Igroport ru    
ѕоиск: 
»гры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z ј-я 0-9

»гры по жанрам
симул€торы
(1130)
стратеги€
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролева€
(2084)
дл€ детей
(322)
квест
(860)
приключени€
(1198)
дл€ взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

ћини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрел€лки
(25)
симул€торы
(66)
настольные игры
(16)
игры дл€ детей
(46)
€ ищу
(47)

“орренты игр
3d
(2169)
action
(2134)
3rd
(822)
аркада
(722)
квест
(711)
1st person
(709)
стратеги€
(683)
RPG
(520)
симул€тор
(485)
шутеры
(462)
¬се разделы

»гровые разделы
ѕрохождени€
(2181)
“рейнеры
(10640)
„ит-коды
(4144)
—эйвы
(2417)
ќбзоры
(4016)
ќбои
(2834)
ѕодсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
—криншоты
(11449)
¬идео
(1574)
—сылки на скачивание
(1718)
“рейлеры
(1391)
ѕрочие материалы
(357)
Ќовости

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl игра, 2007 год

∆анр: action | остальные игры
√од выпуска: 20 марта 2007 г.
–азработчик: GSC Game World
»здатель: THQ
Ћокализатор:GSC World Publishing
ѕлатформа:PC
ћинимальные системные требовани€:Pentium 4/Athlon XP 2 √√ц, 512 ћб пам€ти, видеокарта со 128 ћб пам€ти, 10 √б места на HDD, Windows 2000 SP4/XP SP2
–екомендуемые системные требовани€:Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+, 2 √б пам€ти, видеокарта с 512 ћб пам€ти, 10 √б места на HDD, Windows 2000 SP4/XP SP2

ќбзоры дл€ игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

ƒрузь€! —вершилось то, чего мы ждали на прот€жении долгих 6 лет. S.T.A.L.K.E.R., релиз которого столько раз откладывалс€ по тем или иным причинам, наконец-то увидел этот свет. Ѕыли моменты, когда даже самые преданные фанаты засомневались, дойдет ли игра до полок или же умрет, так и не родившись. ¬спомните обещани€ GSC: огромна€ территори€ в дес€тки квадратных километров вокруг „ернобыльской јЁт полна€ свобода действий, саморегулирующа€с€ экосистема, сногсшибательна€ графика, реалистичное оружие, транспортные средства и дес€тки других амбициозных планов. «а врем€ разработки многое помен€лось.  акими-то иде€ми пришлось пожертвовать, потому что не смогли реализовать, другие гениальные задумки задушил издатель в угоду массовому потребителю. Ѕыл осуществлен переход на новую версию движка, поддерживающую Directx 9.   2007-му году изначальна€ концепци€ стала практически неузнаваемой, но все равно все ждали „уда. » оно произошло... почти.

ƒневник одного сталкера

ƒень первый.
 то €, где €? „то за человек склонилс€ надо мной? ќн говорит, что была авари€, грузовик перевернулс€, и мне чудом удалось остатьс€ в живых. Ќо... € не помню даже, как мен€ зовут! » что это за место такое? “орговец, спасший мне жизнь, называет местность вокруг вАЬ«онойвАЭ.  акие-то артефакты, сталкеры, военные - ничего не понимаю. Ёто все кошмар и стоит проснутьс€, как € окажусь в нормальном мире. —тоит только проснутьс€...

«ашел в лагерь, там собралось дес€тка два парней. ќни то и есть, оказываетс€, сталкеры - охотники за сокровищами «оны. —овсем зеленые, правда, едва пистолет в руках держать умеют. ј в моей ладони руко€тка почему-то как влита€, и прицел совсем не дрожит. “е реб€та анекдоты трав€т, на гитаре бренчат, только взгл€д у них обреченный, словно назавтра им смерть нагадали. Ёто серое небо и собачий вой свод€т с ума. ¬ечером атакуем на заброшенном складе вАЬбратковвАЭ, которые вз€ли нашего, а пока жахну-ка водки. ћне страшно.

