Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Night Watch Racing игра, 2005 год

Жанр: аркада | гонки
Год выпуска: 22 декабря 2005 г.
Разработчик: Psycho Craft Studio
Издатель: не указан
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Night Watch Racing

"Дневной дозор" ворвался на экраны кинотеатров аки барс - один из лучших блокбастеров зимы с отлично проработанной вселенной. На пике популярности произведений Сергея Лукьяненко мы можем купить ряд игр, посвященных этой теме. Продакт плейсмент нового фильма еще не прокрался в игровую индустрию, но бренд "Ночного дозора" активно эксплуатируют многие. Внезапно появилась необычная для столь крупного мира реализация противостояния "дозорных" - соревнования на автомобилях. Ничего особенного нет - обычная аркада - заезды, неплохая графика, веселая музыка и средней паршивости физика. Все как у людей.

Самое интересное, что издавна считалось, будто хороший автосимулятор, даже аркадный, нашим отечественным разработчикам не сделать никогда. Это мнение пришло к нам с сытого и самодовольного Запада. Бойкий "Адреналин-шоу" доказал обратное. И вот появилась игра, которая возвращает все на круги своя.

Я не спорю, что в истинном автосимуляторе не нужен сюжет. Хорошее исполнение, качественная графика и физика, необычные миссии, система бонусов/призов - и стандартный игрок приходит в восхищение. А если дать еще возможность тюнинга... Монструозный NFS: Most Wanted с его отрендеренными роликами, отличными геймплейными находками и даже плохеньким, но СЮЖЕТОМ имел замечательную атмосферу. А "Ночной Дозор Racing", имея громадные возможности для обоснования сценарных ходов и дизайнерских находок - мир обязывает - не порадовал ничем особенным. Знакомые герои, простенькие брифинги и вязкая сюжетная пустота...

Ситуацию могла бы спасти качественная игровая составляющая. Жестко ограниченные барьерами (здесь их назвали магическими) трассы, линейное прохождение и отсутствие адреналина. Забудьте про столкновения из Flatout`a - каждый бортик, столб или кочка - серьезная преграда и опасность. Здесь столкновение с бортиком - лишь временное ограничение скорости. Многим нравится "мясо" из 10-16 машин, кто-то любит посоревноваться с одним-единственным управляемым AI автомобилем, но здесь нам жестко указали на наше место. Интерактивное кино в худшем смысле этого слова - нуль свободы, максимум ограничений. В турнире участвуют 6 гонщиков - по три представителя от Дневного и Ночного Дозоров. Огромного количества спецспособностей не ждите - у каждого героя свой транспорт и свой уникальный скилл.

Например, горсветовский "аварийный" ЗИЛ обладает умением ускоряться, УАЗ имеет суперфары, в свете которых автомобили противника резко теряют скорость, и так далее. Правда, большая часть скиллов бесполезна. Маленький смерч эффективен, защитное поле - на любителя. Поиграв полчаса в эту игру, каждый сможет составить свой "табель о рангах". Вместо подбираемых по пути или зарабатываемых особыми трюками бонусов все эти спецспособности доступны изначально, возможность использовать их не ограниченна ничем - ведь магическая сила пополняется во время гонки перманентно. Разработчики попытались внести в игру колорит тетралогии Лукьяненко - можно вызвать Завулона или Гесера, которые одарят конкурентов мощнейшими заклинаниями. Добавили нам и сумрак в идее спецрежима езды - ущерб увеличивается в два раза, пропадает уличное движение. На трассе остаются только противники да всяческие бонусы. Хотя сам трафик вызывает исключительно улыбку - не хватает только горбатых "Запорожцев" и "Побед". Да и сама оживленность трассы на дорогах нашей Родины в реальности совсем другая. Создается впечатление, что за рулем нейтральных авто сидят пресловутые "пьяные обезьяны с гранатой в руках" - бешеная скорость, вихляние слева-направо, попытки напакостить и навредить "дозорным".

Автомобили, конечно, играют важнейшую роль в любой, даже аркадной гонке. Затюнингованные под "хохлому" иномарки и нарочито тускло раскрашенные отечественные модели - явный признак отсутствия лицензии. Psycho Craft Studio вообще нужно поставить выговор с занесением в трудовую - если не создали нормальных автомобилей, то могли бы сделать хоть сносную физическую модель. Но, даже с использованием ньютоновского движка Tokamak, машины ведут себя неправдоподобно. Система повреждения отсутствует напрочь - так что раздолбать в пух и прах штатный УАЗик не получится. Не действуют и донельзя расхваленные погодные эффекты. Они, конечно, присутствуют, но это и есть самое лучшее для них определение.

