Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Seven Kingdoms: Conquest игра, 2008 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 12 марта 2008 г.
Разработчик: Enlight Software
Издатель: Dreamcatcher Interactive
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1 Гб места на HDD

Обзоры для игры Seven Kingdoms: Conquest

Вредные советы.

Как угробить отличную серию? Очень просто. Во-первых, нужно выбросить все оригинальное, во-вторых, оставить все самое банальное и скучное. Именно так и поступили создатели Seven Kingdoms: Conquest, на корню зарубив самые интересные моменты из предыдущих игр. Сам же процесс разработки овеян тайной: на одних сайтах значится, что девелопером является ни кто иная, как Enlight; на других говорится, дескать, Enlight на самом деле издатель, а созданием игры занималась Infinite Interactive. Забавно, что на официальных страничках обеих компаний вообще нет ни единого слова о Seven Kingdoms: Conquest.

Кары египетские.

Говорила мне мама: не доверяй египтянам, от них все зло и беды. Я ей не верил, и очень зря. Вот, послушайте, как все получилось: однажды один египетский фараон случайно впустил на Землю полчища демонов. Ход не из умных, если учитывать их страсть к разрушению и убийству. Титаническими усилиями человечеству удалось откинуть адских тварей обратно в преисподнюю, но ненадолго: демоны стали вторгаться в мир людей каждую тысячу лет, сея разрушение и ужас (далее следует - некое подобие зловещего дьявольского смеха).

По сути, кроме вот этой хилой завязки, сюжета в одиночной кампании не наблюдается: миссии связаны между собой жалкими брифингами, не представляющими никакого интереса. Seven Kingdoms: Conquest включает в себя пять огромных временных пластов, начиная ранним Бронзовым Веком и заканчивая Средневековьем (предыдущие игры, как помнится, охватывали современность и даже недалекое будущее). На каждую эпоху приходится по три играбельных расы, да еще и семь демонических народностей - итого 22 воюющих стороны. К слову, развитие технологий никак не сказывается на армии: древнеегипетский копейщик отличается от германского мечника, пожалуй, только названием. Если быть откровенным, то разнообразием доступных войск разработчики нас тоже не радуют: вне зависимости от выбранной фракции, предполагается наличие пехоты, лучников, конницы, жрецов-лекарей и нескольких экзотических юнитов, вроде иллюминатов и охотников за нечистью. Демоны развиваются немного по-другому, но, поверьте, различия минимальны.

Ресурсов в игре всего два вида - золото и еда (у людей), а также камни и кровь (у демонов). Добываются они автоматически, путем постройки шахт и ферм, святынь и тотемов. Есть еще третий как бы ресурс, для человеческой стороны - это репутация, а для демонов - страх. С его помощью дозволено улучшать своих солдат. Репутацию, как и страх, можно заработать, убивая противника и захватывая его города. Генералов и Королей тоже упразднили, заменив их Warcraft-подобными героями с парочкой способностей сомнительной эффективности. К тому же, использовать навыки или магию не очень комфортно из-за неудобного интерфейса. По этой же причине обустройство базы, проведение исследований или руководство войсками, как ни странно, тоже не вызывает бурного восторга.

Одна из классических особенностей серии - дипломатия - хромает на обе ноги. Эмиссары практически бесполезны, шпионы - опять же пустая трата денег. С экономической точки зрения всегда дешевле захватить вражескую деревню огнем и мечом, чем лестным словом и звонкими монетами. Кстати, собственные твердыни теперь запрещено основывать - поселения могут возникать только на месте уже существующих. Причем количество зданий, построенных возле каждого города, ограничено, так что соорудить все угодные душе постройки не получится.

Насколько банально это бы не прозвучало, но нам было действительно сложно отличить картинку Seven Kingdoms: Conquest от картинки своего предшественника - Seven Kingdoms, появившейся в 1997-ом году. Хотел бы я посмотреть на тех ребят, что создавали графический движок - кажется, они уже давно точили зуб на работодателя и вот, наконец, нашли способ ему отомстить. Знаете, есть игры, в которых скриншоты говорят сами за себя, так вот Seven Kingdoms: Conquest - одна из этих игр. Взглянув на графику, ощущаешь себя скорее в Древнем Египте, чем в современном обществе. По крайней мере, древние египтяне не знали умных слов вроде бамп-мэппинга, высокополигональных моделей и динамического освещения - точно так же, как не знают этих слов парни из Infinite Interactive.