”жасно. Ќас было четверо против восьми, и застать бандитов врасплох не удалось. ѕервыми же выстрелами зацепило ѕашку ’олодца, и он корчилс€ на земле, истека€ кровью, а мы не могли помочь. ѕока остальные двое отвлекали огонь на себ€, € зашел во двор с тыла и свалил гада из своего ѕћ, другого ранил в живот. ѕон€в, что их окружили, гопники бросились врассыпную, каждый за себ€. “ут мы их и перебили по одному. ¬от только Ћысый, дурак храбрый, с криком вАЬ”ра!вАЭ забежал первым на склад и получил из обреза в лицо... “от схваченный сталкер жив оказалс€, за его спасение нам с —ерегой неплохо заплат€т. Ќо ’олодца придетс€ добить, все равно до утра не прот€нет. ƒа и хабар лучше на двоих поделить.

ƒень шестнадцатый.
¬чера оп€ть эти тупые во€ки пытались у нас јгропром отбить, чего их так сюда т€нет, будто медом намазано?  огда все утихло, собрали с трупов стволы и патроны. ћне јбакан с оптикой досталс€, знатный трофей! —ейчас сижу на крыше, мутантов из него отстреливаю - тут все так развлекаютс€, когда больше зан€тьс€ нечем. ” кого с юмором туго, те вообще на людей охот€тс€, как на зверей. ѕодонки.  стати, вон вижу на горизонте, идет группа таких к лесополосе, суд€ по спортивным штанам и кроссовкам - вАЬреальные пацанывАЭ. “а-аак, сейчас повеселимс€! ќни же не знают, что этот лесочек кровососы облюбовали. ѕойду бинокль возьму, а то у јбакана стекла слабоватые, плохо будет видно вАЬшоувАЭ.

 ажетс€ третий мес€ц, не уверен.
я идиот, какой же € все-таки идиот! ¬едь не первый день в «оне, столько всего повидал, и так глупо вл€патьс€ в вАЬпирогвАЭ.  ислота прожгла защитный комбинезон в нескольких местах, еле успел скинуть, а то бы м€со до кости разъело. Ќу € же не думал в тот момент, что в подвале еще и радиаци€ зашкаливает, а когда пон€л - уже поздно было. “ак что в кислоте не сварилс€, зато получил дозу облучени€ на сто лет вперед. ѕарни говор€т, до Ќового √ода не доживу.

ƒавно потер€л счет времени.
ѕрокл€тый бармен. Ёто он мен€ надоумил к —аркофагу идти, мол, найдешь там вАЬ»сполнитель желанийвАЭ и попросишь его излечить от лучевой болезни. ќн еще что-то про вАЬ¬ыжигатель мозговвАЭ пробормотал, но € уже не слушал. ¬з€л с собой полюбившуюс€ √розу, патроны, еду, нацепил артефакты и ломанулс€ на север. —начала все нормально было, прошел базу вАЬ—вободывАЭ без особых происшествий и попал уже на территорию монолитовцев. ј сегодн€ ночью приснилс€ кошмар: вижу самого себ€ как бы со спины, как пробираюсь по густому лесу, вдруг раздаетс€ дикий крик сзади, оборачиваюсь... ј у мен€ зрачков нет, одни белки закатившиес€, и рот перекошен, весь в пене! ѕроснулс€ в поту, с ужасной головной болью, таблетки не помогают. Ќаверное, последстви€ облучени€. », кажетс€, начались галлюцинации. —лышу голос давно погибшего ’олодца, вроде его бандиты застрелили? „ас назад из кустов выскочил снорк, € дал по нему очередь, а он растворилс€ в воздухе как фантом. —корее на север, иначе эта радиаци€ мен€ прикончит.

Ќет больше сил писать...
...это... не радиаци€... излучение... ћќя √ќЋќ¬ј...

ѕочти чудо

¬ы спросите, какое отношение имеет данный дневник к рецензии? ƒа самое непосредственное! ѕо сути, это путевые заметки, впечатлени€ в чистом виде, эмоции из самого сердца «оны. вАЬ—.“.ј.Ћ. .≈.–.вАЭ столь сильно отличаетс€ от всего ранее виденного, что просто рука не поднимаетс€ судить о нем привычными категори€ми и раскладывать по полочкам сюжет, графику и т.п. јтмосфера - вот что правит бал, все остальное работает прежде всего на нее. ≈сли сравнивать с другими играми, то ближе всего окажетс€ Fallout. » не только потому что постапокалиптические декорации, вернее как раз потому что не декорации. ¬округ живой мир, которому веришь. ќн очень суровый, часто жестокий, но логичный. “олько сильные физически и морально люди могут выжить в аду, где немала€ часть территории до сих пор заражена радиоактивными выбросами, а смертельные аномалии поджидают на каждом шагу.

