Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2239)
action
(2197)
3rd
(838)
квест
(771)
аркада
(735)
1st person
(733)
стратегия
(698)
RPG
(532)
симулятор
(506)
шутеры
(481)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Sacred Underworld игра, 2005 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 6 мая 2005 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Ascaron Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Sacred Underworld

Выдержка из Большой Советской энциклопедии: "Ад-дон. Существо непостоянное, очень неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне своих предков - игр. Часто пуглив, малейшая неточность приводит его в бессознательно-зависшее состояние, которое лечится выгрузкой оного ад-дона".

Новое? Вы серьезно?

Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment посягнули на титул и место самого Diablo. Народ эту попытку Sacred воспринял с прохладцей: "Хе, подумаешь, видели и не такие амбиции. Ну, поглядим, поглядим, что у вас выйдет." Получилось у Ascaron. Только не короля action-RPG свергнуть, а скрасить горестное ожидание Diablo 3.

Сегодняшее блюдо - дополнение к Sacred, под названием Underworld (Подземный мир). Чтобы оценить его объективнее, предлагаю вам вместе со мной совершить небольшое путешествие на машине времени. Ненадолго, на несколько месяцев назад. Прямо в сверхсекретные лаборатории Ascaron.

Руководитель проекта внимательно изучил статистику объемов продаж, довольно улыбнулся и поманил к себе старшего программиста. "Значит так, народу по душе, делаем то же самое - и побольше". Программист почесал тыковку, сел за свой компьютер, написал полторы строчки кода, разложил пасьянс, сыграл в Counter-Strike и пошел за пивом.

А тем временем, дизайнер игры голову по пустякам не ломал. Сказано, то что было - расталдыкнем и без того громадную территорию Анкарии на всю молодецкую ширь. Задумано - сделано. Карта увеличилась аж на треть! Руководитель недовольно поцокал языком: "Пусто выглядит, неинтересно." Без проблем, герр начальник, исправим. И вот по новым землям бродят/ползают с десяток "новых" монстров, большинство из которых ни что иное, как увеличенные копии оригинальных или клоны добавленных.

Но пройдем дальше и полюбуемся на процесс ваяния сюжета. Какого, простите, сюжета? СС†енарист ушел за пивом вместе со старшим программистом. Художник, нарисовав заказанных дизайнером монстрюг, режется со звукорежиссером в карты, а PR-менеджер сочиняет зазывательную рекламу. Гейм-дизайнер описывает новых персонажей. "Так-так, а вот этот будет мастером-инженером. У него в арсенале разные взрывчатые средства, пушки, пулеметы, танки, ядерные бомбы". "Эгей!" - раздается оклик руководителя проекта. "Ядерные бомбы и танки, пожалуй, исключить, а вот остальное - оставим."
Разумеется, друзья, не все так мрачно, да вы, наверное, догадались, что я утрирую. Возвратимся-ка в наше время и рассмотрим готовый продукт.

Список нововведений, исправленный и дополненный.

Прискорбно, но факт, нововведения в игре точно отмерены мензуркой - ни на йоту больше, чем в классическом ад-доне! Иначе, это будет уже не Sacred, а Sacred 2, не правда ли? Мы все так же рубим всяческих плохишей, посягающих на мирные просторы Анкарии, порой среди этих злочинцев встречаются действительно большие, не так... действительно БОЛЬШИЕ негодники. Встречи с крупняками несколько оживляют игровой процесс, впрочем, ненадолго. Игрок на редкость быстро понимает, что нужно сделать, чтобы завалить чудовище, и интерес угасает. Единственное, что не заставит вас скучающе зевать - новая тактика куч врагов. Теперь они предпочитают навалиться на главгероя и задавить его массой. Весело смотрится, весело играется. Хоть какое-то светлое пятно геймплея.
ССЋжет? Господа, нет здесь сюжета. Просто нет, и все. Мы праздно шатаемся от одной деревни к другой, получаем очередной квест (еще одна бочка дегтя: однообразные квесты, на мой взгляд, в оргинальном Sacred они были интереснее). Награды за выполненные задания могли бы дать какой-то стимул, будь среди них хорошие артефакты. Но нет же, золото, разрази его Шаддар. А золота у вас к середине игры будет столько, что оно сгодится для засейки местных полей.
Зато нам предлагают опробовать двух новых героев. Один из них, точнее, одна из них - Демоница. Стильный внешний облик, зрелищные заклинания, умение левитировать. Класс! Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Баланс всегда был слабым местом Sacred. Наверное, в обмен на левитацию, Демоницу невероятно ослабили. Заклевать в начале игры способны два-три гоблина. Не наш выбор.

А вот второй - Гном, вполне себе интересен. Этот герой слабоват в сравнении с коллегами по цеху, зато обладает замечательными инженерными штуковинами. Как вам огнемет и подожженные струей его пламени монстры, что разбегаются во все стороны с воплями. Не хотите из ружья пострелять? Гораздо эффективнее, нежели из лука, да и быстрее. Минами обставиться и с усмешкой следить за попытками врагов их обойти не желаете? В общем, чисто развлекательный герой, играть необязательно, но взглянуть на него вы должны всенепременно.

Не хотите путешествовать с новыми? Никто не заставляет, ведь старые добрые персонажи тоже доступны. Вперед, промывать мозги чудовищами, спасать красавиц от рук разбойников и все такое.

Пейзажи Анкарии.
Все такие же плоские и спрайтовые. Неинтересно. Графический движок все тот же, да мы, честно говоря, иного и не ждали. Художники Ascaron"a, правда, научили свой мотор отображать несколько новых, довольно симпатичных спецэффектов. Но не более, не забывайте, у нас ад-дон, а не серьезная, полноценная игра. А все же грустно. Интерактивного мира хотим - не чурок, намертво приколоченных к земле.

