Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2204)
action
(2166)
3rd
(832)
квест
(749)
аркада
(730)
1st person
(723)
стратегия
(691)
RPG
(528)
симулятор
(496)
шутеры
(473)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Sacred Underworld игра, 2005 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 6 мая 2005 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Ascaron Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Sacred Underworld

Выдержка из Большой Советской энциклопедии: "Ад-дон. Существо непостоянное, очень неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне своих предков - игр. Часто пуглив, малейшая неточность приводит его в бессознательно-зависшее состояние, которое лечится выгрузкой оного ад-дона".

Новое? Вы серьезно?

Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment посягнули на титул и место самого Diablo. Народ эту попытку Sacred воспринял с прохладцей: "Хе, подумаешь, видели и не такие амбиции. Ну, поглядим, поглядим, что у вас выйдет." Получилось у Ascaron. Только не короля action-RPG свергнуть, а скрасить горестное ожидание Diablo 3.

Сегодняшее блюдо - дополнение к Sacred, под названием Underworld (Подземный мир). Чтобы оценить его объективнее, предлагаю вам вместе со мной совершить небольшое путешествие на машине времени. Ненадолго, на несколько месяцев назад. Прямо в сверхсекретные лаборатории Ascaron.

Руководитель проекта внимательно изучил статистику объемов продаж, довольно улыбнулся и поманил к себе старшего программиста. "Значит так, народу по душе, делаем то же самое - и побольше". Программист почесал тыковку, сел за свой компьютер, написал полторы строчки кода, разложил пасьянс, сыграл в Counter-Strike и пошел за пивом.

А тем временем, дизайнер игры голову по пустякам не ломал. Сказано, то что было - расталдыкнем и без того громадную территорию Анкарии на всю молодецкую ширь. Задумано - сделано. Карта увеличилась аж на треть! Руководитель недовольно поцокал языком: "Пусто выглядит, неинтересно." Без проблем, герр начальник, исправим. И вот по новым землям бродят/ползают с десяток "новых" монстров, большинство из которых ни что иное, как увеличенные копии оригинальных или клоны добавленных.

Но пройдем дальше и полюбуемся на процесс ваяния сюжета. Какого, простите, сюжета? СС†енарист ушел за пивом вместе со старшим программистом. Художник, нарисовав заказанных дизайнером монстрюг, режется со звукорежиссером в карты, а PR-менеджер сочиняет зазывательную рекламу. Гейм-дизайнер описывает новых персонажей. "Так-так, а вот этот будет мастером-инженером. У него в арсенале разные взрывчатые средства, пушки, пулеметы, танки, ядерные бомбы". "Эгей!" - раздается оклик руководителя проекта. "Ядерные бомбы и танки, пожалуй, исключить, а вот остальное - оставим."
Разумеется, друзья, не все так мрачно, да вы, наверное, догадались, что я утрирую. Возвратимся-ка в наше время и рассмотрим готовый продукт.

Список нововведений, исправленный и дополненный.

Прискорбно, но факт, нововведения в игре точно отмерены мензуркой - ни на йоту больше, чем в классическом ад-доне! Иначе, это будет уже не Sacred, а Sacred 2, не правда ли? Мы все так же рубим всяческих плохишей, посягающих на мирные просторы Анкарии, порой среди этих злочинцев встречаются действительно большие, не так... действительно БОЛЬШИЕ негодники. Встречи с крупняками несколько оживляют игровой процесс, впрочем, ненадолго. Игрок на редкость быстро понимает, что нужно сделать, чтобы завалить чудовище, и интерес угасает. Единственное, что не заставит вас скучающе зевать - новая тактика куч врагов. Теперь они предпочитают навалиться на главгероя и задавить его массой. Весело смотрится, весело играется. Хоть какое-то светлое пятно геймплея.
ССЋжет? Господа, нет здесь сюжета. Просто нет, и все. Мы праздно шатаемся от одной деревни к другой, получаем очередной квест (еще одна бочка дегтя: однообразные квесты, на мой взгляд, в оргинальном Sacred они были интереснее). Награды за выполненные задания могли бы дать какой-то стимул, будь среди них хорошие артефакты. Но нет же, золото, разрази его Шаддар. А золота у вас к середине игры будет столько, что оно сгодится для засейки местных полей.
Зато нам предлагают опробовать двух новых героев. Один из них, точнее, одна из них - Демоница. Стильный внешний облик, зрелищные заклинания, умение левитировать. Класс! Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Баланс всегда был слабым местом Sacred. Наверное, в обмен на левитацию, Демоницу невероятно ослабили. Заклевать в начале игры способны два-три гоблина. Не наш выбор.

А вот второй - Гном, вполне себе интересен. Этот герой слабоват в сравнении с коллегами по цеху, зато обладает замечательными инженерными штуковинами. Как вам огнемет и подожженные струей его пламени монстры, что разбегаются во все стороны с воплями. Не хотите из ружья пострелять? Гораздо эффективнее, нежели из лука, да и быстрее. Минами обставиться и с усмешкой следить за попытками врагов их обойти не желаете? В общем, чисто развлекательный герой, играть необязательно, но взглянуть на него вы должны всенепременно.

