Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier's Civilization 4: Warlords игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 24 июля 2006 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games

Обзоры для игры Sid Meier's Civilization 4: Warlords

Sid Meiers Civilization 4, увидевшая свет в прошлом году, стала, по сути, квинтэссенцией старой-доброй Цивилизации. Лучшие наработки Firaxis Games, обкатывавшиеся не один год миллионной армией стратегоманов, нашли достойное применение в четвертой части. Это была умная, классически неторопливая и выверенная до последней сточки кода игра. Кому-то столь консервативный подход разработчиков пришелся явно не по душе, - не слишком ли заигрались девелоперы с этими ориентирами на истоки серии? Впрочем, для большинства геймеров новая Civilization стала прекрасным поводом вновь окунуться в захватывающий мир военных сражений, экономических реформ и политических интриг. Проект успешно разошелся по планете, принеся в копилку Сида Мейера и Co. изрядное количество звонких нулей. Разумеется, после такого блистательного старта вопрос о создании дополнения отпал сам по себе.

Можно совершенно по-разному относиться к делу производства expansion packов, однако, стоит признать, что у Firaxis адд-оны получались всегда на славу. Правда, на этот раз возникла небольшая загвоздка. А именно, - какого характера должен быть контент в новом дополнении? Главный козырь - мультиплеер, повлекший за собой выход Civilization 3: Play the World, по недосмотру уже был включен в оригинальную игру. Пришлось придумывать нечто новое. Так в многодетном семействе Цивы стало на одного члена больше. Отпрыска нарекли Sid Meiers Civilization 4: Warlords, обучили нескольким новым геймплейным фишкам и отправили в свободное плавание по кошелькам играющей части населения. За каждую швартовку принято брать 30 американских президентов, что, согласитесь, немало для обычного экспаншена.

Самой вкусной особенностью адд-она, если верить пресс-релизам и недвусмысленному подзаголовку в названии, должны были стать, так называемые полководцы. На самом же деле новинка не привнесла в игру каких-либо серьезных изменений. Все эти Великие Генералы (Great Generals) удивительным образом походят на Великих Деятелей из родоначальницы. Различие заключается в милитаристической ориентации первых. Присоединив командира к юниту, последний получит полезный бонус, распространяющийся, в том числе, и на находящиеся поблизости дружественные отряды. Оставшийся список спецспособностей стандартен: откомандировать в город, начав дарить тем самым по две лишних единички жизни всем новоиспеченным бойцам, отдать жизнь во имя наступления Золотого Века, или же построить военную академию, увеличивающую скорость воспроизводства свежих партий мяса.

Естественно, нововведения на Варлордах не закончились. Первым делом expansion pack был раздут шестью дополнительными цивилизациями. К борьбе за всемирное владычество присоединились зулусы, викинги, корейцы, карфагеняне, кельты и турки. Каждая нация получила в свое распоряжение уникальные здания и убер-юниты, незаслуженно забытые со времен триквела. Со своей основной задачей - придание колорита различным народностям - культурные постройки, вкупе с супервойнами, справляются на отлично. Для более четкого различия между странами девелоперы внесли в игру и десять прибавочных лидеров, - товарищ Сталин прилагается. Хотя распределение вождей прошло не совсем равномерно, - например, некоторые ущемленные цивилизации довольствуются одной-единственной позицией в перечне правителей, тогда как другие сразу тремя. К личным способностям императоров приплюсовались харизма и империализм, способствующие уменьшению числа недовольных жителей во время ведения боевых действий и ускоренному производству поселенцев, более частому рождению Великих Генералов, соответственно.

Число доступных Чудес Света выросло на три новых экспоната. Однозначный любимец публики - Великая Стена, располагающаяся по линии государственной границы и препятствующая проникновению варваров. Чуть менее эффектны, но не менее эффективны Храм Артемиды и Университет Санкора. Стандартных юнитов, кстати, также стало больше.

