Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Pathologic игра, 2006 год

Жанр: action | ролевая | квест | приключения
Год выпуска: 18 августа 2006 г.
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: G2 Games
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 384 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.8 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.8 Гб места на HDD

Обзоры для игры Pathologic

Есть всё? Практически, ДА!

Вы всегда хотели полную свободу действий в играх, чтобы можно было зайти в любой дом, что там взять, кого-нибудь убить, но вместе с этим прокачать игрока и выполнить какое-нибудь хитрое задание в тёмных закоулках города? Ведь именно этого? Так вот в "МОР. УТОПИЯ" это всё есть в полном объёме. Кому-то нужен интересный сюжет, кто-то жаждет ужастиков, чтоб кровь стыла в жилах. Кому-то по душе RPG. А многим просто нравится картинка и горы трупов. И здесь всё это есть, причём в огромных объёмах и в отличном соотношении. Таких игр не было, и не будет ещё очень долго, я вас уверяю.

Как это всё называется, и когда всё это кончится?

Игру разрабатывали почти три года кряду, и этот адский труд того стоит. Команда авторов из Ice-Pick Lodge сконструировала абсолютно новую игровую механику таким образом, что не только каждое ваше действие, но и бездействие незамедлительным образом отразится на всем игровом процессе. Поэтому ни одно событие, в принципе, не сможет повториться при повторном запуске игры, потому как количество, так и качество свободы, предоставляемой игрой персонажу, сложно определить традиционными рамками. Каждый новый день в этом месте будет закономерно следовать поступкам и действиям игрока. Более того, "МОР. Утопия" просто заставит игроков сделать хотя бы один осмысленный шаг, потому что с течением времени по ходу игрового процесса у персонажа, имеющего определенные характеристики, и от бездействия их значения будут уменьшаться. Их превеликое множество, таких как усталость, голод, и даже степень общения. Огромное количество идей московских разработчиков было очень тяжело воплотить в жизнь, но они сделали это, за что им троекратное ура. А это, согласитесь, много стоит.

Немного о той субстанции, которая называется СЮЖЕТ.

Давным-давно, где-то в недрах древней степи расположился маленький городишко. Животные, дети, правители, призраки прошлого и целая куча других персонажей вот уже несколько поколений непостижимым образом уживаются в этом котле. Вроде бы адская смесь, но нет, дети счастливы, звери довольны, город процветает. Но в один прекрасный день к прежним заботам жителей внезапно добавляется новая и кажется, она будет последней. На город обрушивается непонятная, страшной силы, зараза - мор. Болезнь эта смертельна. Ее можно узнать по внешним признакам, но происхождение остается загадкой для всех. Для борьбы с эпидемией власти направляют бакалавра медицинских наук. Затем следовательницу-инквизитора. Наконец - армейского командира. Первому поручено искоренить заразу. Второй - выяснить природу загадочной эпидемии. Третьему - принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.

Так же с бакалавром, в городе действуют ещё два искателя приключений. Тронутая девочка, которая вообразила себя святой, и удачливый врач-самоучка, страстно увлеченный анатомическими экспериментами. В зависимости от выбора персонажа (Бакалавр, Гаруспик или Самозванка) игроку придется преследовать разные цели. Главная задача - выжить в умирающем городе и не поддаться общему безумию и попытаться спасти хотя бы нескольких из тех человек, кого ещё не охватила зараза и с кем Вам придётся встретиться. В зависимости от Ваших действий, жители странного города погибнут или останутся существовать. Многих персонажей можно спасти, многих - обречь на мучительную смерть. Никто не останется в долгу, каждый преследует свою цель. Полученный расклад в результате Ваших действий определит финал этой интереснейшей истории. Все вместе это создает никогда невиданное ранее на свете действие и желание жить в этом умирающем городе.

Атмосфера и картинка.Что меня поразило с первых минут игры, так это невероятные по красоте интерьеры местных домов, великолепие ландшафтов. Сразу видна рука профессионального художника-декоратора, потому как каждый из непохожих друг на друга стилей дома точно следует одной-единственной линии, не особо бросаясь в глаза. Отличнейшие тени, особенно во время красно-кровяного заката, блики стекол в окнах, и анимация персонажей - грамотная и чёткая. И от этого великолепия возникает неожиданный эффект, при котором недоведенные до ума персонажи отлично вписываются в это зрелище света и тени. Готическая атмосфера еще больше погружает вас в игру. Присутствует так же множество непонятных существ. Тёмные закоулки, реалистичная кровь и достоверные текстуры мира придают игре ещё большей атмосферности, и, войдя в МОР, Вы вряд ли скоро выйдите из него.

Что касается физического движка, и здесь разработчики не дали слабину, они с достоинством вышли из ситуации, добавив в игру элемент action"a. Модели повреждений персонажей, предметов и многого другого, конечно не на уровне второй Халфы, но достаточны высоки.

Помимо всего прочего в игре с каждым прохожим на улице, будь то нищий или местный интеллигент, можно затянуть совсем немалую по продолжительности беседу, буквально ни о чем. Дерево диалога выглядит, по меньшей мере, экзотично для такого "жанра". Но меня порадовало больше всего то, что вместо физиономий на движке игры, Вы лицезрите настоящие фотографии живых людей - эта ещё одна гениальная идея авторов.

Голос извне.