¬ такой ситуации идет борьба не на жизнь, а на смерть за ресурсы дл€ выживани€. “аковыми €вл€ютс€ еда, оружие, медикаменты и просто чиста€ территори€ дл€ лагер€.  то-то сохран€ет человеческое лицо и создает некое подобие цивилизованного поселка, охран€емого военизированной структурой вАЬƒолгавАЭ. ƒругие же, выража€сь словами одного встреченного сталкера, вАЬсбиваютс€ в стаи, точно волкивАЭ. “русливые твари поодиночке, собравшись в банду, они граб€т и убивают всех, кто подвернетс€ под руку.

” каждой группировки сво€ собственна€ идеологи€ и отношение к «оне.   примеру, ученые считают ее бесценным даром всему человечеству и, несмотр€ на смертельный риск, регул€рно организуют экспедиции дл€ сбора редких вещиц из аномалий или отлова образцов мутировавшей фауны. јнархисты вАЬ—вободывАЭ хот€т, чтобы каждый имел свободный доступ на охран€емую территорию, мог собирать хабар и продавать его затем люд€м из внешнего мира. Ќаемники о высоких матери€х не задумываютс€, зато качественно отрабатывают свою зарплату. ѕопрос€т достать артефакт - достанут, прикажут убить - убьют. ј солдаты даже во сне считают дни до конца контракта, так им хочетс€ убратьс€ из этой м€сорубки.

ƒа, система фракций в игровой индустрии стара как мир. Ќо в вАЬ—талкеревАЭ отношени€ между различными группировками получили принципиально новое развитие. Ѕойцы больше не дерутс€ между собой только по велению скрипта. Ќередка ситуаци€, когда, спеша по своим делам, вы вдруг слышите €ростную перестрелку между армейским спецназом и группой вольных стрелков. »ли те же сталкеры отбивают очередную атаку братвы на полуразрушенном железнодорожном вокзале. ћожете пройти в другую локацию, а потом вернутьс€ и осмотреть поле бо€. Ќайдете трупы, оружие, а иногда и раненых, хот€ обычно победивша€ сторона их сразу добивает. »ли так получитс€, что мертвечиной уже лаком€тс€ слепые собаки-мутанты - это обещанна€ система ј-Ћайф в действии.
Ќа моей пам€ти вАЬ—.“.ј.Ћ. .≈.–.вАЭ, пожалуй, первый высокобюджетный экшен с такой завораживающей картинкой. ƒело не в плотности спецэффектов на квадратный метр или числе полигонов в кадре. ќбъективно движок X-Ray по многим параметрам уже начал устаревать. ќднако за счет фотореалистичных текстур (сделанных, кстати, на основе фотографий из „ернобыл€, куда не побо€лись отправитьс€ храбрецы из GSC Game World) и прекрасного динамического освещени€ создаетс€ непередаваемый эффект присутстви€. ѕросто выйдите на улицу в грозовую ночь, взгл€ните на тени, отбрасываемые травой при вспышках молнии, и вы поймете, о чем речь. ∆ители —Ќ√ вообще почувствуют себ€ как дома: ржавый остов «»Ћа по соседству с брошенным Ѕ“–, полуразрушенные коробки фабричных цехов, заросшие изнутри бурь€ном. ј еще сгнившие избы, скульптурные пам€тники в духе соцреализма, плакат вАЬЅоец! Ѕереги винтовку, как жизнь свою!вАЭ на старом армейском складе - все свое, родное, из не такого уж и далекого прошлого. Ќечто подобное мы видели только в вАЬHalf-Life 2вАЭ, но если там вАЬсовоквАЭ был сильно перемешан с научной фантастикой, то здесь стопроцентна€ аутентичность.

≈сть в игре один блест€щий момент, который многие пытались реализовать и раньше, но только у украинцев это получилось в полной мере. –ечь об оружии, точнее об ощущени€х во врем€ стрельбы. √овор€ простым €зыком, к своей вАЬпушкевАЭ привыкаешь. Ќикаких абстрактных очков опыта нет и в помине, все на чисто субъективном уровне. ѕриведу пример, чтобы было пон€тней.  акое-то врем€ € бегал с обычным ј -74, а затем перешел на "јбакан" с оптическим прицелом. Ќо вот незадача - прицел вроде бы намного лучше, хорошее приближение, а попасть противнику в голову не могу. » тут вдруг понимаю, что, во-первых, отдача меньше, а во-вторых, при использовании данной оптики целитьс€ надо точно по центру. ѕримерно через полчаса тренировки процент попаданий достигал уже примерно 80%. ј ведь еще есть рикошет, поправка на дистанцию, разные типа боеприпасов, винтовки ломаютс€ и клин€т в самый неподход€щий момент. ¬се такие мелочи перечислить нет никакой возможности, надо просто играть самому и видеть. » самое при€тное, что не дл€ галочки эти вАЬфишкивАЭ прикручены, а гармонично вписываютс€ в геймплей.

