Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Splinter Cell: Теория хаоса игра, 2005 год

Жанр: action
Год выпуска: 31 марта 2005 г.
Разработчик: Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft Entertainment
Локализатор:GFI / Руссобит-М
Платформа:PC
Локализатор:МиСТ ленд - ЮГ

Обзоры для игры Splinter Cell: Теория хаоса

Третья часть знаменитого романа Тома Кленси Splinter Cell в очередной раз радует нас рассказами о бравых похождениях суперагента Фишера. Несмотря на то, что в игру внесено порядочно изменений, и новый рейтинг "Mature" украшает коробку с игрой, все ветераны и любители ССЌма сразу же узнают в нем того самого молодца и героя. Стоит заметить, что все внесенные изменения пришлись к месту, но об этом позже.

Большее внимание в Splinter Cell всегда уделялось одиночной кампании. Она, как и обычно, состоит из ряда линейных миссий, которые, в свою очередь, намного обширнее и интереснее, чем в предыдущих частях. ССЋжет данной игры таков: грядет информационная война, в которую замешаны такие страны, как США, Северная Корея и Япония. И мы, в роли ССЌма Фишера, должны спасти мир. Нас кидают в горячие точки по всему земному шару, и наши верные друзья - тишина и скрытность.

Хотя были предпосылки сделать из этой сюжетной линии настоящий захватывающий триллер, этого не произошло. Как и все части, Splinter Cell не особо хвастался лихим сюжетом. Вот и Chaos Theory не исключение. Между заданиями мы будем просматривать видеоролики, кратко повествующие о происходящих событиях, и непосредственно в самой миссии будем узнавать от наставников последние новости. Над ними, кстати, ССЌм постоянно подшучивает, отпуская подчас презабавные реплики. Что и говорить, делу время, а потехе час.

К тихому, смертоносному оружию Фишера на сей раз добавился нож. Простой боевой нож, которым приятно перерезать глотки супостатов. Но больше нож выглядит как косметическое изменение, потому что в предыдущих частях с тем же успехом мы могли взять в заложники врага и пристукнуть его по голове. Тот же самый эффект с ножом: ССЌм приставляет его к глотке жертвы и требует денег. Шутка. Что самое интересное, при использовании ножа нет крови! Так сказать, тихо и чисто.

Следующее нововведение - новые приемы. Они появились за счет добавления ножа в игру. Но и старых приемов, из прошлых частей, будет предостаточно. Эти приемы, в принципе, основные. Геймплей не перетерпел значительных изменений, и это, наверное, к лучшему. В полной темноте мы пробираемся к цели, включив режим ночного видения. Тихо подкрадываемся к врагу и раз, поминай, как звали. Берем бездушное тело и медленно так, медленно переносим его в темный угол. Все как и прежде, все те же камеры, вентиляционный шахты, пистолет с глушителем, взлом замков, компьютеров... Все свое, родное!

Самое значительное отличие от предыдущих серий - полная свобода: и действий, и передвижений. Например, когда вы встретите перед собой запертую дверь, вам не обязательно надо искать карту-ключ. Можно попытаться "прохакерить" электронный замок, а можно просто взломать, скажем, ножом. К главной цели теперь можно добираться не только одним путем. Тела убитых можно не уносить в тень, и нет теперь запрета на "неприкосновение". Можно вообще взять свою штурмовую винтовку и с криком "банзай!" бежать по коридорам здания, стреляя налево и направо. Вопрос только в том, сколько вам так удастся продержаться? Да что там говорить, даже перед миссией вам будет позволено выбирать арсенал, с которым в дальнейшем вы отправитесь в путь. Свобода, свобода!..

Все это позволяет вам немного расслабиться, и пройти игру на "medium"e" не составит большого труда. Ветераны Splinter Cell, наверное, будут в недоумении, но ничего, Ubisoft припасла для них подарок - большой выбор среди уровней сложности. Поэтому будь вы хоть начинающий шпион, или заядлый суперагент, вы подберете для себя сложность по вкусу. Места, где придется побывать Фишеру, выглядят замечательно. Красивая, хорошо детализированная графика прекрасно справляется со своей задачей. Зловещий маяк, неприметное грузовое судно, улицы Сеула и японский домик - все выглядит куда более правдоподобно. Враги, с которыми вы столкнетесь в Splinter Cell, теперь выглядят еще живее и реалистичней, а главное - их улучшенный AI. Они обратят внимание на свет, исходящий из чуть приоткрытой двери, пойдут на шорох в кустах. Если вы выстрелите в них и промажете, они не будут стоять как вкопанные, а немедленно спрячутся в укрытие, или дадут сигнал тревоги. Но главный недостаток - неспособность видеть во тьме, делает их них легкую добычу.

Вся сингл-кампания проходиться примерно часов за 10, что печально. Хотя, различные уровни сложности, несколько нелинейное прохождение миссий и дополнительные цели заставляют нас переигрывать снова и снова. Стоит также упомянуть и о другом не менее важном нововведении - мультиплеере. Имеется возможность как игры по Интернету, так и прохождения кампании вдвоем! Да, теперь бороться со злом намного проще. С вашим напарником вы исполняете такие тактические операции и действия, что снимай на камеру, да отправляй на кинофестиваль в Канны! Жаль, что миссий всего лишь пять, да и карту зачем-то убрали...
А другая часть мультиплеера - игра на четверых в режиме шпионы-против-наемников. В принципе такой режим мы уже видели в Pandora Tomorrow, но в этой серии он немножко изменен. Да и карты добавились, какие из прошлой части, какие новые. Единственный минус всего этого режима - долгое привыкание. Причем привыкание не к новым клавишам, а к картам! Это вам не Counter-Strike, где каждая карта может быть ПОЛНОСТЬЮ изучена за 5-10 минут. Здесь все серьезно, по-взрослому...

