Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Medal of Honor Airborne игра, 2007 год

Жанр: action
Год выпуска: 4 сентября 2007 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Обзоры для игры Medal of Honor Airborne

Серия военно-патриотических WW2-шутеров Medal of Honor зашла в тупик. Злополучный поворот не туда случился с выходом тихоокеанского тира Pacific Assault. Именно сиквел в полной мере продемонстрировал превосходство Call of Duty над виртуальной итерацией культового полотна Спилберга. Престиж "Медали за отвагу" упал ниже плинтуса. Electronic Arts в срочном порядке начала искать пути выхода из кризиса.

Замораживать известный брэнд, конечно, было бы, по меньшей мере, глупо. Посему "электроники" решили реабилитировать продукт в глазах геймеров работой над ошибками, квинтэссенцией которой должна была стать третья часть - Airborne.

Проанализировав ситуацию, разработчики пришли к выводу, что главная беда их детища - вездесущие скрипты. С помощью специальных алгоритмов девелоперы ловко ставили игрока на рельсы геймплея, принося реалистичность в жертву зрелищности. Да, никто не спорит - Medal of Honor самый что ни на есть кинематографичный шутер. По крайней мере таким он кажется во время первого прохождения. В дальнейшем же, когда места появления противников и ключевые события миссий заучиваются наизусть, приходит ощущение "игрушечности" происходящего. Выход из положения, на этапах пресс-релизной бомбардировки, казался очень элегантным. На деле же все выглядит, мягко говоря, несколько иначе.

Роль ключевых персонажей триквела отведена бравым десантникам. Каждое новое задание (всего их семь штук - предел фантазии EA Los Angeles) начинается с планирования героя на поле боя. Особенность данного подхода заключается в том, что пролетая на самолете, игрок волен выбрать любую точку для десантирования, тем самым обеспечив себе мнимую свободу выбора. Хотите окунуться в самую гущу события? Приземляйтесь на центральную улицу, где идет кровопролитное сражение. Предпочитаете отстреливать фрицев с безопасного расстояния? Пикируйте на крышу высотки и расчехляйте предусмотрительно выбранную в начале миссии снайперскую винтовку. Казалось вот она - долгожданная нелинейность. Ан нет. На полное попечение своим собственным желаниям девелоперы бросают персонажа только в первой высадке. Оставшиеся шесть локаций кусаются ненавистными скриптами и невидимыми барьерами, уберегающими любопытных солдат от схода с рельс.

За недолгий промежуток времени, пока боец спускается на парашюте, удается ощутить всю мощь лицензированного в последний момент Unreal Engine 3. Масштабы происходящего действительно заслуживают уважения - видимые объекты простираются вплоть до линии горизонта. Тем более странным выглядит отсутствие вменяемой физики. Разрушаемые предметы в Airborne можно пересчитать по пальцам, а солдаты Третьего Рейха падают ниц с грацией неотесанных поленьев. Не самым лучшим образом сработаны и модели участников сражений - планка графики держится на прошлогоднем уровне. Единственный плюс в сомнительной реализаций безграничных возможностей "нереального движка" - стабильная работа даже на средних по сегодняшним меркам конфигурациях.

Робкий шаг навстречу открытому геймплею - вот и все, на что хватило игроделов. В остальном Airborne так и осталась топтаться на месте, с ужасом отсчитывая дни до релиза Call of Duty: Modern Warfare и новой Brother in Arms. Мир игры похож на гигантский театр, где за фрицев и союзников отдуваются бездушные марионетки, погоняемые невидимым режиссером. Припадочный AI не дает расслабиться ни на секунду. Амплитуда принятия решений, что NPC, что врагов, колеблется с невероятной частотой. На одной улочке немцы могут грамотно рассеяться по укрытиям ровно с такой же вероятностью, как и застрять по ее середине. Дружественные обладатели автоматов ведут себя не менее странно. Вставать на линию огня, безрассудно бросаться грудью на амбразуру и всячески игнорировать пожелания главгероя, по их мнению, вполне нормально. Благо женщины союзных стран рождают достаточно сынов, дабы те стабильно появлялись на смену погибшим глупой смертью собратьям.

Алгоритм расчета повреждений явно писался на утро с жуткого похмелья. Иначе как объяснить тот факт, что получив тройной заряд свинца в голову гитлеровцы упорно отказываются падать на землю? При этом сами "зольдаттен" засекают игрока за километр и промахиваются в крайне редких случаях, порой прошивая даже кирпичные стены.

Несколько уравновешивает баланс сложности своеобразная шкала здоровья. Лайвбар состоит из четырех заполненных ячеек. Когда одна из них немного опустеет, для ее полного восстановления потребуется лишь отсидеться в укромном месте, тогда как полностью опустошенный "кружочек" можно заполнить исключительно медпакетом.

Облегчить прохождение призвана и система апгрейдов оружия. Чем больше герой пользуется определенным "стволом", тем быстрее растут очки опыта для данной пушки. На каждый экземпляр приходится по три модернизации: винтовка начинает прошивать сразу нескольких супостатов за раз, у дробовика снижается разброс выстрелов, рожки к автоматам прибавляют в размерах, уменьшается отдача при стрельбе. За одну миссию удается полностью прокачать, как минимум, единичное орудие. Впрочем, толку от него в дальнейшем не будет, так как исторические интервалы времени от одного уровня к другому скачут сразу через полугодия.

