Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sacred 2: Fallen Angel игра, 2008 год

Жанр: action | ролевая
Год выпуска: 7 ноября 2008 г.
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC, PS3, X360

Обзоры для игры Sacred 2: Fallen Angel

Наверняка, главный волнующий вас вопрос - можно ли назвать Sacred 2: Fallen Angel лучшей игрой жанра hack-and-slash? Ответ, впрочем, очевиден. Король ни разу не мертв. Однако сиквел, как в свое время и оригинал, является одним из самых интересных произведений данного типа. Например, совершенно точно не хуже Titan Quest. И уже сегодня на наших мониторах Fallen Angel смотрится во многом не хуже Diablo 3.

Страж Храма - один из самых необычных персонажей в игре.

К слову, красота - одна из самых сильных сторон игры. Графический движок действительно настолько могуч, как его описывали на стадии разработки. И специальная версия с гигантскими (на много гигабайт) текстурами высокого разрешения для high-end компьютеров весьма уместна. Перед нами одна из самых красочных игр для PC последнего времени. Мир кажется осязаемым, настоящим. Хотели попасть в фэнтези-историю? Пожалуйста, сказка, в которой каждое деревце состоит из множества полигонов, распахивает перед вами свои роскошные двери. Красочные спецэффекты, реалистичные тени, игра света (о смене времени суток европейцы не забыли) вкупе с потрясающе реализованной водой и симпатичной растительностью создают воистину завораживающее зрелище.

Ощущения схожи с первым запуском Oblivion. Челюсть ниже колен, удивленные глаза и эйфория. Собственно, для этого прогресс и движется вперед. Но и в бочке меда есть ложка дегтя. На фоне всей этой красоты удивляют угловатые персонажи (причем, страшны и протагонисты, и враги, и NPC), неказистые "буратины", не знакомые с лицевой анимацией и двигающиеся, как герои плохого кукольного спектакля.

Инквизитор с брутальной булавой.

Хорошо известно, что симпатичная картинка, как таковая, значит немногое. Нарисовать пару пейзажей легко, а вот создать целый прекрасный мир не просто. Сотрудникам Ascaron это снова удалось. Начать стоит с того, что размеры Анкарии поразительны. Десятки квадратных километров, на которых раскинулись реки, озера, пещеры, состоящие из нескольких этажей (кстати, в них вы проведете не так много времени), города, леса и прочие живописные природные и рукотворные элементы. Разные климатические зоны, удивительная архитектура, флора, фауна. И, конечно же, уникальные враги, персонажи и просто животные. Все это гарантирует то, что наблюдать за приключениями героев, вам не наскучит. Кроме того, мир Fallen Angel, несмотря на обилие объектов и высокую детализацию, цельный - долой раздражающие загрузки.

Неудивительно, что в таком огромном мире ходить пешком неразумно, да и утомительно. Всенародно любимые лошади из оригинала встречаются и во второй части. Вдобавок, для каждого из класса персонажей предусмотрены свои собственные ездовые существа (правда, права кататься на них нужно заслужить). Так, к примеру, в распоряжении Серафимы находится волшебный тигр, Воин Тени катается на чудовищном Цербрере, а Инквизитор использует пауков. У остальных имеются еще более любопытные средства передвижения. Не будем портить вам впечатление от их открытия. Все узнаете сами. Да, также важно помнить, что в Анкарии существуют телепорты (как и места, где возрождается герой после гибели), способные мгновенно переносить героев в разные точки мира.

Самая привлекательная героиня Sacred 2.

Что касается самих героев, то в Sacred 2 все достаточно просто. На выбор предлагаются одни новички. За исключением знакомой нам Серафимы, которая может избрать лишь путь добра. Ее антиподом является Инквизитор, способный шагать исключительно по тропе зла. Кто-то хорош в ближнем бою (Воин Тени), кто-то меткий стрелок (Дриада), у кого-то в запасе пара удачных заклинаний (Высшая Эльфийка). Роботизированный Страж Храма умеет стрелять из бластера (!). Да, есть и такое. От того, кого вы выберете, зависит общий стиль игры и основные задачи. Аутсайдеров в Fallen Angel нет. Каждый герой хорош по-своему, и каждый способен пройти путь от начала и до конца. Множество умений, навыков, комбо, предметов экипировки, сыплющихся, как из рога изобилия, не дают заскучать в бесконечной резне врагов.

