Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(19)
action
(15)
RPG
(8)
1st person
(5)
indie
(3)
квест
(2)
horror
(1)
поиск предметов
(1)
slasher
(1)
isometric
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Prison Tycoon игра, 2005 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 14 июля 2005 г.
Разработчик: Virtual Playground
Издатель: ValuSoft
Локализатор:Полет Навигатора
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III 600 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 350 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 350 Мб места на HDD

Обзоры для игры Prison Tycoon

Итак, что тут у нас?.. Ага, Prison Tycoon. Ассоциативный ряд: "убогость", "курорты на Колыме", "кикимора", "на лицо ужасная, страшная внутри", "бежать отсюда!", "выносите".
Вообще-то "менеджер тюрьмы" - это звучит свежо, очень свежо. Проклятое воображение рисует всякое, но я ему привычно не верю: ошибется, подлое. Не бывает так, чтоб не ошиблось. Воображение не унимается и воображает что-то уж совсем запредельно-мифологическое, с массой аллюзий на фильмы-книги и узнаваемыми физиономиями граждан заключенных.
Чтобы содержать опасного маньяка в специальных условиях (а не дай бог вырвется - перережет пол-тюрьмы нафиг и съест вашу печень под кьянти и звон венецианских колоколов). Чтобы быть подонком и разрешать ставить медицинские опыты на особо буйных товарищах - и получать за это нехилые роялти.
Чтобы любовно посантиметрово выстраивать системы безопасности, муштровать охрану и предотвращать самые изысканные побеги. Чтобы хихикать над закрытой размазанными квадратиками сценой насильной любви вчетвером в душе. Чтобы атмосфера зоны, тюряги была настоящей, вязкой и жуткой.

Если бы за дело взялся какой-нибудь там П.Молинье, получилось бы чуть светлее, но, несомненно, интереснее, чем представлялось. Если бы взялся Д.Хассабис, получилось бы ультраразнообразно и сверхкомплексно. К сожалению, эта идея пришла в голову расслабленной команде фтыков и торчков Virtual Playground. И не получилось вообще никак.

Встречают, как известно, по одежке. Те, кто до сих пор верен этому старому доброму принципу, не уйдут в Prison Tycoon дальше экрана меню. Более терпеливые дождутся запуска собственно игры, после чего вполне обоснованно и, увы-увы, справедливо, сотрут игру к чертям собачьим, кошачьим и прочим каких только смогут разыскать.
(Конечно, начинать разбор игры с графики - последнее дело, но я хочу быть последовательным.)
Простите, но не ругаясь матом описать внешний вид игры невозможно. На одной полке с Republic: The Revolution, Tropico и свежим Stronghold 2, Prison Tycoon выглядит рабочим сталепрокатного цеха во французском бутике.
Таких уродливых игр я не встречал давно - вот как я умею мягко, цените.
В Startopia, Sims #1 или даже Theme Hospital покрытого вековой пылью и паутиной 1997 года выпуска графика лучше, несмотря на трехмерность Prison Tycoon. В которой ужасно все, вообще все - от моделей и анимации людей до всех без исключения текстур. Самая ужасная на свете камера, не позволяющая даже осмотреться как следует и, очевидно, подкупленная конкурирующей концессией. Представили себе масштаб застигшей нас врасплох катастрофы? В эпоху всеобщего усреднения и грошовой стоимости неплохих бюджетных движков, выпускать ТАКОЕ на рынок смерти подобно даже при идеальных прочих составляющих. С которыми тоже не все ладно...

Следующая проблема игры - ее неправдоподобие. То, что существуют частные тюрьмы, мы все знаем - не маленькие. То, что в них сидят заключенные, которых охраняют охранники и обслуживают повара, доктора, священники и учителя, тоже вполне объяснимо с точки зрения логики. А вот заботы каждый заключенный в PT требует ничуть не меньше, чем какая-нибудь аллоборисовна. После завтрака неплохо бы отдохнуть у телевизора или помолиться. Как, нет священника? Или хотя бы ТВ-комнаты?! Осознав это, заключенный (двухметровый негр, посаженный за грабеж на пять лет) воздевает очи к небу и начинает рыдать аллигаторовыми слезами. Испуганный постоянными сообщениями об истериках среди заключенных, игрок авральными темпами возводит здание для досуга и замирает в ожидании. Ура, лапуськи успокоились и пошли смотреть "Дом-2"! Культурное обогащение вызывает у заключенных желание немножко поработать. Игрок, еще не отошедший от истерик, с проворностью обезьянки-капуцина возводит завод. Заключенные, увлеченно пуская пузыри уголком рта, с рвением приступают к работе. Можно отдохнуть, теперь так будет каждый божий день: встали, поели, посмотрели/почитали/помолились, поработали. Перевоспитались, вышли из тюрьмы.

Два предложения про строительство.
Строительство - помесь Tropico и Theme Hospital, то есть сначала строим здание, а уж потом внутри здания расставляем комнаты и предметы меблировки. Скучно и долго.

