Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Vivisector: Beast Inside игра, 2006 год

Жанр: action
Год выпуска: 5 января 2006 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Обзоры для игры Vivisector: Beast Inside

Необитаемый остров, скрытый в голубоглазых далях Тихого океана, сумасшедший ученый, оккупировавший маленький кусочек рая для проведения своих бесчеловечных экспериментов, толпы неудавшихся подопытных экземпляров, резво скачущих по окрестным землям... Нет, Герберт, лежите спокойно!

Бессмертное творение британского фантаста продолжает активно браться в оборот современным поколением игроделов. Вслед за Crytek, "Остров доктора Моро" был зачитан до дыр украинскими разработчиками из Action Forms. Результатом литературного времяпровождения стала концепция будущего shooter"a "Вивисектор: Зверь внутри" (Vivisector: Beast Inside на англоязычном наречии). На дворе стоял 2003-ий год. Что было потом, нам всем прекрасно известно - КРИ-награда за лучший звук, многообещающие ролики и девелоперские интервью, череда бесконечных релизных переносов и... мировая премьера Far Cry. К слову, киевская студия была изрядно раздосадована немецким симулятором выживания в тропиках - максимально схожий игровой антураж и параллельные сюжетные нити отслеживались без труда (забегая вперед, отмечу, что результат труда "наших" сценаристов получился куда более успешным). Впрочем, неизвестно, кто бы еще вышел победителем из этой битвы, появись "Вивисектор" на два года раньше. Сегодня же творению Action Forms светит, в лучшем случае, почетное место в ряду shooter"ов "В"-класса.

И в первую очередь благодаря "затасканной" графике. Начальные уровни игры, проходящие без исключения на открытых пространствах, вводят в ступор. Угловатые гиены, гориллы и прочие представители местной фауны мчатся на Курта (кстати, знакомьтесь - Курт Робинсон - бравый морпех и, по совместительству, главное действующее лицо в звериной заварушке) толпами не знающих понятия грации коров, бесстыдно обнажая целый букет визуальных болезней. Единственное, что радует глаз, так это натуральный пушистый волосяной покров мутировавших зверюшек. До Black and White 2 мех, конечно, не дотягивает, но "опушение" любвеобильной обезьяны из Peter Jackson"s King Kong обходит на пару корпусов.

ССЋжетная основа игры, как уже упоминалось в статье, глубоко уходит корнями в известный фантастический роман Герберта Уэллса "Остров доктора Моро". В начале ХХ века тихий, неприметный островок (правда, одна достопримечательность, помимо слетевших с катушек мутантов, у архипелага имеется - мирно покоящийся вулкан) в крупнейшем океане оккупировал доктор-сумасброд Морхед, с позором выдворенный за дверь приличного общества по вине собственных бесчеловечных экспериментов. В благоприятном тропическом климате он не преминул возможностью возобновить свою деятельность, в результате чего на свет начали появляться удивительные существа - дикие животные с нехарактерными человеческими чертами. Однако, помимо совершенных физических кондиций, ряд скрещенных экземпляров получил разум и, как следствие, волю к свободе. Не успев осознать всю опасность своих творений, Морхед, вместо праведных, непорочных созданий, получил гигантскую армию кровожадных убийц, моментально прибравших к рукам власть над Сорео.

Именно в эту мясорубку и попадает главный герой "Вивисектора" в охапку с подопечным отрядом спецназовцев. Разумеется, все члены группы, включая возлюбленную нашего альтер эго, погибают по прибытию на остров, складывая кости под огнем странных, отнюдь не травоядных, животных. В дальнейшем на Курта выльется много интересной информации, шаг за шагом раскрывающей местные тайны, а пока же у него в голове вертится одна-единственная цель - выжить любой ценой.

Любопытная система расчлененки, a la Soldier of Fortune, безусловно, придает игре должный уровень брутальности. Каждый меткий выстрел отнимает у противника определенный кусок тела, демонстрируя блестящие крепкие кости. Правда, порой, не особо напрягаясь по поводу качества стрельбы, удается наблюдать занимательные зарисовки с участие бегающих скелетов.

Физическая модель также нуждается в принудительном лечении. О фокусах ньютоновского движка киевской выделки можно говорить долго и с упоением. Не менее спорным выглядит и решение о реализации процесса поглощения аптечек и патронов. Все игровые блага в "Вивисекторе" аккуратно упакованы в деревянные ящики (которыми разрешается даже бросаться). Посему, прежде чем пополнить запас здоровья, упаковку нужно разломать, доставив содержимое наружу. Реалистично. Однако, в пылу боя, выполнение подобных манипуляций вызывает раздражение.СС…ожие чувства посещают игрока на протяжении всего первого акта. Неудачные попытки геймплей-реализации Serios Sam заставляют, стиснув зубы, мчатся от одной зеленой точки (местный аналог чекпоинта) к другой, поминутно заготавливая тонны мясопродукта. Противник атакует со всех сторон. Очень часто, по воле дизайнеров, протагониста запирают невидимыми преградами и выпускают на арену десяток другой кровожадных тварей. Пока не упадет последний супостат о дальнейшем продвижению по уровню не стоит даже и мечтать. В такие моменты приходит понимание того, зачем все-таки разработчики открутили перезарядку у всех видов представленных в игре "стволов". Постоянно передергивать затвор какой-нибудь М-16, уворачиваясь от волн наступающих тварей - занятие не их приятных.