Любителям природы есть на что посмотреть.

По своей сути, Sacred 2, как не старались разработчики это скрыть, является все тем же клоном Diablo. Главное и основное - бесконечное, методичное убийство неприятелей. Все здесь сделано только ради этого. Мир красив, огромен, но единственно возможная роль, которую вы можете сыграть - это роль уничтожителя неприятелей. Оратора или героя-любовника ищите в Oblivion или Baldur"s Gate. На то, что NPC в Sacred 2 будут вести себя реалистично, мы, конечно же, не рассчитывали и особо не верили разработчикам, рассказывающим об уникальном AI местного населения. Так оно и есть. Да, они спят, бродят и закрывают магазины. Но на этом, собственно, вся их жизнь и заканчивается. Дать квесты, продать лекарства и другие предметы, кинуть пару фраз - все, как в старые добрые времена, больше десяти лет назад. Конечно, не обошлось без дополнительных заданий, типа "принеси мне то - я тебя награжу" или "исполни роль наемного убийцы". Зато их много. Особенно, учитывая количество персонажей, уникальные квесты и "божественные" задания. Если есть желание, в мире Sacred 2 можно провести более сотни часов.

Только не стоит думать, что action-направленность мы считаем недостатком. Нет, это просто жанровые особенности, отличительная черта hack-and-slash. Или, если вам угодно, аction/RPG. Было бы хуже, вознамерься Ascaron сотворить из Fallen Angel что-то вроде Planescape: Torment.

А так получилась очень крепкая игра, с интересным сюжетом. К слову, вторая часть является предысторией первой. Основной конфликт связан с магической энергией Т, которая окутывает вселенную Sacred. Изначально ее контролировали древние Серафимы, но позже они позволили прикоснуться к ней Высшим Эльфам, которые мгновенно стали самой могущественной расой в Анкарии. Вскоре отдельные группы Высших Эльфов начали войну друг с другом. Рядом оказались другие расы, которые также захотели обладать энергией Т. Но то, чего они так желали, вдруг, вышло из под контроля и начало уничтожать мир, плодить мутантов, оживлять мертвых. Главный герой должен либо помочь спасти Анкарию, либо ввергнуть ее в еще больший хаос.

Местный зомби - Воин Тени - на мосту после тяжелой схватки.

***


Главная беда заключается в том, что Sacred 2 недоделана. Перед нами что-то вроде публичной бета-версии. Не зря же первый патч появился буквально на следующий день после релиза. Многочисленные баги (вроде постоянных заиканий во время речи), нестабильность работы (вылеты в Windows, зависания системы), плохо читаемый шрифт (чтобы разобрать хоть что-нибудь, нужно вплотную сесть в 15-20 сантиметрах от монитора), странная система активации через Интернет. Все не так плохо, как, скажем, было в момент релиза Gothic 3. Но и не намного лучше. Будем надеяться, что разработчики все исправят. И в очередной раз порадуемся, что Sacred 2 пока что доступна только нам, владельцам PC. Обещанные консольные версии выйдут лишь в 2009-м году.

P.S: Не забудьте освободить на своем жестком диске 26 гигабайт. Именно столько занимает Sacred 2.

Плюсы: удивительный мир; огромная продолжительность; красивая графика.
Минусы: игра кишит багами: вполне можно было чуть-чуть задержать релиз и всех их отловить.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sacred 2: Fallen Angel, похожие игры

Tom Clancy's Rainbow Six Siege Обзоры Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 год action | остальные игры (Ubisoft Montréal, Ubisoft Entertainment)

Соревновательные мультиплеерные боевики в последнее время рано уходят на покой. Прошлогодняя Titanfall наскучила куда быстрее, чем можно было ожидать, насмотревшись динамичных трейлеров. Evolve ещё до релиза вызывала смешанные чувства, а 2K Games, навязав ей платные DLC, позаботилась о том, чтобы игра поскорее отправилась на свалку истории. В соседней канаве завершился бесславный жизненный путь Battlefield Hardline - тоже, кстати, не без помощи издателя (в этом случае - Electronic Arts), который подпортил и без того вялый запуск анонсом премиума. Любителей хорошей многопользовательской драки такое положение вещей, конечно, не радует. Battlefield 4 уже утомила, да и проблем у неё полно

