Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Star Wars: Empire at War игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 16 февраля 2006 г.
Разработчик: Petroglyph Games
Издатель: LucasArts Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:1C
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Star Wars: Empire at War

Фантастический мир со слабым сеттингом никогда не сможет собрать большое количество поклонников и неприятелей, которые будут ломать копья в бесконечных спорах и дискуссиях. Star Wars - глубокая, продуманная и проработанная до мелочей сага.
Вряд ли сейчас найдется человек, которому словосочетание "Звездные войны" не говорило бы ровным счетом ничего. Есть настоящие фанаты, которые способны, будучи разбуженными, назубок ответить, каких расцветок бывают тви"леки (Помните синекожих девушек со щупальцами на голове?), есть те, кому просто понравился фильм, есть ярые ненавистники, есть скептики, полагающие, что ничего вразумительного в "Звездных войнах" никогда не было и быть не может. Однако слышали о Star Wars почти все.
Удел каждого раскрученного бренда, будь это подгузник или фантастическая эпопея, - приносить деньги своим создателям. Star Wars полностью вышесказанное оправдывает, уже много лет являясь ценной породой крупнорогатого скота для мастерской LucasArts. Денежку из нежно любимого многими названия выколачивали всяческими способами. Припоминаются, в основном, традиционные методы: разработка компьютерных игр, книги-сиквелы и книги-приквелы, массовое производство футболок, шортов, джинсов - все, конечно же, с символикой SW.
Особенно много расплодилось всевозможных виртуальных развлечений: симуляторы, в которых нам предлагали почувствовать себя пилотом X-Wing"a, шутеры, ролевые игры, стратегии... Последний жанр, кстати, был незаслуженно обижен. Star Wars: Galactic Battlegrounds, не слишком удачный клон Age of Empires 2, по совместительству является самой вменяемой стратегией в антураже SW. Вот так все было печально. До недавнего времени.
Компания Petroglyph Games, основанная выходцами из WestWood Studios, в поте лица корпела над Star Wars: Empire at War, полноценной real-time стратегией в 3D. Посмотрим, что у них получилось, и можно ли считать результат стараний разработчиков возрождением поджанра "Стратегия в мире Star Wars".

Star Wars Tycoon.

На поверку игра совмещает в себе несколько жанров. В наличии глобальная тактико-экономическая стратегия и сумасшедшее крошилово, жанр которого колеблется между экшеном и RTS. Не скажу, что это неудачный ход. Если вы помните, великолепный Rome: Total War тоже являл собой коктейль из вышеозначенных жанров. Кстати, именно с детищем Creative Assembly игра вызывает больше всего ассоциаций в первые минуты.
У нас имеется масштабная галактическая карта, поделенная на зоны влияния, здорово смахивающие на провинции из RTW. И функции у них вполне даже схожие. Если провинцией управляет некий город, зоной влияния рулит одна из множества планет. Планеты - центры цивилизаций. Здесь кипит жизнь: штампуются войска, возводятся грандиозные постройки и обычные здания, подготавливаются торговцы и нанимаются эскадры контрабандистов (привет горячий, Хан Соло!). Между прочим, вы не сможете построить все, что только душе угодно. Количество мест для постройки зарезервировано. Эта система очень походит на Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth. Вне планет происходят вполне прогнозируемые действа: перемещаются космические корабли и разворачиваются баталии.
Функции построек четко разграничены. Корабли, как и положено, проектируются и создаются на космических станциях, которые перед этим придется ткнуть на планетарную орбиту. Казармы и заводы обучают пехотинцев и строят боевую технику, предназначенную для ведения боев планетарного масштаба. Да-да, вы не ослышались (хотя, пожалуй, вернее будет сказать "не очитались"). Разработчики особо отмечали эту славную особенность во всех пресс-релизах и интервью: боевые действия в игре происходят как в космосе, так и "на суше", т.е. на поверхности планет. А что особенно вкусно, космос и "суша" - позвольте впредь так называть вышеупомянутую поверхность - существуют не отдельно друг от друга, а рядышком. Настолько рядышком, что даже могут подсобить друг другу. Многочисленные шеренги повстанцев уже близко, а сил для отражения атаки немного? Вызовите мощный авиаудар. Имперский крейсер проявляет недопустимую наглость и отирается у вашей планеты? Так шарахните по нему как следует из ионного орудия. Жаль, конечно, что никто не разрешает обстреливать планеты из космоса. Какой замечательный винегрет бы получился из позиций противника, попавшего под артканонаду целого космофлота. Ну ладно, предположим, что оружие (которое, судя по всему, является сгустками плазмы, доставляемой до места встречи с противником в каких-нибудь носителях будущего) теряет свои свойства в атмосфере.
Экономика основывается на торговле, добыче полезных ископаемых и контрабанде. Торговые флотилии имеет каждая планета, и они, обычно, функционируют без участия игрока. Для того, чтобы обеспечить казну доходами с продажи планетарных недр, нужно строить особые шахты. Контрабанду организовать еще проще: обучили отъявленных нарушителей галактического закона и отправили его на нечестный промысел.