Наибольшая часть положительных качеств "Вивисектора" начинает проявляться где-то с середины игры. Курт потихоньку перебирается в закрытые помещения: подземные бункеры, лаборатории, завод по производству запчастей для уберсолдат. Вот здесь то и разворачивается в полный рост тягучая липкая атмосфера проекта, пугавшая еще со времен первых трейлеров. Душераздирающие, резкие звуки, предсмертные хрипы охранников, кровяные дорожки, ведущие к очередному растерзанному трупу - играть на человеческих нервах в Action Forms, безусловно, умеют. Кардинальным образом меняется и количество врагов. Безбашенный геймплей на свежем воздухе уступает место вдумчивому тяжелому action"y - новые плоды работ доктора Морхеда обладают куда более внушительным огнестрельным арсеналом и начальными зачатками искусственного интеллекта.

Изрядную щепотку соли отечественной версии игры, по замыслу игроделов, должна была добавить звездная озвучка. С звукооператорами Action Forms успели поработать такие выдающиеся кинематографические личности, как Армен Джигарханян, Никита Джигурда, Дмитрий Певцов и, гмм, Дмитрий Пучков, более известный под псевдонимом ст. о/у Гоблин. Вопросы о качестве озвучивания игровых персонажей, думаю, снимаются сами собой.

Итоговые комментарии:

Типичный shooter-середнячок, неожиданно преображающийся за экваториальной отметкой. Зачем разработчикам понадобилось столь долго терзать игроков - решительно непонятно.

Геймплей: Не слишком удачная смесь мясного тира и атмосферного action"a, просыпающегося ближе к концу игры.
Графика: Заурядный видеоряд, способный изредка порадовать глаз неплохими эффектами, вроде высокохудожественного животного меха.
Звук: Армен Джигарханян в роли безумного эскулапа - это ли не счастье?
Надолго ли?: Если сумеете перетерпеть первую часть игру, то во второй оторветесь на полную катушку.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Vivisector: Beast Inside, похожие игры

Styx: Master of Shadows Обзоры Styx: Master of Shadows
2016 год action | ролевая | остальные игры (Cyanide Studio, Focus Home Interactive)

Гарретт, Корво, ССЌм Фишер, агент 47 - все мы помним, знаем и любим этих неуловимых убийц, остающихся в тени. И вот теперь в их ряду появилась маленькая зеленая обезь... ой, извините, маленький зеленый гоблин по имени Стикс. Помните, пару лет назад вышла франко-канадская RPG Of Orcs and Men, в которой мы сражались против жалких людишек, играя за злобного орка и хитрого гоблина? Так вот, Стикс - это и есть тот самый гоблин. Разработчики из Cyanide решили посвятить ему отдельную игру, вдохновленную серией Thief и Dishonored. И, как оказалось, без компании огромного свирепого орка Стикс чувствует себя гораздо лучше.На каждом уровне можно найти особую реликвию, за которую дают хорошие бонусы

Для игры Styx: Master of Shadows есть:
 
Resident Evil: Revelations Обзоры Resident Evil: Revelations
2012 год action | остальные игры (Capcom, TOSE, Capcom)

Пока человеческий организм не выработает способ борьбы против всех видов вирусов, Resident Evil будет жить и радовать нас своими новыми эпизодами. В этот раз к нам заглянула часть серии, вышедшая изначально на Nintendo 3DS, - о ней и пойдет разговор в видеообзоре.

Для игры Resident Evil: Revelations есть:
 
Operation Thunderstorm Обзоры Operation Thunderstorm
2008 год action (City Interactive, City Interactive)

Классический коридорный шутер в антураже второй мировой – Operation Thunderstorm – от польских разработчиков из City Interactive разработан на графическом движке от F.E.A.R., крайне успешного и удачного хоррор-шутера Monolith Productions. низкое качество (LQ, 6 Mb) | высокое качество (HQ, 0 Mb) 18 ноября 2009 г

Для игры Operation Thunderstorm есть:
 
Dusk-12 Обзоры Dusk-12
2009 год action (Orion Games)

Бытует мнение, что в мире существует два типа людей: первые учатся на чужих ошибках, а вторые на своих. Воронежские "умельцы" из Orion Games не относятся ни к тем, ни к другим. Вот уже который год эта отечественная студия наступает на одни и те же грабли, причем каждый раз все сильнее и сильнее. Казалось бы предыдущие трэш-поделки разработчиков - "Чистильщик", "Метро-2", "Обитаемый Остров: Чужой среди чужих" - должны были раз и навсегда отбить желание создавать типичные "russian FPS". Ан нет. Нынешней зимой из под пера горе-девелоперов вышел очередной B-шутер: "Территория тьмы" (Dusk-12 для бесстрашных западных геймеров). На сей раз про зомби, мутантов и секретные эксперименты

Для игры Dusk-12 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100