Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2272)
action
(2227)
3rd
(853)
квест
(790)
1st person
(740)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(541)
симулятор
(512)
шутеры
(494)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Rise & Fall: Civilizations at War игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 12 июня 2006 г.
Разработчик: Stainless Steel Studios, Pacific Beach Digital
Издатель: Midway Games
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC

Обзоры для игры Rise & Fall: Civilizations at War

Так уж повелось, что судьба некоторых игровых проектов вызывает неподдельный интерес еще до их полноценного релиза. Всеобщее внимание, обычно, приковывают тайтлы, еще на стадии собственного формирования обещающие хорошенько встряхнуть какой-нибудь застоявшийся жанр, продемонстрировав целый букет оригинальных геймплейных находок и отнюдь не банальных "фишек". Впрочем, подобных "хвастунов" в наше время - хоть отбавляй. Казаться оригинальной пытается чуть ли не каждая вторая находящаяся в стадии разработки игра. Оно и правильно. Выделяться из общей серой массы, пускай и путем массового PR-зомбирования, по нынешним временам невероятно важное условие получения какой-либо прибыли от проекта.

Rise & Fall: Civilizations at War (переводом игры, btw, на великий и могучий занимается компания "Новый Диск") тоже хотелось стать другой. Да чего там скромничать - предрелизных амбиций у детища Stainless Steel Studios с запасом хватило бы на парочку-другую RTS-клонов. Посудите сами: ядреная смесь реальновременной стратегии и ураганного экшена, невиданный размах сражений, захватывающий сюжет, партия добротно проработанных исторических личностей, трудолюбивый движок, способный сделать нам красиво, не опустив при этом на колени центральные РС-комплектующие, и проработанный морские баталии, - издатель был доволен. Однако многим девелоперским замыслам так и не суждено было сбыться. За несколько месяцев до премьеры студия-разработчик приказала долго жить. Причина расформирования команды разработчиков оказалась вполне себе на злобу дня - неоднократные срывы сроков выхода. В любой другой ситуации игра, потерявшая своих "родителей" на этапе созидания, отправилась бы вслед за своими горе-создателями. Однако Rise & Fall: Civilizations at War несказанно повезло. Разумно проанализировав нарисовавшуюся картину, паблишер Midway Games принял решение таки довести проект до логического завершения, благо бОльшая часть работ над тайтлом уже была успешно проделана. Подготовкой игры к выходу в свет занялась малоизвестная Pacific Beach Digital. Стоит отметить, что со своей задачей разработчики справились на отлично - Rise & Fall все-таки добралась до прилавков магазинов в более-менее приличном виде - только вот с точки зрения качества проект, после смены опекунов, потерял очень многое.

Авторы не стали прогружать геймеров научно-обоснованными историческими выкладками и предпосылками. ССЋжетная основа игры относится к жанру некой альтернативной истории. Вопреки школьным учебникам Александр Македонский совсем не блещет желанием покорить родину слонов, а хрупкая Клеопатра, будучи не только соблазнительной и мудрой, но и воинственной правительницей Египта, не брезгует ратными делами и при каждой возможности вгрызается в самую гущу мордобоя.

Отбросив в сторону сторилайн-мишуру, попробуем проанализировать, собственно, стратегические возможности Rise & Fall: Civilizations at War: как ни крути, а жанровую принадлежность, в отличии от игроделов, проект переменить не успел. Здесь дела обстоят чуть лучше. Классическое перечисление доступных построек и ресурсов можно с легкостью опустить, ибо в этом плане игра построена по стандартными RTS-лекалам. Отдельного упоминания заслуживает параметр "glory", отвечающий за престиж правителя. Разумеется, чем больше очков "славы" в кармане у государя, тем лучше. Пополняется ресурс весьма простыми способами: масштабной постройкой памятников архитектуры, военной экспансией соседей и расширением границ базы. А вот растрата этих самых "points" - дело весьма и весьма ответственное. Пунктики "славы" можно потратить как на подписание контрактов с различными советниками и военно-экономические апгрейды, так и на самосовершенствование героя. Достигнув определенного уровня, "warlord" сможет призывать под свои знамена архиполезных помощников.

Управление войсками в игре реализовано очень достойным образом. Находящиеся поблизости однотипные юниты, не теряя времени даром, объединяются в прямоугольные формации, вывешивают боевой флаг и дружно гаркают басовитыми голосами. Правда, в пылу битвы некогда стройные ряды моментально смешиваются в общей сутолоке - лучники бесстрашно прут на клинки противника, которые, впрочем, не всегда с первого раза находят цель. Такие дела. Усугубляет ситуацию и вражеский AI, в большинстве случаев не способный на что либо большее, нежели методичное воспроизведение новых отрядов. Как результат, игровой процесс прекращается в безостановочный массакр. Затраты на производство солдат - минимальные, а максимальное число юнитов в армии довольно жестко ограничено, в итоге кровопролитные противостояния выглядят следующим образом. С базы непрерывным потоком движутся все новые и новые колонные бойцов, возмещающие падших на поле брани. Враг также не теряет времени даром, пополняя свои ряды свежими партиями "пушечного мяса". И если бы девелоперы забыли прикрутить экшен-составляющую, о которой чуть ниже, некоторые сражения могли продолжаться на протяжении многих часов.

