Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Rat Hunter игра, 2006 год

Жанр: action
Год выпуска: 13 января 2006 г.
Разработчик: Secret Sign
Издатель: не указан
Локализатор:GFI / Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Rat Hunter

Иногда становится до боли обидно за нас, простых геймеров - заштатные сценаристы, которых не взяли в киноиндустрию из-за полной бездарности, с ленцой отрабатывают деньги; издатели в угоду маркетинговым богам кромсают сюжет и геймплейные фичи; разработчики для получения больших бюджетов обещают в диздоках огромные блага... Вот только в конце концов ту несъедобную смесь, которую ее создатели именуют суперхитом, скармливают нас с вами. А есть игры, которые даже на роль суррогата-заместителя не подходят. Да и контора-разработчик, мало кому известная Secret Sign, особого доверия не внушает.
Первое, что бросается в глаза - вторичность сюжета. Нас потчуют клише и штампами, прокравшимися даже не из лучших игр современности, а из таких же трэш-икон. Внимательнейшим образом рассмотрев яркую, красочную обложку коробочки с диском, предвкушая хотя 5-6 часов среднего по качеству геймплея, ваш покорный слуга приготовился разбираться в хитросплетениях сценария (а они должны были быть по определению). А тут сразу ж обухом по голове - таким вот занятным способом подачи сюжета - минутный стартовый ролик и куцые текстовые брифинги между миссиями, гордо именующимися здесь эпизодами. Если провести аналогию с графическими технологиями, то это то же самое, что использовать движок Quake 2 в современном шутере от первого лица. Но оставим пока в покое технологии, вернемся к сюжету. В качестве протагониста нам дают ... не бойца космической пехоты, не прокачанного стероидами профессора, а самого что ни на есть простого журналиста. Правда, журналист он уже опытный, да и моральными принципами не богат. Занимается он опасными расследованиями, за которые платят хорошие деньги в космической валюте. И по ходу одного из них он попадает в ряды крысобоев - авантюристов, если емко и одним словом. Попутно у него начинаются видения-глюки, что-то типа воспоминаний из The Suffering. Но выжать и из этих скупых данных можно многое. Понятное дело, ожидать каких-то реализованных в духе F.E.A.R. или In Memorium зарисовок и сюжетных находок трудно, но нужно было хоть что-то втиснуть в примитивный рассказ о псевдосталкерах затерянной в космосе планеты. Изобилующий недомолвками эпизод (а ведь именно за такой стиль изложения истории мы полюбили Half-Life) моментально сменяется тягучим, как патока, занудным, как песни Бьорк, пересказыванием одних и тех же подробностей. Изложение в итоге получается смятым, и даже при огромном желании разобраться без поллитры в сюжетных ходах - сложно.

Даже зная о том, что Rat Hunter - стандартная бюджетная игра с ее недостатками и ущербностью, не ожидал увидеть такой безумно дикий (да-да, только такие эпитеты уместны) уровень графического исполнения. Любят некоторые игровые разработчики экономить на движках, прикручивать к шароварным или устаревшим новые фичи и преподносить это как новый продукт. Псевдочестная ньютоновская физика (а на самом же деле это физика тряпичной куклы) реализована неумело, безграмотно - стоит только посмотреть на убиты врагов, чтобы оценить по их позам уровень физики. Хотя, может быть, я чего-то не понимаю - ведь у гейм-девелоперов тоже есть юмор? Портят даже эту неблаговидную картину анимация Ш3Р (так когда-то Молинье обозвал одну очень плохую игру - "шаг-три рывка") - герои как-будто на протезах только учатся ходить, причем всех конечностей. Модели вне конкуренции - угловатые и кривые сверх меры. Эффектами также скуден графический движок игры. Строго упор на спрайтовые композиции, ненавидимые всеми нормальными людьми шести-восьми пиксельные "шедевры" - так выглядят пятна крови в Rat Hunter. Попытка использовать легкие в освоении фильтры экрана провалилась - плагиат и экивоки в сторону зубодробительного Painkiller`a простить нельзя. Да и в дизайне уровней особых заморочек не замечено - линейные, как шпага, с неудачно размещенными контрольными точками.

