Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2190)
action
(2150)
3rd
(826)
квест
(731)
аркада
(725)
1st person
(718)
стратегия
(688)
RPG
(521)
симулятор
(488)
шутеры
(469)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Mount & Blade игра, 2008 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: 16 сентября 2008 г.
Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Локализатор:1C / Snowball Studios
Платформа:PC
Локализатор:Snowball Studios
Минимальные системные требования:Pentium III 750 МГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 750 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 750 Мб места на HDD

Обзоры для игры Mount & Blade

Если хочется сделать игру, а средств на разработку нет, то единственный логичный выход продать ее до того, как она будет разработана. Так поступили супруги Явуз из Турции, еще в 2005-м году начав распространение через Интернет демо-версии ролевой адвенчуры Mount & Blade, "весившей" на тот момент всего 36,5 Mb. Будучи размером с небольшой патч, Mount & Blade содержала самое важное - геймплей, а потому оказалась поразительно затягивающей. Идея Явузов сработала на все сто, появились деньги на дальнейшую разработку, игра растолстела до полугигабайта, получила релизный титул и теперь продается в магазинах всего мира.

В игре 5 стилей архитектуры: западно-европейский, южно-европейский, монгольский, скандинавский и русский.

Между тем Mount & Blade совсем не выглядит завершенным проектом. Опытному издателю должно быть известно, что хорошая идея без хорошей подачи - это жаркое из курицы, несущей золотые яйца. Но Paradox, уже не раз получавшая по ушам от игроков за излишне свободный геймплей своих глобальных стратегий (Europa Universalis, Crusader Kings), снова упала в ту же яму. Вот, например, в начале игры нам предлагают выбрать биографию своего аватара. Кем он был: дворянином или нищим, в университете учился или подмастерьем работал? Происходит это самым топорным способом, в диалоговом окне. Дальше герой обнаруживает себя в мире Кальрадия. Тут бы сюжету подхватить игрока и затянуть по самые уши в приключения и авантюры, по ходу дела демонстрируя все лучшие стороны проекта. Но в Mount & Blade все не так, а точнее никак: ни сюжета, ни мотивации для прохождения, ни концовки. Играйте, пока играется, а надоест - жмите кнопку "Уйти на покой" и читайте статистику прохождения. Суровая непрезентабельность, неумение продемонстрировать свои достоинства заведомо сужает круг пользователей и является главным недостатком игры.

Дизайн всех локаций объединяет одна черта: нехватка запоминающихся объектов.

Сродни ему плохая графика и звук. Картинка просто катастрофически отстает от современных стандартов. Причем нередко видна натуральная дизайнерская халтура: одноцветная заливка вместо полигонов, в меню и диалогах пустые поля, на месте которых, очевидно, должны были размещаться рисунки. Качество погибло на алтаре количества, отчего мы имеем десятки непримечательных карт для сражений и трехмерные "города", состоящие из трех-четырех домов. Складывается впечатление, что нулевая себестоимость была для разработчиков важнее, чем успех проекта.

Не трудитесь сосчитать, сколько на карте городов. Все равно на экран даже четверть не поместилась.

Между тем по части геймплея Mount & Blade даст фору попсовым хитам EA Games и даже найдет чему поучить мэтров ролевых игр из Bioware. Ее ключевое достоинство - многогранность. Есть тут ролевая составляющая: выполняем задания, подбираем приличную экипировку, повышаем три десятка умений. Имеется элемент экшена: в битвах наш герой не стоит в сторонке, а верхом на скакуне топчет пехоту, таранит копьем других конников и даже может стрелять из лука или арбалета. Mount & Blade по праву зовется лучшим симулятором кавалериста, хотя сражения в одиночку приносят мало радости. Слишком вялые получились бои: оружие медленное, ударов всего два, плюс блок, приличного прицела нет. К счастью у игры есть тактический компонент: нанимаем несколько десятков рекрутов и получаем бои "стенка на стенку" в духе Fallen Lords. В таких сражениях не столько нужно участвовать, сколько видеть их, благо компьютерный интеллект неплохо имитирует поведение воинов. Летят стрелы прямо в экран, меченосцы прикрываются щитами, кавалеристы носятся вокруг поля боя, сбивая пехотинцев с ног. Лучники стреляют в конников, те падают из седла, волочатся по земле за конями. От ударов оружия на лицах и телах остаются страшные раны. Командовать во время боя тоже можно и даже нужно, если вас волнует цена победы, но с доступным набором приказов полного контроля над ситуацией добиться не получится.

В начале игры наши враги - вот эти оборванцы, а друзья - конь, меч и арбалет.

С полей сражений можно собрать трофеи и увести пленных. И те и другие затем попадают на рынок, где превращаются в товар и рабов соответственно. Возможность зарабатывать торговлей - это еще одна сторона геймплея Mount & Blade. Городов в Кальрадии не два и не пять, а около сотни. Ассортимент товаров везде разный и достаточно богатый, чтобы нам всегда хотелось больше денег. Золото в кошелек приходит не только от продажи отвоеванного добра. Его можно и украсть: между городами ходят торговые караваны, правда, с охраной у них полный порядок. Можно поработать на какого-нибудь лорда, собирая налоги с деревень, таская от замка к замку почту или выполняя другие скучнее автоматически сгенерированные задания. Захотелось настоящей работы - встаем под знамя одного из пяти королевств и защищаем границу, берем штурмом города и кроим на свой лад политическую карту Кальрадии. Можно в ней отрезать и для себя кусок, хотя хозяйствовать в нем не интересно и не прибыльно. Заскучавших ветеранов ждет арена. На ней опять же придется сражаться, только программа развлечений там шире: от дуэли до хаотической мясорубки четырех команд - словом все, что захочет увидеть зритель.

