Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sacred Underworld игра, 2005 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 6 мая 2005 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: Ascaron Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор:Акелла
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Sacred Underworld

Выдержка из Большой Советской энциклопедии: "Ад-дон. Существо непостоянное, очень неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне своих предков - игр. Часто пуглив, малейшая неточность приводит его в бессознательно-зависшее состояние, которое лечится выгрузкой оного ад-дона".

Новое? Вы серьезно?

Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment посягнули на титул и место самого Diablo. Народ эту попытку Sacred воспринял с прохладцей: "Хе, подумаешь, видели и не такие амбиции. Ну, поглядим, поглядим, что у вас выйдет." Получилось у Ascaron. Только не короля action-RPG свергнуть, а скрасить горестное ожидание Diablo 3.

Сегодняшее блюдо - дополнение к Sacred, под названием Underworld (Подземный мир). Чтобы оценить его объективнее, предлагаю вам вместе со мной совершить небольшое путешествие на машине времени. Ненадолго, на несколько месяцев назад. Прямо в сверхсекретные лаборатории Ascaron.

Руководитель проекта внимательно изучил статистику объемов продаж, довольно улыбнулся и поманил к себе старшего программиста. "Значит так, народу по душе, делаем то же самое - и побольше". Программист почесал тыковку, сел за свой компьютер, написал полторы строчки кода, разложил пасьянс, сыграл в Counter-Strike и пошел за пивом.

А тем временем, дизайнер игры голову по пустякам не ломал. Сказано, то что было - расталдыкнем и без того громадную территорию Анкарии на всю молодецкую ширь. Задумано - сделано. Карта увеличилась аж на треть! Руководитель недовольно поцокал языком: "Пусто выглядит, неинтересно." Без проблем, герр начальник, исправим. И вот по новым землям бродят/ползают с десяток "новых" монстров, большинство из которых ни что иное, как увеличенные копии оригинальных или клоны добавленных.

Но пройдем дальше и полюбуемся на процесс ваяния сюжета. Какого, простите, сюжета? СС†енарист ушел за пивом вместе со старшим программистом. Художник, нарисовав заказанных дизайнером монстрюг, режется со звукорежиссером в карты, а PR-менеджер сочиняет зазывательную рекламу. Гейм-дизайнер описывает новых персонажей. "Так-так, а вот этот будет мастером-инженером. У него в арсенале разные взрывчатые средства, пушки, пулеметы, танки, ядерные бомбы". "Эгей!" - раздается оклик руководителя проекта. "Ядерные бомбы и танки, пожалуй, исключить, а вот остальное - оставим."
Разумеется, друзья, не все так мрачно, да вы, наверное, догадались, что я утрирую. Возвратимся-ка в наше время и рассмотрим готовый продукт.

Список нововведений, исправленный и дополненный.

Прискорбно, но факт, нововведения в игре точно отмерены мензуркой - ни на йоту больше, чем в классическом ад-доне! Иначе, это будет уже не Sacred, а Sacred 2, не правда ли? Мы все так же рубим всяческих плохишей, посягающих на мирные просторы Анкарии, порой среди этих злочинцев встречаются действительно большие, не так... действительно БОЛЬШИЕ негодники. Встречи с крупняками несколько оживляют игровой процесс, впрочем, ненадолго. Игрок на редкость быстро понимает, что нужно сделать, чтобы завалить чудовище, и интерес угасает. Единственное, что не заставит вас скучающе зевать - новая тактика куч врагов. Теперь они предпочитают навалиться на главгероя и задавить его массой. Весело смотрится, весело играется. Хоть какое-то светлое пятно геймплея.
ССЋжет? Господа, нет здесь сюжета. Просто нет, и все. Мы праздно шатаемся от одной деревни к другой, получаем очередной квест (еще одна бочка дегтя: однообразные квесты, на мой взгляд, в оргинальном Sacred они были интереснее). Награды за выполненные задания могли бы дать какой-то стимул, будь среди них хорошие артефакты. Но нет же, золото, разрази его Шаддар. А золота у вас к середине игры будет столько, что оно сгодится для засейки местных полей.
Зато нам предлагают опробовать двух новых героев. Один из них, точнее, одна из них - Демоница. Стильный внешний облик, зрелищные заклинания, умение левитировать. Класс! Э, нет, торопиться не надо, торопиться не надо. Баланс всегда был слабым местом Sacred. Наверное, в обмен на левитацию, Демоницу невероятно ослабили. Заклевать в начале игры способны два-три гоблина. Не наш выбор.

А вот второй - Гном, вполне себе интересен. Этот герой слабоват в сравнении с коллегами по цеху, зато обладает замечательными инженерными штуковинами. Как вам огнемет и подожженные струей его пламени монстры, что разбегаются во все стороны с воплями. Не хотите из ружья пострелять? Гораздо эффективнее, нежели из лука, да и быстрее. Минами обставиться и с усмешкой следить за попытками врагов их обойти не желаете? В общем, чисто развлекательный герой, играть необязательно, но взглянуть на него вы должны всенепременно.

Не хотите путешествовать с новыми? Никто не заставляет, ведь старые добрые персонажи тоже доступны. Вперед, промывать мозги чудовищами, спасать красавиц от рук разбойников и все такое.

