. Но и они не лыком шиты: X-Wing"и не дремлют. Космос в одно мгновение наполняется вспышками, взрывами, росчерками выстрелов. Гибнущие истребители все же находят уязвимое место в обороне имперского исполина: лишив крейсер двигателей, повстанцы обездвиживают его. Теперь можно не спеша расстрелять корабль, превратившийся из оружия смерти в беспомощную галошу. Система точечных повреждений работает на славу, просчитывая степень повреждения различных узлов и агрегатов космических кораблей. На этом можно строить целую стратегию, жертвуя, скажем, небольшим соединением, для того, чтобы вывести из строя генераторы силовых щитов, а затем уже придумывать, как расправиться с лишенными защиты противниками. Я полагаю, говорить о том, в какой восторг все это приведет поклонников вселенной, знающих каждую заклепку на корпусах кораблей, излишне. Внушает. Однако, в орденоносной Гегемонии космические битвы ничуть не уступали здешним.
Но подождите, геймплей Star Wars: Empire at War и не думает сдавать позиции. Не обойдем вниманием наземные битвы. Здесь тоже повсюду приклеен яркий и радующий глаз ярлык "Лицензировано!" Когорты имперских штурмовиков, ходячие "танки" AT-AT, неизменные штурмовики (трюк со стреноживанием ходячей платформы в наличии).

Star Beer.

Разработчики, правда, малость обманули нас, выдав желаемое за действительное. Никакой полноценной 3D-камеры нет и в помине. Да, приближать/удалять картинку мы можем, а вот поболтать экран, чтобы разглядеть приглянувшийся корабль - извините, не завезли. Подождем официальных патчей, быть может, вняв гласу народа, Petroglyph прикрутит к игре эту весьма нелишнюю возможность.
Графика неплохая, но, честно говоря, мы видели и получше. Моделям не помешало бы некоторое увеличение полигонов, а текстурам - четкости. Но, повторяю, графика на вполне достойном уровне, хотя и не хватает звезд с неба.
Какая же игра по лицензии без узнаваемых персонажей, верно? Вот и разработчики думают также. Игрок встретит множество физиономий, хорошо знакомых по фильмам. Более того, он сможет управлять ими, хотя, вопреки ожиданиям, то еще удовольствие.
По-настоящему огорчает невнятный сюжет. Собственно говоря, у игры и сюжета-то никакого нет. Несколько взаимосвязанных миссий по планомерному захвату планет считать сюжетом нам не позволяет этика. А ведь с такой потрясающей исторической основой можно было замутить интереснейшее повествование. Дело за малым: отыскать толковых сценаристов и обеспечить их пивом/иным топливом для усиления мыслительного процесса. Нет, сэкономили на пиве, а в результате получили, простите, фигню.
Впрочем, в приснопамятной Rome: Total War сюжет тоже не блистал всеми цветами радуги, поэтому, если вас привлекает процесс постепенного воцарения в звездных системах, на натужные попытки сценаристов, право, не стоит обращать внимания.
Зато разработчики сделали то, за что им стоит простить некоторые прегрешения: доверху наполнили игру узнаваемыми элементами, дорогими и близкими сердцу каждого поклонника. У нас в России Star Wars пользуются огромной и заслуженной популярностью, что уж говорить о Штатах, где каждый второй вырос на этой фантастической эпопее. "Фирменные" имперские AT-ST, смахивающие на мехов из MechWarrior, TIE и X-Wing"и, джедаи, повстанцы, имперские штурмовики, хриплый голос Дарта Вейдера, искаженный шлемом-маской, наконец, музыка Уильямса, под которую шесть раз подряд в звездную даль уплывали бессмертные слова "Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике...". Все это по-буржуйски зовется метким выражением fun, что на русский переводится примерно как "чистое, незамутненное удовольствие". Наслаждайтесь, ибо есть чем.

Вердикт.

