Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sacred Underworld игра, 2005 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 6 мая 2005 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Ascaron Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Sacred Underworld

Выдержка из Большой Советской энциклопедии: "Ад-дон. Существо непостоянное, очень неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне своих предков - игр. Часто пуглив, малейшая неточность приводит его в бессознательно-зависшее состояние, которое лечится выгрузкой оного ад-дона".

Новое? Вы серьезно?

Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment посягнули на титул и место самого Diablo. Народ эту попытку Sacred воспринял с прохладцей: "Хе, подумаешь, видели и не такие амбиции. Ну, поглядим, поглядим, что у вас выйдет." Получилось у Ascaron. Только не короля action-RPG свергнуть, а скрасить горестное ожидание Diablo 3.

Сегодняшее блюдо - дополнение к Sacred, под названием Underworld (Подземный мир). Чтобы оценить его объективнее, предлагаю вам вместе со мной совершить небольшое путешествие на машине времени. Ненадолго, на несколько месяцев назад. Прямо в сверхсекретные лаборатории Ascaron.

Руководитель проекта внимательно изучил статистику объемов продаж, довольно улыбнулся и поманил к себе старшего программиста. "Значит так, народу по душе, делаем то же самое - и побольше". Программист почесал тыковку, сел за свой компьютер, написал полторы строчки кода, разложил пасьянс, сыграл в Counter-Strike и пошел за пивом.

А тем временем, дизайнер игры голову по пустякам не ломал. Сказано, то что было - расталдыкнем и без того громадную территорию Анкарии на всю молодецкую ширь. Задумано - сделано. Карта увеличилась аж на треть! Руководитель недовольно поцокал языком: "Пусто выглядит, неинтересно." Без проблем, герр начальник, исправим. И вот по новым землям бродят/ползают с десяток "новых" монстров, большинство из которых ни что иное, как увеличенные копии оригинальных или клоны добавленных.

Но пройдем дальше и полюбуемся на процесс ваяния сюжета. Какого, простите, сюжета? СС†енарист ушел за пивом вместе со старшим программистом. Художник, нарисовав заказанных дизайнером монстрюг, режется со звукорежиссером в карты, а PR-менеджер сочиняет зазывательную рекламу. Гейм-дизайнер описывает новых персонажей. "Так-так, а вот этот будет мастером-инженером. У него в арсенале разные взрывчатые средства, пушки, пулеметы, танки, ядерные бомбы". "Эгей!" - раздается оклик руководителя проекта. "Ядерные бомбы и танки, пожалуй, исключить, а вот остальное - оставим."
Разумеется, друзья, не все так мрачно, да вы, наверное, догадались, что я утрирую. Возвратимся-ка в наше время и рассмотрим готовый продукт.

Список нововведений, исправленный и дополненный.

Прискорбно, но факт, нововведения в игре точно отмерены мензуркой - ни на йоту больше, чем в классическом ад-доне! Иначе, это будет уже не Sacred, а Sacred 2, не правда ли? Мы все так же рубим всяческих плохишей, посягающих на мирные просторы Анкарии, порой среди этих злочинцев встречаются действительно большие, не так... действительно БОЛЬШИЕ негодники. Встречи с крупняками несколько оживляют игровой процесс, впрочем, ненадолго. Игрок на редкость быстро понимает, что нужно сделать, чтобы завалить чудовище, и интерес угасает. Единственное, что не заставит вас скучающе зевать - новая тактика куч врагов. Теперь они предпочитают навалиться на главгероя и задавить его массой. Весело смотрится, весело играется. Хоть какое-то светлое пятно геймплея.
ССЋжет? Господа, нет здесь сюжета. Просто нет, и все. Мы праздно шатаемся от одной деревни к другой, получаем очередной квест (еще одна бочка дегтя: однообразные квесты, на мой взгляд, в оргинальном Sacred они были интереснее). Награды за выполненные задания могли бы дать какой-то стимул, будь среди них хорошие артефакты. Но нет же, золото, разрази его Шаддар. А золота у вас к середине игры будет столько, что оно сгодится для засейки местных полей.
Зато нам предлагают опробовать двух новых героев. Один из них, точнее, одна из них - Демоница. Стильный внешний облик, зрелищные заклинания, умение левитировать. Класс! Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Баланс всегда был слабым местом Sacred. Наверное, в обмен на левитацию, Демоницу невероятно ослабили. Заклевать в начале игры способны два-три гоблина. Не наш выбор.

А вот второй - Гном, вполне себе интересен. Этот герой слабоват в сравнении с коллегами по цеху, зато обладает замечательными инженерными штуковинами. Как вам огнемет и подожженные струей его пламени монстры, что разбегаются во все стороны с воплями. Не хотите из ружья пострелять? Гораздо эффективнее, нежели из лука, да и быстрее. Минами обставиться и с усмешкой следить за попытками врагов их обойти не желаете? В общем, чисто развлекательный герой, играть необязательно, но взглянуть на него вы должны всенепременно.

Не хотите путешествовать с новыми? Никто не заставляет, ведь старые добрые персонажи тоже доступны. Вперед, промывать мозги чудовищами, спасать красавиц от рук разбойников и все такое.

Пейзажи Анкарии.
Все такие же плоские и спрайтовые. Неинтересно. Графический движок все тот же, да мы, честно говоря, иного и не ждали. Художники Ascaron"a, правда, научили свой мотор отображать несколько новых, довольно симпатичных спецэффектов. Но не более, не забывайте, у нас ад-дон, а не серьезная, полноценная игра. А все же грустно. Интерактивного мира хотим - не чурок, намертво приколоченных к земле.