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Известная фраза бывшего премьер-министра идеально характеризует Medal of Honor: Airborne. Отличные задумки, казавшиеся на бумаге, минимум, свежим веянием в жанре, разбились о посредственную реализацию. Попытка отойти от привычного скриптового геймплея с треском провалилась. В результате мы получили очередную Call of Duty, красивую снаружи, но совершенно пустую внутри.

Плюсы: приемлемая картинка, эффектные скрипты, шустрый движок.
Минусы: отсутствие кардинальных нововведений и мотивации к повторному/первому прохождению.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Medal of Honor Airborne, похожие игры

I, Gladiator Обзоры I, Gladiator
2013 год action | остальные игры (Burlington Trading Limited, Burlington Trading Limited)

Для зрителей гладиаторские бои были развлечением и забавой, а вот самим бойцам приходилось, мягко говоря, несладко - они выходили на арену для битвы с далеко не единственным противником, а порой нужно было сражаться и с дикими кровожадными зверьми. Конечно, почувствовать себя настоящим гладиатором с помощью мобильной игры вам не удастся. Но, может, оно и к лучшему - зачем вам этот риск, кровь, пот и страдания? Зато можно помахать мечом в гораздо более безопасной обстановке и исключительно себе в удовольствие.Эдакий "бивень" в хозяйстве всегда пригодится.Играть мы будем за гладиатора Руфуса

Для игры I, Gladiator есть:
 
Slender: The Arrival Обзоры Slender: The Arrival
2013 год action | остальные игры (Blue Isle Studios, Parsec Productions)

В любой культуре байки и страшилки становятся неотъемлемой частью фольклора. Хотя бы раз с ними непременно сталкивался каждый: кто-то в формате "городских легенд" о крокодилах в канализациях; кто-то все детство повторял загадочные имена, стоя перед зеркалом; кто-то находил в Интернете "крипи-форумы", на которых ужастики дополняются "фотошопом", а потому пугают втрое больше. Именно продуктом такого массового сознания и стал Слендермен - пугающее нечто в пиджаке, компенсирующее отсутствие лица наличием тентаклей.Статус культового герою принесла Slender: The Eight Pages - игра о том, как собирать бумажки в темном лесу; флагман инди-хорроров, пугающий и лаконичный

Для игры Slender: The Arrival есть:
 
Gotham City Impostors Обзоры Gotham City Impostors
2012 год action | остальные игры (Monolith Productions, Warner Bros. Interactive Entertainment)

Подражание и копирование - это не всегда плохо. Дети, копируя движения, повадки и привычки взрослых, кажутся такими милыми и искренними, что совесть ни за что не позволит осудить их за это. Чуть повзрослев, пока еще безобидные отпрыски находят для себя новые источники вдохновения. Книги, фильмы, комиксы, мультфильмы про супергероев - таких бесстрашных и всесильных. Распихивающих по мусорным бакам плохих парней пачками. Крутые ребята всегда при хороших гаджетах и обязательно облачены в удобные костюмы. Gotham City Impostors - как раз про тех детишек, которые с течением долгого времени, успев уже стать взрослыми, так и не избавились от дурной привычки копировать манеры поведения супергероев

Для игры Gotham City Impostors есть:
 
Call of Duty: Modern Warfare 3 Обзоры Call of Duty: Modern Warfare 3
2011 год action | остальные игры (Raven Software, Infinity Ward, Sledgehammer Games, Activision Publishing)

Экономический подход Activision бесстыдно прост. Они не меняют ничего, пока то, что работало раньше, приносит деньги. Это, в принципе, не новость. Не только в игровой индустрии такой подход верен. Потребитель голосует долларом, и если количество этих долларов не снижается, то на отзывы отдельных граждан можно и не смотреть. Бизнесмены не стараются угодить всем - бизнесмены делают деньги. И это тоже не новость.Activision и Роберт Котик (Robert Kotick), как говорится, "все правильно сделали". Modern Warfare 3 побила рекорд продаж первого дня. Игра уже окупилась. Как экономист я могу только похвалить издателя. Как экономист я смотрю на цифры. Как экономист я бы хотел кое-что перенять у Котика

Для игры Call of Duty: Modern Warfare 3 есть:
 
Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown Обзоры Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown
2006 год action (Ubisoft Entertainment)

Игры с магической приставкой Tom Clancy`s уверенно движутся по проторенной дорожке в волшебную страну хрустящих купюр казуаляндию. Пожалуй, более или менее серьезный вид сохранил лишь харизматичный мсье Фишер, хотя еще не известно какую свинью подложат нам разработчики в Double Agent... Что же касается призрачного отряда, то здесь все уже давно, как говорится, по тяжелой. К счастью обделившая своим вниманием РС-публику вторая часть Ghost Recon наглядно продемонстрировала чего нам стоит ожидать от Ubisoft в ближайшем будущем. Выходящая через пару недель Advanced Warfighter, думается, только подтвердит данный астрологический прогноз

Для игры Tom Clancy's Rainbow Six: Lockdown есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100