Обыкновеннейший ад-дон. Насквозь вторичный, с минимумом нововведений, но отнюдь не плохой. Поклонникам Sacred, определенно, понравится, тем, кого игра оставила равнодушными, покупать не рекомендуется - потратите деньги зря. Обычный середнячок, получающий вполне достойную для себя оценку - 6,5 из 10.
И не говорите мне, что ад-доны все такие. Поиграйте в Neverwinter Nights: Hordes of Underdark, потом расскажете, что такое настоящее игровое дополнение.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (5 из 8) смотреть все

Sacred
Написал: HOOLIGAN\'S, 2007-11-27 17:25:52
блин че за хр... почему код на НP не работает а перс взрывается и другие тоже самое ПОДСКАЖИТЕ!!!
sacred
Написал: skat, 2007-11-12 23:38:38
а что делать если герой взрывается после кода на деньги
Cheats
Написал: ShadoW, 2007-11-08 15:32:18
На фсей сайтах,все одно и тоже! Коды,подсказки ,сейвы! Ребята играйте луше в ДИАБЛО 3) вот это игруха.:-)
sacred
Написал: kot, 2007-11-04 17:38:38
как скачать?
сейвы
Написал: PHOENIX, 2007-11-02 17:53:34
Сила и другие атрибуты! Это все на что вы способны

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sacred Underworld, похожие игры

DiRT 3 Обзоры DiRT 3
2011 год аркада | гонки | остальные игры (Codemasters, Codemasters)

У гоночных симуляторов и аркад тоже есть внутреннее деление, как у боевиков или RPG. Мы четко различаем "стрелялки" о Второй мировой, современности, будущем, реалистичные и аркадные. У гонок все так же. И DiRT - нишевый продукт, у которого, можно сказать, даже нет конкурентов.Творение Codemasters особенное, здесь не встретишь блестящие авто с низкой посадкой, не найдешь изящных болидов, которые разорвет на куски, попадись на дороге хоть одна кочка. В DiRT, если так можно сказать, "машины с яйцами" - агрессивные, крепкие, месящие грязь и зарывающиеся в снег. Это гонки для мужиков. Это ралли, черт подери!Главное достоинство DiRT 3 - эффект погружения

Для игры DiRT 3 есть:
 
Racing Rivals Обзоры Racing Rivals
2014 год аркада | гонки | остальные игры (Cie Games, Cie Games)

Актуально для платформы: iOS"Мобильный" геймдев продолжает удивлять своим восхитительным и абсурдным подходом к созданию игр. Только здесь, похоже, можно серьезно заработать денег, сделав продукт стерильный и бесполезный, не обладающий ровно ничем таким, ради чего можно было бы в него играть.Недавно Racing Rivals от Cie Games получила, по заверениям разработчика, масштабнейшее дополнение, обзавелась новым контентом, интересными режимами гонок и прочим. Что из этого вышло - сейчас узнаем.Машинки в гараже выглядят игрушечно, но симпатично

Для игры Racing Rivals есть:
 
DARK Обзоры DARK
2013 год action | ролевая | остальные игры (Realmforge Studios, Kalypso Media)

Вампиры у нас ассоциируются с чем-то мрачным, страшным, порочным, но неизменно стильным, готичным и увлекательным: почти всегда это какое-то опасное приключение, полное сверхъестественных сил, нечеловеческих способностей и бьющей через край сексуальности. Однако в новой игре Realmforge Studios вампиры ассоциируются лишь со скукой и однообразием.Впрочем, сама концепция DARK вызывает обратные чувства - это жесткий, не прощающий ошибок стелс-экшен в сеттинге, чем-то напоминающем мир Vampire: The Masquerade. Здесь тоже вампиры живут среди людей в современных мегаполисах, делятся на кланы и касты, а самые влиятельные и старые кровососы владеют пароходами, фабриками и корпорациями

Для игры DARK есть:
 
Fallout 4 Обзоры Fallout 4
2015 год action | ролевая | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)

Актуально для платформы: XONEПохоже, для больших компаний некогда "выстреливший" удачный проект одновременно становится и основой коммерческого счастья на долгие годы, и творческим проклятием. Ubisoft только и занимается различными модификациями на тему "ассасинов" в большом городе с вышками синхронизации, а для Treyarch и Infinity Ward слова Call of Duty и "компьютерные игры" уже стали синонимами. Золотая жила Bethesda - некогда найденный рецепт "Древних свитков", по образу и подобию которых была сделана и Fallout 3. В отношении четвёртой части постапокалиптической саги чуда никто не ждал - компания делает совсем другие игры, нежели Black Isle Studios и Interplay Entertainment

Для игры Fallout 4 есть:
 
Hitman - все материалы к игре Обзоры Hitman - все материалы к игре
2015 год остальные игры (IO Interactive, Square Enix)
Демонстрация Hitman была практически в открытую анонсирована еще за две недели до конференции Square Enix. Главная страница официального сайта игры обновилась, а по Интернету стало гулять изображение карты мира в серых тонах, где стилистика угадывалась вполне однозначно. Новая часть серии давно просилась на свет, и комьюнити ее увидело. Но анонс вызвал лишь недоумение. Красочный трейлер в лучших традициях показывал то, что всем знакомо уже пятнадцать лет: элегантные убийства и каменное лицо лысого киллера. Но то, что началось дальше, мягко говоря, смутило публику. Загружаемые миссии и онлайн-карта заданий заставили зрителей здорово растеряться

Для игры Hitman - все материалы к игре есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.10 08:01
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.10 19:16
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.10 19:16
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.10 19:16

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100