***


Mount & Blade затягивает с потрохами, стоит только включить фантазию и представить себя средневековым рыцарем, совершающим подвиги ради славы и богатства. Игра для ценителей, которым понравится многосторонний и сбалансированный геймплей, зрелищность массовых битв и реалистичность боевой системы.

Плюсы: большой живой мир, в котором можно делать все, что угодно; зрелищные массовые бои и хорошая реализация конных сражений.
Минусы: отсталая графика и скучный дизайн; отсутствие сюжетной линии и продуманных заданий.
Оцените этот материал:

Последние комментарии (1 из 1)

mount&blade
Написал: Gamer, 2007-11-22 18:18:57
А где же пароль(активационный ключ) к этой игре

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Mount & Blade, похожие игры

Assassin's Creed: Unity Обзоры Assassin's Creed: Unity
2014 год action | остальные игры (Ubisoft Montpellier, Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Toronto, Ubisoft Entertainment)

С Assassin’s Creed: Unity случилась забавнейшая вещь. Ubisoft проводит многомиллионную пиар-кампанию игры, орошает зрелищными презентациями все самые большие выставки индустрии, забрасывает общественность заявлениями о прорыве в жанре - а в итоге критики выставляют без пяти минут шедевру почти тот же относительно средний балл, который получает Assassin’s Creed: Rogue - второстепенный по значимости продукт, ставка на который у разработчиков была существенно ниже. Провал, закономерный ход событий или маркетинговая ошибка?Если кто-то в данной ситуации и представляет угрозу, то это два парня с мишенями над головами

Для игры Assassin's Creed: Unity есть:
 
God of War 2 Обзоры God of War 2
2007 год action (SCE Studios Santa Monica, Sony Computer Entertainment)

Темные времена Древней Греции… Никто и ничто не может остановить бога войны Ареса, вознамерившегося уничтожить великие Афины. Даже хранительница города богиня Афина-Паллада, дочь самого громовержца Зевса, не в силах нарушить запрет отца — богам запрещено воевать друг с другом. Кратос, могучий сын Спарты, бывший военачальник, — лишь он в силах остановить разрушение. Отдавший свою жизнь Аресу в обмен на победу над варварами, он превратился в ослепленного яростью беспощадного раба, который именем своего хозяина стирает с лица Земли города и народы. Пора сбросить оковы, обрести свободу и восстановить мир, совершив невозможное — убив бессмертного бога.

Для игры God of War 2 есть:
 
The Lord of the Rings Online - Siege of Mirkwood Обзоры The Lord of the Rings Online - Siege of Mirkwood
2009 год ролевая (Turbine Inc.)
Особенности игрыНачиная с 30 уровня, игроки получат доступ к новому игровому режиму – Схватке. Ареной схваток стали как известные области – город Бри, Гондамон, Великие Смиалы и т.д., так и новые локации, расположенные в Дол Гулдуре. Схватки – уникальные инстансы, доступные для сольного прохождения, для малого братства (3 участника), для полноценного братства (6 участников) и для рейда (12 участников). Количество врагов, их типы, именные вражеские главари и воители выбираются случайным образом. Количество и сила противников зависит от сложности, тогда как общий сюжет Схватки остается неизменным. Схватки – ежедневные задания, доступные из обновленного интерфейса

Для игры The Lord of the Rings Online - Siege of Mirkwood есть:
 
Dungeon Siege 2: Broken World Обзоры Dungeon Siege 2: Broken World
2006 год ролевая | остальные игры (Gas Powered Games, 2K Games)

Gas Powered Games, хоть и в меньшей степени, чем многие другие именитые разработчики подвержена синдрому бумажек со светлыми президентскими ликами. Это вовсе не значит, что означенная компания не любит, как они хрустят в карманах, просто особого деньговыколачивания из пользователей за GPG не водилось. Именно не водилось, так как даже традиционные способы срубить еще немножечко кочанов ярко-зеленой капусты, вроде выпуска аддонов, в исполнении компании не вызывали отторжения. Каждый аддон прорабатывался на славу и был ничуть не хуже оригинала, если это только вообще возможно

Для игры Dungeon Siege 2: Broken World есть:
 
Alpha Prime Обзоры Alpha Prime
2007 год action | остальные игры (Black Element Software, G2 Games)

В чем разница между обычной игрой и хитом? Последний, как правило, обладает набором особых, уникальных качеств, которых не встретишь больше нигде: красивая графика, захватывающий сюжет, необычный геймплей, какие-то революционные нововведения. Когда такие достоинства гармонично уживаются в одном проекте, то это уже Игра с большой буквы, которую запоминаешь на годы. Но рынок ведь состоит не из одних хитов и треша (при том что Игры за год выходят в количестве одной-двух штук). Большую его часть составляют обычные середнячки, задача которых - скрасить время в ожидании каких-нибудь Half-Life 3 или Company of Heroes 2

Для игры Alpha Prime есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
12.07 17:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
28.06 05:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
28.06 05:31

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100