Заключенные делятся на четыре класса по принципу "опасности". Если самые спокойные живут в общих бараках, то каждый последующий класс требует все более прочных камер и совершенных систем наблюдения. Чем опаснее зэка, тем больше он любит подраться с себе подобными и чаще пытается сбежать. Все эти нарушения с легкостью пресекаются всесильным игроком - мы можем взять охранника за загривок и перетащить в проблемную зону. Таким же собачьим способом разнимаем и зэков.
Есть еще такие нюансы как психическое состояние (нервный зэка будет приставать ко всем встречным пока не схватит прямой в зубы) или принадлежность к банде (всего две - Blades и Skulls; рекомендуется представителей держать в разных бараках), вносящие некоторое разнообразие в процесс.
Но это ложечка второсортного меда в цистерне, танкере отборнейшего дегтя.

Всего два режима игры - Free Build и Challenge. С первым все ясно, второй тоже вполне стандартен - четырнадцать заданий с разными стартовыми и победными условиями. Оба режима довольно скучны - дело в том, что вся игровая механика становится ясной и прозрачной через час игры. Игрок выполняет все необходимые действия (строит, расставляет, ограждает и проч.) и включает максимальную скорость. Через несколько игровых месяцев он побеждает. Вот и весь игропроцесс.

Скучная, серая малобюджетная поделка. От лентяев безответственных - лентяям неразборчивым.
Но я не представляю, насколько нужно быть неразборчивым, чтобы получить хоть какое-то подобие удовольствия от этой игры.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Prison Tycoon, похожие игры

Orczz Обзоры Orczz
2010 год стратегия (Camel 101, Camel 101)
Игра в жанре tower defense, клон Plants vs. Zombies. Защищайте королевство от нашествий армий орков! Не дайте разворовать медовое вино, которым так гордятся жители Вайтлифа. В игре 40 юнитов, 6 различных окружений и мини-игры.Особенности игры - Откройте для себя фэнтезийную вселенную, придуманную знаменитым английским писателем Джорджем Мартином, пройдя детально проработанную однопользовательскую кампанию, сценарий которой написан под руководством автора эпической литературной саги. - Глубокая стратегическая составляющая: изберите свой путь к победе — экономический, дипломатический или же военный. - Мультиплеер с поддержкой до восьми претендентов на Железный трон

Для игры Orczz есть:
 
Might & Magic: Heroes 6 Обзоры Might & Magic: Heroes 6
2011 год стратегия | остальные игры (Black Hole Entertainment, Ubisoft Entertainment)

Поведение фанатов серии самых популярных пошаговых стратегий может послужить наглядной демонстрацией "синдрома утенка" - лучшими и единственно правильными объявляются те "Герои", которые были у игрока первыми. Особенно рьяно защищают превосходство своего любимчика поклонники третьей части: там, мол, и орки зеленее, и "файерболы" ярче, и вообще HoM&M в 3D - это ересь. Ни к чему перемены, надо было делать как в "тройке"! Все это, впрочем, не мешает поклонникам серии ждать выхода очередного продолжения, втайне надеясь, что уж теперь-то все сделают как в той самой, правоверной второй/третьей/четвертой части

Для игры Might & Magic: Heroes 6 есть:
 
Worms 2: Armageddon Обзоры Worms 2: Armageddon
2009 год стратегия (Team17 Software, Team17 Software)

Помню, как еще в школе мы с пацанами любили устроить побег с какого-нибудь скучного урока и завалиться всей гурьбой в ближайший компьютерный клуб. По утрам там было довольно пусто, так что мы могли без проблем найти для каждого по компьютеру и зарубиться в "старик", "контру" или "червячков". С тех пор воды утекло прилично: я уже давно получил среднее образование, а "червие" переползло в полноценное 3D, что, как оказалось, было не к добру. Worms 3D не стала тортом, да и Mayhem славу не отбила. Поразмыслив, Team17 Software решила вновь переселить своих питомцев в два измерения, но... времена уже не те

Для игры Worms 2: Armageddon есть:
 
Warhammer: Mark of Chaos Обзоры Warhammer: Mark of Chaos
2006 год стратегия (Black Hole Entertainment, Namco Bandai Games America)

Игровая индустрия медленно, но верно идет по пути упрощения сложности выдаваемых на PC-рынок продуктов. Чтобы самый зубодробительный шутер на выходе оказался эдакой увеличенной casual-забавой для малышей, ведь тогда и аудитория в десятки раз возрастет, следовательно, и карманы увеличатся в геометрической прогрессии от количества "президентов". Заявленная Warhammer: Mark of Chaos впечатляла своими масштабами и грамотным подходом к битвам: проверенная годами система "стенка на стенку" должна была кануть в Лету. Складывалось впечатление, что это очередной Total War в декорациях известной вселенной

Для игры Warhammer: Mark of Chaos есть:
 
Carrier Command: Gaea Mission Обзоры Carrier Command: Gaea Mission
2012 год стратегия (Bohemia Interactive, Black Element Software, Bohemia Interactive)

Бывалые геймеры очень любят ворчать и жаловаться на плоды труда современных разработчиков. Мол, раньше игры были лучше и интереснее. Пусть не такие красивые, зато не загнанные в рамки популярных и успешных жанров, не подчиняющиеся диктату буржуев-инвесторов. Рациональное зерно в подобном нытье, безусловно, есть: многие проекты, чей релиз состоялся лет этак десять-пятнадцать назад, обладают настолько необычной концепцией, что за их клонирование не решаются взяться даже маститые девелоперские студии.Высадка десанта на нейтральную территорию. Комментировать   | для комментирования необходима регистрация

Для игры Carrier Command: Gaea Mission есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100