В конечном счете, мультиплеер мы получили сногсшибательный, но сложный. Поэтому первое время, даже играя с друзьями, вам придется больше искать друг друга, нежели бороться против террора.

Еще о графике. Несмотря на то, что большинство персонажей похожи на пластмассовые фигурки, отменная анимация их действий дает вам понять: "Ubisoft постаралась на славу!". Старый, но доработанный и выжатый до последней капли движок выдает хорошую картинку, великолепное освещение (а как иначе?), заботливо проработанную окружающую среду. Все, все на месте. И самое интересное, что игра не настолько требовательна к железу. Обязательным лишь является наличие pixel shading, поэтому владельцы урезанных видеокарточек остались не у дел.

Звуковая составляющая всегда была предметом гордости у таких игр. И на сей раз Chaos Theory нас не подвела. Музыка то заиграет, то затихнет так же быстро, в зависимости от происходящего на экране. Все выстрелы, шорохи, шаги, болтовня - идеальное качество. Все-все-все, что мы объединяем под словами "музыка", "озвучка", "голоса" - идеальное исполнение. Такого мы давно не слышали, поверьте.

Chaos Theory сумела вобрать в себя все лучшее из предыдущих серий, дополнить чем-то своим, все приукрасить, полить медом и подать геймеру на стол. Ни один фанат жанра stealth не должен пропустить это великолепие. Заключение таково: лучшая на данный момент игра подобного жанра. Комментарии излишни.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Splinter Cell: Теория хаоса, похожие игры

Sacred Underworld Обзоры Sacred Underworld
2005 год action | ролевая | остальные игры (Ascaron Entertainment, Ascaron Entertainment)

Выдержка из Большой Советской энциклопедии: "Ад-дон. Существо непостоянное, очень неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне своих предков - игр. Часто пуглив, малейшая неточность приводит его в бессознательно-зависшее состояние, которое лечится выгрузкой оного ад-дона".Новое? Вы серьезно?Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment посягнули на титул и место самого Diablo. Народ эту попытку Sacred воспринял с прохладцей: "Хе, подумаешь, видели и не такие амбиции. Ну, поглядим, поглядим, что у вас выйдет." Получилось у Ascaron. Только не короля action-RPG свергнуть, а скрасить горестное ожидание Diablo 3

Для игры Sacred Underworld есть:
 
Battlefield 1 Обзоры Battlefield 1
2016 год action (EA DICE, EA Games)

Актуально для платформы: PCВторая мировая война - стартовая точка летоисчисления в большинстве шутеров современности. Сложно вспомнить конфликт, случившийся после второй половины XX века, которому при этом не была бы посвящена какая-нибудь милитари-"стрелялка". DICE не пошла по проторенным дорожкам в светлое будущее с мехами на поле боя и решила сделать шаг назад, в шутерную terra incognita - Первую мировую.В одиночной кампании есть место и взлётам, и падениям.Первая мировая: перезагрузкаКампания Battlefield 1 стартует очень мощно. С точки зрения художественной ценности завязка игры уникальна по силе своего воздействия и передачи центральной идеи

Для игры Battlefield 1 есть:
 
Metal Skies Обзоры Metal Skies
2014 год симуляторы | action | остальные игры (Kabam Inc., Kabam Inc.)

Издатель Kabam - пчела какая-то неправильная, и мед у нее обычно тоже получается так себе. Это ровно тот случай, когда нас, игроков, пытаются задавить не качеством продукта, а исключительно его количеством. Пресловутая контора известна тем, что с завидным постоянством производит нечто настолько посредственное, что диву даешься: как такое вообще в верхние строчки чартов выплывает? Хотя на самом деле рецепт прост: взять популярную лицензию ("Хоббита", "Голодные игры", "Форсаж"), слепить по ней никчемную поделку, а потом просто сделать это бесплатным

Для игры Metal Skies есть:
 
Ride to Hell: Retribution Обзоры Ride to Hell: Retribution
2013 год аркада | action | гонки | остальные игры (Eutechnyx, Deep Silver, Deep Silver)

Мощный хромированный мотоцикл, косуха, литры пива, пьянящее чувство свободы и скорости, когда ты ощущаешь только ветер, только небо - какой нормальный мужчина тайно или явно не хотел стать настоящим байкером? Хотя бы раз в жизни, хотя бы на денек. Мужчины, работающие в индустрии масс-медиа и развлечений, не исключение. Свои нереализованные фантазии они воплощают в фильмах, играх, книгах и музыке. Хантер Томпсон написал знаменитую книгу "Ангелы Ада", Денис Хоппер и Питер Фонда сняли культовый фильм "Беспечный ездок", Тим Шейфер (Tim Schafer) создал великолепный квест Full Throttle

Для игры Ride to Hell: Retribution есть:
 
Grand Theft Auto V Обзоры Grand Theft Auto V
2013 год action | гонки | остальные игры (Rockstar North, Rockstar San Diego, Rockstar Leeds, Rockstar Games)

Скажите, в ваших мечтах когда-либо мелькала игра под названием "Симулятор жизни"? Нет, речь не идет о гламурных Sims или каких-нибудь эпичных RPG вроде Skyrim с картонными жителями. Нет, мечтали ли вы о такой игре, которая являлась бы копией реальной жизни со всеми ее возможностями и свободами? Где можно проснуться, посмотреть пару минут телевизор, затем надеть костюм и отправиться на работу, после чего зайти в бар, пропустить по одной и завершить день в компании какой-нибудь красотки. А завтра все повернется совершенно иначе.Наверняка да. Только все мечты тут же разбивались о реалии и возможности современных технологий

Для игры Grand Theft Auto V есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100