Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Rat Hunter игра, 2006 год

Жанр: action
Год выпуска: 13 января 2006 г.
Разработчик: Secret Sign
Издатель: не указан
Локализатор:GFI / Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1.4 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Обзоры для игры Rat Hunter

Иногда становится до боли обидно за нас, простых геймеров - заштатные сценаристы, которых не взяли в киноиндустрию из-за полной бездарности, с ленцой отрабатывают деньги; издатели в угоду маркетинговым богам кромсают сюжет и геймплейные фичи; разработчики для получения больших бюджетов обещают в диздоках огромные блага... Вот только в конце концов ту несъедобную смесь, которую ее создатели именуют суперхитом, скармливают нас с вами. А есть игры, которые даже на роль суррогата-заместителя не подходят. Да и контора-разработчик, мало кому известная Secret Sign, особого доверия не внушает.
Первое, что бросается в глаза - вторичность сюжета. Нас потчуют клише и штампами, прокравшимися даже не из лучших игр современности, а из таких же трэш-икон. Внимательнейшим образом рассмотрев яркую, красочную обложку коробочки с диском, предвкушая хотя 5-6 часов среднего по качеству геймплея, ваш покорный слуга приготовился разбираться в хитросплетениях сценария (а они должны были быть по определению). А тут сразу ж обухом по голове - таким вот занятным способом подачи сюжета - минутный стартовый ролик и куцые текстовые брифинги между миссиями, гордо именующимися здесь эпизодами. Если провести аналогию с графическими технологиями, то это то же самое, что использовать движок Quake 2 в современном шутере от первого лица. Но оставим пока в покое технологии, вернемся к сюжету. В качестве протагониста нам дают ... не бойца космической пехоты, не прокачанного стероидами профессора, а самого что ни на есть простого журналиста. Правда, журналист он уже опытный, да и моральными принципами не богат. Занимается он опасными расследованиями, за которые платят хорошие деньги в космической валюте. И по ходу одного из них он попадает в ряды крысобоев - авантюристов, если емко и одним словом. Попутно у него начинаются видения-глюки, что-то типа воспоминаний из The Suffering. Но выжать и из этих скупых данных можно многое. Понятное дело, ожидать каких-то реализованных в духе F.E.A.R. или In Memorium зарисовок и сюжетных находок трудно, но нужно было хоть что-то втиснуть в примитивный рассказ о псевдосталкерах затерянной в космосе планеты. Изобилующий недомолвками эпизод (а ведь именно за такой стиль изложения истории мы полюбили Half-Life) моментально сменяется тягучим, как патока, занудным, как песни Бьорк, пересказыванием одних и тех же подробностей. Изложение в итоге получается смятым, и даже при огромном желании разобраться без поллитры в сюжетных ходах - сложно.

Даже зная о том, что Rat Hunter - стандартная бюджетная игра с ее недостатками и ущербностью, не ожидал увидеть такой безумно дикий (да-да, только такие эпитеты уместны) уровень графического исполнения. Любят некоторые игровые разработчики экономить на движках, прикручивать к шароварным или устаревшим новые фичи и преподносить это как новый продукт. Псевдочестная ньютоновская физика (а на самом же деле это физика тряпичной куклы) реализована неумело, безграмотно - стоит только посмотреть на убиты врагов, чтобы оценить по их позам уровень физики. Хотя, может быть, я чего-то не понимаю - ведь у гейм-девелоперов тоже есть юмор? Портят даже эту неблаговидную картину анимация Ш3Р (так когда-то Молинье обозвал одну очень плохую игру - "шаг-три рывка") - герои как-будто на протезах только учатся ходить, причем всех конечностей. Модели вне конкуренции - угловатые и кривые сверх меры. Эффектами также скуден графический движок игры. Строго упор на спрайтовые композиции, ненавидимые всеми нормальными людьми шести-восьми пиксельные "шедевры" - так выглядят пятна крови в Rat Hunter. Попытка использовать легкие в освоении фильтры экрана провалилась - плагиат и экивоки в сторону зубодробительного Painkiller`a простить нельзя. Да и в дизайне уровней особых заморочек не замечено - линейные, как шпага, с неудачно размещенными контрольными точками.