В подобных ситуациях на выручку приходят вездесущие герои. Утопив в нужный момент нужную кнопку, игрок примеряет доспехи ведомого полководца и с диким криком устремляется в самый эпицентр событий. То, что происходит дальше с трудом поддается описанию литературным языком. Не обращая внимания на вражеские стрелы и мечи, протагонист, как заправский Ахиллес, легкими движениями рук снижает войсковую численность противника в геометрической прогрессии. Эффектно, ничего не скажешь. Легкому возвращению в реальность способствует графическое исполнение Rise & Fall: Civilizations at War. Если с высоты птичьего полета игре еще удается выглядеть подобающих образом, то при падении камеры к земле картинка превращается в легкое подобие буратиношоу. Благо длится оно недолго. Герои, по хитрой задумке игроделов, бессмертны. Да и ни чета Александру Великому пасть от грязных рук рядового пехотинца. Вместо лайфбара у древних суперменов существует специальная полоска, отвечающая за количество времени, которое можно провести за личной раздачей оплеух в промышленном масштабе. Каждый удар в корпус предводителя предательски отнимает число экшен-секунд, так что уклоняться от оружия супостатов все же стоит. По обнулению озвученной линейки игра возвращается в привычный RTS-режим, а герой отправляется зализывать полученные в бою ранения.

Не менее эффектно выглядит другой козырь проекта - морские сражения. Деревянные галеры высокохудожественно разлетаются в щепки под ударами тарана, многосотенные толпы хорошо вооруженных моряков схлестываются друг с другом, лучники добивают соскользнувших в воду неудачников - повсюду царит шум, хаос и голливудский размах. А еще корабли можно сжигать. Дотла.

Rise & Fall: Civilizations at War получилась крайне несбалансированной. По соседству с ураганным экшеном и пафосными морскими баталиями наличествует посредственный стратегический режим и далеко не современная графика.

Плюсы: проработанные битвы на море; шустрый экшен.
Минусы: вялый стратегический режим; посредственная графика.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Rise & Fall: Civilizations at War, похожие игры

Блицкриг 2 Обзоры Блицкриг 2
2005 год стратегия (Nival Interactive, cdv Software Entertainment)

Вторая часть одной из лучших отечественных игр о Второй Мировой Войне, нет, даже наверное одной из лучших стратегий всего мира о WWII, наконец увидела свет. И родился этот проект как раз во время – «В тылу врага 2» еще не вышел, а в «Codename Panzers: Phase two» уже успели наиграться. Эдакое затишье перед боем. Забегу немножечко вперед и скажу, что Блицкриг 2 – это самостоятельная и полная игра, разработанная на собственном движке, это не попытка разжиться на раскрученном бренде, это действительно маленький хит, который, думаю, надолго запомнится всем нам

Для игры Блицкриг 2 есть:
 
The Guild 2 Обзоры The Guild 2
2006 год стратегия (4Head Studios, JoWooD Productions)

Комбинированные жанры, в хорошем смысле этого слова, всегда привлекали внимание. Сейчас уже мало кого удивишь простым FPS или RTS, а вот когда в эти же проекты вольется струя RPG или еще чего похлеще, будьте настороже. Нововведение может кардинально изменить игру: как в лучшую, так и в худшую сторону. Однако шумные новости в прессе обеспечены. И теперь давайте представим 2002 год. Когда геймеры только-только начали привыкать к подобным гибридам, на их головы из ниоткуда сваливается Europa 1400: The Guild. Немцам из 4Head Studios удалось смешать в одном флаконе частичку The Sims, дольку экономического симулятора и капельку чудесной атмосферы средневековья

Для игры The Guild 2 есть:
 
Act Of Aggression Обзоры Act Of Aggression
2015 год стратегия (Eugen Systems, Focus Home Interactive)

Актуально для платформы: PCВсе великие (и не очень) стратегические серии давно покинули нашу бренную индустрию. С момента выхода последней Age of Empires прошло 7 лет, Dawn of War - 6, Command & Conquer отметилась богомерзкой Tiberium Alliances в 2012-м. Любимый миллионами игроков жанр не спасает от смерти даже Kickstarter: несмотря на попытки, своего стратегического шедевра пока не появилось.Недавно из всего многообразия RTS нулевых одна всё-таки возродилась: Eugen Systems выпустила наследницу Act of War. Конечно, всем бы больше хотелось увидеть новую Generals, но, учитывая катастрофический кризис в жанре, даже этот вариант звучит неплохо

Для игры Act Of Aggression есть:
 
Firefly Studios' Stronghold 2 Обзоры Firefly Studios' Stronghold 2
2005 год стратегия (Firefly Studios, 2K Games)

Приготовьтесь, пришла она, всеми ожидаемая и, казалось бы, прекрасная - Stronghold 2. Если вы не были знакомы с предыдущей частью этой игры, или вообще не представляете, что значит жанр "симулятор замка", то в данном проекте вы почувствуете себя настоящим средневековым лордом. В ваши обязанности входит: кормление крестьян, строительство стен и башен, набор армии и управление ей. Список может продолжаться до бесконечности, но главные аспекты названы. Несмотря на то, что Stronghold 2 теперь полностью в 3D и обещает нам великолепно проведенное время, ложку дегтя добавили и сюда, причем немаленькую. Слабый сюжет, тупой AI, множество багов - в целом это портит игру до неузнаваемости

Для игры Firefly Studios' Stronghold 2 есть:
 
Imperial Glory Обзоры Imperial Glory
2005 год стратегия | остальные игры (Pyro Studios, Eidos Interactive)

Imperial Glory - игра, которая хочет быть следующей в серии Total War. Но все же это не так. В конце концов, Creative Assembly делает свою стратегию все лучше и больше с каждым выпуском. Однако, в копировании формулы Total War, Pyro Studios, проектировщики Imperial Glory, пропустили маленькие нюансы и детали, которые сделали Total War запоминающейся и специфичной стратегией. Это останавливает шествие Imperial Glory, теперь больше похоже на неуверенные шаги, выглядящие жалостно, потому что раньше на нее возлагались большие надежды

Для игры Imperial Glory есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100