Любителям дипломатических игрищ обязательно приглянется новая опция вассализации. Отныне вовсе не обязательно заканчивать любой кровопролитный конфликт полной оккупацией территории противника. Некогда грозный оппонент, по обоюдному соглашению, в мгновенье ока может стать вашей марионеткой. Получение статуса вассала несет за собой обязательное выполнение всех приказов партии. Иногда данной особенностью умело пользуются компьютерные недруги. К примеру, полураздавленная цивилизация, находящаяся в двух шагах от тотального порабощения, может подчиниться более могущественному соседу, автоматически вступающему в войну против вас.

Основная добавка пришлась на раздел игровых сценариев, предлагающих поучаствовать в исторических кампаниях античных времен и средневековья. Хит сезона - миссия за Чингисхана. Впервые в истории Civilization разработчики попробовали отказаться от основополагающей концепции развития - быстрой постройки большого числа поселенцев и последующего градостроительства. Кочевники обитают в передвижных лагерях. Месторасположение обиталищ интервентов существенно влияет на тип производимых юнитов. Наука же познается путем выбивания недостающих технологий из соседей.

Не менее аппетитно выглядит варварский сценарий. Пропустив первые 65 ходов, вы вступаете в игру в роли предводителя неотесанных, малограмотных, но очень воинственных дикарей. Цель, которую необходимо достичь за время правления, - уничтожить как можно больше цивилизованных государств. Начальный капитал составляет приличное количество золота, необходимого для найма новых солдат. Ни на какие культурные постройки тратиться не нужно - здешние проблемы принято решать грубой силой. Лишены варвары и возможности оседания в захваченных поселениях. Взамен им даются свежие порции ценнейшего металла. Впрочем, иногда придется задуматься и об обороне. Сердце дикарей - мобильная столица, оккупация которой ведет к неминуемому проигрышу - временами требует врачебной поддержки.

Предпочитающие более классический геймплей игроки также смогут найти во вкладке сценарии нечто интересное. Например, кампанию за Александра Македонского, Пелопонесскую войну или же неторопливое задание по объединению Китая. Любителям невоенного доминирования приглянутся регилиозно-мистические разборки в Северной Америке, окрещенные дьявольским Оменом. Участники конфликта - британские и французские эмигранты, распространяющие на материке свои религии. Жители Туманного Альбиона стремятся обратить коренное население в протестантство, тогда как ценители лягушачьих лапок пропагандируют католическую школу христианства. Победа будет присуждена той стороне, которая за 150 ходов сумеет привлечь к своей вере хотя бы 2/3 общего населения.

Как и ожидалось, Civilization 4: Warlords получилась высококачественным адд-оном. Ненужные features-пустышки отсутствуют, а те, что нашли свое место в дополнении, органично вплелись в игру. Единственный отталкивающий фактор - высокая, для стандартного expansion packa, цена.

Плюсы: подборка отличных сценариев; выверенное количество нововведений; все такой же увлекательный геймплей.
Минусы: завышенная стоимость.

Оценка игре:
4.4/5

Комментировать




| для комментирования необходима регистрация

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier's Civilization 4: Warlords, похожие игры

Archon Classic Обзоры Archon Classic
2010 год стратегия (React! Games, React! Games)

Особенности1. Возможность выбрать сторону полиции или преступников. 2. 20 смертельных гонкок.3. Уничтожьте все, что лежит на вашем пути: самонаводящиеся ракеты, пулеметы, орудия Гэтлинг, мины, ружья, пушки и многое другое помогут вам в этом.

Для игры Archon Classic есть:
 
King Arthur: Fallen Champions Обзоры King Arthur: Fallen Champions
2011 год стратегия | остальные игры (Neocore Games, Paradox Interactive)

Гибридизация и межвидовое скрещивание - то ли тренд, то ли бич современного игростроя. Причины понятны: гораздо проще удивить искушенного потребителя необычным сочетанием разных жанров, чем создать нечто эпическое строго в "классических" рамках жанра существующего. Поскольку метис типа "RPG-стратегия" - уже давным-давно общее место, разработчики из Neocore Games продолжают опыты со стратегиями-адвенчурами. Или вроде того. Тоже, в общем, далеко не новость, но ведь и список совместимых игровых разновидностей слегка ограничен

Для игры King Arthur: Fallen Champions есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100