Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Rise & Fall: Civilizations at War игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 12 июня 2006 г.
Разработчик: Stainless Steel Studios, Pacific Beach Digital
Издатель: Midway Games
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC

Обзоры для игры Rise & Fall: Civilizations at War

Так уж повелось, что судьба некоторых игровых проектов вызывает неподдельный интерес еще до их полноценного релиза. Всеобщее внимание, обычно, приковывают тайтлы, еще на стадии собственного формирования обещающие хорошенько встряхнуть какой-нибудь застоявшийся жанр, продемонстрировав целый букет оригинальных геймплейных находок и отнюдь не банальных "фишек". Впрочем, подобных "хвастунов" в наше время - хоть отбавляй. Казаться оригинальной пытается чуть ли не каждая вторая находящаяся в стадии разработки игра. Оно и правильно. Выделяться из общей серой массы, пускай и путем массового PR-зомбирования, по нынешним временам невероятно важное условие получения какой-либо прибыли от проекта.

Rise & Fall: Civilizations at War (переводом игры, btw, на великий и могучий занимается компания "Новый Диск") тоже хотелось стать другой. Да чего там скромничать - предрелизных амбиций у детища Stainless Steel Studios с запасом хватило бы на парочку-другую RTS-клонов. Посудите сами: ядреная смесь реальновременной стратегии и ураганного экшена, невиданный размах сражений, захватывающий сюжет, партия добротно проработанных исторических личностей, трудолюбивый движок, способный сделать нам красиво, не опустив при этом на колени центральные РС-комплектующие, и проработанный морские баталии, - издатель был доволен. Однако многим девелоперским замыслам так и не суждено было сбыться. За несколько месяцев до премьеры студия-разработчик приказала долго жить. Причина расформирования команды разработчиков оказалась вполне себе на злобу дня - неоднократные срывы сроков выхода. В любой другой ситуации игра, потерявшая своих "родителей" на этапе созидания, отправилась бы вслед за своими горе-создателями. Однако Rise & Fall: Civilizations at War несказанно повезло. Разумно проанализировав нарисовавшуюся картину, паблишер Midway Games принял решение таки довести проект до логического завершения, благо бОльшая часть работ над тайтлом уже была успешно проделана. Подготовкой игры к выходу в свет занялась малоизвестная Pacific Beach Digital. Стоит отметить, что со своей задачей разработчики справились на отлично - Rise & Fall все-таки добралась до прилавков магазинов в более-менее приличном виде - только вот с точки зрения качества проект, после смены опекунов, потерял очень многое.

Авторы не стали прогружать геймеров научно-обоснованными историческими выкладками и предпосылками. ССЋжетная основа игры относится к жанру некой альтернативной истории. Вопреки школьным учебникам Александр Македонский совсем не блещет желанием покорить родину слонов, а хрупкая Клеопатра, будучи не только соблазнительной и мудрой, но и воинственной правительницей Египта, не брезгует ратными делами и при каждой возможности вгрызается в самую гущу мордобоя.

Отбросив в сторону сторилайн-мишуру, попробуем проанализировать, собственно, стратегические возможности Rise & Fall: Civilizations at War: как ни крути, а жанровую принадлежность, в отличии от игроделов, проект переменить не успел. Здесь дела обстоят чуть лучше. Классическое перечисление доступных построек и ресурсов можно с легкостью опустить, ибо в этом плане игра построена по стандартными RTS-лекалам. Отдельного упоминания заслуживает параметр "glory", отвечающий за престиж правителя. Разумеется, чем больше очков "славы" в кармане у государя, тем лучше. Пополняется ресурс весьма простыми способами: масштабной постройкой памятников архитектуры, военной экспансией соседей и расширением границ базы. А вот растрата этих самых "points" - дело весьма и весьма ответственное. Пунктики "славы" можно потратить как на подписание контрактов с различными советниками и военно-экономические апгрейды, так и на самосовершенствование героя. Достигнув определенного уровня, "warlord" сможет призывать под свои знамена архиполезных помощников.

Управление войсками в игре реализовано очень достойным образом. Находящиеся поблизости однотипные юниты, не теряя времени даром, объединяются в прямоугольные формации, вывешивают боевой флаг и дружно гаркают басовитыми голосами. Правда, в пылу битвы некогда стройные ряды моментально смешиваются в общей сутолоке - лучники бесстрашно прут на клинки противника, которые, впрочем, не всегда с первого раза находят цель. Такие дела. Усугубляет ситуацию и вражеский AI, в большинстве случаев не способный на что либо большее, нежели методичное воспроизведение новых отрядов. Как результат, игровой процесс прекращается в безостановочный массакр. Затраты на производство солдат - минимальные, а максимальное число юнитов в армии довольно жестко ограничено, в итоге кровопролитные противостояния выглядят следующим образом. С базы непрерывным потоком движутся все новые и новые колонные бойцов, возмещающие падших на поле брани. Враг также не теряет времени даром, пополняя свои ряды свежими партиями "пушечного мяса". И если бы девелоперы забыли прикрутить экшен-составляющую, о которой чуть ниже, некоторые сражения могли продолжаться на протяжении многих часов.

