Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Stalin Subway, The игра, 2006 год

Жанр: action
Год выпуска: апрель 2006 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Разработчики игры:G5 Software, Orion
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Обзоры для игры Stalin Subway, The

Тематика Советского Союза стабильно удерживает планку популярности в девелоперской среде. Показать во всей красе настоящую Имерию Зла стремятся все - от небольших коллективов энтузиастов, до влиятельных игрокорпораций. Получается у них это из рук вон плохо. Каждый СССР-тайтл пестрит ярко-клюквенным оттенком и валенково-балалаечным подходом к истории некогда могущественнейшей коммунистической державы, что совсем немудрено, ибо воплощение в жизнь подобных проектов занимаются вскормленные на западном молоке игроделы, всерьез предполагающие наличие булочных автоматов на советских улицах.
Отечественные разработчики, напротив, не слишком жалуют бытие творцов коммунизма в плане воплощения на его основе сюжетной составляющей нового продукта. Метро-2 (The Stalin Subway для заморской публики), скорее, исключение из правил. Пока украинская *** пытается склеить воедино разбросанные останки You Are Empty, родные G5 Software и Orion (написанием кода студии занимались по очереди) выдали на гора красивую (как с графической, так и со сценарной стороны) историю о мужественном чекисте Глебе Суворовом. Впрочем, избежать досадных огрехов не удалось и на сей раз.

Сторилайн игры вращается в высших кругах советского руководства. Москва, 1952-ой год. Главный герой, озвученный чуть выше, в поте лица трудится на благо родной страны в чине лейтенанта МГБ (будущий комитет государственной безопасности). Параллельно, под колпаком лаборатории измерительных приборов АН СССР, ведет свои исследовательские работы группа ученых во главе с отцом Глеба, день за днем, шаг за шагом приближающаяся к созданию уникальной атомной бомбы минимальных размеров. Катализатором дальнейшей заварухи послужила шайка высокопоставленных политических чиновников (Лаврентий Берия, в качестве главного врага нации, прилагается), задумавшая с помощью данного изобретения помочь благополучно добраться на тот свет престарелому отцу народов Иосифу Виссарионовичу Сталину. Разумеется, отважный протагонист не смог смириться с подобным положение вещей, начав одиночную охоту на трусливых предателей. А для начала было бы неплохо добраться до секретной ветки московского метрополитена, залегшей в название игры, спасти попавшего в беду родителя и не забыть помочь прекрасной возлюбленной. Делов то.

Первое, что бросается в глаза после прокрутки вступительного ролика - это графика. Метро-2 выглядит технологично, красиво. В качестве пламенного мотора выступает переработанный движок воронежского треш-shootera Чистильщик. Справедливости ради, стоит отметить, что первый блин Orion смотрелся на уровне, однако, его сегодняшний вид отдает куда большей презентабельностью. Четкие текстуры, высокие разрешения, новомодные DirectX 9.0-эффекты - визуальную составляющую своего детища девелоперы отработали на отлично. Отдельных теплых слов заслуживают модели персонажей. Умело работая с бамп-маппингом, разработчикам удалось натуральнейшим образом передать виртуальные воплощения жителей той эпохи: одетые по форме гэбэшники, исключительно похожие на наших соседей мирные резиденты, отъявленные рецидивисты в тельняшках.

Успешную компьютеризацию пережили и главные достопримечательности игры - станции метро. Все они выполнены очень тщательно и с заметной невооруженным глазом любовью. К слову, работе левел-дизайнеров Метро-2 можно запросто присваивать эталонный статус. Атмосфера середины прошлого столетия прекрасно воплотилась в куче развешанных плакатов, достоверно переданных интерьерах, надписях на стенах и качественной озвучке, так не достающей огромному числу отечественных тайтлов.

Собственно, на этой мажорной ноте можно смело заканчивать хвалебную часть рецензии - по остальным параметрам проект смотрится слабо. И в первую очередь благодаря скучному, заунывному геймплею. Если первые полчаса отстрел клонированных чекистов доставляет хоть какое-то удовольствие, пускай даже чисто эстетическое, от лицезрения красивого окружения, то дальнейшее геймплей-время вызывает обильные приступы зевоты. Не отличаются разнообразием и возникающие на пути и главгероя задания. Большая часть из них составляет тупой захват вагона поезда или же поиск нового ключа для подло запертой двери.

Право, подобные недостатки можно было с лихвой превратить в достоинства (смотрим в сторону F.E.A.R.), снабди игроделы компьютерных истуканов хоть капелькой мозгов. Но нет. Не снабдили. Посему, будьте готовы к безостановочному уничтожению орд безмозглых противников, предпочитающих лобовую атаку грамотным тактическим маневрам.