Для игры Tom Clancy's Rainbow Six Siege есть:
 
Mount & Blade: With Fire and Sword Обзоры Mount & Blade: With Fire and Sword
2011 год action | ролевая | остальные игры (TaleWorlds, Snowberry Connection, Студия "СiчЪ", Paradox Interactive)

Ситуация с выходом Mount & Blade: With Fire and Sword получилась несколько раздражающая и ожидаемая. Разработчики и издатели, наверное, хотят завести с нами приблизительно следующий разговор: "Ну, мы тут для вас приготовили еще одну порцию вашего любимого наркотика. Что нового? Всяких фишечек-плюшечек добавили, вот немножко графику украсили! Почему не видно улучшений? Да ладно вам! Вы присмотритесь! Нет, вы хорошо присмотритесь! Да вы покупайте! Нет, с торрентов не качайте. А то мы на природу отдыхать больше не сможем выезжать. Зато в следующем году добавим в движок игры DirectX 10. Может быть. Или через лет пять - но тогда уж точно"

Для игры Mount & Blade: With Fire and Sword есть:
 
Tom Clancy's The Division Обзоры Tom Clancy's The Division
2016 год action | ролевая | остальные игры (Red Storm Entertainment, Massive Entertainment, Ubisoft Reflections, Ubisoft Entertainment)

Актуально для платформы: PS4Будучи человеком, потратившим около 900 часов своей жизни на Destiny, я с большим интересом наблюдал за Tom Clancy’s The Division. Пока студия Bungie делает всё возможное, чтобы даже самая преданная аудитория месяцами не включала её игру, нужно найти что-нибудь похожее - такой же кооперативный экшен с "циферками", "лутом" и прочими составляющими MMO. И тут творение Ubisoft появляется как нельзя вовремя.Значок около уровня здоровья врага показывает его специализацию. Молния висит над головами людей с дробовиками.Агент в шапке с помпономСравнивать две игры я не буду - несмотря на наличие схожих элементов, это забавы разных жанров

Для игры Tom Clancy's The Division есть:
 
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain Обзоры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
2015 год action | остальные игры (Kojima Productions, Moby Dick Studio, Kojima Productions Los Angeles, Konami)

Актуально для платформы: PS41984-й год, Афганистан. По пыльной дороге скачет одинокий всадник с бионической рукой. Вдруг он дёргает поводья и останавливает лошадь. По команде "Давай!" она тужится и вываливает кучку говна на землю. Позднее на ней забуксует джип с советской солдатнёй, но это будет потом, а сейчас перед нашим героем вражеский аванопст, сверкающий отполированными боками контейнеров, новенькими пулемётами и бронетранспортом.Ничего не подозревающие военные беседуют, обсуждают трудности перевода с русского на английский и сменяют друг друга в карауле. Внезапно из кустов выныривает тень. Несколько выстрелов - и весь гарнизон мирно храпит

Для игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain есть:
 
Divinity: Original Sin Обзоры Divinity: Original Sin
2014 год ролевая (Larian Studios, Larian Studios)

То, что Divinity: Original Sin станет современной классикой ролевого жанра, стало ясно сразу же после анонса игры и появления первых подробностей. Бельгийцы из Larian Studios не стали продолжать эксперименты, начатые в Divinity 2: Ego Draconis, где появился вид от третьего лица и аркадные полеты в шкуре дракона, а решили сделать классическую хардкорную RPG. То есть все, что мы любим: изометрию, пошаговые бои, нелинейные квесты, моральные дилеммы и болтливых героев, которые постоянно спорят друг с другом. А в качестве бонуса авторы добавили ряд интересных и вполне современных "фишек". Такой коктейль могла испортить только совсем уж дурная реализация.Система совместных диалогов в действии

Для игры Divinity: Original Sin есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100