Пейзажи Анкарии.
Все такие же плоские и спрайтовые. Неинтересно. Графический движок все тот же, да мы, честно говоря, иного и не ждали. Художники Ascaron"a, правда, научили свой мотор отображать несколько новых, довольно симпатичных спецэффектов. Но не более, не забывайте, у нас ад-дон, а не серьезная, полноценная игра. А все же грустно. Интерактивного мира хотим - не чурок, намертво приколоченных к земле.

Обыкновеннейший ад-дон. Насквозь вторичный, с минимумом нововведений, но отнюдь не плохой. Поклонникам Sacred, определенно, понравится, тем, кого игра оставила равнодушными, покупать не рекомендуется - потратите деньги зря. Обычный середнячок, получающий вполне достойную для себя оценку - 6,5 из 10.
И не говорите мне, что ад-доны все такие. Поиграйте в Neverwinter Nights: Hordes of Underdark, потом расскажете, что такое настоящее игровое дополнение.

Оцените этот материал:

Последние комментарии (5 из 8) смотреть все

Sacred
Написал: HOOLIGAN\'S, 2007-11-27 17:25:52
блин че за хр... почему код на НP не работает а перс взрывается и другие тоже самое ПОДСКАЖИТЕ!!!
sacred
Написал: skat, 2007-11-12 23:38:38
а что делать если герой взрывается после кода на деньги
Cheats
Написал: ShadoW, 2007-11-08 15:32:18
На фсей сайтах,все одно и тоже! Коды,подсказки ,сейвы! Ребята играйте луше в ДИАБЛО 3) вот это игруха.:-)
sacred
Написал: kot, 2007-11-04 17:38:38
как скачать?
сейвы
Написал: PHOENIX, 2007-11-02 17:53:34
Сила и другие атрибуты! Это все на что вы способны

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sacred Underworld, похожие игры

Among the Sleep Обзоры Among the Sleep
2014 год action | остальные игры (Krillbite Studio, Krillbite Studio)

Не секрет, что в последние годы игроки буквально стонут от засилья примерно одинаковых инди-хорроров, в основном обыгрывающих тему Слендермена. Интересных, оригинальных "ужастиков" с видом от первого лица, вышедших за последнее время, кот наплакал. Amnesia: A Machine for Pigs, Outlast и дополнение к ней - вот, пожалуй, и все. Проект Among the Sleep от норвежской Krillbite Studio имел все шансы пополнить этот список. Авторы придумали действительно интересную концепцию, которая позволила им еще на стадии разработки получить несколько наград и собрать на Kickstarter почти 300 тысяч долларов. Однако в итоге девелоперы стали заложниками собственной "оригинальности"

Для игры Among the Sleep есть:
 
International BasketballPOL Обзоры International BasketballPOL
2010 год остальные игры (IQ Publishing)
Особенности игры• Более 200 уникальных игроков.• Многопользовательской режим игры.• Развитая система поведения игроков.• Реалистичная графика и анимация.

Для игры International BasketballPOL есть:
 
Lord of the Rings: War in the North Обзоры Lord of the Rings: War in the North
2011 год ролевая (Snowblind Studios, Warner Bros. Interactive Entertainment)
Невиданные земли Средиземья ожидают вас в этом новом экшен-РПГ проекте от Snowblind Studios. The Lord of the Rings: War in the North берет за основу книжную трилогию «Властелин Колец», однако рассказывает совсем иную историю. Вам откроются новые события, происходящие параллельно с путешествием Фродо и его друзей.Особенности игры - Вам предстоит освоить 8 экстримальных видов спорта: вингсьют, кайт, байдарка, горный велосипед, скалолазание, горные лыжи, батут и паркур. - Соревнования будут проходить по всему миру, в самых опасных точках планеты. - Захватывающие онлайн соревнования, в которых вы сможете бросить вызов своим друзьям и доказать им, что вы не боитесь ни высоты, ни бурных рек

Для игры Lord of the Rings: War in the North есть:
 
World of Warplanes Обзоры World of Warplanes
2013 год симуляторы | остальные игры (Persha Studia, Wargaming, Wargaming)

«Игромир» стал первым мероприятием, где можно было поиграть в World of Warplanes. Причем позволили сделать это только журналистам, все-таки проект еще на ранней стадии разработки — идет альфа-тест, и незачем демонстрировать его каждому. Однако тем, кто все же смог полетать, разрешили об этом написать. Потому встречайте — первая информация о World of Warplanes!Сначала авторы хотели провести презентацию самостоятельно: посадить меня рядом, включить игру и просто показывать да рассказывать. Но так ведь неинтересно! Так что первые полчаса я сам просто летал, воевал и пытался штурмовать базу врагов.Сразу видишь много знакомого

Для игры World of Warplanes есть:
 
Восточный Фронт: Неизвестная Война Обзоры Восточный Фронт: Неизвестная Война
2006 год action (Burut Creative Team, CDV Software Entertainment)

После выхода Kreed - несостоявшегося убийцы Doom 3 - за воронежской студией Бурут закрепилась дурная слава. Релиз адд-она Battle for Savitar только усугубил ситуацию, заклеймив девелоперов позорной трешевой печатью. Третий проект компании и, по совместительству, наш сегодняшний обозреваемый, shooter Восточный Фронт (UberSoldier на англоязычном наречии), по замыслу разработчиков должен был реабилитировать контору в глазах общественности. Забегая вперед, скажу, что поднять свой игродевелоперский авторитет у бурутовцев, увы, не получилось. И в первую очередь благодаря, как ни странно, наплевательскому отношению к самой игре

Для игры Восточный Фронт: Неизвестная Война есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100