Третий подзатыльник летит в сторону огромного числа багов. Видимо, выпуск сырых игроверсий постепенно входит в привычку у наших издателей. Прибавьте к этому изрядно завышенные системные требования, выпирающие со всех сторон графические артефакты и камасутро-подобные позы, принимаемые убитыми супостатами - без пары патчей за Метро-2 лучше не садиться. Нервы, знаете ли, дороже.

Итоговые комментарии:

Интересный сюжет, добротная озвучка и качественный видеоряд были загублены ужасной реализацией и общей монотонностью геймплея. У G5 Software/Orion-тандема получился еще один заурядный shooter.

Геймплей: Скучный, блеклый, занудный игровой процесс.
Графика: Модифицированный моторчик Чистильщика трудится на славу, обеспечивая картинку достойного уровня. С небывалыми тормозами.
Звук: Качественные озвучка и музыкальное сопровождение.
Надолго ли?: Если вас не пугает однотипный игровой процесс, то от Метро-2 можно попытаться получить удовольствие.

Оценка игре:
3.1/5

Комментировать




| для комментирования необходима регистрация

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Stalin Subway, The, похожие игры

Tom Clancy's Rainbow Six Siege Обзоры Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 год action | остальные игры (Ubisoft Montréal, Ubisoft Entertainment)

Соревновательные мультиплеерные боевики в последнее время рано уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда быстрее, чем можно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve ещё до релиза вызывала смешанные чувства, а 2K Games, навязав ей платные DLC, позаботилась о том, чтобы игра поскорее отправилась на свалку истории. В соседней канаве завершился бесславный жизненный путь Battlefield Hardline - тоже, кстати, не без помощи издателя (в этом случае - Electronic Arts), который подпортил и без того вялый запуск анонсом премиума. Любителей хорошей многопользовательской драки такое положение вещей, конечно, не радует. Battlefield 4 уже утомила, да и проблем у неё полно

Для игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege есть:
 
Sniper: Ghost Warrior 3 Обзоры Sniper: Ghost Warrior 3
2017 год action (CI Games, CI Games)
Актуально для платформы: PCЕсли бы люди, выпустившие первую в мире игру в открытом мире, запатентовали её концепцию, то сейчас, уверен, были бы долларовыми миллиардерами и получали бы свой процент с сотен последователей одновременно. Сегодня разработчики тащат в "песочницу" всё подряд - аркады, экшены, платформеры, ролевые игры, адвенчуры, шутеры. Невзирая на противопоказания и собственное неумение (или отсутствие опыта) делать действительно интересные открытые миры. И естественно, далеко не всегда получается увлекательно - как в случае со Sniper: Ghost Warrior 3, например

Для игры Sniper: Ghost Warrior 3 есть:
 
Edge of Twilight - Return To Glory Обзоры Edge of Twilight - Return To Glory
2016 год action (FUZZYEYES, FUZZYEYES)
Актуально для платформы: PCМы знаем примеры, когда игры разрабатывались не год, не два и даже не пять, а лет восемь - десять. И всё-таки добирались до релиза, когда их, казалось, уже и не ждал никто. Иногда оно действительно стоило того. Например, в случае с Age of Decadence, которая тут же стала чуть ли не культовой RPG и про которую мы, к сожалению, так и не успели в своё время написать (да-да, простите нас, игра действительно шикарная; я прошёл её почти без единого боя, погрязнув в скандалах, интригах и расследованиях и получив море удовольствия). А вот в случае с Edge of Twilight - Return to Glory ситуация прямо противоположная

Для игры Edge of Twilight - Return To Glory есть:
 
Titanfall Обзоры Titanfall
2014 год action | остальные игры (Respawn Entertainment, Bluepoint Games, Electronic Arts)

Titanfall - яркое доказательство тому, что у любого неприятного события есть светлая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West), сыгравшие немаловажную роль в становлении серии Call of Duty, в результате корпоративных разногласий покинули родной офис. Тем не менее они получили абсолютную творческую свободу, основали собственную студию Respawn Entertainment и принялись воплощать в жизнь свои самые смелые планы - так появилась Titanfall.Герои титанического трудаВ Titanfall отсутствует одиночная кампания, однако, сфокусировавшись исключительно на онлайн-шутерной механике, Respawn Entertainment сказала свое слово

Для игры Titanfall есть:
 
The History Channel: Battle for the Pacific Обзоры The History Channel: Battle for the Pacific
2007 год action | остальные игры (Cauldron, Activision Value Publishing)

Тихоокеанская кампания США против Японии — один из самых драматичных эпизодов Второй мировой. Только оказавшись в эпицентре исторических битв, можно оценить истинный масштаб и значение сражений, которые велись вдали от главных фронтов великой войны. Игроку предстоит стать непосредственным участником тех жестоких баталий и испытать себя в настоящем бою!

Для игры The History Channel: Battle for the Pacific есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100