Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

SpellForce 2: Shadow Wars игра, 2006 год

Жанр: стратегия | ролевая
Год выпуска: 26 апреля 2006 г.
Разработчик: Phenomic Game Development Studio
Издатель: Deep Silver
Локализатор:GFI / Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 5 Гб места на HDD

Обзоры для игры SpellForce 2: Shadow Wars

2005-ый выдался для игровой индустрии на редкость скучным и унылым. Наверное, компенсируя разочарования года ушедшего, в этом году одна за другой появляются игры, достойные места на наших винчестерах. Завершаются грандиозные долгострои, о которых и думать забыли, культовые серии радуются рождению преемников, выходят долгожданные продолжения.
SpellForce 2: Shadow Wars ждали все, кому довелось провести время в компании с оригинальной SpellForce. Интересное повествование, красивая картинка, сочные спецэффекты и привлекательная смесь стратегии в реальном времени с ролевой игрой - да, Phenomic Game удалось найти путь к сердцам геймеров. Судить, получилось ли продолжение и достойно ли оно "папы", предстоит именно им. Мы с вами пока сыграем роль беспристрастных наблюдателей, согласны?

Враги сожгли родную хату.

"Прогнило что-то в королевстве Эо..." - сказал бы путешественник, случись ему оказаться в землях, о которых повествует игра. Мы, признаться, привыкли к особо мрачной завязке фэнтезийных игр: злые волшебники, инфернальные сущности и прочие негодяи размножаются со страшной скоростью и вынашивают дьявольские планы по уничтожению всего сущего, а героям остается только противостоять замыслу злых гениев. Не отстает и Shadow Wars, прямо-таки с порога демонстрируя, насколько печальны наши стартовые условия, и из какой глубокой ямины предстоит выбраться.
Магия покидает мир. Объяснений этому нет, а вот последствия налицо. Заклинания требуют все большей энергии, храмы - хранители рун - постепенно превращаются в руины, могущественные магические артефакты, вроде порталов, грозятся выйти из строя.
Что делать с погибающим миром, знают, по традиции, отрицательные персонажи - завоевать, конечно же. На хитрый вопрос "А на кой он им, если умирает?" игра интеллигентно отводит глазки. Впрочем, армия Теней, под стать своей обворожительной повелительнице, не размышляет попусту, а завоевывает территории.
Но не тут-то было! На пути легионов тьмы обнаружилось маленькое племя отверженных потомков злого
колдуна. Презираемые остальными народностями, они им платят той же монетой, полностью избегая каких-либо контактов. Перед лицом гибели изгои решают отринуть многовековую гордость и попросить помощи. Наш герой, как вы можете догадаться, избран дипломатом племени, и ему предстоит навестить близлежащие племена и заручиться их поддержкой.

Жанровый коктейль.