„тобы выжить в «оне, нужно иметь правильную экипировку. ƒа, вы не ослышались - именно вАЬправильнуювАЭ, а не просто хорошую. “ак как количество переносимого груза ограничиваетс€ его весом, придетс€ хорошенько подумать, прежде чем отправитьс€ на выполнение серьезного задани€. ќбычный набор - пистолет и штурмова€ винтовка (благо выбор просто огромен) и около тыс€чи патронов в нагрузку. «ачем там много, спросите вы? ƒа просто это вам не Diablo, где можно в любой момент телепортироватьс€ в город и накупить пузырьков здоровь€. “орговцев очень мало, а пространства достаточно велики, да и ситуаци€ иногда мен€етс€ так, что вернутьс€ по той же дороге назад невозможно. ј потому приходитс€ быть готовым к любому раскладу и всегда иметь в запасе аптечки, таблетки от радиации, еду, бинты на случай кровотечени€ и несколько гранат. «абудете вз€ть что-то одно и либо умрете от облучени€, либо от голода, а то и вовсе останетесь с пустым рожком против стаи голодных псов.

ј еще искренне советую играть в наушниках, так как иначе ваши соседи могут вызвать нар€д милиции. ƒело в том, что выстрелы специально записывались на полигонах в —Ўј, так что мы теперь можем насладитьс€ живым звуком. —толь сочной пальбы автор этих строк не слышал уже очень давно, так как большинство девелоперов давно бросили все силы на создание технологичной картинки, забыв о качественной озвучке. Ќо если стрельба скорее дает привкус реализма, то внезапный жуткий рык и сопение в темном коридоре гарантированно лишат вас энного числа нервных клеток. Ќе буду вдаватьс€ в подробности, просто поверьте - жутко. ћрачнейший dark ambient в качестве музыкального фона подводит плачевный итог: на работу или учебу вы пойдете с красными от недосыпани€ глазами, так как вАЬ—талкервАЭ засасывает без вс€ких шансов на возвращение в реальный мир.

Ќе захотели? Ќе смогли? Ќе успели?

“ут бы мне и закончить и выставить игре заслуженные п€ть баллов. Ќо увы! Ќе все оказалось так гладко, как хотелось бы. Ќачнем с того, что разработчики выполнили от силы четверть обещаний, оказавшись заложниками своей же рекламной кампании. ѕомните умопомрачительные за€влени€, что «она посто€нно будет мен€тьс€, мол, никакого посто€нного ландшафта? –азумеетс€, не осилили. Ѕолее того, вместо единой огромной карты (на манер Operation Flashpoint или вАЬ√отикивАЭ) приходитс€ довольствоватьс€ полутора дес€тками пусть и детально проработанных, но все же не очень больших локаций. ќт транспортных средств в финальной версии осталс€ пшик, хот€ на роликах мы не раз их видели. Ќо это суща€ ерунда по сравнению с тем, как вАЬвыполненывАЭ другие обещани€.

¬з€ть хот€ бы тот же ј-Ћайф. Ќа первый взгл€д, вокруг действительно кипит жизнь, посто€нно что-то происходит без нашего участи€. Ќо уже после нескольких часов игры становитс€ €сно, как работает данный механизм. Ѕанальный, пошлейший респаун. ћонстры не плод€тс€, они просто по€вл€ютс€ из воздуха, иногда пр€мо на голову игроку. ƒругие сталкеры обычно честно приход€т со стороны соседнего уровн€, но есть места, где и люди материализуютс€ из ниоткуда. ѕо причине этого зачистить территорию вражеского лагер€ становитс€ невозможно: идет перманентный бой со все новыми и новыми волнами непри€тел€. ¬ первые же дни после релиза вАЬреспывАЭ вызвали бурю протеста на всех игровых форумах, посв€щенных вАЬ—талкерувАЭ, так что, скорее всего, эта оплошность будет исправлена патчем.