Star Wars: Empire at War - хорошая стратегическая игра. Пока в этом жанре не появилось нечто, сравнимое по калибру с Heroes of Might & Magic 5, крайне рекомендуется к ознакомлению и употреблению внутрь. Поклонникам "Звездных войн", несомненно, придется по вкусу.
Оцените этот материал:

Последние комментарии (3 из 3)

чит-коды
Написал: Dragon, 2007-11-29 20:27:26
А ГДЕ КОДЫ
Патч
Написал: Руслан, 2007-10-29 08:06:37
Я может туплю но как скачать патч?
читы
Написал: Maxaon, 2007-10-23 21:27:16
и?? а сами читы какие?

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Star Wars: Empire at War, похожие игры

RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! Обзоры RollerCoaster Tycoon 3: Soaked!
2005 год стратегия | остальные игры (Frontier Developments, Atari)

В бесконечном океане игр жанра Tycoon, RollerCoaster оставался бессменным лидером. Первая часть этой серии сразу после выхода разнеслась миллионным тиражом, а что было потом... Все фанаты следили за этой игрой. Они пускали слюни и предвкушали: вот-вот должна была появиться третья часть, в полном 3D! Игра вышла, и что мы видим: в погоне за прекрасной графикой разработчики упустили пару моментов, сделали досадные ошибки и наплодили ряд багов, что очень сильно, и не в лучшую сторону отразилось на геймплее. Разработчики поняли, что допустили непоправимую ошибку и решили хорошенько извиниться перед игроками

Для игры RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! есть:
 
King's Legacy - Наследие королей Обзоры King's Legacy - Наследие королей
2011 год стратегия (Cateia Games, Cateia Games)
Эта новая экономическая градостроительная стратегия перенесет вас в некий сказочный мир, где Вы от лица принца будете отстаивать ваше право на отцовское наследство (в виде королевства разумеется). Защищайте крестьян, исследуйте, собирайте ресурсы, изучайте загадочную магию в этой удивительной игре. Самым мудрым правителям гарантирован почёт и специальные бонусы!Особенности игры- Включает в себя:* Over 330 levels to solve!;* Crazy Machines 2;* Back to the Shop Add-on;* Liquid Force Add-on;* Time Travel Add-on.

Для игры King's Legacy - Наследие королей есть:
 
Звери. На тропе войны Обзоры Звери. На тропе войны
2005 год стратегия | аркада | остальные игры (Mithis Games, Grandpace, Cenega Publishing)

Anti-wormЧервяк обыкновенный, казалось бы, совершенно безобидное животное. Если только не дать ему в руки (лапы? конечности?) базуку или овцу, начиненную взрывчаткой. Тогда червячок превращается в машину для убийств и разрушений. Ну а если он где-то достанет пульт запуска Осла... Апокалипсиса не миновать. Как бы там ни было, червяки удерживали титул "самых опасных существ на земном шаре" уже несколько лет, но в 2005-м ситуацию решили исправить умельцы из Mithis Games и Grandpace. Эти люди вознамерились отобрать пальму первенства у ползучих тварей и вручить ее тварям более разумным: волку, хомяку и обезьяне

Для игры Звери. На тропе войны есть:
 
Achtung Panzer: Kharkov 1943 Обзоры Achtung Panzer: Kharkov 1943
2010 год стратегия (Graviteam, Paradox Interactive)

Игры исторически скрупулезные и старающиеся следовать принципам достоверности можно назвать в некотором роде закрытыми клубами - с brain-контролем на входе. Они даже отдаленно не напоминают ураганные боевики, стремящиеся к идеалам голливудской империи грез, - сама концепция препятствует. Так что если вы представляете себе войну беспечной прогулкой в окружении красочных спецэффектов и заурядных театрально-высокопарных фраз, то со стопроцентной вероятностью будете отправлены восвояси на вышеупомянутом КПП. И тогда вы уж точно не сможете притронуться к виновнику превью - варгейму Kharkov 1943 от украинской компании Graviteam, заядлых любителей военной техники и истории

Для игры Achtung Panzer: Kharkov 1943 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100