В чемпионате всего лишь шесть недлинных заездов и очень быстро приедающиеся трассы. В памяти всплывают знакомые образы - МГУ, Красная площадь, гостиница "Космос" - которые быстро сменяются какими-то подворотнями. То мы были в центре столицы, то едем по типичным для любого "совкового" райцентра кварталам.

Но постепенно начинаешь понимать, какую свинью подложили тебе разработчики - "Ночной Дозор Racing" - командная игра. И все бы ничего, если бы очки плюсовались общие или можно было бы наподобие Juiced планировать состязания. Но нет - здесь такие модели геймплея неуместны. Выигрывает не кто-то один, а команда Светлых или Темных Иных, в зависимости от того, чей представитель пришел к финишу первым. Вот тут бы нам и сконцентрироваться на устранении соперников, предоставив коллегам "зеленую улицу". Все какое-никакое разнообразие в игре. Но нет - невежественные напарники (или натройники, кому как) совершенно не озабочены общей победой - они встряют в мимолетные стычки с соперником, забывают о нас и всячески оттесняют нас назад. Хорошо хоть от их спецспособностей мы не терпим урона - на нас магия своих не действует. Но и к финишу первыми им не пробиться. Поэтому если не пришел первым ты, то с 99-процентной вероятностью можно сказать, что победили соперники.

Мощного искусственного интеллекта, столь хвалимого издателем, ждать здесь нечего - соперники нагло используют запрещенные в приличном обществе козыри вроде слишком большого ускорения либо мгновенной подрисовки за задним бампером после крутого поворота. Игра превращается в расталкивание противников, "нейтралов" и коллег всеми возможными способами - магией, грубыми ударами и лишь изредка можно применить действительно красивые тактические ходы.

В мире сюрреализма, грез и мечтаний жили писатели, поэты, художники "серебряного века". Спустя почти век в этом мире начинают существовать и наши российские игродевелоперы - качественный скачок графики прошел мимо технологий, используемых в "Ночной Дозор Racing". Сочная палитра, допустим, здесь вовсе ни к чему - когда вы видели яркие кислотных оттенков автомобили последний раз?! К движку прикрутили отличные шейдерные эффекты. Ребята из Psycho Craft Studio показали, что с шейдерами еще могут работать на просторах России. А вот любителям в видеоопциях покопаться придется умерить пыл. Полноэкранное сглаживание отсутствует, правда, есть эффект "передержанного фото". Имеется приевшееся "замыливание" и прочие уже стандартные эффекты. Но чего-то сверхъестественного ждать нельзя. Есть только текстуры ужасающего качества и такого же разрешения (сверхсовременные мониторы и супер-видеокарты размером с клавиатуру отдыхают).

Вот что-что, а музыка порадовала. Существует две версии "Дозор Racing": "ночной" и "дневной". Правда, разница только в деталях и в саундтреках. "Ночной Дозор Racing" выдает дикую смесь отборнейшего русского рока и фанка; нецензурные выражения и современнейший да моднейший хип-хоп отечественных исполнителей - вот характеристика звукового ряда "Дневного Дозора..." Озвучка тоже держится на уровне - для нелицензированных автомобилей звучат как-то они слишком правдоподобно. Скрежет металла, визг шин и рев моторов иномарок будет сопровождать вас всю игру (если только вы решитесь ее приобрести).

Итоговые комментарии

Ничем, кроме как принадлежностью к вселенной "Дозоров", героиня моего обзора похвастаться не может - вялотекущий геймплей, смешные потуги сценаристов и постановщиков роликов, скучная и серая графика. Царство игр-поделок по мотивам растет, и на этот раз оно нашло еще одного достойного члена - невыразительного, с громким именем и отвратительным качеством исполнения. Халтура, она и в Африке халтура.