— квестами ситуаци€ намного печальней. ≈сли основна€ сюжетна€ ветка вызывает интерес почти до самого конца, то с побочными задани€ми просто беда. ¬ лучшем случае предложат поучаствовать в штурме, а в основном генерируютс€ случайные задани€ типа вАЬѕринеси ногу сноркавАЭ или вАЬ”бей такого-то сталкеравАЭ. —кучно, серо и бездарно. ¬озможности детально проработанного, абсолютно уникального мира используютс€ от силы процентов на п€ть. ‘анаты тер€ютс€ в догадках, как такое произошло и кто виноват. Ќо и эта проблема решаема - в скором времени в открытый доступ поступит бесплатный редактор, так что любительские моды и дополнени€ вдохнут новую жизнь в несколько сыроватую «ону.

» еще. ¬ли€ние западного издател€ THQ негативно сказалось на реалистичности и серьезности игрового процесса, так как был сделан слишком большой перекос в сторону экшена. ѕротивников иногда высыпают просто пачками, так что к финальным титрам вы подойдете с несколькими сотн€ми трупов на совести. » если вначале така€ ситуаци€ крайне редка, то на поздних уровн€х действо в духе Call of Duty откровенно бесит. Ќе этого мы ждали, не этого. „тобы вАЬ—талкервАЭ не превратилс€ в глупую стрел€лку, советую поставить сложность на максимум и отключить перекрестие прицела. ¬ сочетании с прекрасным искусственным интеллектом (разве что вАЬF.E.A.R.вАЭ может составить конкуренцию) эти нехитрые манипул€ции подар€т принципиально иные впечатлени€ от бо€.

ѕро затвор вАЬ алашниковавАЭ слева, опознавательные знаки украинских ¬¬— на вертолетах, поко€щихс€ на —валке еще со времен ликвидации аварии 1986 года, и другие досадные л€пы писать подробно не буду. »бо мелочи.

»тоговые комментарии

¬елика€ »гра, достойна€ зан€ть почетное место р€дом с первыми част€ми вАЬDOOMвАЭ и вАЬHalf-LifeвАЭ. Ќовое слово в жанре и лучшее, что создали на постсоветском пространстве со времен вАЬ“етрисавАЭ. GSC Game World практически в одиночку отдуваютс€ за вс€ческие инстинкты, волкодавы и прочую гадость, позор€щую —Ќ√ перед остальным миром. –еб€та, вы сделали это! —пасибо вам огромное и поклон до земли.

P.S.. ƒорогие читатели! ѕризываю всех вас не скупитьс€ и отдать кровные 350 рублей за лицензионную коробку с игрой, а не спонсировать пиратов. ’от€ бы потому что разработчики честно заслужили эти деньги.

ќцените этот материал:

ѕоследние комментарии (5 из 5)

по€снение
Ќаписал: valek, 2007-11-18 09:26:51
€ знаю 3 концовки 1у камн€ желаний,2и3 в секретной комноте либо ты сдаЄшьс€ либо идЄшь до конца
прохождение
Ќаписал: vlad, 2007-11-16 14:31:50
мен€ ужасно Ѕ≈—»“ задание где нужно пройти через свалку.ƒело в том что € попадаю в зону радиации.» она отнимает healths не только в зоне но и когда далеко от нее. ј  ћЌ≈ Ѕџ“№ ј?
прохождение
Ќаписал: victor196919@MAIL.RU, 2007-11-06 20:05:12
прошу помоч открыть дверь с кодовым замком в секретной лабаратории заранее спосибо
по€снение
Ќаписал: алексей, 2007-11-05 16:32:41
какие бывают концовки у сталкера
как скачать
Ќаписал: смит, 2007-10-12 23:07:49
€ не мугу скачать сталкера

ƒобавление комментари€

¬аше им€
“ема комментари€
“екст комментари€

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, похожие игры

Hue ќбзоры Hue
2016 год приключени€ | остальные игры (Fiddlesticks Games, Curve Digital)
јктуально дл€ платформы: PS4»нди-платформеры часто предлагают необычные идеи, на которых строитс€ весь их геймплей. Ќавскидку можно вспомнить Braid, VVVVVV, Limbo и многие другие игры, оригинальность которых сделала их запоминающимис€ и попул€рными.   ним же можно отнести Hue - придуманна€ еЄ авторами основна€ механика вр€д ли когда-то была воплощена в жизнь.“акие экшен-эпизоды - одни из самых интересных. расочное приключение√лавного геро€ зовут ’ью, и в переводе с английского его им€ означает вАШтонвАЩ. ѕарень прогуливаетс€ от одной локации к другой, периодически наход€ в своЄм черно-белом мире различные цвета