Обыкновеннейший ад-дон. Насквозь вторичный, с минимумом нововведений, но отнюдь не плохой. Поклонникам Sacred, определенно, понравится, тем, кого игра оставила равнодушными, покупать не рекомендуется - потратите деньги зря. Обычный середнячок, получающий вполне достойную для себя оценку - 6,5 из 10.
И не говорите мне, что ад-доны все такие. Поиграйте в Neverwinter Nights: Hordes of Underdark, потом расскажете, что такое настоящее игровое дополнение.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (5 из 8) смотреть все

Sacred
Написал: HOOLIGAN\'S, 2007-11-27 17:25:52
блин че за хр... почему код на НP не работает а перс взрывается и другие тоже самое ПОДСКАЖИТЕ!!!
sacred
Написал: skat, 2007-11-12 23:38:38
а что делать если герой взрывается после кода на деньги
Cheats
Написал: ShadoW, 2007-11-08 15:32:18
На фсей сайтах,все одно и тоже! Коды,подсказки ,сейвы! Ребята играйте луше в ДИАБЛО 3) вот это игруха.:-)
sacred
Написал: kot, 2007-11-04 17:38:38
как скачать?
сейвы
Написал: PHOENIX, 2007-11-02 17:53:34
Сила и другие атрибуты! Это все на что вы способны

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sacred Underworld, похожие игры

Krater. Shadows over Solside - Collector's Edition Обзоры Krater. Shadows over Solside - Collector's Edition
2012 год ролевая (Fatshark, Fatshark)

Ролевая экшн-игра, шведский ответ знаменитой серии пост-апокалиптических RPG Fallout. Действие игры разворачивается в далеком будущем, в котором Земля стала бесплодной и выжженной пустыней из-за падения метеорита. На месте падения, на территории Швеции, образовалась воронка, где вскоре образовались новые поселения. Также как и все местные обитатели, вы начинаете свой путь здесь, в поисках редких материалов и высокотехнологичных артефактов.Разработчики приложили немало усилий, дабы игрок на самом деле проникся фантастическим антуражем погибающей планеты. Эта тема в свое время была отлично обыграна в культовой Fallout 3 и Fallout: New Vegas

Для игры Krater. Shadows over Solside - Collector's Edition есть:
 
Company Of Heroes: OnlineBETA Обзоры Company Of Heroes: OnlineBETA
2010 год ролевая (Relic)
Особенности игры• 7 крупнейших европейских морских держав на выбор: Британия, Франция, Испания, Португалия, Голландия, Дания и Священная Римская империя.• Огромный игровой мир: от Карибского бассейна до Гудзонова залива.• Множество дипломатических стратегий в отношении других стран, индейских племён и метрополии.• Более 10 видов судов: от небольших шлюпов до огромных фрегатов и линейных кораблей.• Зрелищные морские сражения с участием десятков кораблей.

Для игры Company Of Heroes: OnlineBETA есть:
 
Isla Dorada - Episode 1: The Sands of Ephranis Обзоры Isla Dorada - Episode 1: The Sands of Ephranis
2011 год остальные игры (Fun Forge Digital, Big Fish Games)
Джессика Пандора, молодой археолог, в результате многолетних поисков нашла древний артефакт, который загадочным образом переместил ее на далекий Золотой остров. Теперь ваша задача состоит в том, что бы помочь очаровательной девушке вернуться домой.

Для игры Isla Dorada - Episode 1: The Sands of Ephranis есть:
 
Spectromancer Truth and Beauty v1.21 Обзоры Spectromancer Truth and Beauty v1.21
2008 год остальные игры (Apus Software, Apus Software)
Спектромансер - пошаговая стратегия, логическая карточная игра в стиле фэнтези. Основа Спектромансера - тщательно продуманная игровая механика, интересные задачи и нетривиальные решения. Для победы не требуется умение быстро нажимать на кнопки и точно наводить мышь - здесь все решает сообразительность и стратегическое мышление. В отличие от коллекционных карточных игр, где вы можете выбрать свою стратегию и собрать под неё максимально эффективный набор карт - в Спектромансере набор карт в каждом поединке формируется за вас, а ваша задача - наилучшим образом им распорядиться, придумать для него подходящую стратегию, а также разгадать и не позволить реализовать стратегию соперника

Для игры Spectromancer Truth and Beauty v1.21 есть:
 
Альтернатива Нечего терять Обзоры Альтернатива Нечего терять
2011 год остальные игры (Centauri Production, Cinemax)
2045 год. Мир изменился. И, как обычно, не в лучшую сторону. Транснациональные корпорации жестко контролируют все сферы жизни общества. Простой человек для них – не более чем пылинка на ветру. Он теряет родителей в детстве, он надрывается за копейки на стройке очередного офиса, и даже оттуда его увольняют.Он пытается протестовать — у него отбирают персональную карту гражданина, фактически вычеркивая из списка живых – теперь он не сможет устроиться на работу. Но он не одинок в своей участи. Сумеют ли пылинки стать пыльной бурей, что сметет на своем пути троны тиранов? Эта история – о людях не столь удачливых. О тех, кого едва не перемололи жернова судьбы

Для игры Альтернатива Нечего терять есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100