Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Medal of Honor Airborne игра, 2007 год

Жанр: action
Год выпуска: 4 сентября 2007 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Обзоры для игры Medal of Honor Airborne

Серия военно-патриотических WW2-шутеров Medal of Honor зашла в тупик. Злополучный поворот не туда случился с выходом тихоокеанского тира Pacific Assault. Именно сиквел в полной мере продемонстрировал превосходство Call of Duty над виртуальной итерацией культового полотна Спилберга. Престиж "Медали за отвагу" упал ниже плинтуса. Electronic Arts в срочном порядке начала искать пути выхода из кризиса.

Замораживать известный брэнд, конечно, было бы, по меньшей мере, глупо. Посему "электроники" решили реабилитировать продукт в глазах геймеров работой над ошибками, квинтэссенцией которой должна была стать третья часть - Airborne.

Проанализировав ситуацию, разработчики пришли к выводу, что главная беда их детища - вездесущие скрипты. С помощью специальных алгоритмов девелоперы ловко ставили игрока на рельсы геймплея, принося реалистичность в жертву зрелищности. Да, никто не спорит - Medal of Honor самый что ни на есть кинематографичный шутер. По крайней мере таким он кажется во время первого прохождения. В дальнейшем же, когда места появления противников и ключевые события миссий заучиваются наизусть, приходит ощущение "игрушечности" происходящего. Выход из положения, на этапах пресс-релизной бомбардировки, казался очень элегантным. На деле же все выглядит, мягко говоря, несколько иначе.

Роль ключевых персонажей триквела отведена бравым десантникам. Каждое новое задание (всего их семь штук - предел фантазии EA Los Angeles) начинается с планирования героя на поле боя. Особенность данного подхода заключается в том, что пролетая на самолете, игрок волен выбрать любую точку для десантирования, тем самым обеспечив себе мнимую свободу выбора. Хотите окунуться в самую гущу события? Приземляйтесь на центральную улицу, где идет кровопролитное сражение. Предпочитаете отстреливать фрицев с безопасного расстояния? Пикируйте на крышу высотки и расчехляйте предусмотрительно выбранную в начале миссии снайперскую винтовку. Казалось вот она - долгожданная нелинейность. Ан нет. На полное попечение своим собственным желаниям девелоперы бросают персонажа только в первой высадке. Оставшиеся шесть локаций кусаются ненавистными скриптами и невидимыми барьерами, уберегающими любопытных солдат от схода с рельс.

За недолгий промежуток времени, пока боец спускается на парашюте, удается ощутить всю мощь лицензированного в последний момент Unreal Engine 3. Масштабы происходящего действительно заслуживают уважения - видимые объекты простираются вплоть до линии горизонта. Тем более странным выглядит отсутствие вменяемой физики. Разрушаемые предметы в Airborne можно пересчитать по пальцам, а солдаты Третьего Рейха падают ниц с грацией неотесанных поленьев. Не самым лучшим образом сработаны и модели участников сражений - планка графики держится на прошлогоднем уровне. Единственный плюс в сомнительной реализаций безграничных возможностей "нереального движка" - стабильная работа даже на средних по сегодняшним меркам конфигурациях.

Робкий шаг навстречу открытому геймплею - вот и все, на что хватило игроделов. В остальном Airborne так и осталась топтаться на месте, с ужасом отсчитывая дни до релиза Call of Duty: Modern Warfare и новой Brother in Arms. Мир игры похож на гигантский театр, где за фрицев и союзников отдуваются бездушные марионетки, погоняемые невидимым режиссером. Припадочный AI не дает расслабиться ни на секунду. Амплитуда принятия решений, что NPC, что врагов, колеблется с невероятной частотой. На одной улочке немцы могут грамотно рассеяться по укрытиям ровно с такой же вероятностью, как и застрять по ее середине. Дружественные обладатели автоматов ведут себя не менее странно. Вставать на линию огня, безрассудно бросаться грудью на амбразуру и всячески игнорировать пожелания главгероя, по их мнению, вполне нормально. Благо женщины союзных стран рождают достаточно сынов, дабы те стабильно появлялись на смену погибшим глупой смертью собратьям.

Алгоритм расчета повреждений явно писался на утро с жуткого похмелья. Иначе как объяснить тот факт, что получив тройной заряд свинца в голову гитлеровцы упорно отказываются падать на землю? При этом сами "зольдаттен" засекают игрока за километр и промахиваются в крайне редких случаях, порой прошивая даже кирпичные стены.

Несколько уравновешивает баланс сложности своеобразная шкала здоровья. Лайвбар состоит из четырех заполненных ячеек. Когда одна из них немного опустеет, для ее полного восстановления потребуется лишь отсидеться в укромном месте, тогда как полностью опустошенный "кружочек" можно заполнить исключительно медпакетом.

Облегчить прохождение призвана и система апгрейдов оружия. Чем больше герой пользуется определенным "стволом", тем быстрее растут очки опыта для данной пушки. На каждый экземпляр приходится по три модернизации: винтовка начинает прошивать сразу нескольких супостатов за раз, у дробовика снижается разброс выстрелов, рожки к автоматам прибавляют в размерах, уменьшается отдача при стрельбе. За одну миссию удается полностью прокачать, как минимум, единичное орудие. Впрочем, толку от него в дальнейшем не будет, так как исторические интервалы времени от одного уровня к другому скачут сразу через полугодия.