Та же обложка диска, которую я, к несчастью, изучил при непозволительно долгом setup`e, обещала горы дымящегося, еще теплого МЯСА. Мяса в классическом понимании этого термина - бездумного кровавого геймплея с ордами противников. Но тогда зачем было втискивать муторный сюжет ? То же упомянутое выше творение польских корифеев жанра прекрасно без него обходилось. Да и поток врагов не создает нужного уровня динамики. Игра скорее нетороплива, чем напряженна, даже на высоких уровнях сложности. Такое понятие, как IQ, видимо, не изучалось разработчиками в институтах. Иначе бы те действия, которые совершают наши враги, были бы реализованы по-другому. Подленькие выстрелы в спину и достаточно некрасиво сформированные группы - вот ваши спутники на протяжении игры. Зато взамен нам предложили ряд "вкусностей" от Secret Sign: неограниченный боезапас и привычные поклонникам WWII-экшенов балаганные "покатушки" на боевой технике. Опять же, линейный маршрут, скорость порядка автомобиля АМО (хотя, прошу заметить, действие происходит в будущем), и физическая модель, до боли в натертых клавиатурой руках напоминающая самые худшие аркадные автосимуляторы. При общей уродливости пейзажей поездка превращается в неприятную обязаловку, не сделав которую, не получишь продолжения банкета - новые, но такие же по уровню исполнения уровни. Кроме того, ребятам не давали спокойно спать лавры создателей лучшего паранормального шутере ушедшего года (ну, тот, который про маленькую девочку). Решили они почему-то реализовать и капсулы из F.E.A.R., и симптомы из Pariah. Принял аптечку, то есть "руум" (шала по-местному), - и снова в бой. Наш протагонист может таскать пятнадцать ампул, вот только по примеру небезызвестного доктора на планете-тюрьме наступает расплата за увлечение стимуляторами. Несколько секунд slow motion - не такое уж и приятное развлечение - экран становится черно-белым, в лучших традициях доисторического кино тени и отблики на каждом объекте. Хотя... почему-то мы еще и в демона превращаемся - по легкому касанию руки уничтожаем толпы монстров.

Исходя из концепции "если плохо, то все", создатели этой игры нам подарили отвратительный звук. Ужасные, просто омерзительные рыки монстров напоминают чихи и крики полупьяных бомжей. А машины ревут так, будто стадо разъяренных карликовых буйволов аноа (тех самых, что десятками помещаются в коридоре стандартной хрущевки) идет на водопой. Буду краток - мерзко и неправдоподобно. Затертые до дыр отзвуки оружия больше подходят любительским модам Вольфенштейна, но не кровавому шутеру.

Зато сложившуюся ситуацию хоть немного смягчают приглашенные звезды и завсегдатаи студий озвучки компьютерных игр - ди-джеи Бачинский и Стиллавин.
Мне интересно одно: ладно, эмоции и чувства они передали, но как можно в их возрасте увлекаться почти "падонковским" юмором?! Хорошей музыки в проекте также нет - вялый рок давит на психику. Тут не убивать монстров надо, а танцевать вальс. Да и тревожных мотивов маловато, а надо бы было.

Итоговые комментарии

Рано или поздно это должно было произойти. Свергнуты былые трэш-короли жанра шутеров - Mortyr 2 и Neuro Hunter. На смену им пришел другой образчик сверхпаршивых игр - Rat Hunter. В своём стремлении усидеть сразу на нескольких стульях (применить максимальное количество заимствованных идей) команда Secret Sign дошла до того, что "порадовала нас" одной из худших игр, которые появлялись на свет - убогой, списанной под копирку с других проектов, без проблеска мысли.