Геймплей: Однообразные заезды на изученным вдоль и поперек трассах, возня с напарниками и скупые магические приемы (большая часть которых попросту никчемна, а остальные едва ли превосходят по качеству исполнения стандартное для автоаркад нитро).
Графика: Серые пейзажи Москвы можно было бы превратить в конфетку за счет фотореалистичности. Модели угловаты и трассы поражают отсутствием смелых дизайнерских решений.
Звук: Озвучка 70% игр походят под определение "ни шатко, ни валко". Это наш случай.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Night Watch Racing, похожие игры

Mother Russia Bleeds Обзоры Mother Russia Bleeds
2016 год аркада (Le Cartel, Devolver Digital)
Актуально для платформы: PCЕсли вы делаете игру "под старину", то одного лишь пиксель-арта теперь явно недостаточно для того, чтобы ваше творение заметили. Публика, избалованная прямыми и косвенными ремейками классики, придирчиво подходит к выбору очередного продукта, созданного по образу и подобию хитов 80 - 90-х годов. Смотрят и на сюжет, и на игровую механику, которая должна быть побогаче, чем у предшественников, требуют качественного озвучивания и музыкального сопровождения. При таком раскладе от первоисточника порой остаётся один лишь внешний вид, а всё остальное становится под стать условному "современному продукту"

Для игры Mother Russia Bleeds есть:
 
Toy Soldiers: War Chest Обзоры Toy Soldiers: War Chest
2015 год стратегия | аркада (Signal Studios, Ubisoft Entertainment)

Актуально для платформы: PCЗнаете, как зарабатываются самые большие деньги в индустрии? Сначала нужно найти удачную идею. Одну. Один раз. Потом можно выжимать её снова и снова в бесконечных сиквелах, триквелах и каких-нибудь "вбоквелах". Особенно надёжно схема работает с простыми игрушками типа tower defense.Первая Toy Soldiers продемонстрировала миру свою пластмассовую сущность в 2010-м году. Игроки и критики тогда не то чтобы совсем пришли в восторг, но, во всяком случае, очень тепло приняли идею как бы всамделишных сражений, участниками которых были игрушечные солдатики, игрушечные же турели и пара детишек за кадром

Для игры Toy Soldiers: War Chest есть:
 
Pac-Man 256 - все материалы к игре Обзоры Pac-Man 256 - все материалы к игре
дата неизвестна аркада (Hipster Whale, Namco Bandai)
Актуально для платформы: iOSОдним из легендарных багов в истории видеоигр является весь 256 уровень в классической версии Pac-Man. Из-за технических ограничений он стал причиной невозможности пройти игру до конца. Вся правая сторона локации на этом уровне была похожа на кашу из разноцветных символов, а потому понять, что там нужно делать, пользователям не удавалось. Недавно Пакмэн отметил своё 35-летие, но люди об этом баге до сих пор помнят и даже делают его основой новых игр. Как, к примеру, произошло с Pac-Man 256 от создавшей Crossy Road студии Hipster Whale. Пакмэн довольно часто получает возможность съесть своих недругов, найдя на уровне один из многих усилителей

Для игры Pac-Man 256 - все материалы к игре есть:
 
Rage (2011) Обзоры Rage (2011)
2011 год action | гонки (id Software, Bethesda Softworks)

Эпопея с Rage в главной роли длилась аж целых четыре года. За это время фанаты успели порядком перенервничать, ведь дата релиза постоянно переносилась, а отфутболивание проекта от одного издателя к другому только накаляло обстановку. Сначала ответственной за все безобразие должна была стать Electronic Arts, но в дальнейшем Bethesda купила и id Software, и права на распространение. В результате все, кого хоть немного волновало будущее Rage, остановили свои взоры на "папаше" индустрии Джоне Кармаке (John Carmack), ведь он-то уж точно должен был "все устроить", ведь это же сам Кармак! Вот только игроки тогда еще не подозревали, что Джон ударился в новую веру и начал поклоняться... консолям

Для игры Rage (2011) есть:
 
FlatOut 2 Обзоры FlatOut 2
2006 год аркада | гонки | остальные игры (Bugbear Entertainment, Vivendi Games)

Так уж сложилась судьба PC-шников, что нечасто нам приходиться поиграть в аркадные гонки, полные драйва и безбашенности - к примеру, Burn out (PS2), Carmageddon (PS1,PC) и прочую классику жанра. Но благодаря усилиям малоизвестной компании Bugbear Software, находящейся под крылом Empire Interactive, накануне 2005 года на свет появилась игра Flat Out. Это была игра полная разрушений, взрывов и т.п. шалостей, коих мы не видели со времен того же Carmageddon

Для игры FlatOut 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100