Licensed!

Битвы красивы, зрелищны и поддерживают неугасающий интерес к игре даже по истечении значительного времени. Даже если вы не знакомы с фильмами Star Wars, эпичность баталий впечатляет. Вот цепочка "остроносых" крейсеров Империи сближается с флотом повстанцев, ангары на борту открываются, и цепочка TIE-истребителей, неподражаемо повизгивая двигателями, направляется в сторону мятежников. Но и они не лыком шиты: X-Wing"и не дремлют. Космос в одно мгновение наполняется вспышками, взрывами, росчерками выстрелов. Гибнущие истребители все же находят уязвимое место в обороне имперского исполина: лишив крейсер двигателей, повстанцы обездвиживают его. Теперь можно не спеша расстрелять корабль, превратившийся из оружия смерти в беспомощную галошу. Система точечных повреждений работает на славу, просчитывая степень повреждения различных узлов и агрегатов космических кораблей. На этом можно строить целую стратегию, жертвуя, скажем, небольшим соединением, для того, чтобы вывести из строя генераторы силовых щитов, а затем уже придумывать, как расправиться с лишенными защиты противниками. Я полагаю, говорить о том, в какой восторг все это приведет поклонников вселенной, знающих каждую заклепку на корпусах кораблей, излишне. Внушает. Однако, в орденоносной Гегемонии космические битвы ничуть не уступали здешним.
Но подождите, геймплей Star Wars: Empire at War и не думает сдавать позиции. Не обойдем вниманием наземные битвы. Здесь тоже повсюду приклеен яркий и радующий глаз ярлык "Лицензировано!" Когорты имперских штурмовиков, ходячие "танки" AT-AT, неизменные штурмовики (трюк со стреноживанием ходячей платформы в наличии).

Star Beer.

Разработчики, правда, малость обманули нас, выдав желаемое за действительное. Никакой полноценной 3D-камеры нет и в помине. Да, приближать/удалять картинку мы можем, а вот поболтать экран, чтобы разглядеть приглянувшийся корабль - извините, не завезли. Подождем официальных патчей, быть может, вняв гласу народа, Petroglyph прикрутит к игре эту весьма нелишнюю возможность.
Графика неплохая, но, честно говоря, мы видели и получше. Моделям не помешало бы некоторое увеличение полигонов, а текстурам - четкости. Но, повторяю, графика на вполне достойном уровне, хотя и не хватает звезд с неба.
Какая же игра по лицензии без узнаваемых персонажей, верно? Вот и разработчики думают также. Игрок встретит множество физиономий, хорошо знакомых по фильмам. Более того, он сможет управлять ими, хотя, вопреки ожиданиям, то еще удовольствие.
По-настоящему огорчает невнятный сюжет. Собственно говоря, у игры и сюжета-то никакого нет. Несколько взаимосвязанных миссий по планомерному захвату планет считать сюжетом нам не позволяет этика. А ведь с такой потрясающей исторической основой можно было замутить интереснейшее повествование. Дело за малым: отыскать толковых сценаристов и обеспечить их пивом/иным топливом для усиления мыслительного процесса. Нет, сэкономили на пиве, а в результате получили, простите, фигню.
Впрочем, в приснопамятной Rome: Total War сюжет тоже не блистал всеми цветами радуги, поэтому, если вас привлекает процесс постепенного воцарения в звездных системах, на натужные попытки сценаристов, право, не стоит обращать внимания.
Зато разработчики сделали то, за что им стоит простить некоторые прегрешения: доверху наполнили игру узнаваемыми элементами, дорогими и близкими сердцу каждого поклонника. У нас в России Star Wars пользуются огромной и заслуженной популярностью, что уж говорить о Штатах, где каждый второй вырос на этой фантастической эпопее. "Фирменные" имперские AT-ST, смахивающие на мехов из MechWarrior, TIE и X-Wing"и, джедаи, повстанцы, имперские штурмовики, хриплый голос Дарта Вейдера, искаженный шлемом-маской, наконец, музыка Уильямса, под которую шесть раз подряд в звездную даль уплывали бессмертные слова "Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике...". Все это по-буржуйски зовется метким выражением fun, что на русский переводится примерно как "чистое, незамутненное удовольствие". Наслаждайтесь, ибо есть чем.

