Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

SpellForce 2: Shadow Wars игра, 2006 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 26 апреля 2006 г.
Разработчик: Phenomic Game Development Studio
Издатель: Deep Silver
Локализатор:GFI / Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

Обзоры для игры SpellForce 2: Shadow Wars

2005-ый выдался для игровой индустрии на редкость скучным и унылым. Наверное, компенсируя разочарования года ушедшего, в этом году одна за другой появляются игры, достойные места на наших винчестерах. Завершаются грандиозные долгострои, о которых и думать забыли, культовые серии радуются рождению преемников, выходят долгожданные продолжения.
SpellForce 2: Shadow Wars ждали все, кому довелось провести время в компании с оригинальной SpellForce. Интересное повествование, красивая картинка, сочные спецэффекты и привлекательная смесь стратегии в реальном времени с ролевой игрой - да, Phenomic Game удалось найти путь к сердцам геймеров. Судить, получилось ли продолжение и достойно ли оно "папы", предстоит именно им. Мы с вами пока сыграем роль беспристрастных наблюдателей, согласны?

Враги сожгли родную хату.

"Прогнило что-то в королевстве Эо..." - сказал бы путешественник, случись ему оказаться в землях, о которых повествует игра. Мы, признаться, привыкли к особо мрачной завязке фэнтезийных игр: злые волшебники, инфернальные сущности и прочие негодяи размножаются со страшной скоростью и вынашивают дьявольские планы по уничтожению всего сущего, а героям остается только противостоять замыслу злых гениев. Не отстает и Shadow Wars, прямо-таки с порога демонстрируя, насколько печальны наши стартовые условия, и из какой глубокой ямины предстоит выбраться.
Магия покидает мир. Объяснений этому нет, а вот последствия налицо. Заклинания требуют все большей энергии, храмы - хранители рун - постепенно превращаются в руины, могущественные магические артефакты, вроде порталов, грозятся выйти из строя.
Что делать с погибающим миром, знают, по традиции, отрицательные персонажи - завоевать, конечно же. На хитрый вопрос "А на кой он им, если умирает?" игра интеллигентно отводит глазки. Впрочем, армия Теней, под стать своей обворожительной повелительнице, не размышляет попусту, а завоевывает территории.
Но не тут-то было! На пути легионов тьмы обнаружилось маленькое племя отверженных потомков злого
колдуна. Презираемые остальными народностями, они им платят той же монетой, полностью избегая каких-либо контактов. Перед лицом гибели изгои решают отринуть многовековую гордость и попросить помощи. Наш герой, как вы можете догадаться, избран дипломатом племени, и ему предстоит навестить близлежащие племена и заручиться их поддержкой.

Жанровый коктейль.

Phenomic Game грамотно совместила два достаточно самобытных жанра - результат оказался бесподобным. Поэтому, перед нами снова симбиоз RTS и RPG. Но на сей раз сплошные огорчения.
Изменения, внесенные в игровую систему, при ближайшем рассмотрении оказываются преизрядно бестолковыми. Например, нас лишили нормальных характеристик (таких, как сила) - вместо них теперь так называемые "навыки" (skills). Теперь наши герои растут, как трава, потому что отследить перспективы дальнейшего развития в цифрах нельзя. Я, между прочим, слышу, что мне говорят о Diablo 2 и тамошнем древе развития. Действительно, во время игры "свеженькая" система прокачки персонажей не раз заставит вас вспомнить добрым (а может, и не очень) словом короля Battle.net, в величии которого, похоже, черпали вдохновение немцы.
А может быть, дело вовсе не в преклонении перед грандом, а в стремлении упростить все и вся. Как иначе объяснить отсутствие классов? В принципе, классы персонажей как бы есть, мы ведь всегда сможем отличить воина от колдуна. Практически же, можно творить что угодно, комбинируя воинские умения с искусством травника, монашескую рясу с кинжалом вора, лук и стрелы с вотакенной дубиной. Игра не будет сопротивляться: сложность прохождения почти нисколько не возрастет. С одной стороны это хорошо, а с другой - в TES 3: Morrowind, например, было разрешено холить и лелеять какого угодно героя, но чудные эксперименты прямо влияли на его жизнеспособность. Побеспокоились о широкой публике?
Пнув ролевую систему в последний раз, перейдем к стратегическим элементам.
Вместе с игрой в нашем распоряжении оказываются три крупных фракции. Светлые - это просто ходячий набор добродетелей. Остроухие эльфы, трудолюбивые гномы и люди положительны настолько, что даже дело с ними иметь неинтересно. Недостает катарсиса, душевных метаний, отрицательных качеств, в конце концов!
Серые лично мне напомнили "хаотически-нейтральных" представителей вселенной D&D. То есть, сами по себе не злые, но по физиономии за хамство отвесят плюху только так, да и купца с товаром не преминут ограбить. Здесь у нас сидят вокруг племенного костра орки, тролли и бородатые варвары.
И, наконец, адепты Тьмы. Представлены мертвецами, уже упомянутыми выше Тенями и темными эльфами. От этих товарищей не приходится ждать ничего хорошего - так и норовят мир захватить.
Хозяйственная часть организована привычным образом: работники вкалывают на месторождениях ресурсов и строят дома, в зданиях обучаются боевые соединения. Не запутаться даже ребенку.
Неожиданно сложнее стало управлять юнитами - последние порой игнорируют команды. То работник, вместо того, чтобы трудиться во благо социалистического отечества, топчется на месте, то храбрые воины, завидев врагов, не атакуют их, а бодренько маршируют вокруг, бряцая оружием. Мозг категорически отказывается находить логическое объяснение увиденному, и игрок, случается, материт задумчивых подчиненных на чем свет стоит.
Войска, вообще, главным образом нанимаются для массовости и для того, чтобы помочь героям избежать шапкозакидательства со стороны противников. В остальных случаях ключевые персонажи в состоянии расправиться с проблемами сами.
Придется хорошенько потрудиться, чтобы проиграть. Решив, что погибать как-то несподручно, герои не умирают "насовсем". Павшего можно воскресить банальным кликом мышки. Такой подход, бесспорно, радует, поскольку экономит немало нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются, но, играя, не чувствуешь всей остроты ощущений, зная, что жизни осталось с гулькин нос, и прямо вон та горгулья сейчас прикончит твоего альтер-эго.