Не хотите путешествовать с новыми? Никто не заставляет, ведь старые добрые персонажи тоже доступны. Вперед, промывать мозги чудовищами, спасать красавиц от рук разбойников и все такое.

Пейзажи Анкарии.
Все такие же плоские и спрайтовые. Неинтересно. Графический движок все тот же, да мы, честно говоря, иного и не ждали. Художники Ascaron"a, правда, научили свой мотор отображать несколько новых, довольно симпатичных спецэффектов. Но не более, не забывайте, у нас ад-дон, а не серьезная, полноценная игра. А все же грустно. Интерактивного мира хотим - не чурок, намертво приколоченных к земле.

Обыкновеннейший ад-дон. Насквозь вторичный, с минимумом нововведений, но отнюдь не плохой. Поклонникам Sacred, определенно, понравится, тем, кого игра оставила равнодушными, покупать не рекомендуется - потратите деньги зря. Обычный середнячок, получающий вполне достойную для себя оценку - 6,5 из 10.
И не говорите мне, что ад-доны все такие. Поиграйте в Neverwinter Nights: Hordes of Underdark, потом расскажете, что такое настоящее игровое дополнение.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (5 из 8) смотреть все

Sacred
Написал: HOOLIGAN\'S, 2007-11-27 17:25:52
блин че за хр... почему код на НP не работает а перс взрывается и другие тоже самое ПОДСКАЖИТЕ!!!
sacred
Написал: skat, 2007-11-12 23:38:38
а что делать если герой взрывается после кода на деньги
Cheats
Написал: ShadoW, 2007-11-08 15:32:18
На фсей сайтах,все одно и тоже! Коды,подсказки ,сейвы! Ребята играйте луше в ДИАБЛО 3) вот это игруха.:-)
sacred
Написал: kot, 2007-11-04 17:38:38
как скачать?
сейвы
Написал: PHOENIX, 2007-11-02 17:53:34
Сила и другие атрибуты! Это все на что вы способны

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sacred Underworld, похожие игры

Gnome Go Home - все материалы к игре Обзоры Gnome Go Home - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Art4Game, Art4Game)
Актуально для платформы: AndroidУставшие после долгих часов, проведенных в шахтах, гномы отправляются домой, чтобы отдохнуть в своих крошечных жилищах. Однако для этого им потребуется помощь игрока, так как предстоящая дорога полна опасностей и сильно разветвлена. ССЋжета в Gnome Go Home нет, но разработчик явно не стремился рассказывать о переживаниях гномов и их отношениях - это обычная головоломка, где во главе угла стоит игровой процесс. Переключатель светится красным, когда ведьма планирует к нему подлететь. Дом, милый дом Дорожки, по которым ходят гномы, имеют на пересечениях переключатели со стрелками. Стрелки эти указывают, в какую сторону герои пойдут

Для игры Gnome Go Home - все материалы к игре есть:
 
Dino D-Day Обзоры Dino D-Day
2011 год action (800 North, 800 North)

Когда-то давно я прочитала замечательный роман "Человек в высоком замке" (The Man in the High Castle). Филип Киндред Дик (Philip Kindred Dick) рассказал крайне увлекательную историю о том, как во Второй мировой войне одержали победу Германия и Япония. Самое интересное, что в этом вымышленном мире была очень популярна книга "Когда наестся саранча", где автор фантазировал совершенно об обратном - как те же самые государства потерпели поражение. Само собой, это произведение было запрещено нацистами, а написавший его человек преследовался и был вынужден прятаться в хорошо защищенной крепости

Для игры Dino D-Day есть:
 
Ice Age: Continental Drift - Arctic Games Обзоры Ice Age: Continental Drift - Arctic Games
2012 год аркада | для детей | остальные игры (Behaviour Interactive, Activision Publishing)

СС…ема последовательного воплощения медиапродукта через все каналы массового потребления выглядит обычно так: книга - фильм - игра. Именно в таком порядке. Иногда из этой триады исключается первое звено, и тогда мы говорим об игровом проекте по кинолицензии. Однако в любом случае крайне редко случается так, что на мониторах компьютеров под аккомпанемент жизнерадостного мышиного клика история появляется раньше, чем на экранах кинотеатров.В случае с Ice Age: Continental Drift нам посчастливилось наблюдать именно такой странный распорядок. Дата премьеры мультфильма в России - 12-е июля. Жители США увидят новые приключения саблезубой белки и товарищей на день позже

Для игры Ice Age: Continental Drift - Arctic Games есть:
 
Скачать AVP: Aliens vs. Predator Обзоры Скачать AVP: Aliens vs. Predator
2010 год остальные игры (Rebellion)
Морские глубины всегда таят в себе много интересного и загадочного! Не удивительно, что многие пытаются разгадать эти секреты! Вы когда нибудь слышали о легендарной затерянной долине? Скачайте новую захватывающую игру «Deepica» и помогите профессору Терезе Робинзон найти все морские сокровища! Найти их не так то просто! Кораллы надежно охраняют вход в утерянный город! Продемонстрируйте Ваши мэтч-з способности и преодолейте все препятствия на пути к несметному богатству! Вперед на встречу приключениям! Удачи в поисках!Особенности игры•

Для игры Скачать AVP: Aliens vs. Predator есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.08 02:00
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
30.07 21:31
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
30.07 21:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
30.07 21:31

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100