Phenomic Game грамотно совместила два достаточно самобытных жанра - результат оказался бесподобным. Поэтому, перед нами снова симбиоз RTS и RPG. Но на сей раз сплошные огорчения.
Изменения, внесенные в игровую систему, при ближайшем рассмотрении оказываются преизрядно бестолковыми. Например, нас лишили нормальных характеристик (таких, как сила) - вместо них теперь так называемые "навыки" (skills). Теперь наши герои растут, как трава, потому что отследить перспективы дальнейшего развития в цифрах нельзя. Я, между прочим, слышу, что мне говорят о Diablo 2 и тамошнем древе развития. Действительно, во время игры "свеженькая" система прокачки персонажей не раз заставит вас вспомнить добрым (а может, и не очень) словом короля Battle.net, в величии которого, похоже, черпали вдохновение немцы.
А может быть, дело вовсе не в преклонении перед грандом, а в стремлении упростить все и вся. Как иначе объяснить отсутствие классов? В принципе, классы персонажей как бы есть, мы ведь всегда сможем отличить воина от колдуна. Практически же, можно творить что угодно, комбинируя воинские умения с искусством травника, монашескую рясу с кинжалом вора, лук и стрелы с вотакенной дубиной. Игра не будет сопротивляться: сложность прохождения почти нисколько не возрастет. С одной стороны это хорошо, а с другой - в TES 3: Morrowind, например, было разрешено холить и лелеять какого угодно героя, но чудные эксперименты прямо влияли на его жизнеспособность. Побеспокоились о широкой публике?
Пнув ролевую систему в последний раз, перейдем к стратегическим элементам.
Вместе с игрой в нашем распоряжении оказываются три крупных фракции. Светлые - это просто ходячий набор добродетелей. Остроухие эльфы, трудолюбивые гномы и люди положительны настолько, что даже дело с ними иметь неинтересно. Недостает катарсиса, душевных метаний, отрицательных качеств, в конце концов!
Серые лично мне напомнили "хаотически-нейтральных" представителей вселенной D&D. То есть, сами по себе не злые, но по физиономии за хамство отвесят плюху только так, да и купца с товаром не преминут ограбить. Здесь у нас сидят вокруг племенного костра орки, тролли и бородатые варвары.
И, наконец, адепты Тьмы. Представлены мертвецами, уже упомянутыми выше Тенями и темными эльфами. От этих товарищей не приходится ждать ничего хорошего - так и норовят мир захватить.
Хозяйственная часть организована привычным образом: работники вкалывают на месторождениях ресурсов и строят дома, в зданиях обучаются боевые соединения. Не запутаться даже ребенку.
Неожиданно сложнее стало управлять юнитами - последние порой игнорируют команды. То работник, вместо того, чтобы трудиться во благо социалистического отечества, топчется на месте, то храбрые воины, завидев врагов, не атакуют их, а бодренько маршируют вокруг, бряцая оружием. Мозг категорически отказывается находить логическое объяснение увиденному, и игрок, случается, материт задумчивых подчиненных на чем свет стоит.
Войска, вообще, главным образом нанимаются для массовости и для того, чтобы помочь героям избежать шапкозакидательства со стороны противников. В остальных случаях ключевые персонажи в состоянии расправиться с проблемами сами.
Придется хорошенько потрудиться, чтобы проиграть. Решив, что погибать как-то несподручно, герои не умирают "насовсем". Павшего можно воскресить банальным кликом мышки. Такой подход, бесспорно, радует, поскольку экономит немало нервных клеток, которые, как известно, не восстанавливаются, но, играя, не чувствуешь всей остроты ощущений, зная, что жизни осталось с гулькин нос, и прямо вон та горгулья сейчас прикончит твоего альтер-эго.

Искусственный Идиот.

Именно так. Интеллект, простите, и рядом не пробегал. Если союзники, впечатленные мощью разума главного героя, еще как-то трепыхаются и изображают подобие мыслительной деятельности, оппоненты не выдерживают критики. Любимая тактика здешних полководцев - навалиться большой кучей. Иногда враги совершают поистине гениальные вещи, скажем, нападают с двух сторон одновременно, но это большая редкость - запоминайте такие моменты, их будет немного.
Лучники и катапульты умудряются осыпать снарядами тылы своих же. Срочно записаться в тир! Слава Богу, что разработчики не заинтересовались понятием "дружественный огонь". Я уверен, что в таком случае потери от пальбы союзников были бы колоссальными.

В тридевятом царстве...

...в тридесятом государстве Эо история похождений изгоя разворачивается стремительно, и сюжетдержит у экрана монитора по прошествии многих часов. Мир огромен, задания разнообразные, что еще нужно для счастья?
Нам предстоит совершать рейды по вражьим деревням, уничтожать чудовищ, устранять нежелательных персон, искать сокровища, мирить поругавшихся друзей. Подготовив целую колоду интересных заданий, характерных для RPG, авторы не забыли и о стратегии, и даже краешком зацепили адвенчуры. В общем, у вас не останется времени на скуку.
А тем временем найденные недостатки постепенно будут уступать место гораздо более многочисленным достоинствам. Занимательной сюжетной линии, хорошим квестам, зрелищным, несмотря на отсутствие всякой тактики, сражениям и графике. Она в Shadow Wars поистине великолепна. Думается, даже, что большую часть бюджета разработчики потратили на совершенствование графического движка. Что ж, не зря, судя по всему. Живописные ландшафты, красивые модели, аккуратные текстуры, приятная анимация воинов, умопомрачительные спецэффекты - выглядит игра на твердую пятерку. Может быть, с плюсом.

Вердикт.

Язык не поворачивается назвать SpellForce 2: Shadow Wars продолжением великой "ролевой стратегии". На отличный ад-дон, пожалуй, еще тянет, но продолжение... увольте! Усовершенствованный графический движок и набор качественных квестов еще не позволяют называть игру так.
Тем не менее, я настоятельно рекомендую сей продукт к ознакомлению. Вне всяких сомнений, SpellForce 2 придется по вкусу как поклонникам (их заинтересуют новые события в знакомом мире), так и новичкам.
Оцените этот материал:

Последние комментарии (5 из 19) смотреть все

памагите
Написал: йцук, 2007-11-30 00:12:43
Как пройти кольцо теней???
Volk15Rus
Написал: kok@, 2007-11-22 07:47:45
Если она легкая скажи код на неуязв.
код на неуязвимость
Написал: kok@, 2007-11-22 07:44:38
помагите скажите код на неуязвимость.
Пройти уровень кольцо теней просто!!!
Написал: Mia, 2007-11-19 06:17:56
Чтобы выбраться из кузницы нужно всего-то воспользоваться связывающими камнями
Прохождение
Написал: KOT, 2007-11-18 15:45:47
Как пройти уровень с кольцом теней? Где виход из кузници гномов?Кольцо зделал и невозможно вибратся из етой кузници!!!Скажите мне пожалуста как пройти уровень с кольцом теней?