Искусственный Идиот.

Именно так. Интеллект, простите, и рядом не пробегал. Если союзники, впечатленные мощью разума главного героя, еще как-то трепыхаются и изображают подобие мыслительной деятельности, оппоненты не выдерживают критики. Любимая тактика здешних полководцев - навалиться большой кучей. Иногда враги совершают поистине гениальные вещи, скажем, нападают с двух сторон одновременно, но это большая редкость - запоминайте такие моменты, их будет немного.
Лучники и катапульты умудряются осыпать снарядами тылы своих же. Срочно записаться в тир! Слава Богу, что разработчики не заинтересовались понятием "дружественный огонь". Я уверен, что в таком случае потери от пальбы союзников были бы колоссальными.

В тридевятом царстве...

...в тридесятом государстве Эо история похождений изгоя разворачивается стремительно, и сюжетдержит у экрана монитора по прошествии многих часов. Мир огромен, задания разнообразные, что еще нужно для счастья?
Нам предстоит совершать рейды по вражьим деревням, уничтожать чудовищ, устранять нежелательных персон, искать сокровища, мирить поругавшихся друзей. Подготовив целую колоду интересных заданий, характерных для RPG, авторы не забыли и о стратегии, и даже краешком зацепили адвенчуры. В общем, у вас не останется времени на скуку.
А тем временем найденные недостатки постепенно будут уступать место гораздо более многочисленным достоинствам. Занимательной сюжетной линии, хорошим квестам, зрелищным, несмотря на отсутствие всякой тактики, сражениям и графике. Она в Shadow Wars поистине великолепна. Думается, даже, что большую часть бюджета разработчики потратили на совершенствование графического движка. Что ж, не зря, судя по всему. Живописные ландшафты, красивые модели, аккуратные текстуры, приятная анимация воинов, умопомрачительные спецэффекты - выглядит игра на твердую пятерку. Может быть, с плюсом.

Вердикт.

Язык не поворачивается назвать SpellForce 2: Shadow Wars продолжением великой "ролевой стратегии". На отличный ад-дон, пожалуй, еще тянет, но продолжение... увольте! Усовершенствованный графический движок и набор качественных квестов еще не позволяют называть игру так.
Тем не менее, я настоятельно рекомендую сей продукт к ознакомлению. Вне всяких сомнений, SpellForce 2 придется по вкусу как поклонникам (их заинтересуют новые события в знакомом мире), так и новичкам.
Оцените этот материал:

Последние комментарии (5 из 19) смотреть все

памагите
Написал: йцук, 2007-11-30 00:12:43
Как пройти кольцо теней???
Volk15Rus
Написал: kok@, 2007-11-22 07:47:45
Если она легкая скажи код на неуязв.
код на неуязвимость
Написал: kok@, 2007-11-22 07:44:38
помагите скажите код на неуязвимость.
Пройти уровень кольцо теней просто!!!
Написал: Mia, 2007-11-19 06:17:56
Чтобы выбраться из кузницы нужно всего-то воспользоваться связывающими камнями
Прохождение
Написал: KOT, 2007-11-18 15:45:47
Как пройти уровень с кольцом теней? Где виход из кузници гномов?Кольцо зделал и невозможно вибратся из етой кузници!!!Скажите мне пожалуста как пройти уровень с кольцом теней?