Звук, возможно, был бы не очень плохим, если бы актеры поменьше говорили в брифингах, а еще лучше - вообще молчали. Саундтрек местами даже неплох, хотя часто слишком ясно чувствуется его компьютерно-синтетическая основа.

***


К чести разработчиков, они добавили в Seven Kingdoms: Conquest возможность изменения скорости игры - без данной опции творение Infinite Interactive можно было бы не думая выкидывать в мусорный ящик, а так у игры еще есть шанс пожить несколько дней на вашем винчестере.

Плюсы: не обнаружено.
Минусы: убогая графика; скучный геймплей; неудобный интерфейс; полное отсутствие оригинальных идей.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Seven Kingdoms: Conquest, похожие игры

Breach & Clear Обзоры Breach & Clear
2013 год стратегия | остальные игры (Gun Media, Gun Media)

Лучше всего суть этой игры отражает ее название. То есть "ворваться и зачистить", да. Умеренной пошаговой тактики с красивой картинкой и нераздражающим аудиорядом сегодня днем с огнем не сыщешь. Разумеется, сей печальный факт справедлив и по отношению к мобильным системам. Именно поэтому к Breach & Clear стоит отнестись с особым вниманием. Потому как она и выглядит хорошо, и звучит отлично. Кроме того, здесь удалось обнаружить захватывающий геймплей. Если вам такого описания окажется недостаточно, то можете ознакомиться с текстом ниже.Бедняге в повязке не повезло.Шаг за шагомBreach & Clear - суровая штука. Вы поймете это уже по лицам главнодействующих персонажей

Для игры Breach & Clear есть:
 
The Sims 2: Apartment Life Обзоры The Sims 2: Apartment Life
2008 год стратегия | остальные игры (EA Redwood Shores, Electronic Arts)

The Sims - игра удивительная. Она редко бывает предметом простого интереса или легкого увлечения. У проекта есть ярые противники, которые этот симулятор на дух не переносят. И поклонники, чье восхищение граничит с манией. Количество фан-сайтов, посвященных The Sims может соперничать с размахом самых популярных онлайн-титанов.Причина ажиотажа понятна. Игра, по определению, бесконечна, сделана, действительно качественно, а регулярный выпуск аддонов позволяет не дать геймеру заскучать. Впрочем, на этот раз, кажется, Electronic Arts услышала скорбный стон (или злобный вой) всех тех, кого мини-дополнения по цене макси-революций, мягко говоря, раздражали

Для игры The Sims 2: Apartment Life есть:
 
Hearts of Iron 2: Doomsday - Armageddon Обзоры Hearts of Iron 2: Doomsday - Armageddon
2007 год стратегия | остальные игры (Paradox Interactive, Paradox Interactive)

Практика отдавать патчи "за денюжку" крайне распространена в наше время. Это такой, знаете, способ сказать всему миру: "мы бедные девелоперы, пожалейте нас". Ну, примерно, как нуждающиеся в дорогом лечении порой собирают средства, вывешивая свою историю в Сеть. Кто-то поможет из жалости, кто-то - дабы потешить своё чувство важности для мира. Здесь - то же самое. Не так редко можно услышать фразу "игра хорошая, поэтому обязательно куплю". Та же, по сути, благотворительность.Хотя, конечно, это не слишком красиво. Для благотворительности давно придумана и введена в обиход кнопка "пожертвовать"

Для игры Hearts of Iron 2: Doomsday - Armageddon есть:
 
PT Boats: Knights of the Sea Обзоры PT Boats: Knights of the Sea
2009 год симуляторы | стратегия (Studio 4, Battlefront.com)

Всё-таки отечественные игроделы и их творения - это совершенно особый мир. Совсем не потому, что они чем-то хуже западных, этого не наблюдается - естественно, en masse, а не у отдельных особей - уже добрых пять-шесть лет. Но "национальный колорит" был, есть и никуда не денется в будущем. Такие уж мы, колоритные. И вышеописанным качествам соответствует в первую очередь "Акелла".Какие ассоциации приходят вам в голову, когда вы слышите это название? Мне лично в первую очередь вспоминается море, очень уж любят они морскую тематику. От "Корсаров" и до "москитного флота", торпедных катеров времён Второй мировой. О последних сейчас и речь.Самое начало карьеры. Впереди - куча проблем

Для игры PT Boats: Knights of the Sea есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100