Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Nibiru: Age of Secrets игра, 2005 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 6 сентября 2005 г.
Разработчик: Unknown Identity, Future Games
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.4 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD

Обзоры для игры Nibiru: Age of Secrets

Стою у прилавка с играми и выбираю очередной квест. Хочется чего-нибудь красивого и душевного. Продавец выкладывает передо мной коробки и комментирует:
- Эта похожа на "Мист", эта - на "Черное зеркало", вот эту возьмите, не пожалеете - её все с "Сибирией" сравнивают.
Услышав волшебное слово "Сибирия", не глядя, расплачиваюсь и приобретаю этот перл (кавычки не ставлю, но они подразумеваются) - "НИБИРУ: Посланник богов" - произведение Unknown Identity и Future Games в локализации "Нового Диска".
Итак, что же это такое?
В общем - квест, конечно.
В частности - весьма противоречивое впечатление.

Порадовалась замечательным скринам, которые демонстрировались при установке игры. "Да... - сказала себе, - действительно, графика не уступает "Сибирии"!"

Вот только правда оказалась лишь наполовину. Не могу сказать ничего плохого про прорисовку фонов. Графика великолепна, более того, удивительно передает настроение места, будь то город, бункер фашистов или мексиканские джунгли. Сказка продолжалась ровно до той секунды, когда Мартин пришел к профессору Уайльду (на вступительный видеоролик я прикрыла глаза - ролики частенько не удаются). На фоне великолепно прорисованного кабинета две судорожно подергивающиеся 3D-фигурки (сглаженные, отчего кажущиеся слегка нерезкими и очень похожие на персонажей кукольных мультфильмов) - аж смотреть не хочется. В первый раз я пожалела, что игра идет не от первого лица - хоть бы этого Мартина не видела.

Видеоролики тоже не радовали: скучные, некрасивые. При категорическом требовании иметь разрешение экрана не меньше, чем 1024х768, ролики выглядели так, словно имели размер не больше 640х480.

"Порадовала" и озвучка. Худшего я просто не слышала. Сам перевод очень адекватный, как в диалогах, так и в литературно переведенных документах, которые приходится читать. Обидно, что работа переводчика напрочь была загублена омерзительной озвучкой. Мартин разговаривает с эмоциональностью робота, а его интонации частенько ставят в тупик. Секретарше в бюро голос подобрали такой отвратный, что моя собака начинала бешено лаять, когда эта дамочка произносила первые звуки. Старики говорили молодыми голосами. Немцы... это вообще отдельная песня. Сразу вспоминалось классическое: "Матка, яйки! Партизанин - пах-пах!" Повеселила только озвучка пьяницы в мексиканском городке - видно актер был в этом деле опытен.

Музыки толком и нет - зато звуки местности просто роскошные. Судя по этому, думается, что и родная озвучка была роскошной, хотя, кто знает.

Управление игрой - классически квестовое. Инвентарь внизу, пользоваться легко. Немного запутанная система осмотра предметов: то нужная информация появлялась при клике правой кнопкой мыши, то при клике левой, так что приходилось проверять каждый предмет обеими кнопками. Зато, как выяснилось на форумах, масса народу не догадавшись прочитать мануал, была уверена, что игру невозможно сохранить. Увы, чтобы выйти обратно в меню, нужно было кликнуть на шестеренки в правом верхнем углу (только появлялись они при наведении туда курсора), а вот любимая клавиша [Esc] не работает, как, впрочем, нет клавиш быстрого сохранения. Очень жаль.Ну и о том, что составляет основную часть уважающего себя квеста: о сюжете и загадках.

ССЋжет... неплох, хотя всю игру мне вспоминались то "Индиана Джонс", то "Киборг-охотник"-3 (это я о фильмах), а еще, временами, "Сломанный меч". При этом явного плагиата ни разу не наблюдалось. В общем, на основе достаточно приевшихся историй о том, как фашисты во время Второй Мировой вели мега-секретные невероятно фантастические разработки, сделан вполне заурядный, но добротный сюжет. Действие происходит в наше время и, конечно, имеют место такие вещи, как потерянная и найденная фашистская тайная лаборатория, охотники за результатами исследований, затерянные храмы майя, которые (майя, конечно, а не храмы) плотно контактировали с внеземными цивилизациями, дарившими им блага жизни. В общем, банально до слёз. На фоне этого фигурируют очень логичные загадки - не сказать, что все простые, но ни в одном месте логика действительно ни разу не отказала, как это случается в достаточно большом количестве квестов. Последние локации позабавили чУдными детскими головоломками: классическими пятнашками, бочкой (может кто помнит, была такая игрушка типа кубика Рубика) и топологической задачкой по перемещению пластины.