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

SpellForce 2: Shadow Wars, похожие игры

Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising Обзоры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising
2010 год стратегия | остальные игры (Relic Entertainment, THQ)

Dawn of War 2 забыли быстро. Игра держалась на плаву первые месяца два, а потом интерес стал падать. Проблем хватало. В сетевом режиме все жили от одной "имбы" к другой. То тираниды захватывали сервера, и в бою могли встретиться до пяти героев этой расы. То космические десантники оказывались сильными сверх всякой меры. Да и чисто в техническом плане не все гладко было в сорокатысячном королевстве. Ну, а что касается одиночной кампании, то чего-чего, а реиграбельности ей не хватало очень даже сильно. Вот и вышло, что довольно яркий проект перестал быть у всех на слуху

Для игры Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising есть:
 
The Guild 2: Venice Обзоры The Guild 2: Venice
2008 год стратегия | остальные игры (Trine Game Studios, Runeforge Game Studio, JoWooD Productions)

У JoWooD Productions проблемы со здоровьем - компания болеет тем, что принято называть "отрицательным балансом". К сожалению, в момент очередного приступа она была беременна аддоном к The Guild 2, который ещё бы следовало носить в утробе пару месяцев, но... Увы. Выкидыш. Перед нами The Guild 2: Venice. Он полон багов, недоработан, а венецианское имеет только в названии. Встречаем.Клан со звучным именем Stopgame трудится в мастерской.Знакомство с игрой мы начинаем с её коробки. Красноречивые надписи обещают перенести нас в знаменитый "город на воде". Карнавалы, каналы и гондолы прилагаются. Однако стоит вернуться к настоящему положению вещей

Для игры The Guild 2: Venice есть:
 
Mass Effect 2MULTI5 Обзоры Mass Effect 2MULTI5
2010 год ролевая (BioWare)
Особенности игрыНа карту поставлена судьба человечества:- Создайте непобедимую команду, каждый боец которой обладает уникальными способностями.- Игроки, прошедшие первую часть Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда.- Приключения тех, кто только знакомится с вселенной Mass Effect, будут не менее увлекательными, - вторая часть игры еще более захватывающая, эффектная и динамичная, чем первая.Победа любой ценой:- Изучите основы тактики, освойте девятнадцать уникальных классов оружия и обрушьте всю мощь и ярость на врагов, используя улучшенную систему боя

Для игры Mass Effect 2MULTI5 есть:
 
They Came from Hollywood Обзоры They Came from Hollywood
проект закрыт стратегия (Octopus Motor, Octopus Motor)

Среди игр, находящихся в длительной разработке, прочно обосновался проект Они пришли из Голливуда. Анонс They Came from Hollywood состоялся в далёком 2001-м, и осенью того же года должен был появиться на свет. Но этого не произошло. Релиз тайтла был перенесён, потом отложен, далее задержан, и ещё раз.… Прошло уже семь лет, а игра все еще находится на стапелях девелоперов. Дата выхода скрыта в тумане будущего года, и, судя по тому, как продвигается работа, к запланированному сроку она снова не выйдет.Кто же эти они и зачем пришли из Голливуда? (Точнее, до сих пор идут).Праздник в центре города. Комментировать   | для комментирования необходима регистрация

Для игры They Came from Hollywood есть:
 
Order of War: Challenge Обзоры Order of War: Challenge
2010 год стратегия | остальные игры (Wargaming.net, Wargaming.net)

Поймал себя на мысли, что собираюсь написать четвертый материал подряд о дополнениях. В апреле, видимо, какие-то грибные дожди шли, а потому игры стали расти ввысь и радовать нас аддонами. В этой статье мы поговорим о новшествах, которые привнесло "Столкновение" в Order of War.В отличие от предыдущих "добавок" к стратегиям, о которых мы говорили, "Столкновение" - проект исключительно многопользовательский. Не появилось ни одной одиночной миссии, оригинальную кампанию разработчики тоже не тронули. Но зато сетевой режим они перепахали сильно.Но сперва вспомним, как выглядел мультиплеер в оригинале. Если сравнивать, то больше всего сетевой режим Order of War напоминал Total War

Для игры Order of War: Challenge есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100