Та же обложка диска, которую я, к несчастью, изучил при непозволительно долгом setup`e, обещала горы дымящегося, еще теплого МЯСА. Мяса в классическом понимании этого термина - бездумного кровавого геймплея с ордами противников. Но тогда зачем было втискивать муторный сюжет ? То же упомянутое выше творение польских корифеев жанра прекрасно без него обходилось. Да и поток врагов не создает нужного уровня динамики. Игра скорее нетороплива, чем напряженна, даже на высоких уровнях сложности. Такое понятие, как IQ, видимо, не изучалось разработчиками в институтах. Иначе бы те действия, которые совершают наши враги, были бы реализованы по-другому. Подленькие выстрелы в спину и достаточно некрасиво сформированные группы - вот ваши спутники на протяжении игры. Зато взамен нам предложили ряд "вкусностей" от Secret Sign: неограниченный боезапас и привычные поклонникам WWII-экшенов балаганные "покатушки" на боевой технике. Опять же, линейный маршрут, скорость порядка автомобиля АМО (хотя, прошу заметить, действие происходит в будущем), и физическая модель, до боли в натертых клавиатурой руках напоминающая самые худшие аркадные автосимуляторы. При общей уродливости пейзажей поездка превращается в неприятную обязаловку, не сделав которую, не получишь продолжения банкета - новые, но такие же по уровню исполнения уровни. Кроме того, ребятам не давали спокойно спать лавры создателей лучшего паранормального шутере ушедшего года (ну, тот, который про маленькую девочку). Решили они почему-то реализовать и капсулы из F.E.A.R., и симптомы из Pariah. Принял аптечку, то есть "руум" (шала по-местному), - и снова в бой. Наш протагонист может таскать пятнадцать ампул, вот только по примеру небезызвестного доктора на планете-тюрьме наступает расплата за увлечение стимуляторами. Несколько секунд slow motion - не такое уж и приятное развлечение - экран становится черно-белым, в лучших традициях доисторического кино тени и отблики на каждом объекте. Хотя... почему-то мы еще и в демона превращаемся - по легкому касанию руки уничтожаем толпы монстров.

Исходя из концепции "если плохо, то все", создатели этой игры нам подарили отвратительный звук. Ужасные, просто омерзительные рыки монстров напоминают чихи и крики полупьяных бомжей. А машины ревут так, будто стадо разъяренных карликовых буйволов аноа (тех самых, что десятками помещаются в коридоре стандартной хрущевки) идет на водопой. Буду краток - мерзко и неправдоподобно. Затертые до дыр отзвуки оружия больше подходят любительским модам Вольфенштейна, но не кровавому шутеру.

Зато сложившуюся ситуацию хоть немного смягчают приглашенные звезды и завсегдатаи студий озвучки компьютерных игр - ди-джеи Бачинский и Стиллавин.
Мне интересно одно: ладно, эмоции и чувства они передали, но как можно в их возрасте увлекаться почти "падонковским" юмором?! Хорошей музыки в проекте также нет - вялый рок давит на психику. Тут не убивать монстров надо, а танцевать вальс. Да и тревожных мотивов маловато, а надо бы было.

Итоговые комментарии

Рано или поздно это должно было произойти. Свергнуты былые трэш-короли жанра шутеров - Mortyr 2 и Neuro Hunter. На смену им пришел другой образчик сверхпаршивых игр - Rat Hunter. В своём стремлении усидеть сразу на нескольких стульях (применить максимальное количество заимствованных идей) команда Secret Sign дошла до того, что "порадовала нас" одной из худших игр, которые появлялись на свет - убогой, списанной под копирку с других проектов, без проблеска мысли.