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

SpellForce 2: Shadow Wars, похожие игры

Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King Обзоры Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King
2004 год ролевая (Level-5, Square Enix)
Актуально для платформы: 3DSНа уютную лесную полянку выходит необычная компания - молчаливый главный герой в красной бандане, бандит-шутник с акцентом лондонского гопника, похожий на магистра Йоду тролль, который на самом деле заколдованный король. И лошадь, которая на самом деле дочь тролля. С самых первых секунд Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King чётко даёт понять, что она - про ярких, хм, людей и их взаимоотношения.Каждый из команды Dragon Quest VIII - настоящая личность.Король-тролль и шут-баламутЧетвёрка путешествует не из любви к свежему воздуху

Для игры Dragon Quest 8: Journey of the Cursed King есть:
 
The Sims 2: Seasons Обзоры The Sims 2: Seasons
2007 год симуляторы | стратегия | остальные игры (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

Sims - сколько всего заложено в этом, казалось бы, простом слове. Это и культовый геймдевелопер Уилл Райт, имя которого не сходит со страниц таблоидов из-за Spore, и студия Maxis, в которой работают одни трудоголики. Раз в декаду симсоманов обязательно радуют свежеиспеченным адд-оном - люди уже побывали в одежке гламурных и заботящихся о животных, съездили на отдых в Happy Holiday Stuff и почувствовали себя бизнесменами в Open for Business. А сколько дополнений пережила первая часть серии - даже трудно представить

Для игры The Sims 2: Seasons есть:
 
Bloodborne Обзоры Bloodborne
2015 год ролевая (From Software, SCE Japan Studio, Sony Computer Entertainment)

Актуально для платформы: PS4В детстве у меня был велосипед - старенький "Школьник" с "восьмеркой" на переднем колесе, треснувшим сиденьем и вечно дребезжащей задней рамой. Кататься на нем я не любил. Спустя почти пятнадцать лет я как-то зашел в спортивный магазин и увидел роскошный "Стингер" - с амортизаторами, дисковыми тормозами, переключением скоростей и дополнительной защитой от тех самых "восьмерок". Казалось бы, полная противоположность тому агрегату, который испортил мне детство! Я купил его, поездил, а через пару недель продал. Оказалось, мне просто не нравится ездить на велосипеде

Для игры Bloodborne есть:
 
Nuclear Dawn Обзоры Nuclear Dawn
2011 год стратегия | action | остальные игры (InterWave Studios, Iceberg Interactive)

Nuclear Dawn - первая игра, в равной степени совмещающая в себе элементы шутера и стратегии, без упрощения какой-либо из этих двух сторон игрового процесса. Играя за пехоту, исследуйте обезображенные войной постапокалиптические ландшафты, созданные под впечатлением от современных городов, и сразитесь с противником как тяжеловооруженный солдат, штурмовик или разведчик. Используйте десять комплектов вооружения с самым разным оружием, чтобы выполнить поставленную задачу. Шутер в Nuclear Dawn жесткий, быстрый и непрощающий, основанный на опыте игрока и тактике, а не голых рефлексах и запоминании особенностей каждой карты.Затем отстранитесь от прямых действий и играйте в роли командира

Для игры Nuclear Dawn есть:
 
Star Wars: The Old Republic Обзоры Star Wars: The Old Republic
2011 год ролевая (BioWare, Electronic Arts)

Секретные переговоры, заговоры молчания, маркетинговые фокусы, истерии поклонников, бета-тестная лихорадка, наконец, - все позади. Star Wars: The Old Republic вышла точно в назначенный ей срок - 20-го декабря 2011-го года. И даже раньше - допуск в игру (строго в порядке очереди, согласно дате регистрации предварительного заказа) начался еще 13-го декабря, а 15-го все предварительные заказчики уже забили большинство из более чем сотни серверов под завязку. Вплоть до слезливых жалоб о многочасовых очередях.Насчет очередей, кстати, отмечаю, что BioWare оказалась верна данному слову и попыталась ограничить поток желающих влиться в ряды пользователей SWTOR

Для игры Star Wars: The Old Republic есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100