Осталось сказать пару слов о глюках. Не пугайтесь, их почти нет. Игра бегает быстро даже на не слишком мощных машинах, нет тормозов и подвисаний при переходах в другую локацию.

В качестве минусов: игра может не запуститься при разрешении экрана меньше 1024х768; зависит от наличия включенной программы Punto Switcher и может напрочь подвиснуть после финальной головоломки.

Тэк-с... подведем итог. Что-то я раскритиковалась не в меру. На самом деле всё не так уж плохо, если вы не слишком требовательны к озвучке (к тому же можно включить субтитры и отключить речь).

В результате, мы имеем дело с твердым середнячком, имеющим прекрасную графику фонов, но не слишком хорошую - персонажей; хороший перевод и плохую озвучку; банальный сюжет и достаточно интересные загадки.

Резюме: один раз поиграть не только можно, но и нужно.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Nibiru: Age of Secrets, похожие игры

Return to Mysterious Island 2: Mina\'s Fate Обзоры Return to Mysterious Island 2: Mina\'s Fate
2009 год приключения (Kheops Studio, Microids)

Сотрудники Kheops Studios неплохо преуспели на поприще создания проектов по произведениям известнейшего французского географа и романиста Жюля Верна. Началось все с достойной "игроизации" (хотя, было бы корректнее назвать это творческим переосмыслением) произведения "Двадцать тысяч лье под водой". Mystery of the Nautilus был выпущен в 2002-м году. Отягощенный набившей оскомину классической "point&click"-механикой, этот квест все равно в какой-то степени был уникальным явлением. Ведь хорошие игры по романам "создателя Наутилуса" были и будут в большой цене

Для игры Return to Mysterious Island 2: Mina\'s Fate есть:
 
The Island: The Earthling Обзоры The Island: The Earthling
2007 год приключения

Эволюция - дело всецело положительное и в сути своей практически неизбежное. Либо происходит качественный рост, либо скорейшее забвение - мир полон конкурентов, не желающих размениваться на любезности. Удивительно, но некоторые эволюционные процессы начинают затрагивать даже такой темный и непросвещенный жанр, как "русский квест". Увы, пока что никакого проку от них нет."Обитаемый остров: Землянин" - ярчайший представитель когорты новых отечественных адвенчур. Вроде бы, все не так, как вчера: ушла в небытие вопиющая 2D картинка, редкой идиотичности юмор был вырублен под корень, казалось бы, все совсем по-взрослому. Ан нет

Для игры The Island: The Earthling есть:
 
The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure Обзоры The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
2008 год приключения (Darkling Room, Got Game Entertainment)

Может ли человек практически полностью своими силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ - может. Если, конечно, речь идет о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы ценят гурманы от киноискусства, фотограф, чьи работы вошли в золотой фонд фотографии и - гейм-девелопер, привыкший почти все делать сам. Мастер вместе со свой маленькой студией Darkling room успел в свое время порадовать мировую геймерскую общественность двумя выпусками неоднозначного, но, несомненно, интересного Dark Fall. Теперь же вышла новая адвенчура от Боукса под названием The Lost Crown: A ghosthunting adventure

Для игры The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 4. Double Visions Обзоры Back to the Future: The Game - Episode 4. Double Visions
2011 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Краткое содержание прошлой серии: Хуан Альберто Док Браун наконец-то сделал предложение Марии Лусии Эдне Стрикланд, и у них родилась дочь Антиутопия. Ох, простите, это, кажется, не тот сериал.Да, так вот. Горячо любимые всеми нами (по крайней мере автором) разработчики из Telltale Games продолжают знакомить нас со старой новой историей главных героев культовой эпопеи "Назад в будущее". В прошлом выпуске у них действительно получилась очаровательная фантазия на тему антиутопии в одном отдельно взятом маленьком городишке. Чем удивит нас этот эпизод?Музыка, знаете ли, окрыляет. Вон, Эдна уже окрылилась

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 4. Double Visions есть:
 
Sam & Max: Episode 2 - Situation: Comedy Обзоры Sam & Max: Episode 2 - Situation: Comedy
2007 год квест | приключения (Telltale Games, Telltale Games)

Если кто не в курсе, в индустрии сейчас наметилась крайне интересная тенденция. Делать по старинке игры, а затем лепить к ним адд-оны и сиквелы (а в особых случаях и приквелы) теперь уже не модно. Разработчики дружно решили, что гораздо проще раз в полгода скармливать игрокам очередной эпизод, чем трудиться над полноценным продолжением. И ведь работает же, работает уловка! ССЉели Half Life 2: Episode One? Еще и добавки попросили. С Sam & Max история та же, только новую порцию "мыла" нам стабильно выдают каждый месяц. Поговорим сегодня о порции под номером два

Для игры Sam & Max: Episode 2 - Situation: Comedy есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100