Геймплей: занудный вторичный шутер без капли интеллекта. Сжатые локации, откровенно бредовый сюжет и приевшееся оружие.
Графика: реализованные последние фичи вызывают сострадание к программистам движка. Аниматоры и художники испортили многое, если не все.
Звук: создается впечатление, что при печати диска перепутали музыкальное сопровождение этой стрелялки и какого-нибудь квеста - уж очень музыка миролюбивая.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Rat Hunter, похожие игры

Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse Обзоры Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse
2005 год action (Wideload Games, Aspyr Media)

После анонса Stubbs the Zombie у меня начались бессонные ночи. Я представлял, как, бегая по городу в лице зеленого от бескровия и времени зомби, буду кусать, отрывать, чавкать и с наслаждение отрыгивать кусочки человеческой плоти. Я буду творить зло! Нечасто встретишь такое в наше-то время со всякими запретами со стороны плохих дядечек! Нам обещали море крови, смеха и бурные реки нескончаемого удовольствия. Первого мы получили сполна. Второго, в принципе, тоже. Третьего... Нет, дорогие мои, вот третьего как раз мы получили только сотую долю. Ведь интереса то нет, и все

Для игры Stubbs the Zombie in Rebel without a Pulse есть:
 
Skylanders: Battlegrounds Обзоры Skylanders: Battlegrounds
2012 год action (Vicarious Visions, Activision)

Помните интересную отечественную игру-ремейк King’s Bounty от команды Katauri Interactive, которая успела также сотворить дилогию "Космические Рейнджеры"? Так вот, не нужно для всех осведомленных напоминать, какой непередаваемой магией обладала та бескомпромиссная похитительница времени. Мы скакали вольным рыцарем по красивым локациям, участвовали в сложно устроенных пошаговых боях, собирали "лут", читали искусно написанные диалоги. Вы будете порядком удивлены, но ненавистной многим Activision удалось в какой-то мере повторить формулу успеха команды Дмитрия Гусарова. Да еще и перенести ее в портативный формат

Для игры Skylanders: Battlegrounds есть:
 
Front Mission Evolved Обзоры Front Mission Evolved
2010 год симуляторы | action | остальные игры (Double Helix Games, Square Enix)

Front Mission, если кто вдруг не в курсе, - это довольно популярная серия пошаговых тактик, главные герои которых - огромные роботы и их пилоты. К огромным роботам не равнодушен, кажется, никто, а вот тактика - жанр далеко не для всех. Издателей из Square Enix последний факт явно не устроил, так что новый проект во вселенной решено было сделать более массовым развлечением - Front Mission Evolved родился на свет боевиком. И мы бы даже не возмущались по этому поводу, но разработку поручили не самой талантливой студии Double Helix, выпустившей провальную Silent Hill: Homecoming. Справились ли "спиральцы" на этот раз?Вот так выглядит картинка при активации местного замедления времени

Для игры Front Mission Evolved есть:
 
Bulletstorm Обзоры Bulletstorm
2011 год action | остальные игры (Epic Games, People Can Fly, Electronic Arts)

"Мясные" боевики - это круто. Толпы тупых врагов, изуверское оружие, минимум сюжета... Как же нам не хватало в последние годы Painkiller, Serious Sam и Duke Nukem 3D! Пустили по ним ностальгическую слезу? Или уже позабыли? Тогда Bulletstorm вам напомнит, будьте уверены. Но... не в той же, случаем, поганой манере, что и богомерзкие Dreamkiller и Painkiller: Resurrection?..Call of BulletПожалуй, самое трудное в разработке настоящего старорежимного боевика - сделать его одинаково увлекательным от начала и до конца. В той же Painkiller, какой бы образцово-показательной и замечательной она ни выглядела, первые часы кровавых увеселений заметно уступали последующим

Для игры Bulletstorm есть:
 
Saw: The Video Game Обзоры Saw: The Video Game
2009 год action (Zombie Studios, Konami)

"Да, я болен, офицер. И мне надоело,что болезнь съедает меня изнутри.А еще мне до смерти надоели люди,которые не ценят своего счастья,которые смеются над страданиями других,мне все это надоело!"К/ф "Пила: Игра на выживание"Этим летом посетители игровых выставок не чувствовали себя в безопасности. Мероприятия почтил своим вниманием ужасный маньяк по прозвищу "Конструктор смерти". Рассказывал о новой развлекательной программе по мотивам серии фильмов "Пила". Но журналисты, прежде чем идти к нему на интервью, предусмотрительно составляли завещание, прощались с семьями, друзьями и родственниками. Ведь каждый из них загубил немало виртуальных жизней

Для игры Saw: The Video Game есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100