Геймплей: занудный вторичный шутер без капли интеллекта. Сжатые локации, откровенно бредовый сюжет и приевшееся оружие.
Графика: реализованные последние фичи вызывают сострадание к программистам движка. Аниматоры и художники испортили многое, если не все.
Звук: создается впечатление, что при печати диска перепутали музыкальное сопровождение этой стрелялки и какого-нибудь квеста - уж очень музыка миролюбивая.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Rat Hunter, похожие игры

Tom Clancy\'s Ghost Recon: Future Soldier Обзоры Tom Clancy\'s Ghost Recon: Future Soldier
2012 год action (Ubisoft Paris, Ubisoft Entertainment)

Нельзя сказать, что на рынке видеоразвлечений сейчас засилье тактических шутеров. Даже наоборот - нас совсем не балуют подобными играми. Куда выгоднее склепать очередной "коридорный" боевик с минимальной свободой выбора, но под завязку набитый красочными сценами. Игрокам нравится, издатель гребет деньги лопатой, все довольны. Кроме, пожалуй, тех, кому по душе более осмысленные боевые действия, с тщательной проработкой плана и командной работой. Возжелавшим "тактикула" приходится довольствоваться проверенными временем "старичками" - сериями SWAT, Rainbow 6 и Ghost Recon. Негусто, но лучше, чем ничего

Для игры Tom Clancy\'s Ghost Recon: Future Soldier есть:
 
Superhot Обзоры Superhot
2016 год action | остальные игры (SuperHot Team, SuperHot Team)

Актуально для платформы: PCЧеловечество играет в компьютерные игры уже больше полувека, но не перестаёт придумывать что-то новое в этой, казалось бы, уже давно устоявшейся индустрии. Впрочем, сейчас это удел творческих одиночек, а крупные разработчики предпочитают не рисковать, за что частенько получают долю заслуженной критики.Superhot - типичнейший пример той самой игры, которая сделана любителями и целиком и полностью построена вокруг оригинальной геймплейной идеи. Выпущенная для участия в конкурсе 7 Day FPS Challenge и прошедшая путь от простенького концепта до успешной кампании на Kickstarter, она наконец-то добралась до релиза, но практически не изменилась со времён первой бета-версии

Для игры Superhot есть:
 
True Crime: Hong Kong Обзоры True Crime: Hong Kong
2012 год action | гонки | остальные игры (United Front Games, Square Enix London Studios, Square Enix)

Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии появился целый жанр, представителей которого обычно так и называют - GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой, автомобили на любой вкус; криминальный сюжет, погони, перестрелки, ограбления... Менялись названия игр, но суть оставалась прежней. Однако Rockstar не боялась и экспериментировать: GTA, по-прежнему оставаясь флагманом собственного жанра, с каждой новой частью приключений великого угонщика привносила в игровой процесс что-то новенькое

Для игры True Crime: Hong Kong есть:
 
Zeno Clash Обзоры Zeno Clash
2009 год action (ACE Team, ACE Team)

Эх, давненько не выходило на PC достойных экшенов от первого лица, позволяющих покромсать кремниевое мясо в ближнем бою. Сначала мы пудовыми кулаками Риддика проламывали черепа заключенных и надзирателей в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay в 2004-ом, затем, в 2006-ом, запинывали насмерть подлых гоблинов в Dark Messiah of Might & Magic, а после... А после любителям зрелищного "зубодробительного" во всех смыслах этого слова экшена пришлось лишь лениво почесывать виртуальные костяшки и вспоминать, скучая, приятный хруст ломающихся позвоночников

Для игры Zeno Clash есть:
 
Teenage Mutant Ninja Turtles: The Video Game Обзоры Teenage Mutant Ninja Turtles: The Video Game
2007 год action | остальные игры (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Entertainment)

Знаменитая вселенная черепашек-ниндзя долгие годы продолжает свою эволюцию. Начав свой жизненный путь с комиксов, четверка зеленых мутантов перебралась на вотчину мультсериалов, кинофильмов, книг и виртуальных развлечений. Впрочем, качество продуктов по мотивам оставляло желать лучшего. Средненькие по всем параметрам игры, совершенно серые и никудышные мультсериалы - менять ситуацию надо было в корне. Что и произошло в этом году. Полнометражная анимационная лента неплохо разошлась в прокате, а вместе с ней силами студии Ubisoft Montreal, на свет появилась одноименная игра

Для игры Teenage Mutant Ninja Turtles: The Video Game есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100