Хотели как лучше, а получилось как всегда. Известная фраза бывшего премьер-министра идеально характеризует Medal of Honor: Airborne. Отличные задумки, казавшиеся на бумаге, минимум, свежим веянием в жанре, разбились о посредственную реализацию. Попытка отойти от привычного скриптового геймплея с треском провалилась. В результате мы получили очередную Call of Duty, красивую снаружи, но совершенно пустую внутри.

Плюсы: приемлемая картинка, эффектные скрипты, шустрый движок.
Минусы: отсутствие кардинальных нововведений и мотивации к повторному/первому прохождению.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Medal of Honor Airborne, похожие игры

ABZГ› Обзоры ABZГ›
2016 год action (Giant Squid, 505 Games)

Актуально для платформы: PCПроизведение Мэтта Навы (Matt Nava) и студии Giant Squid предлагает погрузиться на дно океана, но не в поисках сокровищ или тайн мироздания, а за одними лишь эмоциями. В игровой индустрии уверенно побеждает постмодернизм. Что в недавно захваленной Inside, что в Abzu мы различаем нечто глубокомысленное, но, скорее всего, лишённое смысла. Остаётся только расслабиться и получать удовольствие.Кто проживает на дне океана?Девушка, истинную природу которой авторы раскрывают на полпути к развязке, исследует океан, изредка прыгая по-дельфиньи над его поверхностью

Для игры ABZГ› есть:
 
Neon Shadow Обзоры Neon Shadow
2013 год action | остальные игры (Tasty Poison Games, Crescent Moon Games, Tasty Poison Games)

"Олдскул" в современных играх - редкость. Тем более на мобильных устройствах. Студия Tasty Poison Games попыталась вспомнить лучшие пострелушки 90-х, создавая собственный шутер Neon Shadow. Его сеттинг напоминает Doom, визуальное оформление практически целиком слизано с Zero Tolerance, а некоторые фичи внедрены с учетом стандартов, заданных современными приложениями под Android и iOS. Герой сегодняшнего обзора славится полным отсутствием внутреннего магазина и болезненных микротранзакций. Разработчик предлагает просто заплатить какой-то жалкий доллар за несколько часов удовольствия в футуристическом боевике с возможностью посостязаться с другими игроками в мультиплеере

Для игры Neon Shadow есть:
 
The Legend of Zelda: Majora\'s Mask 3D Обзоры The Legend of Zelda: Majora\'s Mask 3D
2015 год action (Nintendo EAD Tokyo, GREZZO, Nintendo)

Актуально для платформы: 3DSПроверка временем - самая важная из всех. Если какое-то "старье" переиздают - значит, оно кому-то нужно. Кому же нужна новая старая The Legend of Zelda: Majora’s Mask 3D, мы сейчас и выясним.Торговец, который и посылает героя на опасное задание, не так прост, как кажется.Маска, я тебя знаюИтак, оригиналу уже пятнадцать лет. Выйдя на консоли Nintendo 64 в качестве прямого продолжения Ocarina of Time, которую многие издания признали лучшей видеоигрой в истории, эта часть стала самой депрессивно-пугающей в сериале и завоевала определенный культовый статус. Депрессивность получилась из-за уникального мира и некоторых его особенностей

Для игры The Legend of Zelda: Majora\'s Mask 3D есть:
 
Freedom Wars Обзоры Freedom Wars
2014 год action | ролевая | остальные игры (SCE Japan Studio, Dimps, Shift, Sony Computer Entertainment)

Чем определяется историческая значимость и состоятельность той или иной консоли? Количеством больших, "выстреливших" эксклюзивов, выпущенных для нее. У PS Vita с этим проблемы - большинство самых заметных игр были портами с других платформ. Freedom Wars, разработанная японской SCE Japan Studio, как планировалось, должна была стать одной из веских причин купить "Виту".У каждого заключенного в распоряжении есть свой робот противоположного пола... Кто-нибудь, добавьте мне еще пару миллионов лет срока!Пожизненное заключениеФантазии японцам не занимать. В деле создания оригинальных сеттингов, пусть иногда и кажущихся западным потребителям несколько пошлыми и вычурными, им равных нет

Для игры Freedom Wars есть:
 
Zombie Catchers Обзоры Zombie Catchers
2015 год аркада | action | остальные игры (Two Men and a Dog, Two Men and a Dog)

Актуально для платформы: AndroidПозапрошлой осенью финскую студию Two Men and a Dog прославила самая странная мобильная игра на тему мертвечины - Zombie Catchers за пару дней покорила всевозможные чарты с миллионом загрузок в цифровых магазинах. Успеху способствовала забавная история о харизматичном инопланетянине с роботом и их выгодном дельце по отлову зомби. СС…ема хитрая: разбрасываем человеческие мозги, чтобы заманить ходячих, арканим, забираем в клетку и превращаем всю эту биомассу в экзотическую лакомую продукцию для массового потребления в общепите. Причём разнообразие "ингредиентов" только приветствуется

Для игры Zombie Catchers есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100