В подобных ситуациях на выручку приходят вездесущие герои. Утопив в нужный момент нужную кнопку, игрок примеряет доспехи ведомого полководца и с диким криком устремляется в самый эпицентр событий. То, что происходит дальше с трудом поддается описанию литературным языком. Не обращая внимания на вражеские стрелы и мечи, протагонист, как заправский Ахиллес, легкими движениями рук снижает войсковую численность противника в геометрической прогрессии. Эффектно, ничего не скажешь. Легкому возвращению в реальность способствует графическое исполнение Rise & Fall: Civilizations at War. Если с высоты птичьего полета игре еще удается выглядеть подобающих образом, то при падении камеры к земле картинка превращается в легкое подобие буратиношоу. Благо длится оно недолго. Герои, по хитрой задумке игроделов, бессмертны. Да и ни чета Александру Великому пасть от грязных рук рядового пехотинца. Вместо лайфбара у древних суперменов существует специальная полоска, отвечающая за количество времени, которое можно провести за личной раздачей оплеух в промышленном масштабе. Каждый удар в корпус предводителя предательски отнимает число экшен-секунд, так что уклоняться от оружия супостатов все же стоит. По обнулению озвученной линейки игра возвращается в привычный RTS-режим, а герой отправляется зализывать полученные в бою ранения.

Не менее эффектно выглядит другой козырь проекта - морские сражения. Деревянные галеры высокохудожественно разлетаются в щепки под ударами тарана, многосотенные толпы хорошо вооруженных моряков схлестываются друг с другом, лучники добивают соскользнувших в воду неудачников - повсюду царит шум, хаос и голливудский размах. А еще корабли можно сжигать. Дотла.

Rise & Fall: Civilizations at War получилась крайне несбалансированной. По соседству с ураганным экшеном и пафосными морскими баталиями наличествует посредственный стратегический режим и далеко не современная графика.

Плюсы: проработанные битвы на море; шустрый экшен.
Минусы: вялый стратегический режим; посредственная графика.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Rise & Fall: Civilizations at War, похожие игры

Massive Chalice Обзоры Massive Chalice
2015 год стратегия (Double Fine, Double Fine Productions)

Актуально для платформы: PCПримерно в те же дни, когда Firaxis анонсировала XCOM 2, Тим Шейфер (Tim Schafer) и его компания Double Fine Productions выпустили свой "икском", точнее, его фэнтезийную версию, где герои, защищающие королевство от вторжения монстров, могут умереть не только в бою, но и в собственной постели - от старости, инфаркта или пьянства. Речь, конечно, о Massive Chalice.В финальной версии разработчики улучшили интерфейс, сделав его более информативным и наглядным.Давай поженимся!Тим Шейфер остается верен себе. Что бы он и его коллеги ни делали: квест, платформер или вот стратегию, - всегда получается интересно, необычно, что называется, с юморком и фантазией

Для игры Massive Chalice есть:
 
Dungeon Defenders Обзоры Dungeon Defenders
2011 год стратегия | ролевая | остальные игры (Trendy Entertainment, Reverb Publishing)

Dungeon Defenders - является смесью двух популярных жанров: экшен-РПГ и Tower Defense. В игре вы выступите в роли одного из четырех героев, чье призвание - защитить свой замок от орд противников. Однако вам предстоит не только расставлять защитные сооружения и ловушки, но и непосредственно принимать участие в боях. Также вы будете повышать характеристики персонажа, собирать различный лут, настраивать и модернизировать снаряжение и развивать уникальные способности выбранного класса. В Dungeon Defenders есть многопользовательский режим, позволяющий играть как в онлайне, так и локально в режиме сплит-скрин, а также возможность кооперативного прохождения сюжетной кампании.

Для игры Dungeon Defenders есть:
 
Heavy Duty Обзоры Heavy Duty
проект закрыт симуляторы | стратегия | остальные игры (Quant Games)

Стратегии всякие нужны, стратегии всякие важны. Можно привести примеры абсолютно разных игр, попадающих под ёмкое определение стратегия. Это и глобальные баталии, в которых вы можете управлять тысячами юнитов и полноценно вживаться в образ главнокомандующего, а есть и такие, что больше склоняются в сторону тактики: небольшой отряд и чётко поставленная задача. Разные проекты предоставляют нам возможность почувствовать себя в шкуре командиров различных званий - от сержанта и до генералиссимуса. Разработчики из Primal Software пытаются выполнить этот трюк с одной игрой, добавив к тому же изрядную долю экшена.Это милое подобие Пса из Half-Life 2 готово вступить в схватку

Для игры Heavy Duty есть:
 
World in Conflict: Soviet Assault Обзоры World in Conflict: Soviet Assault
2009 год стратегия | остальные игры (Massive Entertainment, Ubisoft Entertainment)

Нам повезло - сегодня мы рассматриваем уникальное дополнение. Можно даже сказать, что оно - единственное в своем роде. Это - идеал, и его необходимо отправить в музей эталонов. Вы готовы познакомиться с ним? Тогда встречайте - World in Conflict: Soviet Assault.Игра предлагает нам простейшие задания. Сейчас надо перестрелять охрану.Консервируем ощущенияКак сделать обычный свежий огурец с грядки пикантным и вкусным? Его нужно залить кипяточком, добавить специй, пару помидорчиков и запечатать в банку на год. Во время застолья необходимо напоминать всем домочадцам, что, де, на балконе стоят огурчики консервированные, вкусные-вкусные, но доставать их рановато. Надо ждать и обливаться слюнками

Для игры World in Conflict: Soviet Assault есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100