ƒл€ игры Hue есть:
 
Maelstrom 2007 ќбзоры Maelstrom 2007
2007 год остальные игры (KDV Games)
ќсобенности игры* Maelstrom Ч нова€ стратеги€ в реальном времени в лучших традици€х жанра. * —илы природы превращаютс€ в оружие в руках игроков: насыпайте горы, сравнивайте их с землей, заливайте равнины, замораживайте реки, растапливайте лед, управл€йте торнадо Ч в Maelstrom возможно все! * Action-режим пр€мого управлени€ главными геро€ми с видом от третьего лица. * Ўирочайший выбор войск, открывающий массу интересных стратегических возможностей. * –азличные виды современного и футуристического оружи€. * “ри игровые фракции с уникальным дизайном и индивидуальным набором тактических возможностей. * √ерои, накапливающие опыт и получающие доступ к новым атакам и способност€м

ƒл€ игры Maelstrom 2007 есть:
 
Sonderfahrzeug-Simulator 2012 ќбзоры Sonderfahrzeug-Simulator 2012
2011 год остальные игры (Astragon, Astragon)
Ќастал ¬аш час, чтобы привести город в пор€док с новым симул€тором Sonderfahrzeug-Simulator 2012! ¬ ваши об€занности входит проведение разнообразных видов ремонтных работ. —ломались фонари? Ќе проблема, в вашем распор€жении есть все необходимое оборудование. «агр€знение канала? ¬оспользуйтесь всасывающей машиной, и очистка не займет много времени! «арабатывайте деньги на выполнении миссий, расшир€йте парк транспортных средств и будьте готовы множеству интересных заданий на территории огромного города!ќсобенности игры - јркадный шутер с воксельной графикой старой школы.- ¬еликолепный саундтрэк.- –едактор моделей и уровней.

ƒл€ игры Sonderfahrzeug-Simulator 2012 есть:
 
“ургор. √олос цвета ќбзоры “ургор. √олос цвета
2009 год остальные игры (Ice-Pick Lodge, bitComposer Games)

’орошие новости - одна из лучших российских игр отправл€етс€ на магазинные полки в странах ≈вропы, однако сначала собираетс€ €витьс€ к поклонникам и тем, кто пропустил оригинал мимо - в виде издани€ дополненного и исправленного. —егодн€ в эфире Stopgame - “ургор: √олос ÷вета. низкое качество (LQ, 12 Mb) | высокое качество (HQ, 40 Mb)

ƒл€ игры “ургор. √олос цвета есть:
 
War World: Tactical Combat ќбзоры War World: Tactical Combat
2005 год симул€торы | action (Third Wave Games, Third Wave Games)

War World - захватывающа€ игра! —остоит она не только из великолепной графики с последними технологи€ми, но и вбирает в себ€ также при€тный интерфейс и великолепные бои. ¬се это в максимальной степени позвол€ет игрокам всех уровней и классов насладитьс€ War World. ¬ы просто погружаетесь в этот великолепный мир, и найти выход из него ой как непросто! ј управление настолько удобно, что нет необходимости обзаводитьс€ геймпадом. ¬есьма странно, ведь в графе "жанр" мы наблюдаем action чистой воды. Ћюбители тактической части игры найдут здесь множество способов воплотить свои смелые идеи. “ак что же это за чудо такое?.

ƒл€ игры War World: Tactical Combat есть:
 

»гроновости
¬ –оссии снимут драму про резидентов "—колково",
28.06 05:31
ƒл€ PSVR готовитс€ больше 220 релизов, а 100 из них ожидаютс€ в этом году.
28.06 05:31
»ркутский стартап Snowforged Entertainment уже почти три года разрабатывает онлайн-игру Starfall Tactics
26.06 08:31
»звестный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимул€тором
18.06 12:46

—качать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Ћучшие Flash игры
—трел€лки
јркады
—обиралки
Ћеталки
ƒраки
√онки
Ѕродилки
—портивные
Ћогические
Ёротические
ћультики
ѕриколы
—тратегии

MTG
Magic: the Gathering


»гростатьи

ќ сайте
–еклама на сайте
 онтактна€ информаци€
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100