Все тому же напряжению и еще более глубокому погружению в игровой мир способствует отлично подобранное музыкальное сопровождение. Ритм саундтрэка постоянно меняется, заставляя Ваши нервные клетки умирать безвозвратно. Кое-где проскакивает и заунывное оперное пение, которое почему-то у меня вызывает мысли, завязанные с Богом. Очень хорошо озвучены и сами персонажи. Голоса получились эмоциональными и запоминающимися, как в англоязычной версии, так и от компании "БУКА", благодаря которым игра не потеряла атмосферность, а может даже, и немного приобрела. В драматические и напряжённые моменты запускается, грустная и в тоже время угнетающая музыка, а в минуты сражений - динамичная и воинственная.

Казнить, нельзя помиловать?

Полностью не согласен! Казнить такое интеллектуальное детище нельзя ни в коем случае, ведь эта игра может подарить Вам многие недели незабываемых приключений в умирающем городе, которых так не хватает в нашей скучной повседневной жизни. Но не всё так хорошо, так как лично меня, очень утомляют бесконечные диалоги, и немного отталкивает невзрачность персонажей. Но всё это компенсируется сполна уникальным, доселе невиданным геймплеем; бесконечной реиграбельностью; хорошей музыкой; наикласснейшим и запутанным сюжетом, которого хватило бы на целую книгу и ещё целым ворохом плюсов.

В эту игру можно играть не отрываясь, но не стоит забывать реальный мир, так же полный приключений, которые ждут Вас!

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Pathologic, похожие игры

Sacred Underworld Обзоры Sacred Underworld
2005 год action | ролевая | остальные игры (Ascaron Entertainment, Ascaron Entertainment)

Выдержка из Большой Советской энциклопедии: "Ад-дон. Существо непостоянное, очень неприметное, серое. Редко выделяется чем-то на фоне своих предков - игр. Часто пуглив, малейшая неточность приводит его в бессознательно-зависшее состояние, которое лечится выгрузкой оного ад-дона".Новое? Вы серьезно?Трудолюбивые немцы из Ascaron Entertainment посягнули на титул и место самого Diablo. Народ эту попытку Sacred воспринял с прохладцей: "Хе, подумаешь, видели и не такие амбиции. Ну, поглядим, поглядим, что у вас выйдет." Получилось у Ascaron. Только не короля action-RPG свергнуть, а скрасить горестное ожидание Diablo 3

Для игры Sacred Underworld есть:
 
Professor Layton and the Azran Legacy Обзоры Professor Layton and the Azran Legacy
2013 год приключения | остальные игры (Level-5, Nintendo)

"Профессор Лейтон" - одна из самых "головоломных" серий в игровой индустрии. Пожалуй, более веселой возможности напрячь извилины и придумать трудно: каждый проект серии представлял собой огромное количество загадок разной степени сложности, украшенных отличным визуальным оформлением и склеенных добротным сюжетом. Новая часть, Professor Layton and the Azran Legacy, в шестой и, к сожалению, в последний раз даст геймерам-интеллектуалам шанс пораскинуть мозгами.Хорошо сохранилась.В поисках потерянной мумииССЋжет, как обычно, не претендует на лавры какой-нибудь BioShock, но успешно связывает бесчисленные загадки

Для игры Professor Layton and the Azran Legacy есть:
 
The Secret World Обзоры The Secret World
2012 год ролевая | остальные игры (Funcom, Electronic Arts)

Когда аббревиатура MMORPG начинает стабильно вызывать в памяти большинства образы орков, эльфов, фэнтезийных крепостей и девочек в бронелифчиках, становится понятно: пришло время для свежей струи. Сколько можно, в конце концов, разглядывать гипертрофированные прелести нарисованной эльфийки, "гриндить", "вайнить" и, затаив дыхание, ждать, пока изменятся циферки рядом с именем персонажа, чтобы подарить ему новый уровень.Вот и небезызвестные игровому сообществу разработчики из Funcom вовремя почувствовали общественную усталость от однотипных корейских и вполне даже европейских многопользовательских забав. Почувствовали - и предложили мировому сообществу поклонников MMO нечто совершенно новое

Для игры The Secret World есть:
 
The Lord of the Rings Online: Mines of Moria Обзоры The Lord of the Rings Online: Mines of Moria
2008 год ролевая | остальные игры (Turbine, Codemasters)

Знал ли Профессор, что творил в свободное от преподавательской работы время в своем оксфордском кабинете в 30-40-е годы прошлого века? Совершенно точно можно сказать, что да, разумеется, знал - сочинял сказки сначала для своих троих сыновей и дочери, а потом уже больше для себя. И так же, абсолютно не рискуя ошибиться, можно сказать, что нет, понятия не имел, чем в конечном итоге обернется его страсть к древним европейским мифам, волшебным историям и несуществующим языкам

Для игры The Lord of the Rings Online: Mines of Moria есть:
 
Deus Ex: The Fall Обзоры Deus Ex: The Fall
2013 год action | ролевая | остальные игры (Eidos Montréal, N-Fusion, Square Enix)

Анонс Deus Ex: The Fall был омрачен народным негодованием. Поклонники Human Revolution ждали полновесного продолжения своей любимицы, а получили чуть ли не издевательское видео, в котором нам пытаются объяснить, до чего же крутой должна получиться The Fall. Мы любим Deus Ex. Поэтому, чтобы испортить наше отношение к серии, нужно очень сильно постараться.Здешние диалоги поражают своим, кхм, литературным стилем.Never asked for... короче, вы поняли!Нужно просто привыкнуть, что перед нами игра с принципиально другим внутренним устройством. Конечно, родство с "большой" Deus Ex ничем не прикрыть

Для игры Deus Ex: The Fall есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
купить Nissan Almera Tino, Оценщик поиск работы в Санкт-Петербурге, GR менеджер, резюме в Санкт-Петербурге
Rambler's Top100 Rambler's Top100