Вердикт.

Star Wars: Empire at War - хорошая стратегическая игра. Пока в этом жанре не появилось нечто, сравнимое по калибру с Heroes of Might & Magic 5, крайне рекомендуется к ознакомлению и употреблению внутрь. Поклонникам "Звездных войн", несомненно, придется по вкусу.
Оцените этот материал:

Последние комментарии (3 из 3)

чит-коды
Написал: Dragon, 2007-11-29 20:27:26
А ГДЕ КОДЫ
Патч
Написал: Руслан, 2007-10-29 08:06:37
Я может туплю но как скачать патч?
читы
Написал: Maxaon, 2007-10-23 21:27:16
и?? а сами читы какие?

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Star Wars: Empire at War, похожие игры

The Sims 2: Bon Voyage Обзоры The Sims 2: Bon Voyage
2007 год симуляторы | стратегия | остальные игры (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

Сотрудники Maxis, несомненно, талантливые разработчики. Еще бы - создать практически полноценный "симулятор жизни" по силам не каждому. Именно поэтому для реализации своих задумок прирожденному гению гейм-девелопмента Уиллу Райту (Will Wright) потребовался коллектив талантливых игроделов, коих любезно приютила под своим крылом вездесущая Electronic Arts. Другое дело, что вот уже на протяжении нескольких последних лет Maxis нещадно эксплуатирует свою единственную золотую "корову", выжимая все соки из "писающих человечков". С таким потребительским подходом к работе ветшают даже самые великие творцы. Прекрасно это понимает и отец "симсов"

Для игры The Sims 2: Bon Voyage есть:
 
Warlords RTS Обзоры Warlords RTS
2013 год стратегия | ролевая (Armor Games, Armor Games)

Были времена, когда ради Warcraft люди по всему миру специально брали отпуска. И речь не про World of Warcraft. Наверняка кто-то из вас еще помнит старую двухмерную стратегию компании Blizzard. Сегодня жанр не пользуется популярностью и находится в забвении. Но попытки вернуться к нему предпринимаются. Например, мобильный проект Warlords RTS в традиционном сеттинге с орками и гоблинами выглядит узнаваемо и очень ярко. Студия Armor Games предлагает вспомнить былые времена и вновь проникнуться классикой с хорошим визуальным сопровождением.Кто сказал, что один в поле не воин?Полководцы-толкиенистыПеред нами фэнтези-рассказ о сказочном царстве-государстве, захваченном силами тьмы

Для игры Warlords RTS есть:
 
Company of Heroes 2 Обзоры Company of Heroes 2
2013 год стратегия | остальные игры (Relic Entertainment, SEGA)

Company of Heroes, вышедшая в 2006-м году, до сих пор остается одной из лучших RTS в истории. Есть свои достижения и у сиквела. Правда, не такие приятные. Во-первых, игра опровергает известную каждому русскому человеку истину про то, что между первой и второй - перерывчик небольшой. 7 лет - редко кто заставлял нас так долго ждать продолжения успешной компьютерной игры. Во-вторых, в Company of Heroes 2 мы увидели один из самых одиозных и однобоких пересказов событий Второй мировой войны...В одиночных заданиях, сражениях с компьютером и мультиплеерных битвах между игроками можно выступить на стороне Третьего Рейха

Для игры Company of Heroes 2 есть:
 
Prime World Обзоры Prime World
2013 год стратегия | остальные игры (Nival Network, Nival Network)

Громких анонсов на весь «ИгроМир» – кот наплакал. В первый же день их и вовсе было… один-два. Утром нам сказали, что Snowball издает второго «Ведьмака», но это нас как-то особо не взбодрило – об игре было и до того известно, а кто ее издает в России – все равно.Поэтому все наши надежды еще за несколько дней до выставки были лишь на Орловского и его Nival Network. Разработчики шепнули, что анонсируют сверхсекретный MMO-проект. Причем на презентацию даже далеко не всех журналистов пускали, лишь этакий круг «избранных» попал туда. Так что мы очень надеялись, что услышим что-то столь же громкое, как «Аллоды Онлайн»…Сидим, ждем. Появляется Орловский. В зал поступают лучи любви

Для игры Prime World есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100